Перейти к публикации

К чему готовиться?


Zxcvbnmlkjhgfdsa

Полезные сообщения

16 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

У моего сына плохой почерк и часто я вижу в тетради, красной пасты совсем нет и 4, за грязь. И мне похрен,можете меня осуждать. Я просто жду когда кончится началка и ему перестанут подчеркивать коряво написанные буквы,и начнут наконец оценивать знания.

ДАААА! Мой в пятом классе. Я просто кайфую от оценок! Наконец-то! 4 года  неизменных тетрадей "ни одной ошибки. ни одной пятерки" закончены! Это было не просто часто, это было абсолютно всегда. Есть красная ручка, нет красной ручки - все равно 4. Потому что много ошибок до тройки он не допускает, а 1-2 или ни одной - все равно всегда 4. То хвостик не дописал бессмысленный (у заглавной буквы Ю слева, например), то соединение сверху, а надо снизу, то наклона мало, то буквы кривоваты.. Я изозлилась просто. Да, почерк ужасный. Но блин, почему это должно перечеркивать грамотность и умение считать?

  Он в шоке сам до сих пор. Никак не привыкнет. То и дело говорит, смотри, я же тут исправил, а она все равно 5 поставила. Смотри, 5ка, а я вот тут целый пример зачеркнул, не тот номер случайно стал делать!  Теперь пытаюсь вложить в его голову, что это НОРМАЛЬНО. Если ты сам аккуратно зачеркнул букву и написал другую,  это не должно приравниваться к ошибке и снимать балл. 

12 минут назад, Zagorodka сказал(а):

Я своим купила максимально светлые немажущие ручки и учу как красиво зачеркнуть/ поправить, исправить. Технически то же самое, а визуально гораздо чище. Такой вот лайфхак 

Только перьевые, только хардкор)) Началка только перьевыми у нас пишет. Даже пишистирайку не подключишь, отличается. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Сын в 6-м классе. Прописи я отдала. Впечатления в памяти остались, а вот конкретика - нет.  Попросила показать сына, как он цифры пишет. Вот та же восьмерка - я начинаю писать вверх, а он из той же точки вниз. Девятку мы с ним одинаково пишем - с головки, потом вниз. А можно писать снизу вверх.

А вот конкретно соединения без прописей не вспомню. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны родителей, которые занимаются с детьми, видно за километр. Даже если они ничего не говорят об этом. Вот, например, девочка из класса плохо написала диктант, там нет почти правильных слов. Мама девочки спрашивает меня, как им писать также как мои, без ошибок? Я говорю- мы дома пишем диктанты, тренируемся. Она- ой, неее, это же надо знать какой диктант, время надо, дочка не хочет и тд. Я говорю- я поднимаю иногда до школы писать. Она говорит- конечно, у вас два мальчика и они любят заниматься. Вам легко поднять  их хоть ночью))))

Вряд ли такие родители перетрудились. 

конечно:girl_bye:мои двойняшки как родились, так сразу мечтали сидеть и писать, че уж там)))

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

@Чувство Весны много, да? Это фигня какая-то вот эти новые тенденции совместных уроков. Больше делать нечего вместе как доклады писать(( 

Мне на выпускном сочинении поставили 4 за три помарки))

адекватные  учителя не заставляют проекты от  руки делать. у нас можно  просто  на флешке  принести или распечатать  на принтере. дикость  какая-то  "прошловековая" от руки писать доклады. времени на такое  у современного ученика  просто  нет.  у старшего  учитель истории как-то  пыталась ввести запрет на печатные  конспекты. я сказала ему забить  и просто  не светить  их так откровенно (мы дома после проработки  делаем конспекты всегда по  всем теор. предметам -  и ему  с компом тренировка, и мне уверенность,что точно  ничего  не забудет при  ответе, так на перемене есть  возможность  быстро  освежить  знания, не метаясь  лихорадочно  по  учебнику). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baba сказал(а):

все же непонятно, почему лучше научиться кататься на коньках надо непременно за 1 день, а не потихоньку за месяц

Послушайте, обводить, штриховать, проходить лабиринты, писать наклонные линии, крючки, кружочки, шишечки, зайчики и т.д и т.п  можно с рождения до 7 лет никто никому ничего не запрещает. Ктр-то готовит своего ребенка самостоятельно, кто-то отдает на подготовку, кто-то нанимает учителя, а кто-то на все забивает и плывет по течению. Но ни один учитель не даст вам гарантии, что тот ребенок, который ничего не посещал и не занимался, не сможет учиться. 

