Перейти к публикации

Люлюша's блог

  • записей
    45
  • комментариев
    1 066
  • просмотров
    251 429

два Эко позади, результата нету, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Люлюша

8 046 просмотров

девочки милые, пишу вам опять.. хочу максимально собрать информацию, у кого как было и куда мне дальше топать, что лечить, где искать причину!!

 

у нас бесплодие 3,5 года. Было :

- март 2011 - ГСГ (гистеросальпингография) - трубы проходимы, Б сразу наступила в этом же цикле, сорвалась рано..сердечки не услышали

- август 2011 - сдала генетику, антитела к кардиолипину скрининг - положительны, есть отклонения по крови, густовата она.

- декабрь 2011 и февраль 2012 - стимуляция клостом, по 2-4 ДФ , ЖТ есть, Б нет

- март 2012 - гистероскопия, всё чисто в матке, ничего не нашли вообще

- апрель - июль 2012г - фолликулометрия, О есть всегда в ПЯ

- октябрь 2012 - лапароскопия - трубы проходимы, матка норм, небольшие очаги эндометриоза на обоих Я, брюшине

- октябрь- февраль 2013 Иск.Климакс на Визанне, вышла из ИК в марте 2013г

- март - июнь 2013 - фолликулометрия, работают оба Я, О есть всегда, ЖТ тоже, эндометрий отличный, Б нет

- июль 2013 - длинный протокол Эко, взяли 12 ЯК, 10 отличных, опложотворилось правильно 7, все жили до 3 дня, двух перенесли. к 5 дню - дожила одна, 4 ВВ, перенесли. на 14 дпп = 12,17 ед хгч.. пролет

- октябрь 2013 - ГСГ - трубы проходимы

- июнь 2014 - длинный Эко протокол по квоте, ИКСИ, т.к. СГ ухудшилась, мар-тест + 57%, ЕБ практически невозможна. Взяли 20 ЯК, 18 отличных из них. Все жили до 3 дня, было 7 отличников, одного перенесли. К 5 дню осталось только ДВОЕ... остальные все остановились в развитии на 4 день. Врач говорит - Мужской фактор. на 8 дпп хгч = 1,2.. пролет..

 

 

ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ???????????? куда идти, что делать???

77 комментариев


Рекомендованные комментарии



Очень мне это знакомом. Делайте ЭКО с ПГД. У нас также мужской фактор,у меня клеток много было,а эмбрионы слабые.Пролеты и ЗБ ,пока не сделали ПГД. Картина сразу стала ясна,к сожалению 6 протоколов было до этого решения.Теперь за вторым сразу по этому пути пойдем. И последите за свертываемостью крови после пункции и переноса,от гормонов может кровь густеть. А муж пусть пьет фолиевую кислоту перед протоколом. Им очень полезна для генетического материала у спермиков.
спасибо огромное!! а можете написать где делали ПГД и сколько это стоило??
Ссылка на это сообщение
Привет! Снова отпишусь... Тоже в этом году два неудачных крио протокола. Ни пайпель, ни кариотип сказали не сдавать.Лапору напрочь запретили. На мутации тоже нет смысла сдавать, фольку пью в больших дозах, фрагмин в протоколах тоже колю.Как по мне, АФС и мутации сдавать надо точно при выкидышах. А вот к отсутствию имплантации пока не могу ничего притянуть... Вся сама уже извелась. Пойду на офисную гистеру.Вам вот действительно надо обратить внимание на эмбрионы. Совсем мало остается. У меня была пункция более 30 фолликов, 17 зрелых ооцитов, 14 трехдневочек, 6 отличников пятидневочек заморозили. Это при 5% морфологии. Но я своего мужа лечила, как могла.
согласна, что из 20 -ти моих клеток - только троих перенесли, и причем все росли отлично до 3 дня, я таккая счастливая ехала на второй перенос на 5-ый день, думала, что криошки будут и много, а там фигушки.... только 2 бластика осталось.. кстати, нада будет узнать про их качество тоже, какие они были. поеду к ним в августе, всё узнаю. А чем мужа кормили , кроме фольки?? фольку своему я горстями даю.. у него от неё явно повышается концентрация и улучшается подвижность.
Ссылка на это сообщение
у моей подруги дело оказалось в репродуктологах. Первые 2 эко делала сначала по квоте, потом у нас в городе, в итоге еле-еле выращивали 2-3 трехдневных и ничего, даже намека на имплантацию не было. У нее никаких МФ не было, в ней проблема. А потом поехала в хорошую клинику (знаю что долго выбирала), к какому-то профессору. По итогу оплодотворились у нее все, и до 5 дня все отлично вырастились. Доктор был уверен в успехе, подсадил всего одного. Сейчас счастливая беременная. Чего и вам искренне желаю:)

