Перейти к публикации

а вы выезжаете в гололед?


Полезные сообщения

4 минуты назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Вот если бы как во владике гололёд, то пешком бы домой пошла. Один фиг не угонят.

у вас в Челябинске тоже не весело зимой. вспоминаю Златоустовскую жизнь зимой - я охреневала))

Ссылка на это сообщение
Только что, //Ира// сказал(а):

у вас в Челябинске тоже не весело зимой. вспоминаю Златоустовскую жизнь зимой - я охреневала))

Златоуст совсем другой город. Например у них сейчас есть снег, см 20-30, у нас его нет. Зато дорожники рапортуют что вывезли до хрена снега. Откуда его взяли хз, наверное из златика:D у нас погода отличается, хоть и относительно не далеко друг от друга они.

Ссылка на это сообщение
Только что, мастер боевой камасутры сказал(а):

Златоуст совсем другой город. Например у них сейчас есть снег, см 20-30, у нас его нет. Зато дорожники рапортуют что вывезли до хрена снега. Откуда его взяли хз, наверное из златика:D у нас погода отличается, хоть и относительно не далеко друг от друга они.

я понимаю, но  в целом зимы суровые и там, и там)

Ссылка на это сообщение

@//Ира// @//Ира// я думаю у нас с вами климат похож, единственно у вас ветров больше, наверное.

Только что, //Ира// сказал(а):

я понимаю, но  в целом зимы суровые и там, и там)

В машине эту суровость как то не ощущаешь)) печку включил и ладно)) бесят что не убирают снег, из колеи тоже не весело выскакивать.

Ссылка на это сообщение
Только что, мастер боевой камасутры сказал(а):

@//Ира// @//Ира// я думаю у нас с вами климат похож, единственно у вас ветров больше, наверное.

да не, какой похож? у вас зима с -20 и -30 бывает, разве нет? и снег всегда есть.

у нас такого нет, ну был рекорд -17, вроде на моей памяти, щас погуглю еще. но если с ветром, а ветер у нас 360 дней в году, то это капец.снег - редкий гость)

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, //Ира// сказал(а):

да не, какой похож? у вас зима с -20 и -30 бывает, разве нет? и снег всегда есть.

у нас такого нет, ну был рекорд -17, вроде на моей памяти, щас погуглю еще. но если с ветром, а ветер у нас 360 дней в году, то это капец.снег - редкий гость)

Я не знала что снег редко у вас бывает...хотя там же тоже по районам, где-то холоднее и более снежно, где-то теплее.

Ссылка на это сообщение
7 минут назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Я не знала что снег редко у вас бывает...хотя там же тоже по районам, где-то холоднее и более снежно, где-то теплее.

нагуглила, самую низкую темпу, -36, но это в степи, в городе такого не бывало точно.

а летом в степи до + 60, в городе +50 фиксировали.

Ссылка на это сообщение
Только что, //Ира// сказал(а):

нагуглила, самую низкую темпу, -36, но это в степи, в городе такого не бывало точно.

а летом в степи до + 60, в городе +50 фиксировали.

Я б сдохла

Ссылка на это сообщение

Если машина не полноприводная 4х4, то учись тормозить скидыванием скорости (это на механике). А лучше покупай 4х4 и езди спокойно в гололёд.

Ссылка на это сообщение
22 минуты назад, Baba сказал(а):

а может нас таки травят и этот смог не результат печного отопления:)

У меня не болит, хотя я вообще страдаю головными болями.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, //Ира// сказал(а):

у меня безысходность, с работы возвращаться надо, кушать хочу))

это моя первая поездка будет, так я не решалась)

боязно конечно, дистанция побольше, скорость поменьше...

сколько км ехать?

если светло, то еще норм, в темноте пипец...очень аккуратно не больше 60-70 км/ч я бы на аварийках если что,

я один раз тормозила экстренно в гололед, остановилась в 3 мм наверно...так это в городе, при скорости 40 км/ч на трассе унесет нафиг, если быстро ехать.

Ссылка на это сообщение
Только что, //Лялька2017// сказал(а):

боязно конечно, дистанция побольше, скорость поменьше...

сколько км ехать?

если светло, то еще норм, в темноте пипец...очень аккуратно не больше 60-70 км/ч я бы на аварийках если что

у нас ограничение 60, в любую погоду, так что не превышу)

ехать 14 км, до темна успею.

4 минуты назад, Baba сказал(а):

@мастер боевой камасутры я и сдохла. щаз хоть кондеры есть, а раньше трубаааа, пекло, ад

раньше мокрые простыни,  это спасало)

Ссылка на это сообщение

Ну машина для того и нужна, чтоб пешком не ходить. В любую погоду. Не торопитесь, едьте плавно, тормозите ступенчато "слегка нажать-отпустить". Можно взять несколько уроков у инструктора по езде в экстремальных условиях.

