Перейти к публикации

Воспитание детей


Mамба

Полезные сообщения

Дочка ходит на подготовку так они в конце занятия если устали играют минут 5-10 что бы не отбить у детей желания приходить и заниматся. Но на подготовку она ходит в частную школу там классы такие что не имеют ни чего общего с обычной школой.  И преподаватели тоже в принципе тоже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

10 минут назад, (.) сказал(а):

@Malёk @unika17 @nataly1105 Я очень рада, что вас все устраивает! @Нaвсикая Завидую вашему опыту . 

Ну это все равно исключение было, а не правило. Я поимела возможность наблюдать, что становится с моей школой со временем почти изнутри, и вот на примере конкретного учреждения при всех недостатках предпочла бы сыну то мое постсоветское образование, чем то, что от него осталось сейчас :( ну что поделать, стараемся выбрать лучшее из имеющегося по нашим возможностям:sorry:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, (.) сказал(а):

Я очень рада, что вас все устраивает

всё всех устраивать не может, т.к. школа - это общественное место, и подстроиться под всех невозможно. Даже в случае, если , как вы пишите, отменить урок математики и всех усадить играть, не учитывая, что кому-то в этот момент как раз хочется учиться. Всё может устраивать только при индивидуальном обучении. Только вопрос, как потом этому "индивидуальному" ребенку жить в обществе и как потом с ним общаться окружающим, если он не умеет что-то делать через "нехочу" и нормально коммуницировать. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В мое время учитель математики нестандартно преподавала. У нас были работы в паре, когда задания решались вдвоем, можно было обсуждать парой решение задач и работы в группе, когда одно задание давалось на группу лиц(4-6 человек), тоже решалось совместно. Тетрадь на проверку потом брали одну и ставили эту оценку всем. Алгебру и геометрию в итоге любили все, не пропускали. Очень многие на устный экзамен потом выбрали себе алгебру и геометрию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

и вот на примере конкретного учреждения при всех недостатках предпочла бы сыну то мое постсоветское образование, чем то, что от него осталось сейчас

Ну для меня в этом сообщении важно «постсоветское» . Потому что, конечно, в советской школе вы не учились, вы все ж младше меня. Я в советской школе училась в началке. И то это была советская Школа на излёте, Школа перестройки. И в 90-е Школа, как и все, шла взразброд и все зависело от учителей/ директоров  на местах. Никакой системы тогда и не было. И у нас тоже в старших классах были учителя с инициативами, которые сильно отличались от всего вокруг. Но это был короткий миг. 

в дискуссию не вступаю. Это мое видение и мой опыт, который может отличаться от вашего, но имеет право на существование 

@nataly1105 ну что я вам могу сказать? для меня индивидуальность важна и в современном мире добиваются успеха индивидуальности. И живут интересно те, кто умеет не стадно мыслить, не привычными клише, кто умеет отходить от шаблонов. Так что я в своих детях очень это приветствую. и огорчаюсь, что инициатива у старшего теряется и вере в свои силы Школа не способствует ( не знаю почему Т9 меняет Школа на с большой буквы) . И в сотрудниках приветствую нешаблонное мышление. А если про ситуацию автора при игре junga, то в классе автора не 30 человек. Это начальная школа.  Учителя смотрели на состояние детей ( жарко, дети устали). 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, (.) сказал(а):

Ну для меня в этом сообщении важно «постсоветское» . Потому что, конечно, в советской школе вы не учились, вы все ж младше меня. Я в советской школе училась в началке. И то это была советская Школа на излёте, Школа перестройки. И в 90-е Школа, как и все, шла взразброд и все зависело от учителей/ директоров  на местах. Никакой системы тогда и не было.

В этой же школе и даже с тем же основным костяком учителей именно в советское время училась моя мама, так что да, я считаю, что мне достался если и не кусочек "советской школы" как таковой, а конкретно директор и учителя той самой школы :)и как раз то, что в 90-ые все зависило от них, людей с советским воспитанием и опытом - пошло школе и ее ученикам на пользу. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая ну и как, играла ваша мама с этими же учителями в “мафию” на уроке в 70е годы? Пусть не в мафию? Много она может вспомнить «вольностей на уроках»? Мне правда интересно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@(.) но именно та "советская"/постсоветская школа дала вам ваше образование и ваши сотрудники с нестандартным мышлением выходцы оттуда.

Я училась в экспериментальном классе. У меня было много вольностей, но большая часть моих одноклассников не стали свободными, инициативными и тд -) так же, как и мои одногруппники, а учили нас исключительно молодые инициативные преподы в форме коллоквиумов, коворкинга и тд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk я еще не определилась. Скорее всего я хочу себя оградить от социума (школы, работы в больших федеральных компаниях). Примерно годам к 10-11 если захочет, конечно, пусть ходит в школу. Я не категорична.

