Перейти к публикации

Как мотивировать учиться? 3 класс


MeDina_91st

Полезные сообщения

@Нaвсикая а наша наоборот рекомендует черновики. Я никогда сама на них не писала и его изначально садила писать сразу на чистовик. Но сыну учитель сказала из ввести, чтоб учился писать чисто и разборчиво

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeDina_91st не понимает он еще, что это его обязанность. 

Объяснили, проговортли, дали время - 10 минут. Через 10 минут проверяете. Конкретно и без растягивания. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-// ну не делает он ничего по времени у меня в принципе, не только уроки. Пойдет портфель собирать - по пути поиграет с собакой, состоит мордочку сестре. Скажу ему, что ему 10 минут на умыться/зубы почистить утром - он только 10 минут будет пасту на щётку накладывать. Когда говорю, что на один предмет ему 40 минут, он 30 из них будет ныть, что не успеет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeDina_91st а у вас в семье взрослые пунктуальные? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, MeDina_91st сказал(а):

несколько раз уже написала, что сначала мы с ним проговариваем все задания вместе, он мне говорит как будет писать, дальше идет писать сам в свою комнату. Но делает это очень долго, и в итоге приносит сделаное с ошибками, несмотря на то что проговорили с ним. И именно поэтому пишет сначала на черновик

Я это все прочитала и написала последним пунктом именно исправление ошибок в чистовике! и их проработка с вами устно. 

Для минимизации количество ошибок вам верно выше писали, заглядывайте к ребенку и в его тетрадь в процессе написания работы. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeDina_91st ну дело тогда не в уроках, а в послушании и отношении к вам. Тут надо начинать что-то менять. Вообще, это кошмар- часовое делание уроков со скандалами(((( Попробуйте прям день-два изо всех сил голос ни разу не повысить. Когда хочется критиковать и ругать сына- наоборот, сказать- я тебе помочь хочу. Знаешь, что делать придётся, и лучше без скандала, чем вот так и тд. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MeDina_91st сказал(а):

@Нaвсикая а наша наоборот рекомендует черновики. Я никогда сама на них не писала и его изначально садила писать сразу на чистовик. Но сыну учитель сказала из ввести, чтоб учился писать чисто и разборчиво

Учиться птсать чисто и разборчиво не обязательно демотивирующим  переписывпнием одного и того же! Занимайтесь с ребенком дополнительно в отдельных тетрадях, тренируйтесь писать разборчиво на новых текстах, кто ж вам запрещает то? 

Только после того, как ребенок сделал базу - уроки и не уснул за столом... 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MeDina_91st сказал(а):

@Нaвсикая а наша наоборот рекомендует черновики. Я никогда сама на них не писала и его изначально садила писать сразу на чистовик. Но сыну учитель сказала из ввести, чтоб учился писать чисто и разборчиво

Лично я ненавидела переписывать. И считаю на почерк это никак не влияет. Тоже плохо пишет, тоже сидели с ней и обращали ее внимание на красиво написанные буковки. Теперь старается.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MeDina_91st сказал(а):

@мастер боевой камасутры утром с 9 утра тренировка. Приходит в 11-11/30. Пока пообедает, отдохнёт, уже пора в школу. И мы пробовали делать утром, такая же фигня

@Нaвсикая тогда у него будут одни двойки. Очень обидно, когда они за грязь. Хотя обидно только мне, ему пофиг. Нужно попробовать наверно забить. 

Я боюсь, что если это всё пустить на самотёк, то он скатится и по оценкам и по знаниям. И в итоге не сдаст это дибильное ЕГЭ и какие там сейчас ещё экзамены придумали, и останется без высшего образования потом

А высшее образование это свет клином?? Без него совсем не представляете его будущее? 

У меня племянница кое как закончила 9 классов. Все вокруг причитали, пропадет девка, без высшего то образования. Пошла в пивной бар пиво разливать,  проработала так год, потом поднялась по этой пивной иерархии на ступень, дальше больше, всего через три года собралась увольняться, а вместо этого руководство предложило должность регионального представителя большого нашего округа из нескольких областей. В 21 девочка покупает себе комнату, на следующий год квартирку. И вот сейчас уже учится на то, что ей нужно. Это так в качестве примера. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после прочтения остались вопросы. Если ребенок после того как вы все проговорили делает не правильно, он точно понимает, ЧТО вы только что проговорили? Если ребенок в 9 лет не может переписать текст без ошибок, что невролог говорит? Невнимательность и отлынивание на таком уровне, что пишешь 2 слова в час, это может быть некоторые проблемы со здоровьем.

Я понимаю все о чем вы пишете. У сына моей близкой подруги такая же фигня и она в упор не хочет видеть, что ребенок не справляется. Психологически, физически и умственно.

