Перейти к публикации

Как мотивировать учиться? 3 класс


MeDina_91st

Полезные сообщения

17 минут назад, Мишулинка сказал(а):

Но...... а вы лично много других таких примеров знаете?

Знаю еще несколько человек, просто то знакомые, и я действительно не могу поручиться на 100% знание ситуации. Но как по мне,там тоже идет непонимание материала, по разным причинам. 

Я не очень поняла про армию, бар и прочее. При чем это все к моему посту? Ребенку надо отдыхать, высыпаться и иметь свободное время. Маме - убедиться что он таки понимает матертал. Если не понимает - подтянуть. Если ребенок понимает, у него действительно к учебе другое отношение, кмк. И второе, показать психоневрологу на предмет, скажем, скрытой дизартрии. Которая и почерк объяснит и не возможность списать текст без ошибок. В любом случае, специалист подскажет как работать с ребенком. Ведь определенно есть трудности. Зачем говорить "он просто ленится", если можно помочь человеку. Ему сложнее всех в данной ситуации.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Натусия сказал(а):

А высшее образование это свет клином?? Без него совсем не представляете его будущее? 

У меня племянница кое как закончила 9 классов. Все вокруг причитали, пропадет девка, без высшего то образования. Пошла в пивной бар пиво разливать,  проработала так год, потом поднялась по этой пивной иерархии на ступень, дальше больше, всего через три года собралась увольняться, а вместо этого руководство предложило должность регионального представителя большого нашего округа из нескольких областей. В 21 девочка покупает себе комнату, на следующий год квартирку. И вот сейчас уже учится на то, что ей нужно. Это так в качестве примера. 

Чувство весны, сорри, плохо скопировала. 
мой пост - размышление на вот этот коммент Натусии

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны у моего были в началке проблемы с письмом из-за нескорректированной логопедии. Понемногу, вот к 6 классу, стало лучше. Иногда пропускает буквы и тд, но это у всех бывает. Даже у взрослых) если б читать любил, мне кажется, скорректировал бы раньше, но с чтением беда... Из-под палки. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите ребенка к психологу, они знают что спросить, чтобы понять в чем секрет недовольства школой, ведь ребенок не любит не только уроки, но и школу, учителей, здесь дело в чем то другом, может его не уважают в классе и учитель на это закрывает глаза....как вариант...я бы вообще подумала о переводе в другую школу.

Школа то у вас какая? вам как маме нравится? с учителем говорили о вашем ребенке?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рассмотреть вариант смены школы? Иногда дети и правда не тянут. Всё же у Вас лицей...

У моей подружки дочка сейчас в 3 классе. Тоже полный набор - грязь, ошибки, нытьё, бесконечное, уроки с утра до ночи... Перевела в конце 1й четверти в школу (была гимназия). И девица прям расцвела. И оценки стали значительно лучше и спокойнее девочка стала однозначно. И в программе, по которой они сейчас учатся, я бы сказала, что логики что ли больше. Она ко мне ходит, я ей с английским помогаю. Так там новая тема не галопом по Европам, как в гимназии, а минимум 3 урока на разжевывание новой информации, столько же на умение использовать её. В конце контрольная. 

Со своим же старшим сыном выбрали тактику "постепенного отползания". Сидела с ним с первого класса, отходя на 5 минут. Время увеличивала раз в неделю. Следующий этап - математику, скажем, сам, всё остальное с "отползанием". Сейчас 4 класс. Вполне себе самостоятельно он учится, приходит спросить только если что-то не получается. Но он у меня очень замотивирован, учитель для него авторитет и он не любит её подводить и расстраивать. А начиналось всё с такого шваха в голове и тетради, что и вспоминать страшно!

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-// @Ola-la-// в целом да

@Нaвсикая ой, дополнительно заниматься это вообще ужасно. Ещё хуже, чем уроки. Те же самые истерики, только сопровождаются ещё воплями о том, что в школе этого не задавали,зачем это делать

@Натусия я думаю это больше исключение, чем правило. На высшем образовании свет клином не сошелся, но какое-то проф образование он получить должен. А с таким отношением к школе, он не станет учиться дальше. И я думаю всем хотелось бы успешного будущего для своих детей

@Чувство Весны невролог раньше ставил СДВ, потом диагноз снял, обследовались, правда 2 года назад по неврологии, всё было нормально. Витамины пьёт осень-зима-весна. 

Думаете нужно ещё раз сходить к неврологу? Я его тащу к ней каждый раз, она на меня как на дуру смотрит. 