А дальше есть программа обучения: хотите "Школа России", хотите "Перспектива", хотите "Школа 21 века", системы Эльконина-Давыдова, отдельные линии учебников. И мастерство учителя. 

 

@Sapienti sat разная скорость. Скорость вообще нарабатывается со временем. В первом классе скорость не равна качеству. Лучше написать меньше, но правильно и аккуратно, чем быстро и потом переделывать

1 час назад, Zagorodka сказал(а):

Мне не надо скидывать, я вижу это все счастье в ассортименте 

Ну тогда не надо говорить про исключения. Если я ставлю перед собой цель, что ребенка надо научить письму так, чтобы он мог прочитать то, что написал и поработать с этим. А не на отвяжись. 

57 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

70% родителей просто некогда. Они в 19-20 только домой зашли. Им нужно бытовые проблемы решать за те пару часов что остались до отбоя. Я заметила закономерность, мама выходит на работу и успеваемость ребенка резко падает. Это плохо, на самом деле, потому что очень и очень многое остается на отработку дома. Много заданий которые ребенок сам просто не сделает. Доклады, проекты. Школа, это конечно очень важно, но как же она задолбала. Школа, знаете ли, не вся жизнь. И не все вокруг нее вертится у большинства людей.

Не у всех резко падает при выходе на работу. Просто есть дети, которые способны в ГПУ большую часть работы сделать, а кто-то вме это время то попить, то поесть, то в туалет, вот и несут домой. Про проекты, доклады - опять вопрос к учителю. Если ребенок выходит к доске с 5 листами шрифта 14 и еле-еле по слогам читает, то понятно, откуда жтот доклад вщялся. А если надо буквально 5 предложений написать, но самому. Это ценнее. 

А вот про то, что школа задолбала - это вы верно заметили, и про домой в 19-20. Так вот учителя тоже люди со своими семьями и детьми и у них тоже должно быть свободное время после 19-20. И у них тоже не все вокруг работы движется. 

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

У моего сына плохой почерк и часто я вижу в тетради, красной пасты совсем нет и 4, за грязь. И мне похрен,можете меня осуждать. Я просто жду когда кончится началка и ему перестанут подчеркивать коряво написанные буквы,и начнут наконец оценивать знания. 

Оценят знания, обязательно, а главное, что те же учителя русского языка и математики донесут до него, что у экзаменаторов, проверяющих  ОГЭ и ЕГЭ есть пункт про нечитаемость написанного. Поэтому грязь не грязь, но понять, что написано даже самому ребенку надо. А про подчеркивание букв: ваш учитель уже знает, где "о", а где "а". А другой учитель не поймет. И вы ему ничего не докажите. Вот он и оценит знания

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Stork// сказал(а):

я поднимаю иногда до школы писать

И объяснять вам что это НЕ нормально бесполезно, да? Что родители не должны столько усилий вкладывать, если у ребенка нет особенностей, и что ребенок должен ходить в школу и писать диктанты на пять, школы должно хватать, домашних заданий, самостоятельных домашних заданий. А не вот это вот все. Вставать с утра пораньше чтобы диктант писать. И вы еще этим гордитесь и считаете что все кто так не делают не нормальные и болт забили на ребенка... 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок учится в 1 смену и его будят до школы, чтобы писать диктант?? Обалдеть можно. 