Я с подружкой захожу за ее детьми в школу, меня тошнить начинает от всего этого. Никакого умиления. Может, это мой страх какой, сейчас выйду на новый уровень с психологом и посмотрим.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, (.) сказал(а):

@Нaвсикая ну и как, играла ваша мама с этими же учителями в “мафию” на уроке в 70е годы? Пусть не в мафию? Много она может вспомнить «вольностей на уроках»? Мне правда интересно 

Нене, мафия в моих старших классах - это не была ода советскому образованию и учителям))) просто воспоминание отдельное как раз таки про редкие исключения из правил(учитель был относительно молод, как и следовало ожидать). А уже в ответе вам я поделилась личными наблюдениями о конкретном учреждении, где "омоложение педсостава" не спасает школу и образовательный процесс в целом :( и конкретно для этого случая я доверяю больше тем самым своим учителям "старой закалки" как принято говорить, пусть и без мафии пару раз за 11 лет обучения. Но мы пока только в поиске новой школы, возможно есть какие то иные более современные и лучшие альтернативы, но сама еще не проверяла, потому не берусь утверждать их присутствие или тем более  отсутствие :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня водили на эйдетику (думаю, что большинство до сих пор не знают, что это). Кстати, думаю, что именно оттуда моя "память" -)

12 минут назад, Алёна84// сказал(а):

@Malёk я еще не определилась. Скорее всего я хочу себя оградить от социума (школы, работы в больших федеральных компаниях). Примерно годам к 10-11 если захочет, конечно, пусть ходит в школу. Я не категорична.

Я с подружкой захожу за ее детьми в школу, меня тошнить начинает от всего этого. Никакого умиления. Может, это мой страх какой, сейчас выйду на новый уровень с психологом и посмотрим.

Имеешь ли ты право свои комплексы и страхи переносить на ребенка? Это ты интроверт, а ему может быть нужно будет общество. В городе, кстати, недалеко от тебя (в 55 школе) есть Жоховские классы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk имею, конечно. Счастлива мама, счастлив ребенок. В первую очередь я буду делать то, что мне удобно.

К сожалению или к счастью, все так и воспитывают своих детей. Стараются дать то, чего у них не было, и оградить от того, что им не нравилось.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая я сейчас подумала и , наверное, я неправильно выразилась: советская Школа была не плохая и отвечала задачам своего времени, а сейчас время другое и задачи другие. Поэтому мне многое претит. 
я понимаю, что в Москве я ограничена в возможностях , прежде всего связанных с местожительством. Невозможно возить ребёнка в условно хорошую школу на другой конец Москвы. Частные школы - это очень дорого для меня, тем более, что у меня двое. Это слишком кабала для меня во всех смыслах и на 11 лет...

так что для знаний - репетиторы, это понятно. А вот атмосфера, направление детей- это во многом Школа, они там долго находятся, впитывают систему и подходы. И наш вариант мне вообще не нравится. Но ничего лучшего я придумать не могу( поэтому переживаю 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алёна84// сказал(а):

сожалению или к счастью, все так и воспитывают своих детей. Стараются дать то, чего у них не было, и оградить от того, что им не нравилось.

Часть родителей все же прислушиваются к ребенку и учитывают его мнение, а не только свое.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk и еще, у меня была очень нормальная школа. В такую бы скорее всего отдала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Алёна84// сказал(а):

@Malёk имею, конечно. Счастлива мама, счастлив ребенок. В первую очередь я буду делать то, что мне удобно.

К сожалению или к счастью, все так и воспитывают своих детей. Стараются дать то, чего у них не было, и оградить от того, что им не нравилось.

это ты сама решила или психолог?

Люди стараются не передавать свои страхи и комплексы, давать волю и выбор ребенку, тк это его жизнь и там будут ошибки, и падения. Иначе можно сразу посадить в стерильный шар и оставить дома.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

Часть родителей все же прислушиваются к ребенку и учитывают его мнение, а не только свое.

Так я и написала, что не категоричная и не против школы в целом. Захочет ребенок, будем думать. Он как бы экстраверт. На площадке детей только так ждет, мечтает играть и гулять с ними. Объясняю, что все дети в садике, будут вечером. Если ему скучно, мы тоже можем пойти в сад - не хочет.

@Malёk я в принципе не считаю обычную современную школу обязательным и важным этапом.

@Malёk ты дала ребенку выбор идти или нет в школу?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алёна84// для меня школа обязательное мероприятие, поэтому здесь выбора быть не может. У меня есть моя жизнь, моя работа и мои увлечения. я не хочу быть привязанной до 18 лет к ребенку.

