Перейти к публикации

Воспитание детей


Mамба

Полезные сообщения

@Никорица Натальевна вы так хорошо можете знать, что вам в дальнейшем пригодится? и насчет социума во дворах. Я видела, как мой племянник и его школьные друзья скучали по школе, как хотели 1 сентября пойти на занятия, как нервничали, пока вопрос с дистанционкой. Им нравится именно учиться в школе. Кому нравится гулять во дворах - это выбор родителей. У нас ребенок был нацелен на учебу. И ему нравится быть одним из лучших.Да, у него есть определенные амбиции. На домашнем обучении их не удовлетворить. 

Если ребенок нацелен на то, чтобы стать хоккеистом, шахматистом , балериной и т.п. возможно, достаточно секции. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, nataly1105 сказал(а):

 Хотя вы знать не можете, как там в других городах, школах , с другими учителями, у других детей и т.д. И как было бы, если ваш ребенок имел бы другие способности и т.д. Если бы вы выбрали другую школу, в которой сделан упор именно на его наклонности. Т.е. вы сами выбрали школу, в которой сыну некомфортно учиться, а виновата как всегда рф . 

Ну все ж я училась в пед.вузе , мама у меня учитель. У моих подруг дети, а сами они часто ( не всегда)учителя . Я жила в одном городе и переехала в другой. Так что кругозор по этой теме у меня не ограничивается опытом моего сына. 
проблемы, которые я пытаюсь донести и явно безуспешно не связаны с усвояемостью материала моим сыном, и даже не уверена, что он чувствует себя в школе некомфортно, скорее безразлично. Но да, школу, которая отвечала бы моим требованиям и возможностям я не нашла, потому что обычная образовательная школа в районе этого не даёт. В начальной школе важен учитель, мы пошли к сильному - и это оказалось мимо, ну или мое понимание «сильный» не соответствует общепризнанному. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@nataly1105 спасибо за ваше мнение. Знать я, конечно, не могу что будет дальше, но очень хочу чтоб умение делать через "не хочу", то что ребёнку не нужно, не пригодилось. 

 

Тема школы очень сложная и единого мнения нет. Я рада что вам нужна школа, ведь она действительно необходима тем, кто на неё нацелен, тогда и мотивация есть. Просто есть и другие люди, это нормально. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ваших школах есть текучка? Мне, когда дети рассказывают, что у них за год 3-4 разных учителя по одному предмету, становится страшно (((

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mамба сказал(а):

Вот я читала, что так получается, если не были удовлетворены первичные базовые потребности ребенка. 

Во время кризиса третьего года жизни, когда происходит сепарация и ребенок начинает себя чувствовать личностью и он начинает понимать, что у него есть свои желания. Родители купируют инициативу ребенка, мешают проявлять самостоятельность. Не дают свободы ребенку.

Как так? Что ребенок спрашивает можно ли ему мультики? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Jasbi сказал(а):

Как так? Что ребенок спрашивает можно ли ему мультики? 

Ну вот у меня дома тугой смеситель. Когда ребенок открывал его, я говорила: я сама. Потому что несколько раз были мокрыми с ног до головы. Когда он подрос и научился регулировать силу нажима, я ему сказала: давай сам. А он нет. Не буду, сама открывай, вода польется, ты будешь ругать. Я прям офигела, когда до меня дошло.

Не прям ваша ситуация, но что-то подобное. Может, вы мягко что-то запретили делать, в силу характера (послушного) она свои выводы сделала (что вообще ничего нельзя)

Я наверное не очень понятно объяснила, психолог это сделает в доступной форме. Не бросайте занятия. Посмотрите еще чуть-чуть, попробуйте. Мне кажется, это будет полезно. Просто посмотреть на все под другим углом.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Заботу друг о друге внушаю. Когда я болею дочь и мусор выносит и в аптеку идет со списком и в магазин за мелочами для себя. 
Школа... Я работаю над своим отношением к школе. Я понимаю, что у меня есть ожидания, они часто не совпадают. Дочь попала к учителю с исключительно восхитительными отзывами. Учится второй год. В чем прикол, я пока не поняла. Есть и успехи и провалы. Кто виноват? Я? Учитель? Дочь? Система? 
Система растит тех, кто им нужен. И тут конфликт. Так как такая система не устраивает лично меня. Да, много формальностей, планов, недосказанности в школе. Все как бы все понимают, но указивка сверху. Школы не конкурируют между собой, поэтому нравится /не нравится - никому не интересно. 
Лично для себя я давно поняла- учиться надо всю свою жизнь. Все равно не достаточно школы, вуза, второго вуза... Надо постоянно что-то посещать. Семинары, курсы и тд. Так что... Главное делание получать знания. И школа сейчас не внушает это. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mazda:) вот что-то такое я и хотела сказать) но у вас получилось прям ясно и без наездов ( которые, видимо,  видят в моих сообщениях) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, советские учебники продаются в интернет-магазинах. Мне попадались. Я подумываю что-то заказать. Современные учебники веселее, но менее структурные. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, (.) сказал(а):

проблемы, которые я пытаюсь донести и явно безуспешно не связаны с усвояемостью материала моим сыном, и даже не уверена, что он чувствует себя в школе некомфортно, скорее безразлично. Но да, школу, которая отвечала бы моим требованиям и возможностям я не нашла, потому что обычная образовательная школа в районе этого не даёт. В начальной школе важен учитель, мы пошли к сильному - и это оказалось мимо, ну или мое понимание «сильный» не соответствует общепризнанному. 

