Перейти к публикации
  • записи
    34
  • комментарий
    531
  • просмотра
    25 202

Развитие ребенка в 2.5


*Счастливая мама*

811 просмотр

Дорогие мамочки скажите что умеют ваши детки в таком возрасте???

Через несколько недель нам будет 2.5 года, и я начинаю беспокоиться что мы мало знаем и умеем(

У меня доченька как говорят поздний ребенок, поздно поползла, ходить сама стала в 1.3. Сейчас приучаю к горшку пока все мимо((((

Слова то она говорит, считает до 5 если захочет. Родителей, бабушек и дедушек знает показывает на фото. Овощи и фрукты некоторые называет. Животных некоторых тоже. Но предложения не строит. Все на уровне где? кто?

Мама моя говорит что я тоже поздней была как в садик пошла все на свои места встало.

Но моя скорее всего в садик ходить не будет.

Хотела на развивалку начать водить, но ближайшая рядом с домом закрылась. Далеко возить нет возможности. Муж работает а у меня еще маленькая 6-месяцев на руках.

И внимания порой я мало старшей уделяю.(((

Еще проблема в том что старшая не сидит спокойно на месте, могу начать читать книжку или что-то рассказывать она встанет и уйдет колясочку катать или в игрушки играть.

Какие занятия можно придумать чтобы и ребенку интересно было и развитие шло? После какого возраста ваши детки начинали активно разговаривать?

12 комментариев


Рекомендованные комментарии

делайте зарядку пальчиками-как в школе "мы писали,пальчики устали,немного отдохнем и опять писать начнем..сжимать-разжимать кулачки и еще массировать пальчики рук..через неделю таких считалок мой малыш начал активную болталку..а до этого-первые слоги..нам было 1,8

к горшку тоже-согласно науке-ребенок контролирует себя в 20мес..я начала именно с этого момента-высаживали после сна перед сном после еды..потом сам стал мяться-видно что хочет пи-пи..нормально прошло приучение..раньше и не думала..

нам сейчас 2,5..болталка нормальная,не все проговаривает,тоже называет животных и овощи,предложения строит-но это пошло само-после массажа и развития рук..попробуйте..еще конструктор собирайте с ней-тоже руки развиваются.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А физически как она сейчас? Наш носится капец, шило в пятой точке. У меня старшему скоро2,3 г, младшему 6 м. Да, много не позанимаешься, всяко бывает, дома чаще перед телеком зависает.Мы ходили в развивашку около 2х месяцев, мой один пацан был, девочки лучше разговаривали. Сыну нравилось очень, но мы переехали и нет ничего больше рядом.

По поводу занятий, что я могу написать из нашего: рисует сам карандашом каляки, хорошо круги получаются; расскрашивает карандашами и красками кисточкой; собирает пазлы в книжках, конструкторы любит, из пластилина я леплю больше, он ломает, пытались делать аппликации, клеем мазал, вату на кусочки рвал и ляпал на клей, не вдохновило, покупала книжки с наклейками, немного нравилось, но самому трудно отклеить, книжки-трафареты, не помню как называются книжки с героями из сказок, где их надо выстраить в опред-м порядке, например, репка. Еще моему мальчику нравились мпгниты на холодильник, так выучили зверей, герои из сказок тож на магнитах есть.

Книги любит слушать, попробуйте, например, сказку прочесть и мульт по ней показать, потом кратко вместе пересказывайте. С крупами не играем, я уже полгода фасоль и макароны достаю из под мебели. Тесто ест постоянно.

И да, согласна про пальцы. Потешки, массаж, краски пальчиковые.

С водой нравится баловаться,можно окрашивать ее, переливать.

С речью у нас тяжко, фразовая немного двинулась, но предложения не строит, звукоподражания присутствуют. Горшок заинтересовал под нашим натиском, хотя зачем он, сын давно знает.

Дивотных почти всех знает,

Ссылка на это сообщение

Ах, да. Мы были у невролога из-за истерик. К речи особых нет нареканий. Особо лечение не помогло, возраст еще такой, все по настроению и желанию. Не заставляйте сидите рядом, песни пойте, стихи рассказывайте. Все откладывается в голове. Наш все наперекор делает, можно на этом сыграть )))

Ссылка на это сообщение

У врачей были, сказали что все нормально. Сказали что больше больше со сверстниками нужно общаться(

Ссылка на это сообщение

Еще спросить хочу, как вы относитесь к мультикам которые учат цифры, буквы и цвета? Моя просто очень мультики любит смотреть. Знаю что вредно, может хотя бы приятное с полезным совмещать?

Ссылка на это сообщение

спокойно отношусь к мультикам. могу сказать, что болтать мои дети на мультиках, наверное, тоже начали. повторять фразы любимых героев. хорошие мультфильмы очень развивают. если боитесь вреда, то выделите определенное время на мульты.