 

полностью согласна, что может и репродуктологи виноваты, но и в нас тоже хочется все проблемы исключить. Первый протокол делала в клинике дорогой у нас, денег отвалила - кучу.. толку нет, с этим врачом была долго 3 года почти, она мне и ГСГ (гистеросальпингография) и гистеру, всё делала и даже отправила тогда по направлению на бесплатную лапару.. Врач была уверена вообще, что я сама заБ, т.к. всё было хорошо, но вот время шло - а толку не было. Решились на Эко. Гормоны в протоколе не мониторили, я думала и не надо значит. Когда узнали - что пролет - врач аж плакала.. но слезами то делу не поможешь... И тогда получились проблемы с деньгами у нас и решились на бесплатную квоту встать, вот и попала я в ПОМЦ г.Н.Новгород, а там - отличные врачи, но конвеер... всем один и тот же протокол практически.. гормоны тоже не мониторили.

Ссылка на это сообщение
linda_linda вот и у меня так же, только я сразу пошла в хорошую клинику. Правда у меня не профессор, а к.м.н.)) Он тоже был так спокоен и уверен, я чуть с кресла от счастья на подсадке не рухнула, когда он спросил (так, между делом):" Вы сколько хотите - одного или двух?"

 

мне когда по квоте перенос делали, троих же переносили - тоже так сказали, ну вот и будет у вас тройня... пока я "с носом" только.... и никакой тройни... печально...

что ж, буду думать и скорее всего - поеду в Казань к Нуриевым.. или АльтраВита Москва... В москве конечно - дорого, даже говорить нечего.. Надо подумать и посчитать, насколько возможно наскребсти денежек....

Ссылка на это сообщение

Дорого - это к сожалению не гарантия качества. Если интересуют контакты, пишите в почту, узнаю у нее. Этот дядька я так поняла очень известный в своих кругах, запись к нему на пару мес вперед, но она им очень довольна.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

ПГД при таком малом количестве эмбрионов к сожалению, не делают. Это травматичная процедура. Вам и так сажали всех выживших.

При PGD одна или две клетки (бластомеры) извлекаются из каждого оплодотворенного 6-8 клеточного эмбриона через три дня после оплодотворения.

При таких манипуляциях часть эмбрионов может погибнуть. Поэтому при количестве ЯК менее 5-10 ПГД не делают. По поводу что проверять (мы сами после двух пролетов ЖФ+МФ) - наша врач все отметает. Типа того, что даже если что-то найдем, то корректировать не сможем. Поэтому зачем искать? Правда, кровь я сдавала, там вроде все ок.

Ссылка на это сообщение

мне когда по квоте перенос делали, троих же переносили - тоже так сказали, ну вот и будет у вас тройня... пока я "с носом" только.... и никакой тройни... печально... что ж, буду думать и скорее всего - поеду в Казань к Нуриевым.. или АльтраВита Москва... В москве конечно - дорого, даже говорить нечего.. Надо подумать и посчитать, насколько возможно наскребсти денежек....

Не, он мне ничего не обещал, просто уточнил)

Подумай и насчет Петербурга, здесь и проживание будет дешевле и есть хорошие специалисты.

У меня короткий на пурегоне стоил 150 тыс. (это со всеми анализами, но без заморозки криошек). Поддержка была максимально дорогая - Крайнон и 6 таб. дюфастона в день, лишних груду анализов не назначали, диагностика обошлась тыс. в 20 - 25.

Ссылка на это сообщение

У меня из-за АФС не было имплантации и было бесплодие. Вылечила АФС и тут же забеременела. Сперма была тоже плохой, врачи говорили дело в муже))) и тоже была лапара по поводу эндометриоза. Мое мнение: проверить кровь и работать с хорошим гематологом. Если толку не будет-идти в короткий протокол.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Люд, меня тоже смущает. почему длинный. у нас после эндометриоза и ИК в короткий девочки шли...

