Перейти к публикации

Cloudy9

  • записи
    74
  • комментариев
    1 287
  • просмотра
    287 143

Психованная мать или что могут ваши дети?


Cloudy9

6 178 просмотров

У меня старший сын родился на 28-ой неделе недоношенным. Сейчас основные беды позади. Говорит плоховато, но постепенно все лучше. Говорит по одному слову. Специалисты говорят, что есть задержка в психо-речевом развитии. Конкретный возраст как-то разнятся оценки. Напишите, если есть желание, что может ваш ребенок в возрасте почти трех лет.

1. Собирает пазлы? Сам или с помощью, какая помощь, сколько кусочков?

2. Собирает сам башни, сколько кубиков? Простые или с воротами и т.д. Собирает сам конструктор? Что лепит?

3. Когда появилась фразовая речь?

4. Что лепит из пластелина? Колобки или колбаски или что-то крутое?

5. Что рисует? Как держит ручку? Может закрасить фигуру, не вылезая за контур?

6. Может рисовать, соединяя по точкам?

7. Сколько времени может играть самостоятельно?

8. Выбирает игры сам?

9. Ест и пьет сам? Одевается сам?

26 комментариев


Рекомендованные комментарии



интересно-а есть около трех-летки,которые сами прям одеваются качественно?Мой вот только к пяти научился одеваться правильно)))

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Мы доношенные, но у нас тоже ЗПРР. В три года умели:

собирать пазл из 9 деталей (обычно первый раз показывала как, последующие разы сам).

Башни из кубиков до сих пор (нам 3,6) собирать не любит, вот из Лего хорошо получается.

Фразовой речи нет и сейчас

Из пластилина лепит и колбаски и шарики и лепешки

Рисовать не любит, но если заставить и по точкам может и буквы коряво написать

Играет принципиально сам, еще напроситься надо к его величеству

Игры выбирает тоже сам

Ест и пьет сам где-то с 2 точно

Одеваться от и до начал буквально пару месяцев как (нам 3,6)

А для рисования и уверенного держания карандаша посоветую вот что:

Ссылки скрыты.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

в январе 3 исполнилось доче. пазлы любит, собирает сама, вначале помогали. 24 элемента максимально. если больше - помогать надо. на башни из кубиков терпения не хватает - падают кубики. а вот те, которые вставляются друг в дружку - нравятся.строит высокие колонны, еще и рядом с диваном, чтоб повыше поставить. речь толком только начала развиваться, новые слова появляются, опаздываем мы. из пластилина лепит колбаски. любит втыкать зубочистки в шарик - ежик! рисует папу - 2 горизонтальные линии и 2 вертикальные - лицо, в нем 2 точки-глаза, точка нос и линя - рот. если попросить - и линии-руки и ночи нарисует. ручку держит в кулаке, в садике начали учить держать правильно, я поддерживаю, но дочке неудобно, перекладывает опять в кулак. закрасить не вылезая за пределы фигуры дети и в первом классе не умеют! минут 20 сама играет, потом ко мне на кухню приходит. игр особо нет - просит порисовать, пластилин, мозаику. ест и пьт давно сама. а вот надевать может только трусы и колготки. и сандалики, и застегивает их (на липучках)

Ссылка на это сообщение

1. не интересуется, к сожалению. из 12 штук со скрипом

2. если просто башня, то кубиков 10 где-то. Из конструкторов Лего, играет

3. около 2х лет, предложения из 2-3 слов. Но слова почти все "свои"

4. колобки и колбаски. Чтоб крутое, то руководить взрослый должен

5. ручку держит как положено. Рисует в основном красками или мелками яркими. В 2.7 начал рисовать что-то предметное (начали ходить в изо студию как раз). Папу, маму, себя, солнышко. До этого мазня была. Сейчас 3,5 и снова мазня, но со смыслом :) и кстати не вылезая за контур до сих пор не умеет

6. не пробовали

7. не любит играть сам

8. выбирает иногда

9. ест и пьет сам, одеваю я (до сих пор, хотя умеет теперь сам)

Написала, но честно говоря не вижу чем вам это может помочь. Все индивидуально. У меня спокойный, любит кубики, конструкторы, писать письма, рисовать, мозаику и настольные игры. Но физически слабее большинства сверстников. А кто-то любит бегать...