Материал он понимает, ошибки из разряда вместо двух Н, написал одну, хотя мы проговорили, что две или слово нужно было выписать в начальной форме, а он выписал как в тексте, хотя опять же говорили. Да, это невнимательность, но думаю из-за того, что ему не интересно, поэтому он на все подряд отвлекается

@Натусия это я тут) при ребенке школу не критикую 

9 часов назад, Трижды_счастливая_Мама сказал(а):

4 класс, с горем пополам русский и литература, математику может сам без проблем, но там еще у нас учительница мотивацию не дает, по музыке и труды 3 и 4 ставит( как по мне можно и 5, если сильно старается, не на выставку ведь, как по мне все от учителя зависит, по себе сужу

У нас тоже труды и изо 3,4, но я принципиально не делаю за него, лепит как может,рисует как умеет, что-то мегасложное помогаю типа пришить руку кукле. Тоже считаю, что ставить 3 за рисунок барыни гуашью мальчику такое себе

8 часов назад, Madame Cherry сказал(а):

Если в будущем планируется егэ и вышка, а не школа олимпийского резерва, зачем тренировки каждый день? 

Для физического развития. Ребенок очень активный, без физических нагрузок ему некуда выплеснуть энергию, он буквально на стены лезет. Плюс необходимость лидерства и самореализации, начали заниматься по совету психолога

@Чувство Весны потому что он действительно ленится. При заболевании ребенок как бы не старался красиво не напишет,а мой пишет, когда хочет, красиво, ровно и правильно. Но чаще ему не хочется. 

И ошибки у него от невнимательности,потому что ему не интересно, он делает всё быстро,лишь бы от него отстали, ну и как следствие всё как попало. 

@//Лялька2017// мы его перевели в другую школу после того как я забеременела, ближе к дому, чтобы ходил сам. 

С учителем говорила, ее мнение, что он делает всё "на отвали", но может учиться намного лучше, если начнет стараться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, MeDina_91st сказал(а):

он делает всё быстро,

Вы уж определитесь, долго он делает или нет.

52 минуты назад, MeDina_91st сказал(а):

Думаете нужно ещё раз сходить к неврологу? Я его тащу к ней каждый раз, она на меня как на дуру смотрит. 

Если диагноз в анамнезе есть, может и стоит. Только к другой. СДВ дети перерастают. Возможно, осталось не долго вам мучиться. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MeDina_91st сказал(а):

@Ola-la-// @Ola-la-// в целом да

@Нaвсикая ой, дополнительно заниматься это вообще ужасно. Ещё хуже, чем уроки. Те же самые истерики, только сопровождаются ещё воплями о том, что в школе этого не задавали,зачем это делать

@Натусия я думаю это больше исключение, чем правило. На высшем образовании свет клином не сошелся, но какое-то проф образование он получить должен. А с таким отношением к школе, он не станет учиться дальше. И я думаю всем хотелось бы успешного будущего для своих детей

@Чувство Весны невролог раньше ставил СДВ, потом диагноз снял, обследовались, правда 2 года назад по неврологии, всё было нормально. Витамины пьёт осень-зима-весна. 

Думаете нужно ещё раз сходить к неврологу? Я его тащу к ней каждый раз, она на меня как на дуру смотрит. 

Материал он понимает, ошибки из разряда вместо двух Н, написал одну, хотя мы проговорили, что две или слово нужно было выписать в начальной форме, а он выписал как в тексте, хотя опять же говорили. Да, это невнимательность, но думаю из-за того, что ему не интересно, поэтому он на все подряд отвлекается

@Натусия это я тут) при ребенке школу не критикую 

У нас тоже труды и изо 3,4, но я принципиально не делаю за него, лепит как может,рисует как умеет, что-то мегасложное помогаю типа пришить руку кукле. Тоже считаю, что ставить 3 за рисунок барыни гуашью мальчику такое себе

Для физического развития. Ребенок очень активный, без физических нагрузок ему некуда выплеснуть энергию, он буквально на стены лезет. Плюс необходимость лидерства и самореализации, начали заниматься по совету психолога

@Чувство Весны потому что он действительно ленится. При заболевании ребенок как бы не старался красиво не напишет,а мой пишет, когда хочет, красиво, ровно и правильно. Но чаще ему не хочется. 

И ошибки у него от невнимательности,потому что ему не интересно, он делает всё быстро,лишь бы от него отстали, ну и как следствие всё как попало. 