Про "должно хватать". Бесит начмная с началки, но уровень учебника и домашки на 6-8 максимум. А контрольные дают на 10, с задачами, которых на уроках нет. И вот что хочешь делай. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, jukka4 сказал(а):

Поэтому грязь не грязь, но понять, что написано даже самому ребенку надо. А про подчеркивание букв: ваш учитель уже знает, где "о", а где "а". А другой учитель не поймет. И вы ему ничего не докажите. Вот он и оценит знания

Вы додумали. Я не писала что у моего ребенка в тетради арабская вязь справа налево, а ему занижают отметки видите ли. Занижают за криво ушедший хвост от букв, за недописаные черточки или палочки, за уехавшую строчку. В 5 классе всем будет плевать как именно он пишет букву б и загибается ли у нее хвост или ровный. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Stork// сказал(а):

@Чувство Весны Я говорю- я поднимаю иногда до школы писать.

что-то я в шоке. ЗАЧЕМ????

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, jukka4 сказал(а):

Так вот учителя тоже люди со своими семьями и детьми и у них тоже должно быть свободное время после 19-20. И у них тоже не все вокруг работы движется. 

Так это я виновата в том что учителям работы прибавилось? Или это их своеобразная месть? Это не я их задерживаю после работы и заданий подкидываю. 

28 минут назад, jukka4 сказал(а):

Если ребенок выходит к доске с 5 листами шрифта 14 и еле-еле по слогам читает, то понятно, откуда жтот доклад вщялся. А если надо буквально 5 предложений написать, но самому. Это ценнее. 

Это все очень от учителя зависит. У дочки моей учитель требует, не более 5 предложений. У сына за 5 предложений "тема на раскрыта" и тройка. Дочка во 2 классе доклады сама делает, а сын в 4 не может. Потому что там объемы требуют и раскрытие материала со всех сторон. Мы с ним сидим вместе, читаем. По 4 часа уходит на проект. Это нормально что ли? Это я так захотела? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@jukka4 Ну тогда не надо говорить про исключения. Если я ставлю перед собой цель, что ребенка надо научить письму так, чтобы он мог прочитать то, что написал и поработать с этим. А не на отвяжись

а, так это вы этого ребёнка лично вели)))) а то пример прописей, храню как пример, бла бла бла))))

это явная не массовка)) а реальное исключение))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Stork// сказал(а):

. Я говорю- я поднимаю иногда до школы писать.

А если ребенок в первую смену учится, это вы в 5 его поднимаете? Вы серьезно? Я себя то не подниму. Мне себя жалко. Ребенка тем более. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Диктант писать с утра ? Ну нет..

моим только 4,5. В саду тоже прописи, какие то зачатки геометрии , математики .

тоже замечание, что один с двойни не хочет пока писать особо. Вы должны дома заставлять и писать. Ну не хочет он! В игровой форме иногда что то пишем , обводим. Лепят, что то клеим , рисуем. Но этого и в саду много и дома просят сами Меня, что хотят отдохнуть.

буквы все знает, считают до 100, английский алфавит знает , считает на английском до 10. Стишки с трудом один. Второй на ура. Но я виду что не дозрел он ещё до какой то сознательной усидчивости - уроки делать. 
одного понять не могу- так программа изменилась? Со мной уроки не делали никогда . Я как то морально не готова на доклады, диктанты ..
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не, я бы минимизирована свое участие в учебе ребенка. Это его работа, у меня своя есть. Вставать утром перед работой и школой пописать диктанты я точно не готова. И хотелось бы, чтобы дети меня запомнили адекватной)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sapienti sat сказал(а):

Ну не, я бы минимизирована свое участие в учебе ребенка. Это его работа, у меня своя есть. Вставать утром перед работой и школой пописать диктанты я точно не готова. И хотелось бы, чтобы дети меня запомнили адекватной)

Вот тут есть тот вечный вопрос - повлияет ли вмешательство родителей на этом уровне на дальнейшие успехи в жизни или нет....

ещё полгода назад я тоже всем рассказывала что с малыми ничего делать по школе не буду... а сейчас я как то совсем не уверенна ((((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sapienti sat сказал(а):

Есть ещё вероятность, что ребенок может быть не готов к чтению в 7 лет. И не обязательно, что родители равнодушные и ребенок тупой. 

