Перейти к публикации

katemay's блог

  • записей
    109
  • комментариев
    2 113
  • просмотра
    63 004

Откровенное хамство в OBI.


katemay

1 543 просмотра

Девочки, я впечатлилась. Честное слово. Казалось, такой разрекламированный магазин, всем известный. Мега Теплый Стан, Оби. Просто произошло подобное уже второй раз (первый раз я подумала, что совпадение-случай-исключение)!!!

 

Расскажу про эти случаи.

1) нам нужно было выбрать линолеум 2м всего. подошли с мужем, выбрали быстро, но отрезали нам его через 3 часа(!!!) только. вроде и очередь была, в которую встали, но все сумбурно ходили туда-сюда с тележками, потом приходили новые люди, им отрезали без очереди. народ там уже отчаянно выл. мы с мужем были в хорошем настроении, просто наблюдали за всем этим, я периодически пыталась поговорить с мальчиком, который отрезал, таская за собой сию чудо-машину (ножи для ковролина и линолеума), но тот мычал что-то, говорил:"Сейчас отрежу", потом, выполнив работу, молча уходил. второй был такой же. женщину одну просто уже трясло. а сотрудники отвечали себе под нос: "Жалуйтесь кому хотите, все равно..."ладно, я подумала, что просто случайно так вышло.

 

2) сегодня. маме понадобилась самоклеющаяся пленка. 5 м. пошли. выбрали. и все стало повторяться. бедная девушка, единственная на отдел шторы-ткани-клеенки-пленки, замученная в хлам, говорит только дежурную фразу:"Все вопросы к руководителю отдела, им все равно на вас, на покупателей, поэтому стойте и ждите..." очередь идет... проходит час, другой.... все ругаются. мама пошла к молодому человеку на стойке, тот ее послал. она на кассу, попросила администратора, тот кассиру матом. жалобная книга исписана вся. мама вернулась. нам отрезали заветный кусок.... мы пошли к мальчику на стойке, чтобы тот оформил (дал бумажку на оплату), а он, узнав маму, что та его просила отрезать, стал орать, что ПРИНЦИПИАЛЬНО оформлять именно ей не будет, что все покупатели стадо баранов, самые умные и ты ды..... до дирекции магаза не достучаться...

 

на кассе отстояли очередь... мужик перед нами, покупок много. тут девушка-кассир с отрешенным взглядом сообщает:"Карточки не принимаю!", далее по сценарию -дикие вопли возмущений мужика, ответ заученной фразой:"Обращайтесь к администрации, только это Вам ничего не даст...".

 

ЗАНАВЕС.

ну не может быть 2 совпадения подряд? мы заплатили свои 295 рублей за кусок пленки, которую ждали около 2-х часов (отрезали за 30 сек, оформили с оскорблениями). еду в машине, и что-то так обидно стало...

ссори за буквы, я выговориться.

20 комментариев


Рекомендованные комментарии

У нас в Краснодаре есть такой магазин, но такого хамства я не видела. Там 100% директор говняный! Рыба то гниет с головы! А вы не берите в голову! Ну да, неприятно, бесит, но все равно не расстраивайтесь.

Ссылка на это сообщение

Привет! Неужели в Москве нет других магазинов, чтоб такое терпеть? Персонал прав - собственникам бизнеса плевать на людей. Когда кассиры и прочие сотрудники торгового зала так хамят, значит уже морально готовы уволиться хоть сейчас.

Если нам не нравится обслуживание, мы разворачиваемся и уходим. Нет смысла исписывать книги жалоб, самое действенное наказание - рублем.

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Будет доча-это точно, мы ездили в Мегу, просто заскочили за пленкой. у нас нет дачи, ремонты не делаем, поэтому тащиться ради одной покупки в другой магаз как-то не очень, тем более и время поджимает, дома малыш ждет. но теперь туда точно больше не пойду!
Ссылка на это сообщение

ну вы нашли куда ехать..там же вечно народу пипец!Вот и звереют продавцы!В Мегах всяких в сетевых магазинах тоже везде хамство,все это из-за огромного кол-ва народа,их мы бесим))Вот например в ОБИ в ТЦ Филион (м.Фили) там все отлично,все вежливые и все очень быстро!Даже иногда подходят и спрашивают чем помочь!

Ссылка на это сообщение
ну вы нашли куда ехать..там же вечно народу пипец!Вот и звереют продавцы!В Мегах всяких в сетевых магазинах тоже везде хамство,все это из-за огромного кол-ва народа,их мы бесим))Вот например в ОБИ в ТЦ Филион (м.Фили) там все отлично,все вежливые и все очень быстро!Даже иногда подходят и спрашивают чем помочь!
кстати, да, в Филионе все гуд, были там. наша цель не Оби, я из-за Икеи поехала, но теперь буду знать
Ссылка на это сообщение

Ха, сегодня тоже с ОБИ Белая Дача разбирались! Муж по интернету заказал 14 товаров, в результате по приезду в магазин оказалось, что товары не собраны, попросили подойти через 30 минут. Мы вернулись через час, из 14 наименований в корзине только 4 не самых нужных оказались. На вопрос мужа "Какого черта мы тогда приехали, почему на сайте написано что товары в наличии?" предложили докупить похожее, но в 3 раза дороже. Муж отказался, в ответ началось хамство. Позвали директора, написали жалобу, в результате потеряли кучу времени, но под угрозой суда нам сделали на все около 30%.