Я оч хотела Жоховскую систему, но мы смотрели с сыном уроки, видео и он не хотел, и я знаю, что моему ребенку она не подошла бы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Jasbi сказал(а):

 

Так вот.... Я вижу как сильно по разному мы воспитываем своих "обычных" детей и как очень богатые люди не напрягаются с всякими умениями своих детей.  

 

Не согласна. Среди моего окружения есть довольно обеспеченные люди, все они с хорошим образованием. И образованием своих детей оч озадачены, дети учаться в топ-школах, и это я сейчас не про деньги, а про знания. У многих призеры всош. У некоторых дети участся по классике- в Англии, но многие сейчас выбирают РФ. Понятно есть те, кто просто проплачивает определенный факультет мгимо, но это шоубиз скорее, все-таки умные люди понимают, что образование оч важно.

Как бы я отнеслась, если бы моему ребенку вместо матем предложили бы играть в игру? Негативно. Если бы вместо физры, музыки, обществознания и т.п., то норм. Все-таки школа-это про знания, а не про игры.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Malёk сказал(а):

@Алёна84// для меня школа обязательное мероприятие, поэтому здесь выбора быть не может. У меня есть моя жизнь, моя работа и мои увлечения. я не хочу быть привязанной до 18 лет к ребенку.

Ну как бы и все. Выбор без выбора? Выбирай из 2 школ? У тебя тоже самое, что у меня, только с другой стороны.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk вы ничего не знаете про меня. Что с моим образованием и что с моей школой и откуда у меня знания и мои взгляды на жизнь. А сотрудники, о которых я пишу, большинство конца 90х годов рождение. Так что все мимо. 
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Алёна84// сказал(а):

Ну как бы и все. Выбор без выбора? Выбирай из 2 школ? У тебя тоже самое, что у меня, только с другой стороны.

Ты правда не видишь разницы? Отлучить ребёнка от коллектива, друзей, социализации (из-за своих тараканов)  и выбор подходящей школы? 

5 минут назад, (.) сказал(а):

@Malёk вы ничего не знаете про меня. Что с моим образованием и что с моей школой и откуда у меня знания и мои взгляды на жизнь. А сотрудники, о которых я пишу, большинство конца 90х годов рождение. Так что все мимо. 
 

Ок. Ну если не стандартные сотрудники учились в современной школе РФ, то что за недовольства на систему? Причём здесь ваши взгляды и знания? Учились вы сначала в СССР, потом в РФ, не в Британии или США. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nataly1105 сказал(а):

Только вопрос, как потом этому "индивидуальному" ребенку жить в обществе и как потом с ним общаться окружающим, если он не умеет что-то делать через "нехочу" и нормально коммуницировать. 

Извините что встреваю. Но социум это не только школа, есть двор, кружки, секции, прогулки, путешествия. 

 

А делать через "нехочу", ребёнок тоже научится, но только то, что ему действительно нужно. А ценность школы дети не понимают в том смысле в котором мы оцениваем её.

Поэтому, делать через "не хочу", то что мне не нужно и я не понимаю зачем мне это делать, так себе умение, я считаю. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, (.) сказал(а):

для меня индивидуальность важна и в современном мире добиваются успеха индивидуальности.

индивидуальность - это не значит изолированность. Индивидуальность прекрасно развивается и в обществе. И ее должны прежде всего развивать родители, а не надеяться на учебное заведение.

Я училась сто лет назад, и уже тогда мы учились не по учебникам, а по специальной методике наших педагогов по основным предметам. У нас по физике, математике были спаренные уроки. 1 час мы слушали и конспектировали лекции, которые читал учитель, 2 час - практика.  Учебников не было вообще. Да, и у нас были минутки отдыха, и "вброс мыслей" , когда мы наперебой высказывали разную чушь, как я теперь понимаю, а учитель слушал и улыбался. Поэтому я всегда знала, что именно хочу от школы для своих детей и выбирала то, что надо. Кстати, от двух достаточно пафосных и рейтинговых школ в свое время отказалась, т.к. поняла, что у них все достаточно фальшиво , если можно так выразиться. И уверена, что огромное значение в дальнейшем развитии ребенка имеет удачный учитель начальных классов. Увлеченный и умеющий заинтересовать детей. Т.к. подготовка у многих дошкольников хорошая и сделать интересным то, что дети уже умеют, может далеко не каждый.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Malёk сказал(а):

Ты правда не видишь разницы? Отлучить ребёнка от коллектива, друзей, социализации (из-за своих тараканов)  и выбор подходящей школы? 

 

Правда. Выбор или есть или нет. Ты не даешь ребенку выбор ходить в школу или учиться дома, выбирая однозначно школу. А я не даю выбора, выбирая учиться дома. Так я еще все таки рассматриваю вариант школы, если найду что-то подходящее. Так что считаю, я даже больше тебя даю прав выбора и воли.

Школа для меня не равно друзья, социализация. Без коллектива в 30 человек, думаю, проживет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...