И имей в виду, нуриевы тоже не мониторят гормоны.

мое мнение - попробвать еще раз , долго не откладывая. даже в КН среднее количество попыток - 3.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У вас в первом протоколе БХБ была. Мониторьте д-димер и коаулограмму и сразу с пункции начинайте кроворазжижающие.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
У меня из-за АФС не было имплантации и было бесплодие. Вылечила АФС и тут же забеременела. Сперма была тоже плохой, врачи говорили дело в муже))) и тоже была лапара по поводу эндометриоза. Мое мнение: проверить кровь и работать с хорошим гематологом. Если толку не будет-идти в короткий протокол.

 

значит мне прямой путь к гематологу или генетику?? вам что назначали?? лечение дорогое при АФС??

Ссылка на это сообщение
У вас в первом протоколе БХБ была. Мониторьте д-димер и коаулограмму и сразу с пункции начинайте кроворазжижающие.
вот как же так то, два протоокола и никто не мониторил ничего, ни один из этих врачей не назначил мониторить д-димер и колоть кроворазжижающие, хотя у меня есть к этому показания...блин, где найти такого врача - который САМ захочет мониторить гормоны и следить за мной...
Ссылка на это сообщение
Люд, меня тоже смущает. почему длинный. у нас после эндометриоза и ИК в короткий девочки шли...И имей в виду, нуриевы тоже не мониторят гормоны.мое мнение - попробвать еще раз , долго не откладывая. даже в КН среднее количество попыток - 3.
всего 3 попытки они дают? или только в их клинике 3 попытки??
Ссылка на это сообщение

значит мне прямой путь к гематологу или генетику?? вам что назначали?? лечение дорогое при АФС??

 

Именно к гематологу. Лечение у меня было недорогое, то 3 месяца до зачатия длилось. Назначали ангиовит, метипред, трентал, фраксипарин со дня овуляции и до месячных и курс гирудотерапии. Если бы антитела не ушли, то направили бы меня на плазмоферез, слава Богу обошлось.

Ссылка на это сообщение
Именно к гематологу. Лечение у меня было недорогое, то 3 месяца до зачатия длилось. Назначали ангиовит, метипред, трентал, фраксипарин со дня овуляции и до месячных и курс гирудотерапии. Если бы антитела не ушли, то направили бы меня на плазмоферез, слава Богу обошлось.
вот ведь что я хочу сказать - это весь список лекарств, который я пила - когда заБ самостоятельно впервый раз!!! тоже пила метипред, ангиовит. Фракс не колола и трентал не пила. а так - тоже самое. Надо значит посетить гематолога ( найти его сначала у нас в городе) и пробовать заБ самостоятельно пока..
Ссылка на это сообщение

180 тыс.руб.в том году родственница отдала в Альтрвите-пролет.ЭКо делала после гистероскопии.Да еще отношение как к потоку, говорит.Но у нее 3 ЭКО- пролет после выяснения причины и лечения ее (эндометриоз).Сейчас опять зачем то пошла в Альтравиту пошла к морфологу и еще кому то, тоже выясняли, почему мало клеток на ЭКО доживало до 5 дня.Пока сказали,что щитовидка (ТТГ=2.2) и рыхлая она-АИТ (но анализ на АТ к ТПО-отрицательный). Не знаю, насколько успешно это-но нужно конечно искать причину пролетов, лучше -у специалистов, хотя их тоже сложно найти.

Ссылка на это сообщение
180 тыс.руб.в том году родственница отдала в Альтрвите-пролет.ЭКо делала после гистероскопии.Да еще отношение как к потоку, говорит.Но у нее 3 ЭКО- пролет после выяснения причины и лечения ее (эндометриоз).Сейчас опять зачем то пошла в Альтравиту пошла к морфологу и еще кому то, тоже выясняли, почему мало клеток на ЭКО доживало до 5 дня.Пока сказали,что щитовидка (ТТГ=2.2) и рыхлая она-АИТ (но анализ на АТ к ТПО-отрицательный). Не знаю, насколько успешно это-но нужно конечно искать причину пролетов, лучше -у специалистов, хотя их тоже сложно найти.
вот в этом то и вопрос - что нужен спец.. и видимо уже спец - по пролетам, чтобы сразу искал причину неудачи....
Ссылка на это сообщение

с щитовидкой у меня норма, делала и узи и гормоны отличные.

