Перейти к публикации

а вы выезжаете в гололед?


Полезные сообщения

6 минут назад, Коот сказал(а):

Одним из преимуществ полного привода на дороге является эффективный разгон. Здесь всё просто. Тяга, развиваемая двигателем, делится не между двумя (как на моноприводе), а между четырьмя «катками». Следовательно, при ускорении и торможении двигателем сорвать колёса в снос здесь гораздо сложнее. Собственно поэтому полный привод получил широкое применение в автоспорте. Разгон на скользком покрытии намного интенсивнее. Кроме того, такой тип привода не так «шарахает» в сторону на том же скользком или неоднородном покрытии. А насколько легче на полноприводнике перестраиваться из ряда в ряд через рыхлый снежный валик, образовавшийся между полосами движения! И в обычных условиях водитель действительно чувствует себя намного увереннее и спокойнее. А что если случится экстремальная ситуация? И тут возникают вопросы. Трудность полного привода в том, что реакции на увеличение и уменьшение газа не однозначны, как у монопривода. На заднеприводной машине возникнет занос задней оси, например, в скользком повороте при резком нажатии на газ. Произойдёт это под действием центробежной силы и из-за невозможности шин при большом продольном проскальзывании воспринимать боковую силу. Если на скользком покрытии дать газу в вираже на переднеприводнике, в скольжение сорвётся передняя ось. В данном случае неважно, какой из типов привода предпочтительнее. Суть в том, что водитель на моноприводе знает, как поведёт себя автомобиль при подаче газа, и почти всегда способен однозначно реагировать на скольжение. А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс. Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя (занос). В случае если передние колёса в повороте и на грани скольжения, а вы хотите при этом заложить крутой манёвр, увеличение газа приведёт лишь к «знакомству» задних колёс с обочиной. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом.

Ну какбэ спасибо, подтвердили то, что я писала ранее

2 минуты назад, Метель_августа сказал(а):

В прошлом году муж на повороте тупо боком съехал в отбойник. Полный привод даже не включился? хорошо хоть скорость была километров 20... лёд был такой, что выходя из машины, стоять можно было только держась за машину, трассу отработали, а разворот не успели. К утру их там уже двое стояло, третий уехал, у него каски не было?

но надо заметить, что такое было один единственный раз за наши 25 лет на двоих за рулем?

Ну вот и я о том же. Никакой привод не спасет, если машина просто скользит. Тут только выскакивать из нее и направлять руками (это, конечно же, шутка).

Ссылка на это сообщение

У меня мечта идиота - курсы экстремального вождения с прокаткой по ледяному автодрому. Единственное, боюсь, что буду слишком самоуверенна. Лучше быть трусихой и перестраховываться.

Ссылка на это сообщение
41 минуту назад, //Ира// сказал(а):

да не, какой похож? у вас зима с -20 и -30 бывает, разве нет? и снег всегда есть.

у нас такого нет, ну был рекорд -17, вроде на моей памяти, щас погуглю еще. но если с ветром, а ветер у нас 360 дней в году, то это капец.снег - редкий гость)

В прошлом году у нас зима была максимум -15. Пару дней только до -25 опускалась. Снега не было. И вообще последние годы зимы стали теплее намного. -25-30 бывает очень редко.

Ссылка на это сообщение

Кстати, на переднем приводе водитель ведет себя инстинктивно при заносе, начинает выранивать, поворачивая руль в сторону заноса. А вот к заднему, которым всякие ауди и бехи оборудованы, нужно еще привыкать. Конечно, полный привод более стабильный в сравнении, но им нужно еще уметь управлять.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, //Ира// сказал(а):

но я завтра и не сяду за руль.

А я бы села. Надо страх свой убирать, иначе так и будет это боязнь. Ехать на небольшой скорости. Но это я))) У нас даже инструктор по вождению говорил, что лучше учиться ездить уже в период гололеда.

Ссылка на это сообщение

Доехала) дождь фигачит, темпа 0 градусов, дорога пока не скользкая, но прихватывает.

Завтра будет каток, т.к. ночью минус -4 - 6, но я и не сяду завтра за руль.

 

  • Нравится 5
  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение

Я могу ошибаться, но одним из плюсов  полного привода это не езда по гололеду, а езда практически в любых условиях, будто грязь,  заснеженность. Там где передний или задний привод не смогут выехать и просто застрянут.

Чем полный привод поможет при гололёде? Если колеса одинаково будут буксовать на льду? Зацепиться не ща что же

Ссылка на это сообщение

Чаще всего развернутыми посреди дороги вижу полноприводные внедорожники. И вот даже пару дней назад видела, когда сильный снег пошел. 

Пот теме - в гололёд езжу, если сильно нужно. Тут главное дистанция, умопомрачительная плавность всех маневров и торможение - постепенное, в несколько слабых нажатий - в том числе для того, чтобы стопаки мигали и привлекали внимание сзади идущих.

Муж ездит в любой апокалипсис. Но я боюсь других водителей. Чья-то маленькая ошибка, а на гололёде зацепит многих. 

