Перейти к публикации

Внимание. Задание для дошкольников. Я отупела?


Bleyz

Полезные сообщения

Ссылки скрыты.

Девочки, я что, совсем уже ку-ку стала? Как решить задание? 

 

Задание для ребёнка 6-7 лет(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть. С полпинка я не разобралась, надо думать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не поняла, первая фигурка не образец? 5 клеточек и цифра 5...

вторая фигура 6, нет? все сложнее должно быть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну.. Количество клеточек в фигуре. Где фигуры не замкнуты - дорисовываете замкнутую до нужного кол-ва клеток. 

Мдя...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая ииии звание мозг дня сегодня уходит к  ... ? 

просто если б они сделали два или три примера было б понятнее . Забавное задание ??

  • Нравится 3
  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну.. Количество клеточек в фигуре. Где фигуры не замкнуты - дорисовываете замкнутую до нужного кол-ва клеток. 

я только закономерности не вижу ни какой.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , кстати , почему вы там единицы написали ) как думали решать ?

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Metropolitan сказал(а):

я только закономерности не вижу ни какой.

По первой фигуре однозначная закономерность -ассоциация первого уровня. Хотя конечно, всем привычнее если и искать закономерность, то в ряду примеров, т. е. когда их два или три.. Формулировка подкачала, было бы красивее и понятнее "найди связь"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - пример, там 5 клеточек

Где готовые картинки, там просто считаем клеточки и записываем.

Если только линии и цифра (количество клеточек), то сами дорисовываем.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну.. Количество клеточек в фигуре. Где фигуры не замкнуты - дорисовываете замкнутую до нужного кол-ва клеток. 

Полностью согласна . В кружочки записать количество клеточек в замкнутых фигура, в не замкнутых наоборот порисовать фигуры с заданным количеством клеточек, которые уже записаны.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

"Закономе́рность — необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира"©

Закономерность по 1 картинке не ищут. Авторы задачи - редиски. 

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015  в душе не знаю почему. Это бабушка мучала. Меня подключили. Я глазами хлопаю и не соображу?? 

 

Но да, по кол ву клеток видимо. Только закономерности никакой) я то искала закономерность) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bleyz ну так правильно все пишут , чтоб закономерность была хотя бы ещё один пример . 
Мне прям интересно почему единицы ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Под закономерностью здесь подразумевается, что у всех закрытых фигур пустые кружочки (есть пример с 5 клеточками), у незаконченных фигур в кружочке есть количество клеточек. Это тоже закономерность.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Где кружочки, считаем - вписываем

Где стоят цифры, дорисовываем фигуры, согласно цифрам.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё ого-го оказывается. С заданием для 6леток разобралась?

  • Ха-ха 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда в шоке от заданий детям, но ту сразу догадалась))

Не все во мне потеряно, фух))

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за аналитик из меня, а? Капец.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде элементарно и понятно по первой фигуре,  что считаем клетки в фигуре,  где кружочки,  считаем сколько клеток,  где цифры,  дорисовываем нужное количество клеток

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница вроде ) все пить должны. А вы клеточки считаете ))

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, ну вы чё? Даже я сразу поняла. Количество клеточек же в кружочке пишут. 

2 часа назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

@Нaвсикая ииии звание мозг дня сегодня уходит к  ... ? 

просто если б они сделали два или три примера было б понятнее . Забавное задание ??

Да с первого понятно, не гоните

1 час назад, NskMsk сказал(а):

Я ещё ого-го оказывается. С заданием для 6леток разобралась?

??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок как раз должен был догадаться. Это родители слишком много знают.  Когда решаешь детские задачи, не нужно забывать, что ребенок еще очень многого не знает, и задача гораздо примитивнее, чем придумывает себе взрослый. Сколько клеточек, такое и число - вполне себе закономерность.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bleyz сказал(а):

@Yaroslavka2015  в душе не знаю почему. Это бабушка мучала. Меня подключили. Я глазами хлопаю и не соображу?? 

Но да, по кол ву клеток видимо. Только закономерности никакой) я то искала закономерность) 

Я только одну закономерность нашла, там 3 цифры 6 получается и все по разному обведены , может дорисовать не повторяя фигуры с такой же цифрой? закономерность в том что нет закономерности)))

что за учебное пособие хоть сфоткайте?)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bleyz в усебниках Л.Петерсон для первого класса таких заданий полно. Количество клеточек равно числу в кружочке

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...