Если проблемы с речью - занимайтесь. Альбомы по развитию речи, пластилин (только потратьтесь на дорогой, который мягкий. У меня начал активно лепить и с удовольствием, когда такой купили). Еще очень хорошо для речи деревянные сказки "Томик".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

спасибо за тему, с удовольствием буду следить. Нам только 2 исполнилось, Вам не актуально..

Ссылка на это сообщение

Большое спасибо всем, кто написал.

У меня уже просто припадки скоро начнутся. Я понимаю, что все индивидуально, но мне просто надо просто у других людей спросить. У знакомых спрашиваешь, все видимо, чтобы мне не обидно было говорят, что никто ничего не делает, но я-то знаю, что делают, сама вижу. Просто хочу узнать.

Про нас напишу, чтобы не было вопросов:

1. 6, максимум 9, желательно знакомые, незнакомые кочевряжется.

2. Собирает и 10, но конструктор практически никак. Только простые друг на друга.

3. Пока нет.

4. Только шарики и колбаски, пытается резать колбаску ножом, но это сложно очень, в основном тыкает.

5. Муть и солнышко тоже как муть. Ручку в кулаке. За штуку в виде шарика на ручку, спасибо!!! Красит всю страницу.

6. Нет вообще.

7. Нисколько.

8. Нет, только пазлы про колобка из 2-3 кусочков.

9. Нет и нет.

Ссылка на это сообщение

Нам 3 года. Девочка

1. Собирает пазлы? Сам или с помощью, какая помощь, сколько кусочков? Собирает пазлы разные,начала 4 месяца назад, резко, сама. от деревянных до мелких , мелкие картонные 50 шт, 100 надо помогать собрать обычно слитный рисунок (небо, море, песок и тд)

2. Собирает сам башни, сколько кубиков? Простые или с воротами и т.д. Собирает сам конструктор? Что лепит? Собирает конструкторы лего дупло, железную дорогу икеа, строит домики для мелких игрушек из кубиков и подручных средств.

3. Когда появилась фразовая речь? В 1,4 года.

4. Что лепит из пластелина? Колобки или колбаски или что-то крутое? цветочки на картон, подделки, снеговики. Занимаемся вместе. Показываю какую фигурку надо и она лепит, что прошу. Резать не получается тоже. Сдается сразу "не могу" Вообще лепить не любит, тащит пластилин в рот до сих пор. Поэтому только под тщательным контролем и редко лепим.

5. Что рисует? Как держит ручку? Может закрасить фигуру, не вылезая за контур? Рисовать просто не умеет особо, рисует каракули всякие и говорит на них все, что угодно. Я знаю, что может, ей не особо хочется, круг, квадрат, сердце иногда рисует сама. Распечатываем простые раскраски животных с толстым контуром, забывается, когда рисует, предупреждаю о линии не выходит, рисуем красками вместе, то есть под присмотром. Кисть поправляю постоянно. Покупные раскраски раскрашивает сама, с фантазией, без границ, фламастерами, карандашами, держат как попало, только не правильно.

6. Может рисовать, соединяя по точкам? не пробовали, думаю не сможет еще этого.

7. Сколько времени может играть самостоятельно? часами, вообще не любит присутствие людей, очень быстро устает от меня, гостей, любит побыть сама с собой, свой мир.

8. Выбирает игры сам? да

9. Ест и пьет сам? Одевается сам? ест и пьет сама. Одевает только трусики, майку, комбинезон от верхней одежды без застегивания, шапку, летнюю обувь, носки пяткой вверх) Больше любит раздеваться до трусиков. Это легко, только зайдем с улице, через пару минут на ней одни плавочки.