 

Ссылка на это сообщение
29 минут назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Я могу ошибаться, но одним из плюсов  полного привода это не езда по гололеду, а езда практически в любых условиях, будто грязь,  заснеженность. Там где передний или задний привод не смогут выехать и просто застрянут.

Чем полный привод поможет при гололёде? Если колеса одинаково будут буксовать на льду? Зацепиться не ща что же

Все так, только на современных машинах колеса не буксуют, а блокируются, это как раз позволяет избежать лишней пробуксовки, фиксировать колеса, врезаться шипами и не перегревать тормоза.

38 минут назад, //Ира// сказал(а):

Доехала) дождь фигачит, темпа 0 градусов, дорога пока не скользкая, но прихватывает.

Завтра будет каток, т.к. ночью минус -4 - 6, но я и не сяду завтра за руль.

Седая приехала?

Ссылка на это сообщение

Не знаю, вот на прошлой неделе был ледяной дождь, дорога стекло в городе на парковках и дворах, так же и за городом (на трассах быстро среагировани, посыпали). Мне нужно было на работу. Отлично справились шипы, только купили новую мишленовскую шипованную резину. Сначала поехала по деревне тестить, притормаживая и постепенно, и резко, прям очень приятно была удивлена.

Скорость, конечно, снижается, но ездить можно без трясучки.

Ссылка на это сообщение

Глаза боятся, руки делают.

Только 20 км в час не надо ехать. Всё вас будут объезжать, только аварийных ситуаций можно спровоцировать. Скорость потока и дистанция. И будет все отлично 

Ссылка на это сообщение

У больших рамных внедорожников главный минус на голольду - их масса две тонны, такую машину остановить сложнее, по инерции проезжает дольше. Поэтому я не гоняю, при входе в повороты скорость скидываю до минимума, дистанция, осторожность, разумеется.

А вообще, для меня колея даже хуже голольда. Из нее выкидывает за долю секунды при малейшей ошибке руления, машину разворачивает так быстро, что никак среагировать не успеваешь.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
51 минуту назад, Tarakashka сказал(а):

Седая приехала?

Нет, как-то даже спокойно доехала.

Но это, наверное, что машин не было практически, выехала специально раньше обычного. Ехала 50 км/ч, никто не обгонял, тоже все аккуратно ехали.

Ссылка на это сообщение
54 минуты назад, МаЯк сказал(а):

 

А вообще, для меня колея даже хуже голольда. Из нее выкидывает за долю секунды при малейшей ошибке руления, машину разворачивает так быстро, что никак среагировать не успеваешь.

У нас снег как то выпал, у меня правам неделя. Думаю, подумаешь снежок.:Crazy:пару раз покидало меня из колеи, благо народ держал дистанцию и быстро разъезжались позади меня. А видела одного он как несся так и зашёл в поворот, вот его хорошо покрутило, благо на встречку не выкинуло и ехал один.

Ссылка на это сообщение

Если необходимо, выезжаю в любую погоду. Единственное, что меня прям напрягает это колея. А колея плюс лёд, так вообще жесть. В руль мертвой хваткой вцепляюсь и тошню 20. И все равно прошлой зимой развернуло меня поперек  из-за колеи при скорости 20 на узкой улочке. Благо встречки не было и сзади  все так же ползли за мной.У нас в городе дороги просто одно русское слово ж.па.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
4 часа назад, Tarakashka сказал(а):

У меня мечта идиота - курсы экстремального вождения с прокаткой по ледяному автодрому. Единственное, боюсь, что буду слишком самоуверенна. Лучше быть трусихой и перестраховываться.

Кстати, прегноля очень хвалила эти курсы, она их в свое время окончила

@Шейлаツ , какие люди)

5 часов назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Вот если бы как во владике гололёд,

Ты не про этот видос?

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@мастер боевой камасутры , я все ждала ( как и все комментирующие), когда же ее все таки сомнут, самое неудачное место(  ну и один все-таки пролетел наверх без остановки

Ссылка на это сообщение

А по твоему видео, вон авто с полным приводом никак не помогло то что у него полный привод)) так же катались.

Ссылка на это сообщение

Ой, девочки, на одной работе коллега ехал на ниве шеврале рано утром с ночной смены ( часов 6-7 утра), частный сектор, машин немного, после дождя днем резкое похолодание ночью и стекло на дорогах, так в него въехал  « шустрый». Коллега потом по больницам, вроде даже в москву ездил, на шее воротник, перекошенное лицо, глаз один плохо видит( это было 2 года назад, пришлось уволиться потом. До этого высадил двоих ребят коллег по пути, а то бы тоже в замес могли попасть. Нива ремонту не подлежала. И вроде не город и не трасса объездная.

44 минуты назад, //Ира// сказал(а):

Жигули))

А то так написала про ссаный хендай, что я засомневалась)

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Лесюндра сказал(а):

 

А то так написала про ссаный хендай, что я засомневалась)

Я люблю свою машинку, просто как-то на БП так хендаи обозвали, я отстаивала, как могла))

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...