Перейти к публикации

*Ксюшик*'s блог

  • записей
    11
  • комментария
    44
  • просмотр
    1 371

Защита прав потребителей Украина.


*Ксюшик*

510 просмотров

Девчёночки может кто то разбирается в таких вопросах??

 

Такая ситуация : Заказали комод,привезли,оплатили,установили.Обычный комод.

 

После начали с мужем его рассматривать,а он....такое впечатление,что сделан не левой рукой,а левой ногой...

Выдвижные ящики плотно не прилягают,

Фасадная сторона ящиков как пропелер,вроде слепили из того, что было под рукой,

Верхняя кромка комода со складочками и изменением цвета

+ ко всему ещё и запах.

 

Два дня мы им "любовались" сегодня таки позвонила представителю это фирмы,и высказала все свои недовольствия,на что услышала встречную фразу -что я первая которая позвонила и недовольна качеством. Я сказала,что может у нас просто разные понятия о качестве? на что она замялась.

 

вообщем предложили мне что приедут эти чудо мастера и по факту будут коректировать.

На мой вопрос не хотели бы они вернуть деньги и забрать это чудо творение,она сказала что если бы просто купили фабричное не вопрос,а по индивидуальным размерам моим,они его забрать не будут.

 

Вопрос- МОГУ ЛИ Я ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ,соответственно вернув им комод?

 

 

зарание всем спасибо,кто не пройдёт мимо и поможет разобраться в этом вопросе.

18 комментариев


Рекомендованные комментарии

У Вас есть документы каким должен быть комод? Цвет, размер, материал и прочее. Какие есть документы о "сотрудничестве" с этими товарищами? Есть ли у них сертификаты качества на изготовляемую продукцию или на материал?

Ссылка на это сообщение

Есть чек? Если есть, имеете полное право его вернуть на протяжении 14 дней, даже по причине - просто не нравится.......

Ссылка на это сообщение

НезалежнаЯ,а они мне сегодня спели,что из-за того,что он сделан на заказ (по моим размерам) они его не заберут.

Ссылка на это сообщение

Простите что не в тему,сама на днях натолкнулась на неприятности, заказала печать каталогов, каталогов не напечатали и деньги пока не возвращают"50 копеек" типография.

Ссылка на это сообщение

НезалежнаЯ, вся соль в том что это не покупка, а изготовление на заказ. Пример: вы купили платье в магазине, не понравилось - вернули. вы пошили платье, не понравилось...работа швеей выполнена.

Вы можете заказать экспертизу, если она признает что качество отсутствует, то вам вернут 70% от стоимости.

как-то так.

Ссылка на это сообщение
Простите что не в тему,сама на днях натолкнулась на неприятности, заказала печать каталогов, каталогов не напечатали и деньги пока не возвращают"50 копеек" типография.

Что написано в договоре о нарушениях в сроках изготовления?

Ссылка на это сообщение

Девочки, как вы выделяете ник, когда отвечаете? Я чего-то туплю.

Ссылка на это сообщение

allisa,выдилите ник (навести и провести от начала до конца стрелочкой-мышкой) правой клавишей на мышке клацаете выходит табличка выбираете копировать,и всё.

потом только остаётся вставить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
allisa,вот они мне и предлагаю что заменят частично,те фрагменты которые меня не устраивают.
Ссылка на это сообщение

НезалежнаЯ,сегодня как раз тоже подумала об этих организациях.

Нарыла телефоны в инете звонила в районый-телефон отключен,

потом попыталась с городской ....и на закуску в обласной -просто не берут трубку нигде.

 

Консультировалась с юристами онлайн советуют писать заявление с притензиями на предприятие. Только ситуация такая что заказывала я его в Киеве, сидит тётенька в мебельном магазине арендует угол,принимает заказы и предоплаты, и тут же по телефону созваниваеться с мастером (который в Белой-Церкви)и передаёт ему заказ.

Кому писать,вот в чём вопрос?

Ссылка на это сообщение

*Ксюшик* Спасибо, не думала что просто копированием можно выделять ник.

Пишите претензию на имя того у кого заказывали. Прилагайте фото всех недочетов. Конечно, женщина из Киева может отнекиваться что она посредник, она может направить акт-претензию на производителя. Это будет долгая песня. Так как начнут обвинять друг друга. Если у Вас есть данные (на товарном чеке) самого производителя, пишите претензию и на него. Мало писем не бывает.

Ссылка на это сообщение

allisa,спасибо.

Завтра муж будет общаться не посредственно с изготовителем по телефону правда,но посмотрим.

 

Эта женщина-посредник несколько раз сегодня мне звонила,сказала,что ей очень не приятна эта ситуация и что пускай они (кто изготавливал)решают этот вопрос как хотят,прозвучала даже фраза,что пусть забирают этот комод и изготавливают новый.

последний вариант мне очень даже понравился.

Ссылка на это сообщение

Антиреклама для посредника тоже не нужна. Хорошо, что она на Вашей стороне. Желательно чтоб и она помогла Вам в Вашем вопросе. повлияла на жопоруких.

Давите на то что закидаете письмами и её и изготовителя _+ всевозможные инстанции(не обязательно это делать, но пусть будут уверенны что Вы пишете жалобы и претензии)

Удачи Вам!

Ссылка на это сообщение
*Ксюшик*, ситуация такая: изделие, изготовленное по индивидуальным Вашим (!) размерам или цвету ВОЗВРАТУ не подлежит. Но, есть производители, которые дорожат клиентской базой и идут на уступки, хотя это очень - очень большая редкость!
Ссылка на это сообщение

Я думаю мастера поопытней к вам зашлют он все выведет!!!

Мой муж работает с мебелью, рассказывает у них тоже бывает что наберут новеньких они такого понаделают, он потом едет к клиенту выводит все ровненько!!!

Ссылка на это сообщение

Мама так на рынке заказала диваны по каталогам. Привезли убожество, не то что на картинках. На руки дали только товарный чек. Месяц пытались урегулировать вопрос с изготовителем - результата ноль, кидали трубку. В итоге с юристом написали претензию и пошли к директору рынка. Сказали что если они не организуют нам встречу с мебельщиками мы подаем эту претензию в суд. Мы хотели чтоб нам устранили неполадки в двух диванах, а третий что привезли не ту модель заменили.

Дирекция рынка оказалась очень лояльная к потребителям, сказала что проблемы ей не нужны, а у мебельщикам проблемы устроит. В итоге вызвали их начальство на так сказать очную ставку и при нас сказали что если все не устранят, то им будет отказано в аренде.

В итоге нам на следующий день в двух диванах устранили неполадки, а третий совсем забрали и вернули деньги в полной сумме, еще вернули деньги за кресло качалку и кухонный гарнитур которые так и не привезли в срок и больше полутора месяца тянули время.

То есть нам повезло просто. Даже обратись мы в суд затянулось бы на долго и с неясным итогом ( так юрист нас обнадежил в начале)

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...