Перейти к публикации
  • запись
    1
  • комментариев
    7
  • просмотра
    483

CasualPlay S-Twinner. "паровозики".


₪₪Девочка в платье из ситца₪₪

574 просмотра

Девочки! Желательно бы отзывы об этой коляске. Ну можно и другой модели (указывайте какая, главное паровозиком, где ребёнок сидит друг за другом.) Как вы справляетесь? И хочется понять, как с такой коляской подняться на бордюр или подобную высоту, ведь меняется центр тяжести. Рассчитаны ли такие коляски, чтобы с ними обращались как с одиночными- наклонил на себя и поднялся вверх. С двумя детьми это сделать просто нереально. Не подъёмно. Хотя до этого была, где люльки рядом. Приходилось прибегать к помощи, чтоб взобраться на высоту- один спереди приподымает, я с другой стороны. Но смысл гулять толпой? Нам предстоит ходить на массаж скоро, и никак не избежать подъёмов, так как, сами понимаете, что просто ровная дорога только на трассе. В общем, жду ваших комментариев.

Вообще не думала, что с двойней придётся поменять столько много колясок. И получается, что нужно иметь три. Две раздельные, что тоже выручают, и одну двойную, чтоб гулять одновременно, но, получается выйти опять, же одному с такой коляской нереально. Вот и приходится, выносить сначала коляску, кресла, а потом за детьми идти. Но это ладно....Сейчас волнует вопрос преодоления бордюров. (и тяжело, да и коляска может сломаться наверняка).

7 комментариев


Рекомендованные комментарии

Советую присмотрется к Phill&Teds! Очень лёгкая и маневренная коляска..на бордюры взбирается без проблем.. У нас такая и я очень довольна, погодки у нас..

Ссылка на это сообщение

До этого у нас была коляска на подобии вашей..Graco Quattro Tour Duo.. с ней было тяжело, очень грамозская. На бордюры чтобы залесть разворачивала коляску задом к бордюру, вставала на бордюр и поднимала её, затем тянула на себя!

Ссылка на это сообщение
До этого у нас была коляска на подобии вашей..Graco Quattro Tour Duo.. с ней было тяжело, очень грамозская. На бордюры чтобы залесть разворачивала коляску задом к бордюру, вставала на бордюр и поднимала её, затем тянула на себя!

ну теперь уже поздно, эту нужно продать, чтоб другую купить....и как с такими управляются? Ведь им даже нравятся паровозы, и они говорят, что без проблем преодолевают бордюры...

Ссылка на это сообщение

Я не знаю чего там такого неподъемного в коляске с двумя детьми? У нас с младшими погодками был самый дрищёвский вариант - Graco Stadium Duo. Я спокойно ходила одна гулять с тремя детьми, двое из которых в колясоне ехали и даже спали в нем. Вытаскивала их одна, еще и с 9 этажа на крохотном лифте совкового образца.

Для меня огромный плюс "паровоза" - то, что он проходит в любые двери, как и стандартная одинарная коляска. Я могла ходить в магазины, аптеку, на детскую площадку без посторонней помощи. И на бордюры заезжали нормально. Пришлось, конечно, привыкнуть немного к габаритам и наваливаться на ручку сверху, чтобы передние колеса приподнять на бордюр, но вполне нормально. Свой паровоз юзали около года, ни разу ничего не сломалось, не отвалилось. Коляска в идеальном состоянии осталась.

Ссылка на это сообщение
Я не знаю чего там такого неподъемного в коляске с двумя детьми? У нас с младшими погодками был самый дрищёвский вариант - Graco Stadium Duo. Я спокойно ходила одна гулять с тремя детьми, двое из которых в колясоне ехали и даже спали в нем. Вытаскивала их одна, еще и с 9 этажа на крохотном лифте совкового образца.Для меня огромный плюс "паровоза" - то, что он проходит в любые двери, как и стандартная одинарная коляска. Я могла ходить в магазины, аптеку, на детскую площадку без посторонней помощи. И на бордюры заезжали нормально. Пришлось, конечно, привыкнуть немного к габаритам и наваливаться на ручку сверху, чтобы передние колеса приподнять на бордюр, но вполне нормально. Свой паровоз юзали около года, ни разу ничего не сломалось, не отвалилось. Коляска в идеальном состоянии осталась.

Ну Ваша Грако меньше и по весу, у неё, я так понимаю, нет люлек, которые добавляют вес, и коляска по длине меньше, а у нас и в длину больше и из-за задних колёс не проходит в лифт, т.к у нас лифт старинный, и мягко говоря, с двумя детьми надо так наваливаться на неё сверху, что лопнуть можно)))) а это так напрягает, особенно в случаях, где нет времени, например на светофорах, чтоб все смотрели и сочувствовали, ну и я в том числе сама себе. Насчёт магазинов...мы еле посетили поликлинику, после пандуса в двери- это что-то с чем-то...(разворот на месте; куда ж деваться паровозу?) С одной люлькой она не спорю, маневренна)))) Так вот мне мама помогала открывать двери и держала их, пока я пыталась заехать. С одной коляской(обычной), я без проблем хожу также, куда мне надо. и ещё у нас были разные коляски, и где сиденья рядом, и раздельные- лучший вариант, но для лета( где мне нужно гулять одной, вынести разом и коляску и двое детей, с узким лифтом и 9 этажом, это что-то с чем-то))))

 

Чтоб продать свой "паровоз", нужно потрудиться, найти маму-экстремала :Crazy: Вот вчера б уже продала её, но она не вошла в багажник к людям, и также переживали за пандус...в общем, ещё в лифты не входит :D , поэтому никто не разбежался брать...лишь те, у которых современные лифты, частный дом или живут на 1 этаже. Ну вот как-то так :Crazy: И даже продав её, чтоб взять что-то узкое и компактоное, нужно мне ещё половину стоимости добавить, а это уже бред.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...