Перейти к публикации

У кого ребенок в младшей школе делает уроки сам?


Fox Patrication

Полезные сообщения

У моих обязательно чтение вслух мне по 20 минут в день.А математика вообще-задания в таблетах.Взрослые не имеют права помогать,т.к программа подстраивается под уровень ребенка.У каждого ребенка свой путь и свой уровень.Дети в первом и втором классах.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Эльф35 сказал(а):

Сидела 1 и 2 класс, 3 проверяла дз и 4 проверяю всё кроме английского (ттт единственный предмет, который на 5 и без меня). Каждый родитель должен адекватно оценивать своего ребенка. Мой будет учиться пока контроль есть, не буду проверять не будет учиться. Проверяла, знаю. На тренировках таже беда- пока тренер стоит над душой работает, отвернулся в носу ковыряет... Вот такой вот у меня сын...Часть тем по урокам приходится объяснять дома, тк на уроке не доходит. И хотелось бы чтобы всё сам, но не реально увы... Дочь в следующем году в 1 класс пойдет, как будет посмотрим. 

Вот и мой примерно такой. 

Да, можно не проверять, не объяснять, он сам все сделает, но тогда и ошибок будет намного больше, и я не смогу понять, что он знает, а чего не знает. И не смогу откорректировать вовремя. Запустит, будет сложнее. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети в 4 и 2 классах Сын третий класс сам на дистанционке учился. Я сидела с младшей. Сейчас она сама в основном. Подходит если что-то не понимает. Неизменно вместе делаем проекты по окружайке. Хотя что попроще сын уже может сам, а дочке не задают пока таких объемных как у сына были.

Однако я не могу сказать,что совсем в это не лезу. Письменные, там да, сами написали и все. А вот устные... с окружайкой, писала уже, много помогаю. Дочку учу пересказывать, рассказывать, разбираю с ней вопросы по тексту. Обязательно обоих гоняю по правилам, таблицам умножения/сложения. По музыке часто доклады, по этике у старшего.

На дистанционке по этим второстепенным, я считаю, предметам, был вообще какой-то швах. Дети шили, вышивали, писали по музыке и физ-ре доклады. Видео снимали по физ-ре. Вот это был самый самый ужас и кошмар. Приходилось много помогать. А задачи, примеры и текст списать мои могут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первоклашка. Обычно я ему показываю фронт работы, он уходит делать, потом приносит или если не понимает, то спросит. Если нужно написать текст в косую линейку, то пишет сразу в чистовик (пару раз попробовали в черновик, эти рыдания, да ну на фиг), но я сижу рядом, тк пока это не просто. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын во втором классе. Год до школы ходили на подготовительные занятия. Уроки делает 50\50. Математику сам, я даже не проверяю. Русский пишет сам, может иногда прийти спросить, если не понял задание. Литературу читает сам, приходит мне отвечает на вопросы, стихи чим вместе, так быстрее. Окружающий и Кубановеденье так же. Английский пишет сам, учить слова помогаю. А вот когда дело касается рабочих тетрадей по литер. или окруж.миру, тут уже сидим втроем - я, сын и окейгугл))) Я не представляю, как можно самому там все делать! Некоторые вещи даже я не помню\не знаю\не понимаю. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

От многого зависит. В первую очередь от того, что вы хотите получить. Не в плане оценок, в плане знаний и эрудиции. Прочитать параграф - да, читать научили, дальше он в состоянии. А вот обсудить параграф, найти доп. материалы по этой теме, посмотреть какие-то видосики, почитать статьи, уложить в голове так, чтоб осталось надолго, а не до следующего урока - это уже с родителем надо. Мне это интересно, я любила и люблю учиться. Поэтому да, сидим, да помогаю. 

В началке было немерено проектов. Да, 80% из них можно и не делать, это по желанию. Я приучала это желание иметь. По окружающему если вы посмотрите программу "Школа России", допустим. Там почти в конце каждого параграфа в вопросах стоит что-то типа "при желании подготовьте дополнительный материал о.. " - мы всегда готовили. Да, чаще мы, чем он сам. Потому что искать информацию, вычленять ее, делать презентацию и составлять к ней конспект ни первоклашка, ни даже третьеклашка пока хорошо не умеет. 

Музыка. Есть учебник, там параграф. Да, можно просто прочитать страничку. А еще можно послушать всю музыку, которая там написана по этой теме, обсудить впечатления и образы от нее. Сыграть то, что там в виде нот дается (если умеешь). 

Я хочу, чтоб мой ребенок это знал. Я вкладываю в это свое время и силы. Кто не хочет - ну, думаю, гораздо быстрее спихнет дз на самостоятельное выполнение. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда даю возможность делать д/з самостоятельно, я контролирую, над душой не стою, сама сделала,показала, обсуждаем допущенные ошибки . Выходит неплохо, хвалю,  но бывает ,что капец как намудрила/ забыла и т.д. Дочь свою знаю прекрасно, знаю , где может схалявить, знаю ее темперамент, подстраиваемся) 

Дети разные, кто-то сам учится , ему нравится, учеба для них на первом месте, у многих легко идет,поэтому интерес.

А есть другие дети, спортсмены, художники,   музыканты и т.д у них там может все на "ура" идти, а учеба в школе второстепенно. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И дочь, и сын сами с первого класса делают уроки, не сижу над ними. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Шри-Мама сказал(а):

Реально третьеклашки эти слова понимают и осознают? 

да. и третьеклашка и восьмиклашка)))) ибо хотят не просто заниматься любимым делом, но и чтобы он приносил доход. а для этого нужно образование. и мы живем в мире, где ценится интеллектуальный труд выше, чем физический

15 часов назад, lucky chance сказал(а):

@Шри-Мама , у меня 7летки понимают и осознают. Правда я так не говорю, что работать руками это как-то плохо. Может некоторым как раз руками работать лучше и легче будет. Говорю, что если будет учиться, будет выбора больше. Что денег может не быть на высшее образование, а без образования выбор ограниченный.

я и не говорю, что работать руками это плохо. но имея хорошее ВО и знания, можно прийти к занятию руками. можно превратить любимое хобби в занятие, которое начнет приносить прибыль. Но для этого нужно иметь начальный, стартовый капитал. как говорится, ядерный физик вполне сможет работать маляром-штукатуром, а вот маляр-штукатур - вряд ли сможет стать физиком-ядерщиком

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...