Ссылка на это сообщение

Еще что хотела добавить...подруга логопед и часто по работе встречает детей с ЗПР. Дак вот она говорит, что многим родителям сложно принять сам факт, что у их у ребенка задержка развития. И они отказываются от коррекционных групп, таскают ребенка по логопедам, развивают речь как могут и только теряют время, которое могли бы потратить с пользой на занятия с дефектологом.

Я это к чему вообще. Не отчаивайтесь и руки не опускайте. Даже если специалист (квалифицированный конечно) поставит ЗПР, то это не приговор. Это значит ребенку нужна помощь дефектолога и др. специалистов и в большинстве своем при постоянных занятиях дети все нагоняют. Все у вас будет хорошо:) главное с уверенностью и твердой головой занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сын 2г.4 мес, доношен, по здоровью все ок и про дочь напишу, что помню и есть записи, ей сейчас 5.

1. Собирает пазлы? Сам или с помощью, какая помощь, сколько кусочков?

сын собирает, любит, но нужна помощь даже с 6 кусочками. Дочка стала собирать сама пазлы из 24 кусочков в 3,5 года. Но первый раз надо было вместе.

2. Собирает сам башни, сколько кубиков? Простые или с воротами и т.д. Собирает сам конструктор? Что лепит?

Собирает башни, высокие, любит лего, пока просто др на друга все в кучу ставит.

3. Когда появилась фразовая речь?

пока не появилась у сына, ну максимум "еще пить" "нет спать".

Дочка тоже поздно заговорила фразами, после 3,5 лет.

4. Что лепит из пластелина? Колобки или колбаски или что-то крутое?

лепит колобки

5. Что рисует? Как держит ручку? Может закрасить фигуру, не вылезая за контур?

рисует каляки маляки, не может закрасить картинку, не залазя за контур, ручку держит правильно.

Дочка очень поздно стала красить аккуратно внутри фигуры, после 4х лет. Рисунки, на кототрых можно увидеть человечка или понять, что там ребенок рисовал после трех лет.

6. Может рисовать, соединяя по точкам? Даже не пробовали с сыном)

7. Сколько времени может играть самостоятельно? Если на площадке, то часа 2 может, дома минут 20-30. Доча сама начала играть после 4х, до этого мама да мама, характер такой...

8. Выбирает игры сам?

Да, игры сам выбирает.

9. Ест и пьет сам? Одевается сам?

Пьет сам, остальное помогаю.

Ссылка на это сообщение

Нам сейчас 3,6г, доношен

1. Собирает пазлы? Сам или с помощью, какая помощь, сколько кусочкочков?

Собирает сам 16 кусочков, больших пазлов нет. Первый раз надо вместе.

2. Собирает сам башни, сколько кубиков? Простые или с воротами и т.д. Собирает сам конструктор? Что лепит?

Башни собирает высокие, в свой рост примерно с 2.5. Конструктор хорошо стал собирать лет с 3х, сейчас уже сложные постройки с лего.

3. Когда появилась фразовая речь?

В 2-2,5, до этого словарный запас очень маленький был.

Сейчас может рассказывать длинные стихи наизусть типа Айболита, Телефон внятно, с интонацией.

Разговаривает хорошо.

4. Что лепит из пластелина? Колобки или колбаски или что-то крутое?

Лепит колобки-колбаски с пластелина, любит отщипывать, отрезать кусочки. Что то сложное совместно. Очень любит помогать готовить с теста: формочками печенье, лепим вареники с помощью форм.

5. Что рисует? Как держит ручку? Может закрасить фигуру, не вылезая за контур?

Рисует по своему, типа метель, дерево, звери - без объяснения не угадаешь. Что то сложнее под руководством. Закрашивает фигуру, но немного вылазиет за контур бывает.