У вас с самого начала пошло что то не так. Я бы всё таки попробовала поискать другую школу для ребёнка, может даже по способностям. В Москве, есть выбор. Но сначала его морально подготовила, то есть не выдергивала среди года, а потихоньку предлагала варианты. Не должно быть безразличие, дальше будет только хуже.

И по поводу усталости детей. Ну нет у нас такого, чтобы вместо урока играть в настолку. Класса с 7 я разрешала сыну прогуливать один день в неделю. НО только под его ответственность, то есть не в ущерб учёбе и с продуктивным время провождением (он олимпиады писал в этот день дома) и при этом успевал выспаться и отдохнуть.

Почему я так делала, просто зная себя, я начала прогуливать уроки, как раз с 7 класса и чтобы родители не догадывались, гуляла по улице. Поэтому решила, что лучше мы с сыном сделаем так, зато честно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Алекса2001 сказал(а):

У вас с самого начала пошло что то не так. Я бы всё таки попробовала поискать другую школу для ребёнка, может даже по способностям. В Москве, есть выбор. Но сначала его морально подготовила, то есть не выдергивала среди года, а потихоньку предлагала варианты. Не должно быть безразличие, дальше будет только хуже.

И по поводу усталости детей. Ну нет у нас такого, чтобы вместо урока играть в настолку. Класса с 7 я разрешала сыну прогуливать один день в неделю. НО только под его ответственность, то есть не в ущерб учёбе и с продуктивным время провождением (он олимпиады писал в этот день дома) и при этом успевал выспаться и отдохнуть.

Почему я так делала, просто зная себя, я начала прогуливать уроки, как раз с 7 класса и чтобы родители не догадывались, гуляла по улице. Поэтому решила, что лучше мы с сыном сделаем так, зато честно.

Да это хороший вариант. Я тоже разрешаю

отдыхать. Правда, она часто отказывается, но она еще маленькая. А вот подростку отоспаться и побыть в тишине- мне этого очень не хватало. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lapka83 сказал(а):

Так вы не думали,что старший стал изворотливым и нечувствительным именно из-за другого отношения к нему в отличии от младшего? Вы думаете ему горох об стенку, а он может просто закрылся уже от вас. А младший видя,что старший огребает ,старается быть удобным.это пища для размышления.

Не придумывайте, не зная ситуации.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекса2001 мой ещё маленький, чтоб прогуливать. Тем более со всеми этими короновирусами, как бы скоро вообще на дистант не отправили. И он занимается дополнительно - и ему все нравится. Ну а школа- он в 3 классе, как закончится Началка будет ещё одна попытка поменять школу/ направление . Сейчас в корону я не буду никуда двигать сына 

И я не знаю как это объяснить: у меня ребёнок ходил в частный сад. Я вообще не за то, что всем нужны частные сады. Я совершенно не была настроена на частный сад, так получилось , что я туда попала и там дети остались. И это настолько другое. По отношению к детям. Кто не пробовал,  тот не поймёт. У меня у ребёнка глаза горели. И сейчас на допах горят . А с школой фигня . Ну вот так.

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В США школы слабые в плане академических знаний. Они больше ориентированы на практическую сторону. Решение проблем, нахождение выхода из ситуации. Ни в коем случае родитель не должен помогать, или делать за ребенка. Больше выбора предоставляется и самостоятельности. И я вижу по взрослым, что они более инициативны, самостоятельны. Здесь работа на результат всегда. Не может быть такого, что ты приедешь и скажешь шефу, у меня программа не работает, я не могу делать свою работу. В резюме ты не пишешь что ты делал на предыдущих местах, это никого не интересует, ты пишешь какие у тебя достижения и что ты конкретно сделал, чтобы улучшить показатели компании. Больше ответственности, самостоятельности, решения задач, инициативы, творчества. Вот этому в школе учат. А высшая математика, или грамота, история, именно академические знания, да наверное ниже уровень, чем в РФ. И письму тут не учат, никаких крючков, дети пишут как хотят, каракули. Обращают внимание не как пишут, а что пишут.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит воспитывать... спасибо/пожалуйста говорит. Знает, что нельзя обижать "лялек" и животных. Знает, что игрухи отбирать нельзя, нужно попросить, свою в замен предложить. Знает, что никто его не имеет право бить (даже родители), и что самому затевать драку-плохо. Знает, что посторонние не имеют право на него кричать и поучать. Выучил слово:"не кричите на меня, вон моя мама-идите к ней"..а то многие тетки, увы, думают, что имеют право орать на чужих детей

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...