Перейти к публикации

К чему готовиться?


Zxcvbnmlkjhgfdsa

Полезные сообщения

5 минут назад, Шелезяка сказал(а):

У нас сейчас книга перед сном - шуточный алфавит про монстров стишки. Вот прям Прутся мои описывая какого они цвета, сколько глаз, хвостов, шесть какая, на кого похож , считают печеньки из жаб, смеются над компотом из Жуков и придумывают с чего ещё можно . Играем в съедобное несъедобное с мячом - первый год туго шло придумывание предметов , которых нет перед глазами.  Всяких пособий логопедических много, но по ним обучение не пошло . Достаю и прячу. А вот придумать чего муха на поводке сидит в клетке или тараканы вылазят с головы им веселее. Механизм вроде тот же . А эффект лучше 

Напишите, пожалуйста, название, автора и какое издательство

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

17 минут назад, Лейна сказал(а):

Школьные программы которые были в 80-90 и те, что сейчас оооочень разные. Поэтому сейчас и требования другие к первоклассникам. Смысла возмущаться нет, только подстраиваться. 

Ну я в 2006 педагогический ССУЗ заканчивала (правда музыкальный), а в 2012 ВУЗ (олигофренопедагогика) и если программы слегка изменились с 80-90 годов, то ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ подход к ученику никто не отменял. К каждому должен и быть подход исходя из имеющихся способностей. 

Моя шестилетка пошла в этом году в школу. Знали только алфавит и цифры (счет до 50 где-то) . Пока в твердых середнячках держимся. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

Напишите, пожалуйста, название, автора и какое издательство

Азбука монстров . Жученко Мария. Издательство виват . Харьков , Украина)

Ссылки скрыты.


 

тут мне кажется неважно какая . Главное что им интересно. До этого мои перлись от собачки Сони. Пересказывают хорошо кому какая история нравится. Потом Усачёв поо Чебурашей. Мне не нравилось книга, а у них восторги. Имена всех Геров выучили, кто кому чей сын, отец, дед, пересказывали и на картинках узнавали и комментировали. Больше болтали чем читали . Друга друга перебивали- дай мне сказать !! 
у нас текст на два листа затягивается не меньше чем на час- если им интересно в обсуждения скатываемся допридумвапют сами . 
если не интересно - 15 минут почитали и все. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шелезяка спасибо! Я пробую все, что может им понравиться)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры аааааа, ясно! А я тут распинаюсь... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мусикапа сказал(а):

@мастер боевой камасутры аааааа, ясно! А я тут распинаюсь... 

На счёт чего?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Фурия Дормидонтовна сказал(а):

 

Моя шестилетка пошла в этом году в школу. Знали только алфавит и цифры (счет до 50 где-то) . Пока в твердых середнячках держимся. 

А можете сказать, почему лично вы не учили ребенка читать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сына перед школой тоже был год подготовительных занятий.

Занимались по субботам 1 раз в неделю.

Там было 3 или 4 урока по 30 минут. И каждый из уроков менялся учитель. Т.е если я правильно поняла было набрано столько же групп сколько учителей и учителя менялись.

Думаю цель была в том, чтобы познакомиться с детьми и выяснить их готовность к школе. Потому что по результатам потом уже в 1 класс детей распределили по классам, мой попал в математический.

В плане обучения эти уроки ничего не дали абсолютно, задания и темы, которые там разбирались, были изучены в детском саду. Это было больше похоже на тест готовности к школе. Мое имхо. И еще может целью было ускорить адаптацию, вернее перенести ее на год раньше..

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все комменты не читала,может спрашивали уже ,тогда сорри) А ,что говорит учитель к которому планируете идти? Какие требования предъявляет он?  У меня племяшка в этом году пошлазнала: счет, умела писать печатные буквы и читать слоги (не все) И вот сейчас читать начала хорошо уже )

И уже мое наблюдение: не надо слишком уж готовить к школе (моя читала бегло,считала ,на подготовительные ходили) И вот не очень ей было интересно в началке,она все знала) Это при том,что читать хотела сама научиться) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

А можете сказать, почему лично вы не учили ребенка читать?

Могу - не считала нужным, да и трое их у меня. Я не супер мама, признаюсь. Меня не хватает на всё: уборки, стирки, готовки, уход за 3-мя малолетними детьми (6,5,2 года), ещё и занятия. Дедушек нет, бабушки берут детей редко.  Муж целый прошлый год с 7 утра до 20 вечера. Ну и усталость и, как следствие, лень. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Жалость?))) Рандом?)))

накидаю еще варианты: 1. маразм (более политкорректно - забывчивость), 2. просто  чиканашка (да простят  меня коллеги, но и такие бывают), 3. усталость (нехай будет, как есть, 12 ночи, спать), 4. мерзость (любитель  издеваться). 5.  у кого-то  другой решебник/гдз.

5 часов назад, Sapienti sat сказал(а):

Я и сейчас "заваливаю".