@//Лялька2017// мы его перевели в другую школу после того как я забеременела, ближе к дому, чтобы ходил сам. 

С учителем говорила, ее мнение, что он делает всё "на отвали", но может учиться намного лучше, если начнет стараться

Вы определитесь всё таки, что нужно: хорошее образование или чтобы Вам удобно было. Перевести в школу ближе к дому, чтобы сам ходил... Убийственный аргумент. Это самое главное в школе? И получается, что проблемы начались не только с рождением ребенка, но и с переводом в новую школу.   И черновики, Вы написали, только в этом году понадобились. 

Школа и уроки, да, его обязанность. Но эта обязанность должна быть ему по силам. А Вы делаете всё, что бы ребенку было как можно сложнее учиться, и как можно тяжелее жилось дома.

"Материал он понимает, ошибки из разряда вместо двух Н, написал одну, хотя мы проговорили, что две или слово нужно было выписать в начальной форме, а он выписал как в тексте, хотя опять же говорили." Что значит "МЫ проговорили"? Вы проговорили, а он прослушал? Или еще и повторил, возможно даже не задумываясь? Переписывать тексты учат в первом классе. Помню только, что слова, прежде чем писать, надо проговаривать вслух. Вот хорошо бы, чтобы кто-то сидел рядом и контролировал это проговаривание. Ребенок должен сам обращать внимание на орфограммы. И если в 1-м классе этому не научили, то надо учить сейчас.  Может, взять няню младшему ребенку на пару часов в день, чтобы уделять время урокам? Образование, оно вложений требует.

К психологу - это хорошо. В школах, правда, редко хорошие специалисты работают. Но для начала можно и к школьному. Вот только любой психолог скажет, что Вам надо менять свой поведение.

И еще. Кое-кто считает, разговоры про сов и жаворонков фигня. Но тем не менее... Когда у ребенка лучшая форма? Может, он жаворонок и ему надо лечь спать в 8 вечера, а встать в 6 и на свежую голову сделать уроки? Я вот сова. У меня пик активности в 11 вечера. Потому вторая смена (а я 5 лет во вторую училась) была счастьем. Понятное дело, что уроки вечером делались. У моя подруга - жаворонок. Она в 5 утра встаёт, чтобы  спокойно все дела переделать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Lapka83 сказал(а):

вы встаньте на место вашего мальчика. он встает каждое утро и идет заниматься физической нагрузкой. потом он сразу идет в школу, где проводит время до 19.00. в 20.00 он приступает к урокам, где его заставляют несколько раз переписывать сделанную работу. он физически устает, как любой взрослый на работе. 

попробуйте график перестроить. пораньше лечь, пораньше встать и часть уроков утром сделать? пусть ребенок отдохнувшим приступит к урокам.

Действительно,жалко мальчишку....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны и так и так) либо быстро, но не правильно, потом исправляет и переделывает, итого: долго)))) либо сидит долго над тетрадью,но по факту ничего не выполняет, просто сидит, нужно постоянно одергивать, чтоб занимался.

1 час назад, Elephant_baby сказал(а):

Вы определитесь всё таки, что нужно: хорошее образование или чтобы Вам удобно было. Перевести в школу ближе к дому, чтобы сам ходил... Убийственный аргумент. Это самое главное в школе? И получается, что проблемы начались не только с рождением ребенка, но и с переводом в новую школу.   И черновики, Вы написали, только в этом году понадобились. 

 

В идеале и то и то) перевели в школу ближе к дому, потому что раньше жили в другом месте, ребенок пошел а школу там. Потом мы переехали, но могли возить его в школу по пути на работу. С рождением ребенка, возить его в школу никто не смог бы, поэтому перевели ближе к дому. В новой школе он учится с середины второго класса, а проблемы начались в третьем. В предыдущей школе учитель не заостряла внимание на чистоте и красоте письма, как пишет так и пишет, а здесь она требует чистоту, поэтому стали работать на почерком

1 час назад, Elephant_baby сказал(а):

 

"Материал он понимает, ошибки из разряда вместо двух Н, написал одну, хотя мы проговорили, что две или слово нужно было выписать в начальной форме, а он выписал как в тексте, хотя опять же говорили." Что значит "МЫ проговорили"? Вы проговорили, а он прослушал? Или еще и повторил, возможно даже не задумываясь?