6. Может рисовать, соединяя по точкам? Не знаю, не пробовали.

7. Сколько времени может играть самостоятельно? От 5 минут до 2 часов, зависит от настроения

8. Выбирает игры сам? Сам всегда

9. Ест и пьет сам? Одевается сам?

Ест, пьет сам примерно с 2,5 полностью сам.

Одевать умеет сам практически все кроме водолазок, но заставить сложно, вредничает. У папы одевается, а мне требует, чтоб я одела.

В 2.5-3 одевал сам только трусы-шорты.

Ссылка на это сообщение

Вообще действительно все детки очень разные. И зависит от окружения и занятий.

Со старшим, которому 3,6 занималась достаточно много, но результаты не особо. До двух речь вообще плохая была. А младший 1,7, глядя на брата уже многое умеет. Болтает не фразами, но словарный запас существенно больше. Конструктор, башни собирает хорошо. Хотя занимаюсь целеноправленно с ним меньше.

Ссылка на это сообщение

ЭКС в 32 недели, но была ЗВУР (по сути развитие соответствовало 29,5 недель).

1. Собирает пазлы? Сам или с помощью, какая помощь, сколько кусочков?

Пазлами заинтересовался только после 3,5. Собирает 9-12 кусочков. Первые несколько раз с помощью. И вообще заниматься этим в одиночестве крайне не любит.

2. Собирает сам башни, сколько кубиков? Простые или с воротами и т.д. Собирает сам конструктор? Что лепит?

Кубики с "пупырышками" из конструктора. Строил простые башни с 2,5 лет высотой больше метра (кубики высотой примерно 2см).

3. Когда появилась фразовая речь?

Фразовая речь появилась в 2,5 года, но только после курса цераксона. До этого никакие занятия даже малейшего результата не давали. Не было вообще никаких глаголов, пару прилагательных и наречий. Никаких попыток фразовой речи (даже "мама, дай"). Через МЕСЯЦ приема цераксона говорил уже сложно-подчиненными предложениями, коверканая речь (типа биби, гага, мяу вместо кот, му вместо коровы и т.д.) исчезла, появились звуки "з", "ж", "ш", которых до этого не было.

4. Что лепит из пластелина? Колобки или колбаски или что-то крутое?

Только колбаски. Колобки колобками назвать можно только с большой натяжкой:) Лепит только с моей подачи и очень неохотно. Не любит...

5. Что рисует? Как держит ручку? Может закрасить фигуру, не вылезая за контур?

В три года ручку держал только в кулаке. Рисовал только бессмысленые каляки-маляки. Не закрашивал. Он вообще не особо любит любые творческие занятия, типа лепки и рисования. Зато с техникой на УРА. сейчас нам 4 года. Считает до 200. Знает все буквы. При чем выучил их как-то сам по мультикам и своему игрушечному планшету. Умет читать названия всех комманд российской премьер-лиги (естественно никто его специально не учил - он у меня фанат, вместе с мужем все матчи смотрит хоть и краем глаза).

6. Может рисовать, соединяя по точкам?

Даже и не предлагала...

7. Сколько времени может играть самостоятельно?

В те игры, которые ему нравятся - часами. А если лепить, рисовать, поделки какие-то делать - иаксимум пять-десять минут.

8. Выбирает игры сам?

В основом сам. У него характер-кремень (пока сам не захочет - никакие завлекаловки не сработают).

9. Ест и пьет сам? Одевается сам?

Пьет самостоятельно с 1,5 лет. Есть самостоятельно в 3 года умел, но категорически отказывался (вплоть до полной голодовки), максимум 3-4 ложки. Одевался сам, но в таком возрасте нужно было все аккуратненько ему сложить (иначе и задом-наперед, и шиворот-навыворот одевал). Молнии и шнурки самостоятельно не умел.

