Перейти к публикации
  • записей
    40
  • комментария
    784
  • просмотра
    30 852

про разговорчивость ребенка.


мастер боевой камасутры

1 798 просмотров

Напишу немного про разговорчивость своей дочки. Может кому то буду полезна.

Родилась моя дочка в 11 году, месяцев до 3 не гулила и не улыбалась. Думала что характер такой не общительный) Хотя неврологу говорила что все окейно.Сели месяцев в 5, поползли в 6, встали в 7, пошли в 10. В физическом плане развивалась очень хорошо. Говорила мало. Но вроде как в норме. Где то годиков до 2 пыталась повторять не которые слова, а затем перестала. Мало того как будто бы забыла что раньше говорила. Словарный запас был примерно такой: мама, папа, баба, чай, это... Слово "это" самое распростроненное, как же оно меня уже бесит. Были еще слова. Но в основном были жестикуляция и мама, папа, это.... И нытье... нытье, нытье, нытье. Ныла из-за того что ее не понимают, но пытаться говорить новые не хотела. Таскали по врачам. Все хорошо говорят у вас, не понятно почему не хочет говорить. Я реально видела что она как будто деградирует(если такое возможно в возрасте от 2 до 3 лет).Даже взгляд как будто тупел. Этой зимой мне все надоело и мы пошли к неврологу. Она сказала все хорошо до 3 лет можно не переживать, но если это вам не дает покоя купите лекарство(название писать не буду, чтоб не занимались самолечением). Муж и прочие уговаривали меня подождать садика, мол там научать. Ладно, подумала я, подождем полгодика. Но когда неделю назад она с горем пополам сказала свое имя, я не задумываясь ни очем понеслась в аптеку за лекарством. Уже ничто не могло убедить меня что "время не пришло для разговоров" или "в садике научат"... А как научат?! Возможно плохо говорящие детки будут, и в нашем случае это плохо, ведь детки любят повторять друг за дружкой... Итог: даем 3 дня и 2 дня она радует нас новыми словами!!! Только те у кого поздно говорящие детки поймут меня, какое это счастье когда ребенок говорит!!! И не ноет!!! И даже взгляд как будто изменился)

К чему я это все. К тому что если у вас есть подозрение что что то не так с дитем, то не медлите. Я, когда она не гулила и не улыбалась, насторожилась. Типа у всех же есть и гуление и улыбки, а у нас нет. Это не нормально. Но муж меня успокаивал, да и другие тоже успокаивали... Не слушайте других, когда говорят "не время для разговоров", может и не время, но все же стоит проверится и возможно попить лекарство...

Это счастье когда детки говорят!!!!! Надеюсь что те у кого с этим тоже есть проблемы, заговорят!!!!

  • Нравится 5

36 комментариев


Рекомендованные комментарии



Но занятия, это же не только мелки! Я с 5 месяцев где-то занимаюсь с ребенком по Монтессори. Купила пару книг по этой методике. Там написано, с какого возраста, что делать. Ребенок у меня в 9-10 месяцев говорил почти всех животных. Занималась по карточкам, сначала...Потом покупала набор кубики, цилиндры деревянные их насаживали на палочки...В год и 4 уже цвета знает, показывает. Говорит уже давно.Меня на эту мысль натолнула коллега мужа. Ее ребенок родился с отклонениями. Она сама карточки делала, рисовала, покупала какие-то и с ребенком усиленно занималась ежедневно.Итог: никаких препаратов, ребенок пошел в школу общеобразовательную с обычными детьми и в первом классе единственный, кто называл животных, знал цвета и хорошо читал. ИМХО. Не дети все индивидуальные, а родители индивидуальны))) есть ленивые, а есть трудяги
Но занятия, это же не только мелки! Я с 5 месяцев где-то занимаюсь с ребенком по Монтессори. Купила пару книг по этой методике. Там написано, с какого возраста, что делать. Ребенок у меня в 9-10 месяцев говорил почти всех животных. Занималась по карточкам, сначала...Потом покупала набор кубики, цилиндры деревянные их насаживали на палочки...В год и 4 уже цвета знает, показывает. Говорит уже давно.Меня на эту мысль натолнула коллега мужа. Ее ребенок родился с отклонениями. Она сама карточки делала, рисовала, покупала какие-то и с ребенком усиленно занималась ежедневно.Итог: никаких препаратов, ребенок пошел в школу общеобразовательную с обычными детьми и в первом классе единственный, кто называл животных, знал цвета и хорошо читал. ИМХО. Не дети все индивидуальные, а родители индивидуальны))) есть ленивые, а есть трудяги
что за книга?

мой ребенок обожает карточки.. мы до года знали много животных.. я покупала наборы пластиковых карточек. Знаем много танцев от танца утят, до.. почти все песни что можно станцевать у Железновой (даже на уровне 4-5 лет)... физическое развитие у нас на 5.. а с речью плохо стало.. животные все превратились в баранов (бе) и ав-ав... Занимались по школе 7 гномов (два курса).. после 1,4 года он даже видеть не хочет книги (только карточки интересуют по прежнему), пирамидки - башни - собирает с первого раза и очень быстро... вот и пойми.. вроде моторика хорошая,(лепим, камушки перебираем, в песке 90% времени проводим), ходим на развивашки (правда не так давно), а речь увядает...

Ссылка на это сообщение

О, опять мать от Бога вещает!!! Маймуна, может не стоит судить кто есть лентяй?! В жизни разные ситуации бывают и не стоит во всех детских проблемах родителей винить!!!