 и правильно делаете.  у вас есть  еще время перед 1 классом. поверьте моему опыту и, если не отдали, оформите ребенка на подготовительные  курсы/наймите частного  педагога/начните заниматься сами. если ребенок изначально  педагогически обласканный и занятый родителями, то при  наличии  подготовки перед школой в школе  у него  будет  достаточно  светлое и даже, возможно, блестящее будущее. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поднимание утром писать диктанты :Dмне уже диагнозов навешали:Crazy:, хотя не удивительно. Поясню - мои дети учатся с 9.30. Встают в 8.30. Если надо написать диктант, то они встают в 8.00-8.15. Потратить 15 минут утром нам удобнее, чем после уроков и кружков час сидеть и писать. О необходимости диктанта дети говорят мне сами, если путаются в какой-то теме. Вообще у нас с ними занятия проходят даже не как занятия, а как игра. Писать, читать и тд я никого не уговариваю, сами приходят. Просто в вашем понимание это все происходит из под палки и со вставанием в 5 утра:)а бывает и по-другому. 

По мне так ненормально сидеть после школы часами над элементарными уроками с заплаканным ребёнком и нервной мамой. Или нанимать репетитора на всякую фигню. Так мотивацию и интерес не вызвать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Stork// сказал(а):

Про поднимание утром писать диктанты :Dмне уже диагнозов навешали:Crazy:, хотя не удивительно. Поясню - мои дети учатся с 9.30. Встают в 8.30. Если надо написать диктант, то они встают в 8.00-8.15. Потратить 15 минут утром нам удобнее, чем после уроков и кружков час сидеть и писать. О необходимости диктанта дети говорят мне сами, если путаются в какой-то теме. Вообще у нас с ними занятия проходят даже не как занятия, а как игра. Писать, читать и тд я никого не уговариваю, сами приходят. Просто в вашем понимание это все происходит из под палки и со вставанием в 5 утра:)а бывает и по-другому. 

По мне так ненормально сидеть после школы часами над элементарными уроками с заплаканным ребёнком и нервной мамой. Или нанимать репетитора на всякую фигню. Так мотивацию и интерес не вызвать. 

Ого, вы за час успеваете поесть, собраться и доехать?

А вот Девочки кто как относится к тому чтобы ребёнка сразу во 2 класс при должной подготовке?

тяжело будет? Чисто морально и психологически имею в виду. Я похоже зря своих январских не отдала в этом году...в 6,8. Хотя ещё в сентябре была уверенна что все сделала правильно. Но они очень резко за полтора месяца психологически поменялись. Теперь вот думаю может летом на комиссию да во второй класс сразу....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас школа рядом, пешком 10-15 мин. Да, за час вполне мы все успеваем. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фурия Дормидонтовна сказал(а):

Ну я в 2006 педагогический ССУЗ заканчивала (правда музыкальный), а в 2012 ВУЗ (олигофренопедагогика) и если программы слегка изменились с 80-90 годов, то ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ подход к ученику никто не отменял. К каждому должен и быть подход исходя из имеющихся способностей. 

Моя шестилетка пошла в этом году в школу. Знали только алфавит и цифры (счет до 50 где-то) . Пока в твердых середнячках держимся. 

Вы же понимаете, что если из 30 человек не умеют читать 3,то ни о каком личностно-ориентированном подходе речь не идет? Не будет учитель подстраиваться под троих. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zagorodka  они хорошо пишут прописными, умеют записывать задачи, правильно оформлять? Это кажется, что мелочь, но ребенку к этой рутине нужно привыкнуть.

У большинства начинается ещё английский и понеслась душа в рай.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Zagorodka сказал(а):

Ого, вы за час успеваете поесть, собраться и доехать?

А вот Девочки кто как относится к тому чтобы ребёнка сразу во 2 класс при должной подготовке?

тяжело будет? Чисто морально и психологически имею в виду. Я похоже зря своих январских не отдала в этом году...в 6,8. Хотя ещё в сентябре была уверенна что все сделала правильно. Но они очень резко за полтора месяца психологически поменялись. Теперь вот думаю может летом на комиссию да во второй класс сразу....

Будет очень тяжело. Не надо во второй, идите в первый. 

Все эти клеточки, откуда сколько отступать, во сколько столбиков писать примеры и т. д. Плюс в четвертой четверти 1 класса даже по программе "Школа России" начинаются правописание жи-ши, ча-ща, безударные гласные в корне и т. д.

Ваши дети знают всё это? Не думаю. 

Мой сын пришёл читающий-считающий, но с письмом у нас проблема до сих пор. 2 класс уже. Все эти элементы строчных букв, соединения и прочее для него ужас ужасный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Malёk сказал(а):

@Zagorodka  они хорошо пишут прописными, умеют записывать задачи, правильно оформлять? Это кажется, что мелочь, но ребенку к этой рутине нужно привыкнуть.