Все точно так же как у вас. Ребенок до поздней ночи уроки делает, ничего не соображает уже. Утром встает еле еле. Он смышленый мальчишка, но из-за того что отвлекается, многое упускает, потом с боем восстанавливает. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И про "дИбильное" похоже от вас и нахватался) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 класс, с горем пополам русский и литература, математику может сам без проблем, но там еще у нас учительница мотивацию не дает, по музыке и труды 3 и 4 ставит( как по мне можно и 5, если сильно старается, не на выставку ведь, как по мне все от учителя зависит, по себе сужу

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MeDina_91st сказал(а):

У него реально бывает в чистовике то буквы скачут на соседние строчки, то зачиркано прям жирно, то слово не разобрать, то слога в слове не хватает

Физически утомленный ребёнок. Совершенно не концентрируется на ночь глядя. Режим менять. Поить витаминами. Уже советовали.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в будущем планируется егэ и вышка, а не школа олимпийского резерва, зачем тренировки каждый день? 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все не осилила читать. Вы у веренны что у вашего сына нет неврологии? Вот настоятельно рекомендую посетить нейропсихолога и заниматься у него.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MeDina_91st сказал(а):

@Нaвсикая тренировки нравятся. Обьясняла тоже, что школа это первоочередное, секция в свободное время и если не будет успевать в школе, то на секцию ходить не будет. Истерики как были, так и есть. Сегодня уже сказала, что не буду его заставлять, не сделал уроки - иди не готовым,завалишься двойками - отменим тренировки, вместо них будут репетиторы. Но не знаю насколько это правильно

Не, неправильная схема. 

Не сделал вечером уроки - делаешь утром. Пропускаешь тренировку, так как школа первоочередное. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставший ребенок. В этом возрасте у них потихоньку уже гормоны просыпаются. Мне очень сложно было лет с 9 и до 11 с сыном. 

Но границы нужно выстраивать. Что за "дибильная" школа и причитания? Школа - это твоя работа. Хотите чтоб хорошо учился - помогайте.  Мы до сих пор сыну (10 класс) помогаем, когда нужно и это не значит, что за него делаем. Муж литературу, географию, историю, английский. Я химию, физику, алгебру (в школе была дуб, а вот с сыном разбираемся вместе). Требует много нашего участия, но мы хотим хорошее образование, наши дети в первую очередь нам нужны, какая бы хорогая школа ни была.

Не долбите насчет почерка. Ничего вы не поменяете. Только устанете и его утомите. И про черновики - лучше убрать. Потерпите до 5 класса, там пофиг всем на чистописание будет. 

  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - необходимость школы аргументировать не абстрактным "чтоб поступить куда хочешь", а подкреплять конкретикой в таком возрасте.

Вот буквально вчера дочка страдала над математикой. Она ей легко даётся, но не хочет. Задача про какие-то блины, решила с ошибкой. 

Ок. Ты хочешь быть археологом. Тебе привезли с раскопок 15 костей, за день ты определила, что 7 принадлежат диплодоку, а 3 археоптериксу. Тебе надо сдать отчёт и написать, сколько костей ты исследовала, и сколько осталось. Как ты это посчитаешь? 

Все, глаза загорелись, математика таки нужна)

Черновиков у нас нет. За почерк  не ругаю, только когда совсем за берега выходит, констатирую факт, что кошмар и ужас. 

 

 

И ещё - режим, режим, режим. Какие уроки до полуночи? Там же и правда мозг соображать отказывается. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MeDina_91st сказал(а):

@Ola-la-// ну не делает он ничего по времени у меня в принципе, не только уроки. Пойдет портфель собирать - по пути поиграет с собакой, состоит мордочку сестре. Скажу ему, что ему 10 минут на умыться/зубы почистить утром - он только 10 минут будет пасту на щётку накладывать. Когда говорю, что на один предмет ему 40 минут, он 30 из них будет ныть, что не успеет

Надо ж научить. По принципу "засекаем время и делаем вместе". Это вам сейчас кажется что он взрослый, а на деле он еще салага зеленый и дите дитем. 

А почему 10 минут на почистить зубы? Объясняете? Не понимает он для чего.  

Попробуйте поиграть в фасолинки. В деталях уже не помню, но мы в классе 2 так делали.  В сутках 24 часа. Мы брали за шаг 15 минут. Следовательно, 24х4. По этому количеству я брала фасолины. Делали коробочки с основными делами и рассчитывали на них время = количеству фасолин в коробочке. Не успел - занял из соседней. Сделал быстрее - положил в соседнюю. Сон по расписанию. Вели учет сколько за день удается высвободить. Через неделю у меня ребенок начал столько  времени себе  перед сном выкраивать, такой довольный был. Эта игра учит ребенка тому, что время все-таки материально, а не абстрактно. 

