А чем вы занимаете своих детей?
Это было то что вспомнилось. Все таки надо записывать все куда то, память оказывается очень коротка.
Мама пошла учиться на курсы, времени искать идеи в инете нет, хотя там куча всего, но как оказалось, не все занятия интересны и одобрены нами. Например сенсорные коробочки которые так нахваливают многие мамочки и которые так хорошо развивают мелкую моторику, вообще прошли мимо нас. Нашему ребенку не интересно сидеть и ковыряться в них. Нашему ребенку интересно сразу взять и высыпать все содержимое на пол. И мало того, еще и все разогнать по углам, под диван, кресло. И вот уже комната это одна боооольшая сенсорная коробка. Меня же в свою очередь не привлекает после игры еще долгое время встречать в неожиданных и труднодоступных местах то, что когда то было содержимым сенсорной коробки. А страшней всего это то, что раньше тебя это найдет твой ребенок и засунет в рот.
Наверное самое первое что понравилось делать нашему ребенку это отрывать изоленту от фигурок. Персонажей рисуем сами, ленту отрываем, клеем пока не надоест.
Ссылки скрыты.
Так же какое то время было популярным разворачивать игрушку которую заворачивали в фольгу. Но мы прям быстро все это разворачиваем-рвем и находим. Но как вариант тоже пользовались этой идеей.
Нам нравилось собирать и разбирать пирамидку. Кольца кольцами, но чтобы поддержать интерес необходимо что то новенькое. В ход шло все, что можно нанизать на штырек. Любые детальки с дырочками внутри, резиночки для волос (это вообще хит), тем более они могут быть узкими, широкими, крупными, мелкими.
Чтобы Ксенечка запомнила части тела я читала ей всегда такой стишок когда мы просыпались:
Здравствуйте, глазки, глазки, глазки! Руками показываем называемые
Здравствуйте, ушки, ушки, ушки! части тела.
Здравствуй, носик, носик, носик!
Здравствуй, ротик, ротик, ротик!
Здравствуйте, ручки, ручки, ручки!
Здравствуйте, ножки, ножки, ножки!
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают.
Пальчиковая гимнастика. Нашими первыми стихотворениями были:
Пальчик о пальчик тук, тук, тук, Берем ручки в свои руки и постукиваем
детскими указательными пальчиками.
В ладошки хлопай, хлопай, хлопай, Хлопаем в ладошки
По ножкам топай, топай, топай. Хлопаем ладошками по ножкам
Спрятались. Закрываем личико руками
Где же наша Ксюша? Опускаем руки
А вот она, нашлась!
Потом стали в кисоньку играть.
Кисонька-мурысонька, где была? Одна кисть сжата в кулачок(«кисонька»)
Гладим ее второй рукой.
На мельнице Указательными пальчиками стучим друг о друга,
перекрещивая их
Кисонька-мурысонька, Гладим «кисоньку»
Что там делала?
Муку молола. Трем ладошкой о ладошку
Кисонька-мурысонька,
Что из муки пекла? Гладим «кисоньку»
Пирожок Лепим ручками пирожок
Кисонька-мурысонька, Гладим «кисоньку»
С кем пряничек ела?
Одна Показываем указательный палец руки
Не ешь одна! Не ешь одна! Грозим пальчиком
Поделись с ребятами. Разводим руками.
Делали массажик
Пау-паучина Плавно водим по спине указательным пальцем
Паутинку шил. по спирале.
Вдруг закапал дождик, Постукиваем пальцами по спине, мягко поглажи
Паутинку смыл ваем от шейки к пояснице и обратно
Солнышко всходит, Гладим спинку ребенка, сильно прижимая ладонь
Стало припекать к спине и согревая кожу
Пау-паучина Снова указательным пальцем по спине по спирале
Трудится опять.
- 1
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Комментариев пока нет.