У большинства начинается ещё английский и понеслась душа в рай.

Прописные пишут, пока не все, половину алфавита с соединениями. Ну так ещё полгода))) задачи оформляют, читами сейчас 60 слов в минуту, по английски начинают уже шпрехать потихоньку, я в школу с английским уклоном их собираюсь отдать.

меня вот больше вопрос психологический волнует, как им будет. Ещё и девочка с небольшими особенностями зрения, могут вполне травить начать. Но тут и в 1 классе могут....

29 минут назад, Мусикапа сказал(а):

Будет очень тяжело. Не надо во второй, идите в первый. 

Все эти клеточки, откуда сколько отступать, во сколько столбиков писать примеры и т. д. Плюс в четвертой четверти 1 класса даже по программе "Школа России" начинаются правописание жи-ши, ча-ща, безударные гласные в корне и т. д.

Ваши дети знают всё это? Не думаю. 

Отступы и теде, жиши чаща и теде знают. Я б сказала что это даже начало года, а не 4 четверть, по крайней мере дали сейчас. Они идут как раз по середине первого класса сейчас на подготовительных. 

вот похуже с окружающим миром... их заклинило на астрофизике/астрономии и атомной энергетике...

может показаться кому-то смешным, а мне не очень. Как местных птиц перечислить и описать - так пустые глаза, а как виды излучения или классы звёзд - так наперебой((((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zagorodka да любой вариант приемлем, если вам удобно идти во 2 сразу- идите. Я знаю детей, которые были на семейном обучении лет 5, потом пошли в школу. И это не было заметно никак, одноклассники узнали, что они бывшие семейники года через 2 только. Влились в коллектив без проблем вообще. Ребёнок дома это же не значит, что он в 4 стенах сидит.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мусикапа сказал(а):

 

Мой сын пришёл читающий-считающий, но с письмом у нас проблема до сих пор. 2 класс уже. Все эти элементы строчных букв, соединения и прочее для него ужас ужасный. 

Для мальчиков видимо это более частая проблема))) мой пацан тоже от Девочки отстаёт по письму) она вовсю уже слова пишет а он на отдельных буквах сидит)))

2 минуты назад, Stork// сказал(а):

@Zagorodka да любой вариант приемлем, если вам удобно идти во 2 сразу- идите. Я знаю детей, которые были на семейном обучении лет 5, потом пошли в школу. И это не было заметно никак, одноклассники узнали, что они бывшие семейники года через 2 только. Влились в коллектив без проблем вообще. Ребёнок дома это же не значит, что он в 4 стенах сидит.

Да дело ж не в моем удобстве((( а как детям лучше психологически. 2 класс это уже сложившийся коллектив...а они новички 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Астрахань25 сказал(а):

накидаю еще варианты: 1. маразм (более политкорректно - забывчивость), 2. просто  чиканашка (да простят  меня коллеги, но и такие бывают), 3. усталость (нехай будет, как есть, 12 ночи, спать), 4. мерзость (любитель  издеваться). 5.  у кого-то  другой решебник/гдз.

 и правильно делаете.  у вас есть  еще время перед 1 классом. поверьте моему опыту и, если не отдали, оформите ребенка на подготовительные  курсы/наймите частного  педагога/начните заниматься сами. если ребенок изначально  педагогически обласканный и занятый родителями, то при  наличии  подготовки перед школой в школе  у него  будет  достаточно  светлое и даже, возможно, блестящее будущее. 

Спасибо) я занимаюсь сама, поэтому и интересно, на что обратить внимание. 

Насчет светлого будущего, думаю, от меня это мало зависит. Я могу только помочь и обеспечить всем необходимым, но дальше-  как пойдет. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, КаИра сказал(а):

У нас тоже многие родители возмущаются, а я считаю стихи это очень хорошо. Мой плохо учил, никогда не выступали на утренниках со стихами, даже деду морозу ни разу стих не читал. В школе пришлось учить, вначале было очень трудно ему, а потом так втянулся - я вижу, что стал уже быстрее и легче запоминать.

Так что я за стихи. Хорошая тренировка памяти.

Насчет диктанктов тоже ничего не скажу плохого. Диктанты с 1го класса у нас, дети уже все привыкли.

Вы тоже практикуете перед уроками первой смены диктанты проводить? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лейна сказал(а):

Вы же понимаете, что если из 30 человек не умеют читать 3,то ни о каком личностно-ориентированном подходе речь не идет? Не будет учитель подстраиваться под троих. 

Согласна, но существует же определенная методика обучению чтению. Чему учитель будет учить на уроке чтения, если все читающие? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фурия Дормидонтовна сказал(а):

Согласна, но существует же определенная методика обучению чтению. Чему учитель будет учить на уроке чтения, если все читающие? 

Читать будут. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ola-la-// сказал(а):

Читать будут. 

По программе 2 класса? Или "от себя" программку составят? Задача в первом классе - обучение чтению. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...