Мы проговорили - значит МЫ проговорили. Ребенок при мне читает задание, устно говорит мне как он напишет и что сделает, где неправильно я поправлю, где не знает подскажу. Не додумывайте. Я как раз-таки хочу, чтобы он научился думать сам, а не чтобы тупо писать, что ему говорят

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мишулинка сказал(а):

Шикарный пример. Молодец девчонка! 
Но...... а вы лично много других таких примеров знаете? Или это единичный случай среди ваших знакомых, который все знают и рассказывают в подобных случаях?
Что-то мне кажется, что эта девочка - это больше исключение, чем правило. Оглядываясь вокруг, тоже знаю таких умников и умниц. Но чаще по-другому. Плохо зарекомендовал себя в школе - и , как по накатанной, все учителя привыкают ставить плохие отметки - у ребёнка опускаются руки - родители меняют кучу школ - масса денег на репетиторов, чтобы вернуть упущенное - и нервотрёпка для всей семьи....

Чаще всего, если ребёнок сразу никуда не поступил, то всё ещё больше осложняется: материал имеет свойство забываться, а жизнь затягивает и, работая в баре, например, надо иметь колоссальную силу воли, чтобы после работы сидеть над учебниками и повторять, и улучшать... 
Кроме того, если ЕГЭ сразу плохое, то шансов поступить сразу в приличный ВУЗ  даже на внебюджет сложно, а уж спустя годы, когда подзабыл и то, что знал...

А ещё над мальчиками висит армия....

Да и девочки тоже чаще в подобных ситуациях меняют приоритеты: встречаются с мальчиками, рожают деток, машут рукой на это образование. Скажете, можно и с малолетними погодками в ВУЗ? Можно, Ломоносов вон и пешком за знаниями пришёл. Но это редкость. Потому, что если изначально пунктуальности, желания, знаний не было, то всё с годами легче не станет, а трудности закаляют не всех, не все это под силу

Да понятны эти прописные истины. Примеры есть, не только племянница. ВО увы, не залог ничего сейчас. Это раньше закончил, распределился и рабртай до пенсии. Сейчас тьма юристов, экономистов и прочих спецов из непонятных ВУЗов, которым место не нашлось по профессии. Сидят они в маникюрных салонах, ногтях, ресницах, такси. Скажете редкость?? Я как то шире стала смотреть на этот вопрос. Сыну 16, конечно хочу, чтобы учился итд, у нас с мужем по 2 вышки. Но это не краеугольный камень точно. Предполагаю, что у вас возраст 40+, как и у меня, вот в нашем поколении ВО это было непременнейшее условие. Но для детей я не буду этого требовать, как обязательную часть жизненного плана. Подскажу, расскажу, примеры видят, но требовать- нет, из этого пихания толка мало.

У подруги дочка прекрасно рисует, ей тоже вот надо было норм профессию для нее буха или инженера. Но прислушалась к ребенку и отпустила в техникум на дизайнера после 9 класса. Подруга в стрессе год была, как мол жить то будет, профессия ни о чем. А девочка сейчас рисует и продает рисунки для сайтов, параллельно учебе, счастливая,  маме купила ноутбук , едет в тур по Корее, в свои 18.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Натусия сказал(а):

Но для детей я не буду этого требовать, как обязательную часть жизненного плана.

Такую мысль уже высказывали, по-моему. Речь не про старшеклассника перед выбором. Речь про младшего школьника.

Понимаете, дело в возможности выбора. Вот ему будет 16 лет и он решит, что ему не нужно ВО, а он хочет быть поваром или дизайнером и пойдет куда хочет. А если запустить учебу в самом начале, у него уже не будет выбора. Может, он захотел бы в высшее учебное заведение, но не тянет, т.к. пропустил азы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Охх.у нас со старшей сейчас начались проблемы с учебой.Все было хорошо, но вот после осенних каникул как переклинило.Ничего не хочет делать.Принесет классое в тетради и там миллион ошибок.уверяет, что так было на доске! Потом пляски с домашкой.они ее после обеда делают в школе.И то же самое! Все решают на доске и обьясняют. Без черновиков тоже ни как при домашке.Иначе учитель снижает оценки за грязи и миллион исправлений.Я тоже не пойму как можно решать математику без черновика.Рассчеты по сто раз с ошибками ведь.и что такое надо в тетрадь сразу? Потом снижают оценки и ребенку обидно, что в итоге пустт и грязно, пустт с исправлениями, но ребенок решил все! А оценка по итогу не нравится и обидно!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MeDina_91st сказал(а):

. В новой школе он учится с середины второго класса, а проблемы начались в третьем.

