Перейти к публикации

логопед


Полезные сообщения

как понять помогают-ли занятия с логопедом? Ходим из-за дисграфии. С сентября ходим.Дочь не рассказывает чем они занимаются, вчера лого говорит  придумать слова на букву У и тут  я думаю, але, мы это в садике проходили. Давай допытываться у дочери, говорю неужели то же самое что и в садике делаете, говорит да, но еще и пишем. И я не знаю теперь что делать. Насчет письменности не знаю ибо и сами  дома занимаемся, и я не знаю чья заслуга лого или наша.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А поприсутствовать на занятии никак? У меня просто девочка знакомая - логопед-дефектолог, она разрешает родителям присутствовать. Говорит,что иногда даже сама просит остаться и посмотреть как правильно упражнения дома выполнять.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Julsyk обычно я сижу на кухне, а они занимаются в комнате.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие задачи стояли перед логопедом. Если наблюдате прогресс в решении проблемы - крутой спец, нет, стоит менять, даже если хороший. А хороший должен найти подход к более-менее среднестатистическому ребёнку, чтоб тот активно занимался, а не спал на занятии.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Озадаченная сказал(а):

Смотря какие задачи стояли перед логопедом. Если наблюдате прогресс в решении проблемы - крутой спец, нет, стоит менять, даже если хороший. А хороший должен найти подход к более-менее среднестатистическому ребёнку, чтоб тот активно занимался, а не спал на занятии.

задача именно помощь в дисграфии. Пока что все на том же уровне-как слышит так и пишет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры я, конечно,без опыта личного, но у племянника звуки стали правильные появляться только месяца через 3 занятий с логопедом. А тут дисграфия... Я б подождала до НГ,а там искала другого спеца. Правильно уже написали - тут ещё важно хороший коннект наладить между спецом и ребёнком: дочке как вообще-нравится?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Julsyk сказал(а):

@мастер боевой камасутры я, конечно,без опыта личного, но у племянника звуки стали правильные появляться только месяца через 3 занятий с логопедом. А тут дисграфия... Я б подождала до НГ,а там искала другого спеца. Правильно уже написали - тут ещё важно хороший коннект наладить между спецом и ребёнком: дочке как вообще-нравится?

вроде нравится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А параллельно у невролога консультируетесь?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда к нам логопед ходила, я все занятия рядом сидела. Попробуйте поприсутствовать на занятиях. 

У нас были обычные занятия на постановку звуков, но первые результаты появились месяца через 2-3

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместная работа логопеда и родителя ускоряют процесс. Но я заметила по своей дочери, что у нее скачками идёт это все. При том, что дома из-под палки занимается. Но как проявился первый скачек, уже и дочка стара более заинтересована говорит правильно и красиво (с этим проблемы у нее). 

И мне тоже как то показались банальными занятия по речи. Но, оказалось, что показалось.

На занятиях не сижу. Это дочь отвлекает. Но ей сам процесс общения с логопедом очень нравится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, //Swipsa// сказал(а):

А параллельно у невролога консультируетесь?

При дисграфии он тоже нужен?

Мы в салик когда ходили наблюдались у невролога, перед школой сказали что все хорошо. Поэтому и не обращались

9 минут назад, kacandra сказал(а):

Совместная работа логопеда и родителя ускоряют процесс. Но я заметила по своей дочери, что у нее скачками идёт это все. При том, что дома из-под палки занимается. Но как проявился первый скачек, уже и дочка стара более заинтересована говорит правильно и красиво (с этим проблемы у нее). 

И мне тоже как то показались банальными занятия по речи. Но, оказалось, что показалось.

На занятиях не сижу. Это дочь отвлекает. Но ей сам процесс общения с логопедом очень нравится

Мы ходили в лого группу, платить сейчас за то что уже проходили я не хочу. Поэтому и спрашиваю. Я в таком случае лучше буду нового лого искать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры У нас была дислексия с подозрением на дисграфию. Слава Богу дисграфия не проявилась. Но логопед перед началом занятий сразу нас направила на консультацию к неврологу. И не просто, а именно с донесением до невролога проблемы. И мы проходили обследование и комбинировали логопеда и невролога. Занимались у логопеда почти 2 года. Год после окончания занятий все было ок. А сейчас чувствую опять у сына каша во рту появляется. Опять невролог и логомассаж курсом. Логопед говорит до 5-6 класса возможно раз в год придется проходить этот курс. Кстати до занятий с логопедом невролог проблем видимых не нашла. А вот глубже копнули... Делали снимок шейного отдела, там небольшое смещение, значит и нарушение кровотока и тд. Хотя так проблем не было.

В общем я бы посоветовала сходить вам к неврологу, сделав акцент на проблеме.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@//Swipsa// спасибо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры Пожалуйста. И не переживайте, результаты не всегда сразу видны. Более того, бывают даже откаты назад. Это норма, это все корректируется в процессе занятий. Но будьте готовы, что заниматься придется значительное время.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисграфия - сложное нарушение письменной речи и там прогресс очень медленный,тяжело компенсируется. Я с дочкой занимаюсь уже 2 года, медленно, но лучше уже, откаты случаются. Хорошо что я до школы заметила... 

