Перейти к публикации

Вжикин's блог

  • записей
    11
  • комментариев
    238
  • просмотров
    9 709

И тупить и глупить и быть собой


Вжикин

4 893 просмотра

ХеХе... у меня сегодня по плану вечером снова тренинг. На этот раз исключительно для женщин. Несмотря на многолетнюю практику, очень много почерпнула из дискуссий на сайте. Особенно, что касается разницы в возрасте и точек зрения на одну и ту же проблему. Нетерпимости к другому мнению. Немного откоррективала программу) спасибо, девочки! За то, что вы откровенны и непосредственны!

 

И еще спасибо, что здесь я могу и тупить и глупить и быть собой))

  • Нравится 1

130 комментариев


Рекомендованные комментарии



А поделится ? ;)

Я про интеллектуальный результат , а по подумают , что на материю замахнулась :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я расширила блок про коммуникацию, добавила примеров из разницы поколений. И чтобы успешно "продать" свою идею, надо опираться на потребности того, кому продаешь. И тут массу примеров хапнула с БП)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я расширила блок про коммуникацию, добавила примеров из разницы поколений. И чтобы успешно "продать" свою идею, надо опираться на потребности того, кому продаешь. И тут массу примеров хапнула с БП)))
масса примеров надеюсь в курсе, что их хапнули?
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

А))) так то авторские права)))) я этим зарабатываю)) у меня внезапно проснулась потребность делиться знаниями)) хочу учить)

Ссылка на это сообщение

Если вы заметили, то я и в дискуссиях привожу в пример исключительно мой опыт и сестры.

Ссылка на это сообщение

чета с утра как-то замудрено) мой мозг на такое не способен, а впереди еще насыщенный, трудный день, я лучше пока тоже потуплю, поберегу серое вещество :D:malicious:

 

надо опираться на потребности того, кому продаешь.

 

если бы на это изначально "поставщики" не опирались (маркетинг жА))))), не было бы понятия "продажа". Как инфы касается, правильно предоставленной, так и материальных ценностей)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Если вы заметили, то я и в дискуссиях привожу в пример исключительно мой опыт и сестры.

нет мы не заметили :D . вполне серьезно :Hello:

Ссылка на это сообщение

Пример потребности (если берем торговлю): решение принимает девочка-закупщик, ей поставщик расписывает преимущества своего товара, высокую маржу, широкий ассортимент. Девочка говорит:нет. Почему?

Ссылка на это сообщение

Гыыы)) тогда придется верить на слово)))

Ссылка на это сообщение

У девочки зарплата расчитывается от оборота,ей плевать на маржу. Покажи ей оборот, как она с помощью твоего товара увеличит свою зарплату, тогда будет да

Ссылка на это сообщение

А может девочка в декрет собирается? Тогда ей надо, чтобы проблем с этим товаром не было и она скажет Да, если поставщик ей предложит брак и просрочку без проблем забирать и документооборот самостоятельно контролиррвать

Ссылка на это сообщение
Вжикин простите мне мою нескромность, но такое впечатление, что вы на своей волне, сама с собой дискутируете, по моему, все здесь собравшиеся, пытаются понять о чем вы, но никто пока не понял. или это и есть хваленая авторская методика? :D
  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Прощаю)

Это был пример для Мариши, про маркетинг и потребность.

Хваленая мной? )))

 

Ссылка на это сообщение

про маркетинг пример неудачный, это я вам как экономист говорю.

а у вас какое образование?

Ссылка на это сообщение

Это жизненный пример, из работы с закупщиками,это я как менеджер с более чем 10 летним опытом говорю)с крупными международными сетями) образований у меня два: психология и финансы

Ссылка на это сообщение

Вжикин здесь и речи не было ( изначально ) о марке ( бренде известном ) , все прочие преимущества сейчас есть у всех . В нагрузку ещё и менчендайзера припишут к точке и рекл. акции и консультанка и прочие массовые акции . Повторюсь именно это всё сейчас идет по умолчанию .

Но здесь , я так понимаю , идет речь об интеллектуальном товаре ?

Ну так тему хоть выдайте на гора .

Ссылка на это сообщение
LaDanKa здесь вообще речь непонятно о чем, тебе не кажется? сидит человек перед компом и мило сам с собой беседует об экономике, марже, потребностях, но с психологическим подтекстом. вот и разбери что к чему :D
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Продажа "идеи".идея может быть любой-как в коммерческой деятельности, так и в обычной жизни. Определенный алгоритм.

Ссылка на это сообщение

Мозька пытаюсь проникнуться темой , то , что психология оно понятно ,если речь шла о разновозрастной аудитории .

Но пример от менеджмента столку сбил .

Ссылка на это сообщение

Ладанка, пример возник оттого, что был вопрос про маркетинг

Ссылка на это сообщение
Продажа "идеи".идея может быть любой-как в коммерческой деятельности, так и в обычной жизни. Определенный алгоритм.

Неужели ж тема вашей темы такой секрет ?

Ссылка на это сообщение
Пример потребности (если берем торговлю): решение принимает девочка-закупщик, ей поставщик расписывает преимущества своего товара, высокую маржу, широкий ассортимент. Девочка говорит:нет. Почему?

Да мало ли почему))) Вариантов много))

1: Не понравился ей товар. Хоть как ты его расписывай и хвали,она(девочка эта),не слепая же))

2: Нашла дешевле

3: Не понравилось качество

4: Не подходит именно этот товар/не то привезли (причин много)

5: Узнала,что этот поставщик ненадёжный

6: Нашла другого поставщика по знакомству/отзывам

7: Товар не соответствует описанию.

 

Продолжать список причин можно бесконечно :sorry: .

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...