Ссылка на это сообщение

ну у вас и список! мой ребенок без всяких задержек в развитии большую часть этого списка делает в 4 года, и то, одеться/раздеться в зимнее нужна моя помощь, раскрашивает, выходя за границы, из пластилина без руководства лепит лепешки на машинки))) игру-то он сам легко придумает, только сколько мне потом последствия игры устранять)) рисовать соединяя по точкам, в принципе может, но не интересно, несколько соединит и понеслась душа в рай))

Ссылка на это сообщение

да, кстати вас по поводу рисования/лепки возможно заинтересует проект Галка-Игралка. когда там заниматься стала и карандаш правильно держать научился и рисовать по-божески)

Ссылка на это сообщение

Сыну 2,8. ПКС на 38 неделе. сейчас умеет

1.Пазлами интересуется давно. На данный момент легко собирает картонные из 24 штук. С нашей небольшой помощью собираем большой из 40 деталей.

2. Любит строить из деревянного конструктора воротики и заборчики, а также домики. Гаражи для машинок - без комментариев, но их просит построить родителей)

3. в 2,3 пошел в садик. Практически сразу заговорил предложениями. До этого говорил по 2-3 слова.

4. Лепит колбаски и шарики. Любит просто щипать и рвать пластилин на кусочки)

5. Рисовать не очень любит пока. Карандаш держит неправильно. Любит работать кисточками и красками.

6. Пока даже не пробовали)))

7. Зависит от многих факторов, самое большое было минут 30-40.

8. Часто что-то предлагает из того, ч то видит. Игры из шкафа предлагаем сами.

9. Ест и пьет сам. Иногда докармливаем, если устал и настроения нет. Одевает сам носки, трусики, шортики, комбинезон, сапоги, шапку.

Ссылка на это сообщение

Недоношенные детки развиваются немного по-другому, сравнивать их с доношенными неправильно. Даже среди недон-х есть те, кто к 2-3-м годам уже ничем не отличается от обычных сверстников, а есть те, кто "как бы" отстаёт. "Как бы" потому что пути развития у всех разные. Кто-то в 2 болтает без умолку, но не особо развит физически, а другой в эти же 2 молчит как партизан, но хорошо прыгает, бегает, стоит на одной ножке, отличная координация.

 

У меня дочь родилась на 29-й неделе. Сейчас 4,7. Попытаюсь вспомнить, что из перечисленного умела в 3.

1. Собирает пазлы? Сам или с помощью, какая помощь, сколько кусочков?

Собирала небольшие картинки, 3-4 кусочка, макси-пазлы.

2. Собирает сам башни, сколько кубиков? Простые или с воротами и т.д. Собирает сам конструктор? Что лепит?

С конструктором, рисованием и лепкой беда была, она вообще не могла спокойно сидеть больше 3-х минут, поэтому я так и не знаю могла бы она собрать целую башню.

3. Когда появилась фразовая речь?

Как раз в 3 и появилась, но простенько, из 2-3-х слов.

4. Что лепит из пластелина? Колобки или колбаски или что-то крутое?

См. п.2))). Ничего мы не лепили, самое интересное занятие - размазывать пластилин по бумаге)

5. Что рисует? Как держит ручку? Может закрасить фигуру, не вылезая за контур?

Ничего не рисовала, каляки-маляки в виде загогулин не в счёт, только раскрашивала, за контур вылезала, и обычно весь рисунок одним цветом. Аккуратно рисовать стала только в 4,5.

6. Может рисовать, соединяя по точкам?

Нет.

7. Сколько времени может играть самостоятельно?

Холерик, она вообще не может играть самостоятельно, только если смотреть мультики.

8. Выбирает игры сам?

Да.

9. Ест и пьет сам? Одевается сам?

Да, но очень любила, чтобы я её кормила и одевала). К полной самостоятельности приучилась в садике, ну и появилось возрастное "я сама!".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если интересно напишу развитие ребенка, рожденного с родовыми травмами и имеющего неврологические нарушения. В том числе моторную алалию.

