Перейти к публикации

К чему готовиться?


Zxcvbnmlkjhgfdsa

Полезные сообщения

51 минуту назад, Zagorodka сказал(а):

Ну это какое то исключение, явное.

Скину завтра тетради нынешних первоклашек, карантинных, постоянно периодически высаживаемых как контактных. Правшей и левшей, читающих и учащихся читать. Дома тетради не держу  потому что не ношу работу домой

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

@Астрахань25 ну вот так вроде все то же самое, но не могу сказать, что я что-то вкладываю. Вы прямо целенаправленно занимались? У нас просто все вперемешку- карточки, пособия, книги, бумага и т.п. пока чтение и раскраски не заходят вообще, но и по остальному никакой системы. Я в принципе участвую только ответить на вопросы и загуглить фото, видео, прочитать статью. 

Насчёт принятия формата урока, думаю наживное. Я пробовала на танцы отдавать с 3 лет- стена. В 6 сразу включилась, на тренировке все повторяет, смотрит только на тренера и себя в зеркале, форму собирает с вечера. Доросла. 

Тем более- одно дело учитель и коллектив, а другое- мама дома насилует и вокруг младший братец носится с игрушками. 

да. целенаправленно. мы шли  к сильному учителю. я знала, что  она будет  драть   3 шкуры.  я сама разработала для ребенка программу развития и подготовки, сама же  с ним основную часть  ее  и исполняла  с  5 до 7 лет. только рисование шло  в худ. школе. все остальное - лично я. плюсом был  еще англ.яз. после того, как  я его  научила читать  и писать. да, я научила  в том числе и писать. прописи  делали  в том числе и классические (после палочек,крючочков). никаких проблем с соединениями  нет у него  и никогда не было. зато  скорость  письма отличная, почерк нормальный (неидеальный, но  нормальный).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

@jukka4 все равно на качество прописей?

Ну да, это, наверное, так. Не самое это главное. У меня левша, всяко будет тяжело и я не буду очень огорчаться, если ребенок будет отставать. Буду огорчаться, если учитель ее будет обижать и выражать недовольство.

Вопрос не совсем поняла.

Завтра скину тетради именно левшей. Там разное. Но если ребенок прикладывает усилие и старается - нет ничего невозможного. А если делать на "отвали", то толку, конечно, не будет

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, jukka4 сказал(а):

Скину завтра тетради нынешних первоклашек, карантинных, постоянно периодически высаживаемых как контактных. Правшей и левшей, читающих и учащихся читать. Дома тетради не держу  потому что не ношу работу домой

Вы написали, что 70 процентам родителей все равно, вот я и уточняю, на качество прописей или в целом на учебу детей)

Расскажите, пожалуйста, сильно левши отличаются?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

Вы написали, что 70 процентам родителей все равно, вот я и уточняю, на качество прописей или в целом на учебу детей)

Расскажите, пожалуйста, сильно левши отличаются?

Все равно в целом на учебу.  

Да, ничем они не отличаются. Обычные дети. Непривычно им исправлять и показывать. А в учебе, как и все. Точно также, как и я, если бы была левшой, то детям было бы сложно меня понять при написании образца.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мурмяу) сказал(а):

У нас не гласные правила примерно такие: читать не по слогам, писать, хотя бы печатными,  счет в пределах 20, уметь складывать и вычитать. Знать дни недели, месяцы, времена года и т.д., то есть иметь хоть какое-то представление об окружающем мире. Также усидчивость, умение слушать и пр. тоже не маловажно, но тут как повезет)). 

Можно, конечно, ваще ничего не уметь, в школу возьмут, у нас в классе были и такие. Кстати, они как были в конце по успеваемости, так там и остались.

Ну и в 6 лет уже можно научить ребенка читать, имхо. Лучше отдать за год до школы в хорошую подготовку, там всему научат.

Вспомнила. Еще просили знать анг алфавит и уметь читать простенькие слова.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, jukka4 сказал(а):

Поверьте, я с ними вывожу, по 45 минут, на уроках и те, кто на продленке остаются, я у них проверяю, помогаю и, если надо, прописываю. И делаю это на ГПУ не в рамках своих должностных обязанностей. Родителям сейчас, по большому счету в 70% абсолютно все равно. А мне эти тетради 4 года проверять. И если у вас учитель все спихивает на родителей, то конкретно я этим не занимаюсь. Я знаю свои обязанности и знаю, за что зарплату получаю, которую все, не имеющие к ней отношения, так любят считать

все же непонятно, почему лучше научиться кататься на коньках надо непременно за 1 день, а не потихоньку за месяц

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, jukka4 сказал(а):

Все равно в целом на учебу.  