Здоровый нормальный ребёнок не может быть не готов к чтению к 7 годам, он готов уже в 5-6 лет. 

Если к 7 годам ребенок не готов читать, то это явно диагноз

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Zagorodka сказал(а):

Вот тут есть тот вечный вопрос - повлияет ли вмешательство родителей на этом уровне на дальнейшие успехи в жизни или нет....

ещё полгода назад я тоже всем рассказывала что с малыми ничего делать по школе не буду... а сейчас я как то совсем не уверенна ((((

Я буду, конечно, но то, что реально требует помощи. Проекты и доклады, например. А обычные уроки не. Пусть хоть как, но сами. Не знаю насчёт  успехов в жизни, но среднестатистически норм я образование получила, а с уроками мне не помогали. Второй класс под присмотром делала, когда мама своими уроками занималась, потом сама, мама и не знала, что мне надо делать. Вот мне бы так тоже хотелось))

2 минуты назад, Мусикапа сказал(а):

Здоровый нормальный ребёнок не может быть не готов к чтению к 7 годам, он готов уже в 5-6 лет. 

Если к 7 годам ребенок не готов читать, то это явно диагноз

Вы детский психиатр?

@Zagorodka а что, тяжело идёт? У подруги сын в 4 классе, она с ним все уроки делает, с боем. Выматывается жуть. Ему планшет и тренировки хочется, а не вот это вот все((  я так этого боюсь, если честно. Ясное дело, что вся эта болтовня мигом слетит, когда поймёшь, что твой ребенок ваще не алешечки и не будет делать, если над ним не нависать...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sapienti sat я мама 8 и 5 леток. Оба читают с 5 лет.

В подготовительной группе у старшего сына читали в 6 лет все, кроме троих с диагнозом. 25 читающих против 3

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

Ну не, я бы минимизирована свое участие в учебе ребенка. Это его работа, у меня своя есть.

Вот это вряд ли. Современная программа рассчитана на совместную работу родителей и ребенка. Соскочить не получиться по любому. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лейна сказал(а):

Вот это вряд ли. Современная программа рассчитана на совместную работу родителей и ребенка. Соскочить не получиться по любому. 

Это типа министерство образования беспокоится, что иного шанса пообщаться ребенку с родителями не выпадет?)) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

Я буду, конечно, но то, что реально требует помощи. Проекты и доклады, например. А обычные уроки не. Пусть хоть как, но сами. Не знаю насчёт  успехов в жизни, но среднестатистически норм я образование получила, а с уроками мне не помогали. Второй класс под присмотром делала, когда мама своими уроками занималась, потом сама, мама и не знала, что мне надо делать. Вот мне бы так тоже хотелось))

У меня подруга так же рассуждала. Дочь у нее первоклашка. Я сейчас звонит мне и говорит, Я думала она а меня учится сама будет, а она не хочет. Вобще ничего не хочет. 

Только что, Sapienti sat сказал(а):

Это типа министерство образования беспокоится, что иного шанса пообщаться ребенку с родителями не выпадет?)) 

Вроде того. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sapienti sat сказал(а):

Это типа министерство образования беспокоится, что иного шанса пообщаться ребенку с родителями не выпадет?)) 

И самое интересное, что родители где-то в ночи это обычно все делают и с утра молча чаду выдают))) вот и поговорили)))

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю черновики (если не задачки решать). Многократная, часто бестолковая работа. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы весной, как дистанционка началась как то географию делали всей семьей. 6 класс. Вся семья это ребенок-ученик, мама, папа, крестная и дедушка. Вот гугли все одинаково, а ответы у всех были разные. Учитель  раз 7 возвращал работу. Неправильно и хоть ты тресни. В итоге прошли ответы деда. Мы так и не поняли почему) 

  • Ха-ха 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лейна сказал(а):

Мы так и не поняли почему) 

Жалость?))) Рандом?)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...