Так середина второго класса случайно не совпала с повсеместными карантинами и дистанционкой у вас? Да и спортшколы и тренировки позакрывали много где тогда тоже. Дома то явно меньше устаешь, никуда не ходишь, все закрыто. А в третьем классе дети наконец вышли очно учиться и новая школа и загрузка в ней(+реальные тренировки) видна во всей красе стала. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Такую мысль уже высказывали, по-моему. Речь не про старшеклассника перед выбором. Речь про младшего школьника.

Понимаете, дело в возможности выбора. Вот ему будет 16 лет и он решит, что ему не нужно ВО, а он хочет быть поваром или дизайнером и пойдет куда хочет. А если запустить учебу в самом начале, у него уже не будет выбора. Может, он захотел бы в высшее учебное заведение, но не тянет, т.к. пропустил азы. 

Я писала к тому, что автор без ВО пропащий сценарий рисует для ребенка. 

Мой учится средне. До 5 класса плотно сидела с ним. Кстати малышку в его первом родила и не помнб, чтобы из за этого не могла с ним заниматься. В 5 мне аццки надоело, отдала ему на откуп полностью, съехал, потом папа позанимался немного и вот дальше- как раз то, о чем вы пишете и с чем я согласна. Я поняла, что ему тяжело дается математика, английский и наняла репетиторов. И сейчас в 9 классе добавила русский. Да, я сделала все, чтобы ему прежде всего было легче. 

Кстати автор, не пробовали нанимать репетиторов? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, yalyubima сказал(а):

Рассчеты по сто раз с ошибками ведь.

Ну какая это пятерка в таком случае?

Пятерка - это уверенное знание, а не вымученный верный ответ подбором или после 10 маминых подсказок, пересчитываний и перепроверок. Ничего обидного в этом нет и есть к чему стремиться - к стабильному и уверенному пониманию сути задачи и тренированному устному или письменному счету и тогда ста ошибкам в процессе просто неоткуда взяться, ну 1-2 изза отвлеканий и невнимательности проскочит, но это в пределах допустимых погрешностей :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны вот, именно так я и думаю. И боюсь, что если сейчас всё запущу и ослаблю хватку, то потом всё пропало)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне резануло слово "заставляю" из уст автора, повторяемое почти в каждом предложении на первых страницах. 

Мне кажется, это основная проблема. Пока вы будете заставлять, то и реакция будет аналогичная. Противодействие.

Про свою ситуацию расскажу. У меня сын ровесник вашего. Тоже с богатым спортивным уже прошлым (СДЮШОР по спортивной гимнастике 5 лет почти ежедневных тренировок). В этом году закончили карьеру. 

Обследовали на дислексию, дисграфию. Диагноз не поставили, но особенности есть. В связи с этим, дополнительные занятия с психологом, логопедом. 

Я никогда не давлю на него с уроками и не ругаю за плохие оценки. (С этим прекрасно справляется его отец, к сожалению). Я понимаю откуда растут ноги и стараюсь быть ему другом прежде всего и поддерживать, разделять его радости и печали.

В этом году начал учиться лучше, я очень надеюсь, что интерес к учебе не угаснет. 

Не давите на сына, перестаньте тотально контролировать каждый шаг и ругать за помарки и ошибки. Добавьте позитива. Наш учитель говорит, что родители не должны делать дз с детьми, они только должны проверить его наличие. И всё.

Ну, и карандашик заточить;)

Терпения вам

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая он третью четверть полностью отучился очно, потом они ушли на каникулы и уже не вышли.

29 минут назад, Натусия сказал(а):

Я писала к тому, что автор без ВО пропащий сценарий рисует для ребенка. 

Мой учится средне. До 5 класса плотно сидела с ним. Кстати малышку в его первом родила и не помнб, чтобы из за этого не могла с ним заниматься. В 5 мне аццки надоело, отдала ему на откуп полностью, съехал, потом папа позанимался немного и вот дальше- как раз то, о чем вы пишете и с чем я согласна. Я поняла, что ему тяжело дается математика, английский и наняла репетиторов. И сейчас в 9 классе добавила русский. Да, я сделала все, чтобы ему прежде всего было легче. 

Кстати автор, не пробовали нанимать репетиторов? 