Ссылка на это сообщение

вот ведь что я хочу сказать - это весь список лекарств, который я пила - когда заБ самостоятельно впервый раз!!! тоже пила метипред, ангиовит. Фракс не колола и трентал не пила. а так - тоже самое. Надо значит посетить гематолога ( найти его сначала у нас в городе) и пробовать заБ самостоятельно пока..

 

Вооот..возможно, если бы кололи Фракс, беременность бы сохранилась...Все будет норм, я думаю у вас все получится с гематологом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Люд))) иди кариотипы сдавай с мужем и HLA типирование, антикоагулянты с начала стимуляции. Однозначно назначат на микроделеции но это после кариотипов. Надо все посмотреть. если генетика не подтвердится. то только с кровью траблы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Люд))) иди кариотипы сдавай с мужем и HLA типирование, антикоагулянты с начала стимуляции. Однозначно назначат на микроделеции но это после кариотипов. Надо все посмотреть. если генетика не подтвердится. то только с кровью траблы.

 

Насчет кариотипов-да, а вот Шля-выкачка денег)) у нас с мужем 5 совпадений из 6, хотели ЛИТы впарить...Ничего, и без этого справились. Да и вообще, у многих, например, в норме браки между кузенами (знаю точно, что многие турки так делают). Неужели у них нет совпадений по ШЛЯ? а дети есть... Как мне объяснял репродуктолог, непонятно почему из всех аллелей выбирают именно эти 6, чем они лучше остальных-непонятно, на самом деле их миллионы. Что-то вроде ДНК-фрагментации спермотозоидов и прочих вещей, очередной развод...все же должны подзаработать, пока мы родим. Опять же -ИМХО,

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

спасибо, девчонки!! собрала мозги в кучу и с вашей помощью - у меня план таков:

- сдаю инфекции я и муж ( после месек, это просят в ПОМЦе)

- сдаю кариотипы ( я и муж)

- еду к генетику - слушаю его видение моего диагноза

- еду в начала августа ( в начале след.цикла в ПОМЦ - как они просили, т.к. будут смотреть меня по узи на 2-4 дц и решать - что ж будем делать далее)

- ну и собираю денежки по возможности на дальнейшие таблеточки, уколы и приемы всех этих врачей, мечтаю о поездке в Казань в Клинику Нуриевых... но пока возможности финансовой нету...

Ссылка на это сообщение

про шля-эти.... дороговато.. подкопить надо.. до след.протика успею!

Ссылка на это сообщение

спасибо, девчонки!! собрала мозги в кучу и с вашей помощью - у меня план таков:- сдаю инфекции я и муж ( после месек, это просят в ПОМЦе)- сдаю кариотипы ( я и муж)- еду к генетику - слушаю его видение моего диагноза- еду в начала августа ( в начале след.цикла в ПОМЦ - как они просили, т.к. будут смотреть меня по узи на 2-4 дц и решать - что ж будем делать далее)- ну и собираю денежки по возможности на дальнейшие таблеточки, уколы и приемы всех этих врачей, мечтаю о поездке в Казань в Клинику Нуриевых... но пока возможности финансовой нету...

если поедете к Нуриевым вам там кровь не будут мониторить без официального заключения гематолога. именно гематолога, а не анализов на мутации как я поняла. А кровь вам надо мониторить перед протоколом, во время стимуляции, в день пункции тоже думаю стоить сдать Д-Димер и РФМК, Антитромбин 3. Так как у вас высокий риск образования тромбов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
если поедете к Нуриевым вам там кровь не будут мониторить без официального заключения гематолога. именно гематолога, а не анализов на мутации как я поняла. А кровь вам надо мониторить перед протоколом, во время стимуляции, в день пункции тоже думаю стоить сдать Д-Димер и РФМК, Антитромбин 3. Так как у вас высокий риск образования тромбов.
к гематологу то - я схожу! с моими анализами должны дать заключение то. А вот по поводу мониторинга - если идти в протокол в Казань у них, то казань город большой - и сама помониторю... эт я живу в поселке - где до города далеко и мониторить негде...Да и не назначали ни разу впридачу ко всему!
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...