Перейти к публикации

Ферритин

katenok23

Полезные сообщения

Всем доброе утро. Девушки которые разбираются, подскажите пожалуйста. Ферритин 22,60 при норме 10-120 это ведь низкий показатель? Что делать с ним? Что начать принимать? Или может еще что сдать?

В идеале ферритин должен соответствовать весу. Принимать препараты железа и смотреть по анализам что подходит. 

совсем не разбираюсь в этом, подскажите препараты какие? название? и может это быть причиной неоднократных БхБ?

Препаратов множество кому что подходит, но и приём железа очень специфический, мне помог сорбифер. Не такой уж критично низкий ферритин чтобы беременности срывались. Мф, кровь, эндометрий проверяли? 

Я только начала этим заниматься, пока сдала кровь на гормоны ЩЗ, ферритин, гомоцистеин. А кровь проверить что надо сдать? Какие анализы? Чтобы идти к врачу с анализами на руках

Для начала сдать мужу спермограмму по Крюгеру, а то можно долго искать причины в себе, а проблемой не качественных и дефектных эмбрионов окажутся проблемы у мужа 

Ферритин с 22 до 60 подняла ферритином с айхерба, за два месяца, железо лучше принимать с витамином С лучше усваивается.

• Нравится 1

22,6 - очень низкий ферритин для беременности.

Мне после низкого ферритина делали внутривенные инфузии железа, но я так понимаю, в России это не очень популярно. После принимаю поддерживающие препараты. Постоянно и без остановки.

Извините за вопрос, но у Вас обильные месячные? Какой у Вас ТТГ? Антитела пероксидазы проверяли?

Как Вам написали, железо хорошо усваивается с витамином С. Также обязательно нужны витамины В9 и В12.

Я не в России живу, поэтому принимаю немного другие препараты, не знаю, есть ли они у Вас: «Пре-Наталбен», «Гинотардиферон».

Железо может быть причиной бхб, но мужа тоже надо проверить. У нас нашлась также гипоспермия, например.

Ферритин должен быть для беременности не ниже 50.