Когда ему было около 3 лет:

1. Пазлы собирал только с моей помощью. Не любил их.

2. Собирал шикарные башни и замки из всего что видел (кубики, конструкторы, плохо лежащие предметы). В чем позже врачи разглядели признаки аутизма:-)

3. Заговорил только в 3,5 года, когда пошел в садик. Причем сразу стал читать стихи, петь песни и ругатся матом и сочинять небылицы:-)

4. Отлично лепил из пластилина, в т.ч. делал им аппликации на картоне. Мог делать колбаски, колобки, фигурки, но предпочитал абстракцию. На что фантазии хватит:-)

5. Рисовал офигенные картинки с буйством красок и несуществующих субъектов:-) Разукрашивать ненавидит. Кисть правильно стал держать только сейчас (4 года), до этого держал в кулаке.

6. По точкам не рисует и вообще ничего, требующего усидчивости не делал (у него СДВГ).

7. Играть сам мог часами. Но игры быстро меняет, не доводя начатую игру до конца.

8. Игры выбирает хаотично, может предложить и через минуту забыть что предложил. Может напротив уперется в тупую игрушку на час.

9 Ел и пил сам с 9 мес.! Одевается сам с 2 лет.

Ссылка на это сообщение

Можно я вам про рисует и прочее напишу, образования и опыт работы позволяют: рано ребенку в 3 года правильно держать ручку, не выходить за контуры и не уставать раскрашивать, насадка резиновая на ручку с 5-6 лет норма, а так и кисть и карандаш в кулак будет брать - это не страшно! Если хотите - рисуете ему круг или другую фигуру пальцем или обратной стороной карандаша - он повторяет, ещё точки пусть соединяет, а вообще - возьмите бархатную бумагу и мелки, пастель, и ему легче и столько удовольствия, попробуйте.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Младшему 2,5

1. да собирает и без помощи. деталей из 9 максимум. из 4 быстро и хорошо. а вот у старшего до сих пор (4,5 года) с ними проблемы

2. кубиков у нас нет. из конструктора (лего) строит хорошо, дома, машинки, свечки, самолеты, но тут однозначное влияние старшего брата

3. заговорил связно и фразами в 1.10, но до сих пор путается в падежах и родах

4. колбаски, шарики, под руковдством может из них собрать что-нибудь похожее на зверя какого или машинку

5. ручку держит неправильно, малюет каляки маляки, не расскрашивает. А старший уже в неполных 2 рисовал машины и пароходы. Но я скорее младшего считаю нормой.

6. по точкам не рисует. старший только недавно начал это осваивать, но не любит

7. нет, нет усидчивости, поиграл, бросил, побежал, толко машины самозабвенно катает.

8. да, выбирает.

9. есть сам может, но кормлю, пьет,одевается сам

Ссылка на это сообщение

сейчас нам 2 года 11 месяцев.

1. Собирает пазлы 30-35 штук сама, 60 штук с помощью (надо пару штучек помочь, а остальное сама)

2. из 12 кубиков башни строит, также из конструктора типа лего собирает домики с крышей, дверями, окнами.

3. нормально начала говорить к 2-м годам точно.

4. из пластилина мало что лепит, в основном шарики и колбаски для того, чтобы покормить свои игрушки

5. рисует человечков, солнышко с лучиками, цветочки. правильно держит ручку. раскрашивает раскраски практически уже аккуратно: мелкие детали получаются лучше чем крупные

6. Может рисовать, соединяя по точкам

7. большую часть времени играет самостоятельно - рисует, складывает пазлы, кормит игрушки, готовит им и т.д. - я просто нахожусь рядом и меняю занятие, когда вижу, что его пора менять, т.к. устала, надоело и т.д.