Ссылка на это сообщение

да уж, Совок какой-то прям, в наши-то времена))) я думала, что это в прошлом осталось, маркетинговый ход, так сказать, сейчас в прогрессе, борьба за клиентов... и почему-то именно от Оби не ожиданно как-то... даже в Ашане больше шансов, как мне кажется, стоять и "обтекать"...

Ссылка на это сообщение

Я в таких случаях ищу администратора магазина, беру книгу жалоб и предложений и излагаю ситуацию там. Во мне живет надежда, что мое обращение прочитают. А даже если и нет, то пока излагаю, выпускаю пар.

 

Именно в Оби не писала ни разу (хоть часто бываем именно на ТС, но хамства не видели).

А вот в Икее на ТС писала, эффект был. Мне перезванивали и отчитывались о принятых мерах (я просила добавить продавцов в отдел Кухни, так как очереди были часовые). Но, конечно, Икея - совсем другая сеть.

Ссылка на это сообщение

В продолжение вчерашней истории! Покупок вчера было много. из-за ругани с администрацией потеряли кучу времени, уже опаздывали. Впопыхах не проверили все коробки с инструментами, сейчас развернули и ужаснулись..нам подсунули ИСПОЛЬЗОВАННУЮ шлифовальную машину! Она вся грязная, со сколами, ПЕРЕМОТАННАЯ ИЗОЛЕНТОЙ, электрический шнур болтается на соплях... Ну все, теперь ОБИ точно ждет суд!))) Муж такие дела по мелочи очень любит затевать и выигрывать!))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ни когда ни чего не покупаю в магазинах с продовцами - хамами. Я не намерена платить за хамское ко мне отношения, благо конкуренция в сфере торговли процветает и выбор есть всегда и везде. Я всегда найду другой магазин, где меня обслужат по-человечески. Ни когда не понимала людей которые идут туда где им хамят.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Оби в Казани та, же история, хотя народу не много было... это видимо характерно для этой сети.. у нас же в городе только касторама, к ним претензий нет

Ссылка на это сообщение

самое обидное, что такое не только в ОБИ,

не знаю, как у нас в ОБИ, а в Кастораме так и есть...

кафель пришли покупать, попросили рассчитать, а в ответ " а вы вам не обязаны!",

потом так же доставали 5 кафелин, которые, как оказалось, лежали на уровне глаз и мы могли бы сами их взять, но нельзя,

потом еще что-то было, но в ответ так же "не нравится - идите отсюда, у нас 1 человек в отделе, некому работать, нам на вас все равно".

Ссылка на это сообщение
Elena_1979, а тут в этой ситуации понять все просто: муж остался с сынишкой, мы с мамой метнулись в Мегу (быстро затарили продукты в Ашане, потом в Икею нам надо было), на этой же территории Оби. И там всего 1 покупка. время ограничено, уже вечер, домой спешим. нет, можно. конечно, дальше ехать по МКАД, искать еще один Оби из-за этой несчастной пленочки...
Ссылка на это сообщение
Smart one, я в Икее наоборот, никогда не сталкивалась с грубостью. Покупали шкаф-купе у них, очередь по талончикам, двигается быстро. В отеле полок и комодов тоже понравилось обслуживание. Кухню нам тоже быстро рассчитали, но брать мы там не стали. Видимо, везло)
Ссылка на это сообщение

Лет 5 назад читала в сети жалобы людей, как в каком-то ОБИ в Москве персонал организовал мошенническую схему: кассир брала у покупателя деньги (именно с купюрами 1000 руб дело было), затем отворачивалась что ли чтобы их просветить на подлинность, и потом: ой, а купюра Ваша подделка. Тут же подходила служба безопасности и разыгрывался спектакль из разряда "щас мы позвоним в полицию и у вас будут большие проблемы", вынуждали тем самым людей оставить им эти деньги и уйти, лишь бы не связываться с полицией. Как-то так было. Жалоб было много, но это продолжалось. Так что уже ничему не удивляюсь.

Ссылка на это сообщение

Если сами продавцы вас отправляют к начальству, значит действительно все плохо. Начальство экономит на кадрах и ЗП, и люди не держатся за эту работу, а может никто и не идет туда работать. У нас такая финя в ОКее. :sorry:

Ссылка на это сообщение

Все эти сетевые ремонтные магазины славятся подобным обслуживанием. Этот конкретный ОБИ очень не люблю как раз из-за хамства. Такое же видела и в Леруа, там вообще надо железнгые нервы иметь. Хорошо, что мы имеем возможность ездить туда в будние дни с утра, когда людей почти нет и продавцы достаточно спокойные.

По описанным вами ситуациям - есть достаточно действенный вариант: пишем в книгу жалоб, а затем в роспотребнадзор. Структура эта вроде бы пока работает, а далобы грозят магазину штрафами, поэтому реакция есть. Я писала не на них, на другой магазин, но проверка была быстрая и как ни странно многое исправили после этого.

И я продолжаю утверждать, что чем больше мы будем писать в разныес структуры, тем лучше. Потому что безнаказанность хамства порождает еще бОльшее хамство.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...