Перейти к публикации

Самостоятельно подготовить ребёнка к школе, возможно?


unika17

Полезные сообщения

5 часов назад, Malёk сказал(а):

Это Голубь
image.thumb.png.e8d23793661b18d90809c0053264f097.png

Ещё проблема была с садом. Воспитателю не нравилось, что ребенок пишет прописные. У нее в плане только печатные.

image.thumb.png.fbc47c767cde049574c6749bc85b73b8.png

Вот я поэтому и не даю прописи такие, купила, лежат. Ибо в школе потом проблема будет, а мой очень агрессивен к критике и претензиям.

Автору

Плюсуюсь к Жуковой букварю. Мой почти сам всё выучил, я ему вначале помогала. Там очень просто. С нашим советским не сравнить, мне в нем тяжело.

Только потом сразу обязательно читать каждый день, ибо скорость утрачивается.

Рабочих тетрадей по подготовке дошкольника миллион. Они так и называются Прописи, Логика, Чтение, Математика. Федиенко -автор. В инете полно, чтобы заказать и в магазинах тоже. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

@victoriya2006 эти прописи (желтую) проходили в школе на подготовке, теперь этот учитель учит ребёнка, поэтому мнение воспитателя мне было не оч важно. Сыну тоже смогла донести, а потом и в сад перестали ходить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отвечающим

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Lara` сказал(а):

Девочки простите что интересуюсь,но я что то не очень поняла 

сейчас в школу идут должны читать писать ?Считать?

формально  не должны, но  без  этих навыков будет  очень тяжело. да и к нужному учителю гораздо проще попасть  после подготовки. как правило, в каждой параллели всегда есть  пресловутый А класс, который ведет самый сильный учитель. туда всегда много желающих, но  на подготовке негласно  учителя все равно  смотрят, кто  и как занимается и какие перспективы имеет.  я среднего  записала  к самому сильному учителю на подготовку именно ради того, чтобы к ней в 1 класс попасть. 

по  авторам прописей: мне понравились  Колесникова, Бортникова, Узорова и Нефедова (но 2 последние больше тяготеют к продвинутому уровню).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,добавлю,очень хорошее упражнение мне логопед подсказала - читать ребенку по предложению,а потом задавать вопросы на понимание.Например - Маша подарила Мише на день рождения большую миску ароматной клубники.И вопросы - кто подарил?кому подарил?в честь чего?какая миска?какая клубника?

Казалось бы,элементарно,а не с 1 раза дети справляются.Когда работа с предложениями налажена,можно переходить к крошечным рассказам и такими же вопросами.Она говорит,что многие родители сразу начинают читать целую сказку и просят потом ребенка ее пересказать,а дети просто не в состоянии это сделать,их надо учить слушать,улавливать детали и воспроизводить их.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 К нужному учителю это как?

типа как к врачу?по отзывам?

как сложно стало жить((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Lara` сказал(а):

@Астрахань25 К нужному учителю это как?

типа как к врачу?по отзывам?

как сложно стало жить((

А вот так... общаетесь с мамами на площадках, читаете местные чаты и понимаете, что вот сюда попадать не следует. Этого учителя стоит избегать, а вот к этому хорошо бы... Моя подруга сходила на собрание, когда на подготовишки записывают, послушала учителей. И приложила все усилия, чтобы попасть в другую школу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lara` сказал(а):

@Астрахань25 К нужному учителю это как?

типа как к врачу?по отзывам?

как сложно стало жить((

Да, потому что можно попасть, например, к учительнице недавно приехавшей из Узбекистана). У коллеги на работе был такой случай. Школа новая, набирали пед.состав, что называется успеть к новому учебному году.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекса2001 ,  интересно, как сейчас со школьным образованием в узбекистане, после распада союза?  Потому что тогда было очень даже неплохо.

работала с женщиной, которая лет 20 там прожила с семьей, переехав туда на работу из рф. Дочь моя ровесница+- пару лет. Когда после гонений они вернулись на родину, девочку сразу кинули в класс коррекции ( в уз она была отличницей), считая, что во всей средней азии плохо учат, хотя узбекистан считался в этом плане очень даже. В итоге через пару месяцев дочь коллеги перевели в сильный класс. Закончила она школу с медалью.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Лесюндра сказал(а):

@Алекса2001 ,  интересно, как сейчас со школьным образованием в узбекистане, после распада союза?  Потому что тогда было очень даже неплохо.

работала с женщиной, которая лет 20 там прожила с семьей, переехав туда на работу из рф. Дочь моя ровесница+- пару лет. Когда после гонений они вернулись на родину, девочку сразу кинули в класс коррекции ( в уз она была отличницей), считая, что во всей средней азии плохо учат, хотя узбекистан считался в этом плане очень даже. В итоге через пару месяцев дочь коллеги перевели в сильный класс. Закончила она школу с медалью.

Она плохо знала русский язык (. Дочь коллеги (итак не очень усидчивый ребенок) вообще на уроках ничего не делала, не понимала она учительницу.

А так, может для узбекских детей было бы норм, не знаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Malёk сказал(а):

У вас другой возраст, и в США под начальной школой подразумевается то, что у нас детский сад.

Она, кстати, греческий учит в школе, а английский допом?