8. Выбирает игры сама

9. пьет, ест, одевается сама полностью. я помогаю, если мне надо это сделать быстро. одевает все сама, в правильной последовательности, на правильную сторону, если надо, то сама выворачивает одежду - выворачивать начала недавно, до этого просила, чтобы я это делала, одевается сама примерно с 2-х лет. сама разогревает молоко в микроволновке, если наливает его из холодильника, сама делает бутерброды из нарезки (сама все берет из холодильника - мягкий сыр мажет сама на булку, а сверху твердый сыр, колбасу). сама берет яблоки из холодильника, моет их и ест. сама чистит яйца, мандарины, бананы.

 

сама "читает" книжки - пересказывает сказки по картинкам, маленькие стишки.

накрывает на стол - достает хлеб, вилки, ложки, сыр, нарезку. убирает грязную посуду в раковину. утром разбирает посудомойку - ложки, вилки ее работа.

раскладывает поглаженное белье по ящикам - свои вещи и вещи сестры. вешает постиранное белье уже практически все сама и достаточно аккуратно (уже только несколько вещей надо перевесить нормально).

у нас несколько видов различных конструкторов и кубиков - все сама складывает в нужные коробочки или ящички.

в садик ходили :) 5 дней с 1 сентября, остальное время дома. один раз в неделю ходим на английский, раньше был бассейн, сейчас из-за болезней не можем начать ходить. сейчас появилась верховая езда на пони.

Ссылка на это сообщение

нам 3,6. 38 недель. просто напишу что бы помнить.

из лего собирает сложные машины. с кузовами и колесами. прицепам , криасивыми фарами. любит долго этим заниматься. может час сидеть один с конструктором.

с 2 лет знает все буквы. не читает. счет до 5 (совсем недавно)

. не знает и путает до сих пор цвета.

рассуждает и говорит связанно длинными фразами

н-р: когда вырасту буду комбайнером. буду косить пшеничку и кормить маму, папу и кошку.

одеваться- сложно. может одеть х-б колготки и носки. обуться. в основном требуется помощь.

сам не засыпает, только в саду

Ссылка на это сообщение
Можно я вам про рисует и прочее напишу, образования и опыт работы позволяют: рано ребенку в 3 года правильно держать ручку, не выходить за контуры и не уставать раскрашивать, насадка резиновая на ручку с 5-6 лет норма, а так и кисть и карандаш в кулак будет брать - это не страшно! Если хотите - рисуете ему круг или другую фигуру пальцем или обратной стороной карандаша - он повторяет, ещё точки пусть соединяет, а вообще - возьмите бархатную бумагу и мелки, пастель, и ему легче и столько удовольствия, попробуйте.

 

Спасибо, но у нас ВООБЩЕ каждая картина - это капец моим нервам. У меня годовалая дочь держит ручку правильно, сидит, рисует что-то там. Чтобы он за мной повторил фигуру, никогда этого не было. Точки соединить вообще не может. Он даже не понимает, что с этим делать. И не понимает, что значит закрасить внутри и снаружи.

Ссылка на это сообщение

Моему 3.3. Говорить начал предложениями, когда еще двух не было. Сейчас говорит абсолютно все, иногда только может неправильно склонение или множественное число, особенно малоиспользумые слова. При таком развитии речи он НЕ СОБИРАЕТ ПАЗЛЫ, НЕ СТРОИТ ИЗ КОНСТРУКТОРА, НЕ ЛЕПИТ, НЕ РИСУЕТ просто потому что ему НЕ ИНТЕРЕСНО! Любит бегать, ползать и т.п. Короче, физически активный, а на занятия ему не настроиться, не сосредоточиться. Ест и пьет сам уже давно. Одеваться и раздеваться недавно научился (только домашнюю одежду - трусы, носки, штанишки, футболку).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Тимошка, вообще не лепит и т.д.? Тут же речь идет не в умении держать карандаш и собирать пазлы, а в возможности ребенка заставить себя чему-то учиться и слушать что говорят и показывают взрослые. Иначе существует такая очень неприятная штука как СДВГ.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...