Перейти к публикации

Cloudy9

  • записи
    74
  • комментариев
    1 287
  • просмотра
    287 142

Алиэкспресс


Cloudy9

3 534 просмотра

Привет!

Помогите, кто заказывает часто на Алиэкспресс.

Я заказала две лампочки для сушки ногтей ))), одну себе, другую подружке.

Пришла одна, я ее включила, она завоняла и сгорела через 10 сек.

Я открыла спор на Алиэкспресс.

Они мне пишут:

dear f riend, i am really sorry about the damage caused during the shipping. i would refund the money to you. Please kindly change the dispute reason "Does not work properly" to "the product doens't fit" like attached. You will get money back immediately. Thanks.

 

Я им написала: Should I return back it back in this case? I know if it does not work I do not have to pay for returning it back.

 

Что делать в такой ситуации?

И вопрос номер два:

 

По второй посылке нет русского трека.

На одном сайте прочитала, что это муть, а не номер.

Как узнать, где посылка?

18 комментариев


Рекомендованные комментарии

1.Переводи (я на ты,ок?) спор в обострение и требуй денег на ту лампу, что не пришла,если срок защиты истекает. Или попроси продажи extend shipping time. И вообще пришли мне номер отслеживания,я посмотрю.

 

2. На лампу, что сгорела, обостряешь спорт. Причём нужно доказательство, что это заводской брак. К примеру,снимки видео, что она не работает. Тут вероятность 50/50 что будет решено в твою пользу.

 

Ps : с Али уже 7 лет вместе

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не очень понимаю, продавец не настаивает на возврате, готов вернуть деньги.

В чем проблема?

Поменяйте причину спора и он вернет деньги, как он и пишет, зачем спор обострять и т.п.?

 

Should I return back it back in this case? I know if it does not work I do not have to pay for returning it back. - а зачем это написали? он просил?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

сестра не отправляла обратно, фото часов скидывала с браком, ей деньги вернули

Ссылка на это сообщение

Я тоже не пойму, в чем собственно проблема. Поменяйте причину спора, как просит продавец, и будут вам ваши деньги.

Ссылка на это сообщение

Продавец просит поменять причину возврата денег с "не работает" на "не подходит", и он вернет деньги без высыла.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я и хочу согласиться, боюсь, что скажут потом возвращать за свой счет.

Ссылка на это сообщение

Вам человек написал измените причину спора и он вернёт деньги, причём тут сломанный аппарат и его возвращение.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Давно заказываю на Али, почти всегда идут навстречу или возвращают деньги. Фотографирую брак или наклейку на пакете (там указано, сколько штук товара внутри, если не доложили чего).

Пригрозите, что оставите плохой отзыв - сразу шелковыми становятся и возвращают деньги)))

Сейчас там такая форма спора, что надо написать - что вы хотите - вернуть свои деньги (сумму) или обменять товар (но пересылка за свой счет).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

По второму вопросу- они часто пишут треки, которые не отслеживаются. Если одни цифры, то никак, если цифры + буквы, то на сайте почты России попробуйте вбить номер.

Еще есть вариант написать продавцу и попросить выяснить, где посылка, мне так скрины они скидывали, когда я шубу норковую заказала.

Ссылка на это сообщение

вы же спор не закрываете, а протсо отредактируете- поменяете причину, и ждите- деньги вернут в теч-е 3-5 дней и спор автоматически закроется.

Ссылка на это сообщение

Напишите номер отслеживания, попробую посмотреть, где посылка ваша.

Даже если одни цифры, я свои посылки отслеживаю.

По поводу сгоревшей лампы, со всеми выше подписавшимися согласна.Продавец готов вернуть деньги без возврата лампы, Следует поменять причину спора

Ссылка на это сообщение

Еще как вариант,если не знаете,где отследить трек,можете у продавца попросить адрес сайта, где можно посмотреть,где ваша посылка. Продавец обычно без проблем дает ссылку.

Ссылка на это сообщение

Напишите номер отслеживания, попробую посмотреть, где посылка ваша.Даже если одни цифры, я свои посылки отслеживаю.По поводу сгоревшей лампы, со всеми выше подписавшимися согласна.Продавец готов вернуть деньги без возврата лампы, Следует поменять причину спора

А как Вы трек с одними номерами отслеживаете, если не секрет?

Мне в крайней посылке дали не трек с буквами и цифрами, как обычно, а одними цифрами, который я отследила только по Китаю, а потом трек пропал, нигде не отслеживается. Вот теперь думаю, а придет ли вообще посылка?

Ссылка на это сообщение

Придет, максимально 2 месяца ко мне посылка шла, это зависит через какую страну идет-через Финляндию, через Эстонию, Германию....

Ссылка на это сообщение

Спасибо!

Написала, что если возвращать не надо, изменю причину спора.

Ответили, что не надо возвращать.

Изменила причину.

Жду денег )).

Ссылка на это сообщение

хороший трекер на сайте gsconto. com. Он и с буквами отслеживает, если не липовый номер, и с цифрами. Но с цифрами в основном только на территории Китая отслеживается, до транзита в страну назначения. Часто продавцы изначально предупреждают в описании, что посылка не будет отслеживаться. Внимательно читайте, когда заказываете товар.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...