Перейти к публикации

Сколько слов говорили ваши девочки в полтора?


БеременЮля

Полезные сообщения

@Mамба

Хорошо, объясните мне тогда, почему мальчики начинают говорить (по статистике) позднее?

Какие выводы из этого сделаете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka вывод: бабы горазды потрындеть побольше прям с пеленок

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба каждый ребенок индивидуален .

И ничего он не должен никому.

У детей развитие скачками происходит, некоторые начинают постепенно говорить, а кто - то резко и предложениями, но позднее.

И делать выводы какие-то тоже не всегда имеет смысл. Потому что опять же, ребенок никому ничего не должен. Развитие у всех индивидуально.

Но оно не показатель будущих успехов

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka какие выводы я должна сделать? Из чего? 

О том, что мальчики начинают говорить позже, вообще шаткая теория. Я думаю, что надеется масса мам мальчиков, которые напишут вам сейчас, что речь появилась в срок и, наоборот, мамы девочек, у которых были задержки речи.

Да и я мама девочки. Я такими теориями особо не интересовалась никогда. Меня просто интересовали сроки появления речи. Нормы и отклонения от норм. Без половой принадлежности. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля да не все))

Некоторые мужики хлеще баб трындят)

 

@Mамба

Не шаткая ни разу, про исключения не забываем. Но то, что большинства мальчиков позднее начинают говорить факт. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, okeyka сказал(а):

@Mамба каждый ребенок индивидуален .

И ничего он не должен никому.

У детей развитие скачками происходит, некоторые начинают постепенно говорить, а кто - то резко и предложениями, но позднее.

И делать выводы какие-то тоже не всегда имеет смысл. Потому что опять же, ребенок никому ничего не должен. Развитие у всех индивидуально.

Но оно не показатель будущих успехов

Если ребенок никому не должен и надо одним глазом следить за его развитием и, тем более, не надо равняться ни на какие нормы, то как тогда патологии должны выявляться? Как вычислить задержку у ребенка, отставание?

Каждый индивидуален и у кого-то в 6 лет речь 2хлетки может быть?

Вы вообще о чем то своем, видимо. Кому он может быть что-то должен? Никому, толтко себе. Это его развитие и его дальнейшая жизнь.

Все, абсолютно все люди развиваются одинаково. Но есть качели. Кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Никто, в этом смысле, не индивидуален. Все дети проходят одинаковые этапы развития. А вот если кто-то пошел по-другому пути, то это будет диагноз.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka Ну я мама мальчиков,которые заговорили как положено, в срок, не отступая от маячков Левкиной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, про устройство в жизни и начало фразовой речи это вообще...

Мож моя вырастет нереальной красоткой с правильным характером и мужика себе такого отхватит, что все обзавидуются.

Эллочка-людоедка еще сто лет назад доказала,  что прекрасно живется на свете взрослой женщине со словарным запасом полуторагодоваса

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба вот именно что, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. 

И если он в три только начал говорить эти предложения, а раньше три слова связать не мог, то про какие диагнозы может быть речь? Заговорил же.

Не должен ребенок не врачам, не мамкам, папкам, бабушкам, которые и горшки пихают в год  и ложки с вилками 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka я не вижу смысла спорить об очевидных вещах :sorry: Это ведь наука, а не просто диванные рассуждения

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь мало, не знаю сколько  точно, но мало прям. Сыновья вовсю говорили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka вы смешали все в кучу горшки ложки и речь!!!я согласна с мамбой полностью. Есть коридор нормы. Т.е. у кого-то раньше у кого-то позже но в среднем это раньше-позже несколько месяцев, а не лет. Да и важна не сама речь как таковая потому что да в конечном итоге говорят все( не берём очень тяжелые случаи), а то что задержка речи тянет за собой задержку психическую(я  не знаю как правильно это назвать) да ребенок естественно не дурак он все понимает например в свои 3 года он говорит 10слов. Или ребенок 3 года который ведёт диалоги с мамой почти на равных. Ну есть же разница???? А потом даже если вдруг случится чудо и ребенок который никому ничего не должен заговорит и сразу предложениями то это будет либо каша как Юля писала выше которую будут понимать только мама и папа и считать что ребенок говорит как все но это далеко не так. Либо это будет речь уровня двухлетк типа дай пить и т.д. а не диалоги . + Ко всему невозможно перепрыгнуть все этапы развития речи. Это тоже самое зачем ходить в школу с 1го класса? Пусть до 11 дома сидит в 11 придет 1 год поучится и будет как все. Почему так никто не думает?? Или если ребенок никому ничего не должен и в 7 лет будет молчать то что?ну заговорит в школе так? Или уже все же должен.?

Есть нормы не зря они и нормы. Нормы это среднее значение и период когда нужно понаблюдать. + О чем говорит мамба это то что в 2 года какие-то проблемы в речи легче скорректировать чем в 4 допустим. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, okeyka сказал(а):

Не должен ребенок не врачам, не мамкам, папкам, бабушкам, которые и горшки пихают в год  и ложки с вилками 

Горшок в год!? Это очень поздно!!! У порядочных мамаш деточки в 3 месяца на горшок просятся лепетом, а в 7 месяцев предложениями ☝?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Окsанка сказал(а):

Горшок в год!? Это очень поздно!!! У порядочных мамаш деточки в 3 месяца на горшок просятся лепетом, а в 7 месяцев предложениями ☝?