Да, ничем они не отличаются. Обычные дети. Непривычно им исправлять и показывать. А в учебе, как и все. Точно также, как и я, если бы была левшой, то детям было бы сложно меня понять при написании образца.

А по скорости?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

Вы написали, что 70 процентам родителей все равно, вот я и уточняю, на качество прописей или в целом на учебу детей)

Расскажите, пожалуйста, сильно левши отличаются?

У меня левша, пишет как курица лапой. Но у нас нет прописей, и крючки никто не выводит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, jukka4 сказал(а):

Скину завтра тетради нынешних первоклашек, карантинных, постоянно периодически высаживаемых как контактных. Правшей и левшей, читающих и учащихся читать. Дома тетради не держу  потому что не ношу работу домой

Мне не надо скидывать, я вижу это все счастье в ассортименте 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,что рука-мозг связь,да?Рисования не достаточно?Лего,пластилина?Писать именно нужно?Моих в школе,конечно,писать учат,но это почти наравне с набором на клавиатуре.Мой семилетка вполне бегло печатает.Пишет тоже достойно вполне-ну для своего уровня.Вы пишете что-то от руки?Я разве что список покупок раз в неделю.Боюсь,мои дети даже этот список будут печатать.Есть какие-то исследования о недоразвитости каких-то полушарий,если не пишешь от руки?

17 минут назад, lucky chance сказал(а):

У меня левша, пишет как курица лапой. Но у нас нет прописей, и крючки никто не выводит. 

Тоже не было прописей.Пишут в первом классе,как слышат,печатными.В конце первого класса мягко переводят их на прописи и постепенно вводят написание сложных слов.Датский такой же как и англ.Пишется вообще не как слышится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

Вы написали, что 70 процентам родителей все равно, вот я и уточняю, на качество прописей или в целом на учебу детей)

Расскажите, пожалуйста, сильно левши отличаются?

Я левша. У меня очень круглый почерк, вертикальный, без наклона. Основная проблема левшей - это отсутствие наклона. На этом все))))

а так как и у правшей. Есть кто красиво пишет и кто плохо. В классе было много левшей, тогда как раз пошла мода что переучивать нельзя. Выборка норм.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Stork// сказал(а):

делаю вывод, что не умеющие читать, считать и тд дети сами менее эрудированные, развиты в общем и тд.

Это может и так, логопедические дети часто имеют букет различных проблем. А может и просто. Пока один ребенок прочитал условие и уже решил задачу/записал ответы, другой уже третий раз читает и понять смысл не может. Из-за тех же лого проблем. Вот и падают оценки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@irabora я часто пишу рукой, мне нравится. Я по работе составляю списки дел, задач- во время письма легче обдумывать. И легче запоминать правила, когда язык учу и прописываю, что учу. На встречах тоже пишу в бумажную записную книжку, не раз видела на лицах тех, с кем встречаюсь кислое выражение, когда начинаешь дуплить в заметки смартфона, а записнушка норм. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, jukka4 сказал(а):

Все равно в целом на учебу.  

70% родителей просто некогда. Они в 19-20 только домой зашли. Им нужно бытовые проблемы решать за те пару часов что остались до отбоя. Я заметила закономерность, мама выходит на работу и успеваемость ребенка резко падает. Это плохо, на самом деле, потому что очень и очень многое остается на отработку дома. Много заданий которые ребенок сам просто не сделает. Доклады, проекты. Школа, это конечно очень важно, но как же она задолбала. Школа, знаете ли, не вся жизнь. И не все вокруг нее вертится у большинства людей.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Zagorodka сказал(а):

Я левша. У меня очень круглый почерк, вертикальный, без наклона. Основная проблема левшей - это отсутствие наклона. На этом все))))

а так как и у правшей. Есть кто красиво пишет и кто плохо. В классе было много левшей, тогда как раз пошла мода что переучивать нельзя. Выборка норм.