На счет заданий, да, они простые и все одно и то же, нет каких-то ступений, усложнений. Потому что нечего усложнять, да и ребенок топчется на одном месте. Например, одно из самых эффективных упражнений, в случае моей дочки, ведь дисграфии тоже разные - искать одну букву в тексте и обводить. Но хоть некоторые задания и перекликаются с садом, все же ребенок умеет писать и читать, и много заданий, не доступных для садовских детей. Вставь буквы, распредели слова по столбикам, составь слова из перепутанных букв. Ну а по большому счету, ну перекликаеися с садом многое. Если раньше ребенок просто устно это делал или обводил что-то. То теперь он записывапет и обводит. Если раньше составлял предложение, то теперь составляет и записывает. Или составляет с определенными звуками слова. Не знаю, на сколько понятно я объясняю. Мне не очень понятно, чего вы ждете от занятий. Ну не высшей математики? Я так понимаю, ребенок в началке?

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Дисграфия - сложное нарушение письменной речи и там прогресс очень медленный,тяжело компенсируется. Я с дочкой занимаюсь уже 2 года, медленно, но лучше уже, откаты случаются. Хорошо что я до школы заметила... 

На счет заданий, да, они простые и все одно и то же, нет каких-то ступений, усложнений. Потому что нечего усложнять, да и ребенок топчется на одном месте. Например, одно из самых эффективных упражнений, в случае моей дочки, ведь дисграфии тоже разные - искать одну букву в тексте и обводить. Но хоть некоторые задания и перекликаются с садом, все же ребенок умеет писать и читать, и много заданий, не доступных для садовских детей. Вставь буквы, распредели слова по столбикам, составь слова из перепутанных букв. Ну а по большому счету, ну перекликаеися с садом многое. Если раньше ребенок просто устно это делал или обводил что-то. То теперь он записывапет и обводит. Если раньше составлял предложение, то теперь составляет и записывает. Или составляет с определенными звуками слова. Не знаю, на сколько понятно я объясняю. Мне не очень понятно, чего вы ждете от занятий. Ну не высшей математики? Я так понимаю, ребенок в началке?

я думала что задания меняются:sorry:Я не знаю чего жду от занятий от этого, наверное. и не понимаю как понять   нужный ли нам человек... Написала в местной группе  что нужен логопед специализирующийся с школьниками и дисграфией, ну она и написала, хотя в городе есть много разных центров для таких детей.. не понятно скорее всего написала. Конечная цель преодоление этой напасти. Как бы логопед нужен, но как понять  что занятия с ней полезны. Я смотрю у нее в основном дети детсадовского возраста и вот возникают сомнения, а не занимается ли она с дочкой по той же схеме что и с ними, так, наверное, понятней написала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры зайдите на Лабиринт, найдите книжку по дисграфии для школьников с хорошими отзывами, там, в большинстве случаев, книжку можно полистать, почитаете что там и о чем примерно. А когда у вас будут очередные занятия, погрейте уши у двери, а не торчите на кухне. Ну.. может и не на 100%, но хоть какой-то план.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

@мастер боевой камасутры зайдите на Лабиринт, найдите книжку по дисграфии для школьников с хорошими отзывами, там, в большинстве случаев, книжку можно полистать, почитаете что там и о чем примерно. А когда у вас будут очередные занятия, погрейте уши у двери, а не торчите на кухне. Ну.. может и не на 100%, но хоть какой-то план.

да я уже все книжки по дисграфии скупила и дома вечером занимаемся

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры о,так вы профи))) А чего тогда разобраться не можете? Вы же видите сами какие упражнения. Послушайте под дверью и все.

Что эффекта нет, тут пока рано говорить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

@мастер боевой камасутры о,так вы профи))) А чего тогда разобраться не можете? Вы же видите сами какие упражнения. Послушайте под дверью и все.

Что эффекта нет, тут пока рано говорить.

может и рано. Опыта же нет, сравнить не с чем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры вид дисграфии какой?

5 часов назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

как слышит так и пишет

Акустическая, судя по всему.

По каким пособиям занимаетесь?

А вообще, ✍️  мне в личку. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно мне. Старшая дочь в словах мягкий знак путает с буквой "и". Например, она пришел слово ни "мальчики", а "мальчики", а слово "комикс", напишет "комькс". Этот тоже к дисграфии относится?

Я задавала этот вопрос неврологу, да и интересовалась у самой учительницы (порой учителя  знают больше, чем специалисты врачи). Что невролог,что учительница сказали "вот так воспринимает на слух, со временем пройдет". 

3-й класс, проскакивает это. Но 1 и 2 классы я дочь дрессировала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacandra я не думаю что это дисграфия. Чк и чн учить будут позже

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

@kacandra я не думаю что это дисграфия. Чк и чн учить будут позже

Она путает где ставить "ь" , а где "и". Она эти две буквы заменяет в словах.  Если надо написать слово "метель", она напишет "метели", а если надо написать слово "качели", она напишет "качель"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера можно книжки? У меня тоже капец какой писатель,... Я то считала, что из за того, что читает мало

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...