Ссылка на это сообщение

Я тоже спокойно отношусь, хотя у нас ситуация сложная, прям требует вкл телек, это не есть гуд... Сначала молчали, не реагировал на вопросы в мультах. Сейчас есть любимые фильмы, герои. Начал смотреть сказки и мультики советские. Отвечает на задаваемые вопросы и повторяет фразы за героями. Пойдете в сад, там не до мультиков и телевизора, главное, что бы часто не болели.

Ссылка на это сообщение

У меня дочь в 2,4 пошла в ясли.К этому моменту ходила на горшок,старалась сама вытереть попу,ночью то же просилась, хорошо строила предложения, знала 6 цветов, все фигуры, животных-могла сказать где дикое,где домашнее,собирала конструктор(элементарные элементы,типа самолетик,домик),знала счет до 5 и некоторые буквы. Сильно ни чему не учила,она как-то сама проявляла интерес.Сейчас ей 3,7 учит стих "У Лукоморья",сама просит. И мы каждое утро, по дороге в садик, его учим,уже половину знает. Мультики я ограничиваю,вредными их не считаю,но мера должна быть. Она очень любит собирать Лего,у нас его много,т.к. есть еще старший брат. Так она такие поделки из него иногда мастерит,что я не сразу понимаю,что это она сделала. И пазлы любит собирать. Нам даже воспитатель в садике сказала,что она одна со всей группы это умеет делает и другим помогает) Куклы ей не интересны. Сын был в этом возрасте полная противоположность.Правда ни с того не с сего начала отказываться сама есть,говорит мама покорми меня.Так что все детки разные,кто-то быстрее,кто-то чуть медленнее, но к 4 годам почти все детки выравниваются.Я по этому поводу вообще не заморачивалась.

Ссылка на это сообщение

Мой практически не разговаривает, но бесконечно рисует и лепит, правда в основном динозавров. собирает пазлы, конструктор, клеит аппликации, до 10 точно считать умеет, знает цвета, многих животных, некоторые буквы. Только вот с речью совсем беда.

Ссылки скрыты.

,

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Классные рисунки в предыдущем сообщении)) А вот мой сын совсем не любит рисовать.

Нам тоже 2,5. Но мы ходим в садик, правда недолго еще. Садик на нас очень положительно сказывается - новые словечки постоянно появляются, учится новым играм, стишкам, привык к режиму, которого раньше не было.

Моей младшей исполнился годик, когда она только родилась,сыну было 1,5. Он только начал повторять некоторые слова, приучался к горшку, ел только сам - а с рождением второго ребенка все как отрезало. Все навыки как будто пропали. Видимо на фоне стресса от появления сестры, он решил тоже стать лялькой)) Хотя других, внешних, признаков стресса не было.И только в 2,2 начал снова болтать, научился проситься на горшок, сняли памперс совсем, есть стал сам. За 2 месяца полностью выучили алфавит, цифры от 1 до 10, цвета. В 2,3 начал строить простые предложения. А как в садик пошел - только успевай перлы записывать)))

А вот спокойные занятия, такие как апликация, рисование, лепка, до сих пор не привлекают.

Я думаю, что вашему ребенку нужно время чтобы окончательно адаптироваться и привыкнуть к новому члену семьи. Ну и может все таки попытаться отдать ее в детский сад, ребенку в этом возрасте дома ужасно скучно.

Мы сейчас болеем - сын уже по стенам от безделья бегает!

Ссылка на это сообщение

До пяти считает, называет овощи-фрукты, животных... Ха! Да у вас она просто гений по сравнению с моей в таком же возрасте! У меня дочь в 2,5 говорила только да, нет, мама, папа, баба, деда, бебе (младшая собака), бебя (старшая собака). Все остальные предметы - это ку, ка и ко. Пошла в год ровно. С года начала таскать ребенка по разным курсам. Ходили в Монтессори-студию с года до двух, с двух до трех в центр эстетического развития, параллельно на занятия для детей с отставанием в речевом развитии (по направлению невролога). Ходили и в театры, и на выставки. Т.е. два года активно занимались развитием ребенка. Результат - ближе к нулю. В три пошли в садик. С трех лет стали заниматься у логопеда-психолога, отходили учебный год. Ходили на консультацию к просто психологу, где меня заверили, что ребенок развивается нормально, но в своем ритме. Отклонений психолог не нашла. В 3,5 дочь заговорила, многое мне было непонятно, доча нервничала, что ее не понимают, но слова и предложения в речи уже появились. Сейчас ей 4 года. Такая болтушка, мама не горюй :))) Не остановишь! Да, и когда я дочери читала книжку или что-то рассказывала, она тоже могла уйти и начать заниматься своими делами. Если у нее пропадало внимание ко мне, я не заставляла ее меня слушать.

 

Из занятий могу посоветовать лепку, аппликации из бумаги, рисование (карандашами, красками, пальчиковыми красками, но не фломастерами), пальчиковую гимнастику. Если фантазии не хватает, сейчас много всего интересного продается: всякие картины из песка, аппликации из пайеток (только не на иголках), картины из пластилина, аппликации из бумаги для самых маленьких и т.п. У нас есть кинетический песок и два десятка формочек для лепки от плей-до. Вещь! Ребенка за уши не оттащишь :)

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...