Спасибо!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сына плохой почерк и часто я вижу в тетради, красной пасты совсем нет и 4, за грязь. И мне похрен,можете меня осуждать. Я просто жду когда кончится началка и ему перестанут подчеркивать коряво написанные буквы,и начнут наконец оценивать знания. 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны много, да? Это фигня какая-то вот эти новые тенденции совместных уроков. Больше делать нечего вместе как доклады писать(( 

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

У моего сына плохой почерк и часто я вижу в тетради, красной пасты совсем нет и 4, за грязь. И мне похрен,можете меня осуждать. Я просто жду когда кончится началка и ему перестанут подчеркивать коряво написанные буквы,и начнут наконец оценивать знания. 

Мне на выпускном сочинении поставили 4 за три помарки))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

много, да?

Много. Бывает и накладывается. По музыке о каком-нибудь музыканте, по физ-ре о какой-нибудь игре и по окружайке само собой про что угодно. Город/камень/зверь/растение/явление/про друзей и т.д. И мало написать/оформить. Нужно с ребенком пересказ подготовить. По литературе выучить стих, по английскому. У сына с памятью нет проблем. Но бывало, он сидел и плакал просто, не лезло в голову это вот все.

Писала ему планы, картинки рисовала, потому что читает еще не бегло, трудно по написанному плану. Делала доклад, картинка к каждому абзацу. Чтобы он глянул и вспомнил про что дальше говорить. Вообще, не все так ужасно. Обычный ребенок, без особенностей, справляется нормально, и родители успевают. Иногда аврал какой-то и болото опять. Просто сама система, да, не такая как в нашем детстве, она предполагает участие родителей, хоть минимально. И если совсем ничего не делать, то это сказывается. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

У моего сына плохой почерк и часто я вижу в тетради, красной пасты совсем нет и 4, за грязь. И мне похрен,можете меня осуждать. Я просто жду когда кончится началка и ему перестанут подчеркивать коряво написанные буквы,и начнут наконец оценивать знания. 

Я своим купила максимально светлые немажущие ручки и учу как красиво зачеркнуть/ поправить, исправить. Технически то же самое, а визуально гораздо чище. Такой вот лайфхак 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

@Чувство Весны много, да? Это фигня какая-то вот эти новые тенденции совместных уроков. Больше делать нечего вместе как доклады писать(( 

Мне на выпускном сочинении поставили 4 за три помарки))

2 ошибки, даже собственноручно исправленные, уже минус 1 балл. Независимо от объема работы. Помарки туда же в кучу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lapka83 сказал(а):

2 ошибки, даже собственноручно исправленные, уже минус 1 балл. Независимо от объема работы. Помарки туда же в кучу. 

На качество моей жизни это никак не повлияло))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

На качество моей жизни это никак не повлияло))

Охотно верю) это к слову о том, что за почерком следить нужно, если не хочется снижения оценки. К сожалению, не только знания оценивают в школе, но и умения и навыки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zagorodka сказал(а):

А в чем проблема взять прописи современные и по ним учить до школы?

и кстати что-то я не вижу большой разницы в тех же соединениях.

Отличается настолько, что я вообще не понимала, как так можно писать. Там где нас учили делать верхнее соединение, их учат нижнее (с буквой "о") кажется. Какую-то цифру пишут с другой стороны. Я уже подзабыла, а тогда была в шоке. Но я старалась в сами уроки не вмешиваться, чтобы не навредить своими "устаревшими" знаниями. Но процесс-то контролировала.

А взять "современные" прописи... так никто не гарантирует, что правила не изменятся. 

Моего ребенка в школе именно по прописям нормально учили. Вот печатными буквами надо было уметь писать. А прописи - нет.

Хотя в какой-нибудь продвинутый класс типа гимназического могут быть такие требования. В соседней гимназии дети на подготовишках учатся письменным буквам. Но туда без подготовишек и не берут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Elephant_baby сказал(а):

Отличается настолько, что я вообще не понимала, как так можно писать. Там где нас учили делать верхнее соединение, их учат нижнее (с буквой "о") кажется. Какую-то цифру пишут с другой стороны. Я уже подзабыла, а тогда была в шоке. Но я старалась в сами уроки не вмешиваться, чтобы не навредить своими "устаревшими" знаниями. Но процесс-то контролировала.

А взять "современные" прописи... так никто не гарантирует, что правила не изменятся. 

Моего ребенка в школе именно по прописям нормально учили. Вот печатными буквами надо было уметь писать. А прописи - нет.

Хотя в какой-нибудь продвинутый класс типа гимназического могут быть такие требования. В соседней гимназии дети на подготовишках учатся письменным буквам. Но туда без подготовишек и не берут.

Пример дайте, а то как-то голословно немного.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...