Потому что по поводу ВО сужу по себе, у меня без него не было бы такого уровня жизни, что я имею. И в истории где человек с 9 классами поднялся с низов чуть ли не до Абрамовича очень смутно верю. Про репетиторов думаю, но встал вопрос как они будут с ним заниматься с такими истериками

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая ну так лично ребенком вымученное решение! Сам дошел до результата! Исписав пару листов в тетради грязно и перечеркнув не верное.Этот путь ценен для ребенка и это его достижение! Что важнее в данном случае? Ну вот для учителя чистота написанного.По этому и исполтзуют люди черновик.Как по мне? Так мне важен результат, пусть хоть всю тетрадь испишет для решения пары задачь.За то сам ребенок! Ну мы вынуждены подчиняться правилам и занимаемся переписыванием.мы учим ребенка самостоятельно выполнять задания.без подсказок наших.лишь наводим какое правило повторить, чтоб суметт решить.Вот и ребенок конопатится сам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жизель потому что именно заставляю. Если я не буду этого делать, то он не будет уроки делать вообще. Более того, если не проверять дз с электронным дневником, он может ещё и приврать, относительно объема заданного либо не записать его вообще, сказав, что ничего не задали.

И у нашего учителя к сожалению другая политика, она считает, что родители ОБЯЗАНЫ делать дз вместе с детьми, и частенько задаёт задания, которые ребенок объективно один выполнить не сможет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ответы не читала,  но  у нас та же проблема появилась после дистанционного обучения во время первого локдауна.  

Раньше с удовольствием ходил в школу и без проблем  довольно быстро делал уроки. После  вынужденного 3-х месячной дистанционки и 3 месяцев каникул, деланье уроков превратилось в ад . В оценках тоже скатился... 

Бабушка , которая забирает его со школы, наотрез отказалась делать с ним уроки, истериками ее выводил из себя... Но как вспомню как она с нами их делала, то это и к добру... 

С ноября поменяла полностью подход к д/з. Не идет на улицу пока не сделает ( чистовик /черновик решает сам) 2 предмета из 4-х . С тем же условием он и получает гаджет.  Прихожу с работы и  делаем остальные два предмета и разбираем те задачи и упражнения с которыми у него возникли трудности.

Начинает скандалить во время уроков  - забираю гаджет на день.  Не помогает, забираю гаджет на будни , отдаю на выходные на час, после сделанных уроком. 

Сейчас быстро делает уроки,  заинтересован  быстро сделать и идти гулять с друзьями.

С мужем не делает, так как тот начинает повышать голос, малый истерит и все превращается в скандал... Я по дистанционке поняла что криками делу не поможешь, только спокойный  тон, с умеренность строгостью 

Кстати очень помогли песочные  часы ( стоят у него на рабочем столе, удобно при решений примеров)  и таймер на телефоне. Наглядно , чтоб он видел время.   На каждую задачу или упражнение даю определённое количество  времени.  Не вложился - разницу времени вычитаю с часа дозволенного  в игры на гаджете.  Помогло. Делает даже быстрее. По факту решение математики занимает  15 минут, а у нас доходило до 1,5  часа с истериками,   нытьем и слезами....

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, это не Ваш сынок?))))

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, yalyubima сказал(а):

ну так лично ребенком вымученное решение! Сам дошел до результата! Исписав пару листов в тетради грязно и перечеркнув не верное.Этот путь ценен для ребенка и это его достижение! Что важнее в данном случае? Ну вот для учителя чистота написанного.По этому и исполтзуют люди черновик.

Все ж надо разделять чистоту написанного и кучищу ошибок в процессе. Кучища ошибок, имено неверных выводов, алгоритмов, расчетов в процессе решения - это не пятерка, ну вот как не крути. А просто кривь вкось написанное - да, тоже считаю обидным снижение оценки. Но за ошибки, пусть и исправленные самолично в количестве больше 1-3 - снижение оценки оправдано, потому что со знаниями там явно не идеал и на контрольной работе или диктанте с ограниченным количеством времени в классе это будет видно во всей красе. 

Самоличные исправления - это хорошо, полезно для понимания и задел на будущую похожую задачку, которую ребенок уже решит сразу верно. Если же и следующая с сотней ошибок.. То простите эти исправления явно не ведут к пониманию, а показывают как хорошо умеет ребенок решать задачки подбором, что и до тройки с трудом дотягивает, имхо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeDina_91st вы чрезмерно зациклены и напряжены. Вам очень много дельного здесь насоветовали. Прежде всего, снизить нагрузку и пересмотреть режим. Вам всем не помешает выдохнуть, сделать паузу и разгрузиться. Вспомните, что вы мама прежде всего, а не наставник, учитель и тиран. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...