Перейти к публикации

An4ous

  • записей
    18
  • комментария
    183
  • просмотров
    18 180

Не по теме, но все же


An4ous

570 просмотров

Может кто сталкивался с такой ситуацией. Купили акустику полгода назад, она сломалась вчера, в сервисном центре сказали, что ремонту не подлежит, нужно ехать в магазин и делать возврат денег или обмен, но беда в том, что магазин , в котором покупали перестал существовать. И что теперь делать? Подскажите кто знает?

1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Магазин закрылся, а юридическое лицо существует? Если - да, то претензии к ним нужно направлять. Если юр. лицо ликвидировалось положенном образом, то с момента закрытия к нему еще могут поступать претензии через суд. А вообще, тот же магазин, предъявляет требования к производителю. Поэтому, если в сервисном центре вам дают заключение, что брак производственный, то вы можете напрямую обратится туда. Если, конечно, овчинка выделки стоит.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...