Школа греческая, то есть греческий основной язык, в школе два раза в неделю английский - три часа в неделю получается. И вожу еще на английский раз в неделю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Школа греческая, то есть греческий основной язык, в школе два раза в неделю английский - три часа в неделю получается. И вожу еще на английский раз в неделю.

У ваших детей 1 занятие 1.5 часа длится? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший во 2 классе, младшего из сада вывела, буду сама готовить, до школы ещё 2 года. 

Математику купила ступеньки Петерсона + тетрадь в крупную клетку + распечатала элементы цифр из инета. По опыту старшего лучше сразу писать цифры в тетради. Плюс сразу состав числа учим. Плюс математические диктанты для сада. 

Старшего читать учила по Жуковой, младшему она не зашла совсем. Распечатала ему таблицу слогов и дело пошло. Очень нравится пособие, где надо соотнести картинки и прочитанное слово. Интересно ему. 

Фонетику учим по пособию "от а до я" Колесниковой. Нравится и мне, и сыну. Ну, всякие штриховки, лабиринты, элементы букв. 

По времени занимаемся около часа в день, через день математика и русский язык. На ночь читаю всякие энцеклопедии, то по профессиям, то по животным, то по растительному миру. Среди дня можем порисовать-полепить-повырезать по желанию. Как-то так

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ola-la-// сказал(а):

У ваших детей 1 занятие 1.5 часа длится? 

Да

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Lara` сказал(а):

@Астрахань25 К нужному учителю это как?

типа как к врачу?по отзывам?

как сложно стало жить((

да. есть  незамороченные родители, которые  поведут  к любому (любому не значит обязательно  плохому. возможно, просто  среднему). но  есть  интересующиеся, которые  хотят, чтобы на перспективу  к репетитору максимально  позже обратиться, чтобы ребенок д.з. побыстрее без  них делал, чтобы в 5 классе взял сильный классный ( а к нему будут прилагаться сильные  профильные  учителя). это  будут пытаться пробиться к самому сильному в параллели учителю начальной школы. 

13 часов назад, Лесюндра сказал(а):

@Алекса2001 ,  интересно, как сейчас со школьным образованием в узбекистане, после распада союза?  Потому что тогда было очень даже неплохо.

работала с женщиной, которая лет 20 там прожила с семьей, переехав туда на работу из рф. Дочь моя ровесница+- пару лет. Когда после гонений они вернулись на родину, девочку сразу кинули в класс коррекции ( в уз она была отличницей), считая, что во всей средней азии плохо учат, хотя узбекистан считался в этом плане очень даже. В итоге через пару месяцев дочь коллеги перевели в сильный класс. Закончила она школу с медалью.

 я  у узбеков и туркменов вела. они мне рассказывали, что  у них образование очень дорогое, им дешевле учиться  в РФ по контракту+ туркмены вообще дикость  рассказали:  у них родственные  клановые  связи нужны, чтобы  в местный хороший ВУЗ попасть.  а невесты градацию имеют по  видам  высшего  образования. я чуть  со  стула от  таких рассказов не упала.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алекса2001 сказал(а):

Она плохо знала русский язык

А, это жесть, конечно(

@Астрахань25 , я имела ввиду школьное образование. В союзе в узб очень хорошая школа была, по крайней мере не в глухомани. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 всё верно насчёт сильного учителя началки.

Я много усилий приложила, чтоб попасть к нужному учителю. Сейчас 2 класс, полёт нормальный. Школу обожает, учительница строгая, но справедливая. 

Племянница мужа попала к кому распределили. 3 класс у них, ждут с нетерпением окончания началки. А вот сосед попал тоже случайно к хорошему учителю. 

Младшему в школу через 2 года, я уже навожу справки об учителях той параллели, куда он попадет. Уже примерно знаю к кому стремиться

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусикапа сказал(а):

@Астрахань25 всё верно насчёт сильного учителя началки.

 

Можно так промахнуться... Родители друзей моего сына тоже старались попасть к сильным учителям. В итоге попали к кому хотели. Первые два месяца были очень довольны. Но сильный учитель не равно хороший учитель. У сильного учителя на выходе хорошие показатели, но какой ценой. Один ребенок очень неусидчивый, а учительница требовала тишины и порядка. Второй несколько избалованный, приученный учиться только с удовольствием, но неприученный просто работать. А строчку написать ему не интересно. Учителя даже подход к ним искать не стали. Затравили. Одного перевели после первого класса, другого после второго. И с обычными "случайными" учителями им оказалось лучше.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Elephant_baby сказал(а):

Можно так промахнуться... Родители друзей моего сына тоже старались попасть к сильным учителям. В итоге попали к кому хотели. Первые два месяца были очень довольны. Но сильный учитель не равно хороший учитель. У сильного учителя на выходе хорошие показатели, но какой ценой. Один ребенок очень неусидчивый, а учительница требовала тишины и порядка. Второй несколько избалованный, приученный учиться только с удовольствием, но неприученный просто работать. А строчку написать ему не интересно. Учителя даже подход к ним искать не стали. Затравили. Одного перевели после первого класса, другого после второго. И с обычными "случайными" учителями им оказалось лучше.

У меня как раз такой неусидчивый ребёнок. И именно поэтому я искала учителя по отзывам родителей учеников. Перед школой мы ходили на подготовку, которую вели несколько учителей будущей параллели. И я своими глазами смотрела и оценивала отношение к детям. И слава Богу мы не промахнулись

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...