Ссылка на это сообщение
Но занятия, это же не только мелки! Я с 5 месяцев где-то занимаюсь с ребенком по Монтессори. Купила пару книг по этой методике. Там написано, с какого возраста, что делать. Ребенок у меня в 9-10 месяцев говорил почти всех животных. Занималась по карточкам, сначала...Потом покупала набор кубики, цилиндры деревянные их насаживали на палочки...В год и 4 уже цвета знает, показывает. Говорит уже давно.Меня на эту мысль натолнула коллега мужа. Ее ребенок родился с отклонениями. Она сама карточки делала, рисовала, покупала какие-то и с ребенком усиленно занималась ежедневно.Итог: никаких препаратов, ребенок пошел в школу общеобразовательную с обычными детьми и в первом классе единственный, кто называл животных, знал цвета и хорошо читал. ИМХО. Не дети все индивидуальные, а родители индивидуальны))) есть ленивые, а есть трудяги
занятия не только мелки, согласна. Только мелками мы не занимались) Дочка у меня может назвать всех животных, но только как они говорят. То есть не киса, а мяу... Не убедите меня в том что только занятия с ребенком развивают речь. Они способствуют развитию речи, пониманию жизни, мира. Я не говорю что есть волшебная пилюля, нет. Я пишу о том что нужно прислушиваться к своему ребенку, а не словам других, мол не время.
Ссылка на это сообщение
что за книга?мой ребенок обожает карточки.. мы до года знали много животных.. я покупала наборы пластиковых карточек. Знаем много танцев от танца утят, до.. почти все песни что можно станцевать у Железновой (даже на уровне 4-5 лет)... физическое развитие у нас на 5.. а с речью плохо стало.. животные все превратились в баранов (бе) и ав-ав... Занимались по школе 7 гномов (два курса).. после 1,4 года он даже видеть не хочет книги (только карточки интересуют по прежнему), пирамидки - башни - собирает с первого раза и очень быстро... вот и пойми.. вроде моторика хорошая,(лепим, камушки перебираем, в песке 90% времени проводим), ходим на развивашки (правда не так давно), а речь увядает...
вот и у нас так же было.
Ссылка на это сообщение
Маймуна Фелицита чНе судите по себе, если у вас деть заговорил в год и 4 благодаря вашим стараниям(а может просто генетика такая), это не значит что все остальные тупые и для развития ребенка пичкают лекарствами. Нет. Абсолютно нет. Что значит не дети индивидуальны, а родители? То есть все дети одинаковые по вашему? К примеру моя пошла в 10, а ваша к примеру в годик, это что значит(по вашей логике) что вы лентяйка? И делать определенные вещи начинают в один возраст? Ходить в горшок к примеру. Рисовать? Танцевать? Все дети разные. Кто то сам начинает говорить а кого то подтолкнуть надо(возможно с помощью лекарств). Не забывайте что на развитие ребенка влияет не только наше общение с дитем. Много факторов которые влияют на развитие. Падал ли в детстве? Падал ли головой в детстве? Может какая то прививка повлияла? Опять же экология возможно влияет.
Ссылка на это сообщение

тут не понятно что влияет.. я заговорила в 1,3 года.. мой брат только в 3...

Ссылка на это сообщение

Девочки, я не беру в расчет родовые травмы и проблемы со здоровьем! Мое мнение основано не только на собственном опыте. Скорее мой опыт- это то, что я узнала от многих мам, дети которых развиты благодаря им. В том числе и дети с деффектами и отклонениями. Лично мое мнение никому не навязанное))) Но вот хоть убейте. Гуляю на 7 разных площадках поочередно, гуляют от 3х- до 15 малышей от года- до 4х, на каждой. За все время увидела одну девочку 2х лет, которая болтает как 5ти летняя, одну 3х лет, которая болтает, называет цвета, считает и т.д.- все остальные не говорят никак, на своем или молчат. И общаясь с мамами узнаю, что только эти две занимаются с детьми с 6 месяцев...Остальные рассуждают так, что все индивидуальные и мы не паримся...Собственно поэтому я и накупила книг, карточек и других материалов- свекровь надо мной смеялась...Зато теперь говорит, что заслуга её)))

 

Ребенок у меня пошел в год и два, кстати- считаю, потому что я не заставляла и не водила особо. Просто ползал ребенок и все. Вся семья паниковала. Потом просто вышли летом на улицу, походили за капюшон и вечером пошли, всё! Если бы я раньше так сделала- пошли бы раньше...

Ссылка на это сообщение

Маймуна Фелицита

Мы гуляем на площадках где мамы не занимаются с детьми, но при этом детки рано заговорили... И в товарищах у меня мамки которые не занимались со своими так, как я со своей, но тем не менее шпарят во всю... Наверное все же не от "трудолюбивости" мамки это зависит. ))

Ссылка на это сообщение
Любаффка возможно! Я спорить не люблю и не буду. Просто у меня сложилось вот такое вот мнение, у кого- то другое!
Ссылка на это сообщение

Мы тоже ре чуть ли не с рождения образованием мучаем. К спецам (не к одному) ходили, каждый день развивашки, дома полно обучающих пособий, полезных пальчиковых игрушек и прочей мутотени. В итоге к трем годам сын знает много цветов, животных, части тела, счет, буквы, даже явления природы различает, но все это упорно показывает пальцем! Единственное, что я считаю достижением - это чтение слов из повторяющихся слогов или коротких слов. Может повторить слово. Но речи как выражения мыслей, желаний, рассуждений - нет. Тоже ума не приложу, как его разговорить. Ноотроп давала - толку ноль!

Ссылка на это сообщение

девочки, попробуйте Монтессори методику

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...