Но да, не для ленивых. 

Можно взять шаг меньше, полчаса к примеру.

  • Нравится 4
  • Спасибо 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@peyote супер, про фасолинки не слышала, надо использовать.

У нас активно в ходу песочные часы - тоже для наглядности времени. Ну не чувствуют, не понимают многие, что такое какие-то 5мин. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Ма**Ма* где-то читала про игрушечные купюры, но по мне это лишняя привязка к деньгам. 

Я б щас сама так поиграла. Чего-то тоже перестала время ощущать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, peyote сказал(а):

@*Ма**Ма* где-то читала про игрушечные купюры, но по мне это лишняя привязка к деньгам. 

Я б щас сама так поиграла. Чего-то тоже перестала время ощущать?

Я кстати недавно задумалась, мы сами (не все, но уверена, что многие) формируем у детей неправильное чувство времени. Когда говорим им, что освободимся через минутку, поиграем через пять - а сами, пользуясь тем, что ребенок нашел сам себе занятие, превращаем эту "минутку" в 10, 20, 30...

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Ма**Ма* даа, так и есть. Я всегда стараюсь отлавливать у себя такие моменты

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

У меня после прочтения остались вопросы. Если ребенок после того как вы все проговорили делает не правильно, он точно понимает, ЧТО вы только что проговорили? Если ребенок в 9 лет не может переписать текст без ошибок, что невролог говорит? Невнимательность и отлынивание на таком уровне, что пишешь 2 слова в час, это может быть некоторые проблемы со здоровьем.

Я понимаю все о чем вы пишете. У сына моей близкой подруги такая же фигня и она в упор не хочет видеть, что ребенок не справляется. Психологически, физически и умственно.

Все точно так же как у вас. Ребенок до поздней ночи уроки делает, ничего не соображает уже. Утром встает еле еле. Он смышленый мальчишка, но из-за того что отвлекается, многое упускает, потом с боем восстанавливает. 

Шикарный пример. Молодец девчонка! 
Но...... а вы лично много других таких примеров знаете? Или это единичный случай среди ваших знакомых, который все знают и рассказывают в подобных случаях?
Что-то мне кажется, что эта девочка - это больше исключение, чем правило. Оглядываясь вокруг, тоже знаю таких умников и умниц. Но чаще по-другому. Плохо зарекомендовал себя в школе - и , как по накатанной, все учителя привыкают ставить плохие отметки - у ребёнка опускаются руки - родители меняют кучу школ - масса денег на репетиторов, чтобы вернуть упущенное - и нервотрёпка для всей семьи....

Чаще всего, если ребёнок сразу никуда не поступил, то всё ещё больше осложняется: материал имеет свойство забываться, а жизнь затягивает и, работая в баре, например, надо иметь колоссальную силу воли, чтобы после работы сидеть над учебниками и повторять, и улучшать... 
Кроме того, если ЕГЭ сразу плохое, то шансов поступить сразу в приличный ВУЗ  даже на внебюджет сложно, а уж спустя годы, когда подзабыл и то, что знал...

А ещё над мальчиками висит армия....

Да и девочки тоже чаще в подобных ситуациях меняют приоритеты: встречаются с мальчиками, рожают деток, машут рукой на это образование. Скажете, можно и с малолетними погодками в ВУЗ? Можно, Ломоносов вон и пешком за знаниями пришёл. Но это редкость. Потому, что если изначально пунктуальности, желания, знаний не было, то всё с годами легче не станет, а трудности закаляют не всех, не все это под силу

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Натусия сказал(а):

А высшее образование это свет клином?? Без него совсем не представляете его будущее? 

У меня племянница кое как закончила 9 классов. Все вокруг причитали, пропадет девка, без высшего то образования. Пошла в пивной бар пиво разливать,  проработала так год, потом поднялась по этой пивной иерархии на ступень, дальше больше, всего через три года собралась увольняться, а вместо этого руководство предложило должность регионального представителя большого нашего округа из нескольких областей. В 21 девочка покупает себе комнату, на следующий год квартирку. И вот сейчас уже учится на то, что ей нужно. Это так в качестве примера. 

это исключение, а не правило. Глупо надеятся на чудо и не прилагать усилия к этому чуду. Гораздо чаще все закономерно-человек и в школе хорошо учился и далее в институте, далее его могут позвать  работать к себе. То есть человек шел к этому, а не надеялся на авось. Да, не факт что получив диплом о ВО человек будет работать по этой специальности, но с дипломом все же легче устроится. Например у умоего мужа нет диплома, но есть большой опыт работы, и часто его не брали только из-за отсутствия диплома.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...