Сарказмы сарказмами, но раньше ведь реально дети были не в курсе дозревания мозга до горшка в период от 1.5 до 2.5 лет и в большинстве своем раздупляли это дело до/ к полутора

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Сарказмы сарказмами, но раньше ведь реально дети были не в курсе дозревания мозга до горшка в период от 1.5 до 2.5 лет и в большинстве своем раздупляли это дело до/ к полутора

В большинстве своем нифига они не раздупляли, а ловили их и высаживали по 100 раз на дню. Т.е. на горшке сидит, если усадить, дела сделает туда - значит, ходит на горшок. Сколько при этом было оттерто луж по всей квартире и со всей мягкой мебели, история обычно умалчивает.  

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, okeyka сказал(а):

Развитие у всех индивидуально

Существуют закономерности физического/психического/речевого развития в норме и патологии.

Если нормальный (онтогенетический) ход развития нарушается, то это приводит к различным вариантам отклоняющегося развития - дизонтогенезу.

Специалист (компетентный (важное уточнение=)  - будь то спец, психолог/патопсихолог/логопед) в своей работе ВСЕГДА опирается на знание «нормы», без этого, уж простите, невозможны ни диагностика, ни коррекция.

С вашим утверждением  «каждый ребёнок развивается индивидуально» , я могу согласиться, только, если речь идёт про «индивидуальность» в рамках  диапазона нормы. Потому что развитие каждого ребёнка подчиняется  общим закономерностям. 

Я могу долго и с удовольствием их описывать (в разговоре, тыкать в смартфоне утомляет)). Сенситивные периоды - такие периоды, когда, (если мы про говорим про речь), речевые зоны гм у ребёнка настолько созревают, что становятся чувствительными и очень восприимчивыми к человеческой речи (это возраст до 3х лет, а потом это «окно» быстро закрывается, слышали про детей-маугли, наверное, «догнать» бывает сложно/невозможно); гетерохронию развития, ярким примером, которой является «фишка», когда мышление и речь вначале развиваются параллельно с примерно одинаковой скоростью, а потом «бац!» и речь начинает опережать и перестраивает на речевой основе все ВПФ (или, в случае задержки развития речи, мы довольно быстро сможем наблюдать «во всей красе» вторичную задержку психического развития, т к «оречевление» запаздывает, мышление уже должно стать речевым, но..не становится). 

Про М и Ж. 

Днвочки более чувствительны к эмоциональной окраске голоса и вообще речевым стимулам. Речевые зоны у них чуть быстрее развиваются, латерализация полушарий по речи тоже чуть быстрее происходит.

@БеременЮля

я не вижу поводов для беспокойства

кроме книг/пособий Янушко, ещё можно взять книгу + альбомы Новиковской

 

320ABDE4-CE99-490F-B251-33D21C74DED8.jpeg

A97502BA-FDD2-449E-8C0E-6CE28647F953.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, okeyka сказал(а):

@Mамба вот именно что, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. 

И если он в три только начал говорить эти предложения, а раньше три слова связать не мог, то про какие диагнозы может быть речь? Заговорил же.

Не должен ребенок не врачам, не мамкам, папкам, бабушкам, которые и горшки пихают в год  и ложки с вилками 

я ы с вами согласилась если бы не нормы развития.  Они ведь  не с бухты барахты были прописаны. Можно ведь рассуждать как вы и не обращать внимания на явные патологии или отклонения ребенка. Лично все мои "ребенок никому ничего не должен" рассыпались в прах когда начались диагнозы. У вашего ребенка их нет, поэтому вы так легко и рассуждаете. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры

Я вообще не по той причине легко рассуждаю.

У нас в семье и у родственников все поздно говорить начинают (мальчики).

Не вписываются в те нормы, которые тут указывают всезнающие. Что "положено" к двум, у нас происходит к 3-м. А далее по нарастающей и к 3,5 стихи рассказывают в саду, как и все остальные ребята.

И при этом всем не думаю, что у детей есть задержки и они там какие-то менее сообразительные.   Да и не в кого, у всех родителей этих детей высшее, красные дипломы, в том числе обучение в бауманке.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka 20-30 лет назад ребенку, который в 3-4 говорил как двухлетний, точно диагнозов вагон ставили. Вплоть до УО.  И таких детей было не много кстати. А щас каждый второй. И понеслось,  про индивидуальность. А по мне, вкупе с участившимися РАС, "планета обезьян" - не такая уж и фантастика

Так что не щнаю, как у вас там будущие бауманцы начинали говорить после 3

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя в 1.7 говорит мало-мало. Стандартные мама/папа /баба, ляля редко, совсем недавно появилось "на", вместо да и дай - гага, а все остальное "кака" с разной интонацией. Ну плюс звукоподражания. Насчитала слов 15-17. При этом понимает почти все, сложные просьбы выполняет (если захочет). Вот и не знаю, пора уже волноваться или до 2х лет подождать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля ну раз участились эти случаи и планета обезьян не такая уж фантастика, то выдыхайте. Ваш ребенок будет такой же , как и все. Как каждый второй). И мой будет таким, что уж тут поделать. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1,5 говорила с ооочень большой натяжкой 35 слов, но это со всякими мяу, ав, биби, ки (киса), пи (пить), ба (большой), ма (маленький) и тп. Долго говорила первыми слогами от слова. Первая фраза "где мама", появилась в 1,8. В 2 года слова уже не считала. Сейчас 2,3 , говорит небольшими предложениями, повторяет небольшие стишки, песенки. Речь не очень четкая, планирую логопеду показать в 2,5. Но я сейчас по крайней мере уже гораздо меньше за речь волнуюсь, а в ее полтора года я прям с ума сходила, что плохо говорит, по врачам водила, дома постоянно занималась

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...