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Коот сказал(а):

Если машина не полноприводная 4х4, то учись тормозить скидыванием скорости (это на механике). А лучше покупай 4х4 и езди спокойно в гололёд.

Куча аварий с 4х4...

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Коот сказал(а):

Если машина не полноприводная 4х4, то учись тормозить скидыванием скорости (это на механике). А лучше покупай 4х4 и езди спокойно в гололёд.

А как полный привод поможет, если машина просто катится на льду?

Только что, unika17 сказал(а):

Куча аварий с 4х4...

Это потому что они думают, что сели на 4*4 и теперь можно спокойно ездить:hohot:

37 минут назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Прям таки 300 лет назад?)) Движуха была на дорогах, ага))

Ну Вы же поняли, что не буквально 300. Это с 2009 года тесты, но они до сих пор актуальны. На льду шиповка все таки получше. Но это не значит, что сел на 4*4 на шиповках и погнал себе спокойно

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Baba сказал(а):

наверно потому что 4 лучше тормозят, чем 2. нет?

А что значит - тормозит? Если абс, то они одинаково тормозят, колеса просто блокируются и все. Но если ты на льду, то резкое торможение начнет разворачивать машину. Чем больше скорость, тем резче разворот. Корова на льду. Да еще и педаль тормоза так бьет в ногу, нужно тормозить вовсю.

Ссылка на это сообщение
12 минут назад, Tarakashka сказал(а):

А как полный привод поможет, если машина просто катится на льду?

Одним из преимуществ полного привода на дороге является эффективный разгон. Здесь всё просто. Тяга, развиваемая двигателем, делится не между двумя (как на моноприводе), а между четырьмя «катками». Следовательно, при ускорении и торможении двигателем сорвать колёса в снос здесь гораздо сложнее. Собственно поэтому полный привод получил широкое применение в автоспорте. Разгон на скользком покрытии намного интенсивнее. Кроме того, такой тип привода не так «шарахает» в сторону на том же скользком или неоднородном покрытии. А насколько легче на полноприводнике перестраиваться из ряда в ряд через рыхлый снежный валик, образовавшийся между полосами движения! И в обычных условиях водитель действительно чувствует себя намного увереннее и спокойнее. А что если случится экстремальная ситуация? И тут возникают вопросы. Трудность полного привода в том, что реакции на увеличение и уменьшение газа не однозначны, как у монопривода. На заднеприводной машине возникнет занос задней оси, например, в скользком повороте при резком нажатии на газ. Произойдёт это под действием центробежной силы и из-за невозможности шин при большом продольном проскальзывании воспринимать боковую силу. Если на скользком покрытии дать газу в вираже на переднеприводнике, в скольжение сорвётся передняя ось. В данном случае неважно, какой из типов привода предпочтительнее. Суть в том, что водитель на моноприводе знает, как поведёт себя автомобиль при подаче газа, и почти всегда способен однозначно реагировать на скольжение. А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс. Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя (занос). В случае если передние колёса в повороте и на грани скольжения, а вы хотите при этом заложить крутой манёвр, увеличение газа приведёт лишь к «знакомству» задних колёс с обочиной. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У меня первая поездка после получения прав пришлась как раз на первый гололед. Муж днем переобул машину. Еду по оживленной улице, соблюдаю дистанцию. И тут какой то шахматист выскакивает передо мной и тормозит перед пешеходом. Я по тормозам. Остановилась без приключений. Правда муж и парень коллега адреналин выделили))).  Муж говорит после этого, наверное все шипы остались на асфальте. Но страха у меня не было, наверное потому что период обучения пришелся на осенние месяцы, а у нас это частенько гололед начинающийся рано. Это было 15 лет назад. Сейчас езжу потихоньку в зимний период по утрам, потому что вожу еще самый ценный груз в садик)))).

Пройдет у Вас все это с опытом. А сейчас просто езжайте в крайней правой полосе и не обращайте ни на кого внимание. Умные сами поедут не торопясь.

Ссылка на это сообщение

В прошлом году муж на повороте тупо боком съехал в отбойник. Полный привод даже не включился? хорошо хоть скорость была километров 20... лёд был такой, что выходя из машины, стоять можно было только держась за машину, трассу отработали, а разворот не успели. К утру их там уже двое стояло, третий уехал, у него каски не было?

но надо заметить, что такое было один единственный раз за наши 25 лет на двоих за рулем?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...