Перейти к публикации

Slada

  • записей
    36
  • комментариев
    265
  • просмотр
    54 881

Вопрос не по теме!!!


Slada

639 просмотров

Девочки посоветуйте как быть!!! Купила в конце сентября в магазине сапоги кожаные осенние на низком каблуке специально ходить и не маяться, чек и гарантия имеется, гарантия на 30 дней уже истекла. Все хорошо с сапогами было до сегоднешнего дня,сегодня обнаружила что верх сапога отстал от подошвы таким образом как будто аккуратно срезано бритвой, шов в сантиметров 5 длиной, аж пальцы извините вылазят!!! Вот я и спаршиваю совета у вас как мне быть, гарантия прошла, сезон сапоги не относила очень обидно, дырку такую точно не залатать, не получиться там ровный срез. Что делать и как предъявить претензию магазину, или бесполезно???

9 комментариев


Рекомендованные комментарии

вообще, магазин должен провести экспертизу, может это заводской брак, тогда они должны вернуть деньги.ну я так думаю)

Ссылка на это сообщение

т.е. принять по заявлению они в любом случае обязаны???

Ссылка на это сообщение

гарантия на обувь должна быть 90 дней (сезон). Принеси сапоги в магазин, если не предложат оптимальный вариант, напиши претензию и вручи продавцу (он должен поставить подпись на ней). Если откажется пришли письмом на их юридический адрес. В письме укажи срок в течении которого они должны рассмотреть претензию. Тебе продали товар ненадлежащего качества. Должны либо поменять на другие, либо вернуть деньги, либо оплатить их ремонт. С момента покупки сколько прошло дней?

Ссылка на это сообщение

с момента покупки прошло 60 дней

Ссылка на это сообщение

А у тебя сапоги осенние или зимние? Гарантия на сезонную обувь считается с начала сезона. Я недавно купила босоножки, так на них гарантия у меня только начнется с мая след.года.
Обычно на гарантийном талоне пишут с какого момента начинается гарантия.

Ссылка на это сообщение

сапоги осенние, думаю что сезон еще не прошел

Ссылка на это сообщение

Это и от политики компании зависит. Мне один раз, лет 5 назад предложили выбрать на ту сумму что-то другое(покупала в магазине при фабрике, в Донецке), а в прошлом году через неделю отвалилась подошва у туфель и ничего, сначало взяли на экспертизу, а через неделю сказали что неправильное обращение и сами виноваты. И жалобу писала,бесполезно... Желаю что б у тебя было как в первом случае, Удачи.

Ссылка на это сообщение

у вас есть организация по защите прав потребителей? Вообще такая организация должна быть даже в маленьких городах. У нас она находится прямо в здании городской администрации.Вот там, тебе всё разъяснят и даже заявление правильно помогут составить и скажут, что делать если откажут в магазине и т. п.

Ссылка на это сообщение

насколько я помню, зимний сезон начинается с 01 декабря, а гарантия на обувь обычно сезон, хотя у разных производителей по разному. Как минимум, можно попробовать сходить в магазин с претензией и посмотреть что они скажут.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...