Перейти к публикации

Музыка в школе, 3 класс


Полезные сообщения

У вас как музыка проходит в школе? За что и как ставятся оценки?. В простой общеобразовательной школе. Меня выбесило вчера. Раньше тройки были. Ладно, может петь стесняется или еще что. Вчера двойка в журнале! за проверочную работу по балетным терминам! Учитывая, что термины мы учили. Т.е. если спросить: Что такое пуанты, ответит, что это обувь балерины. Но там, я так поняла вопрос задавался в обратку: типа как называется литературная основа балета. Это вообще нормально? Поди ты вспомни слово Либретто! Хотя что такое либретто бы ответил: текст к опере или балету... Выбесилипрям

Что с этим делать???

Ссылка на это сообщение

Вспомнить реально, но надо быстро :) у меня... э... медленный. Мы и русские-то слова с ошибками вспоминает... а тут.... увертюра, либретто. По пению претензий бы не имела... А так-то тупо по музыке тройку с натягом иметь... Против пения вроде ничего не имеет, в садике на хор с удовольствием ходил, микрофон два года назад выпросил для подпевания

Ссылка на это сообщение

Выученное в одну сторону - это не выученное... 

У нас в основном пение, прослушивание музыки и повествование о композиторах проходят. Контрольные не пишут, или я не в курсе, оценки знаю еще ставят не относящиеся непосредственно к музыке на мой взгляд - за прослушивание музыки, т. е. поведение на уроке. У кого спокойные дети - на руку, конечно же, мой разок трояк принес))) еще рисование образов или иллюстраций к опере или произведению какому то, но такие оценки знаний по предмету не показывают конечно же... Тесты на дистанционке делали на терминологию, но это дома без проблем проходило)  не смотря на трояк по поведнию залетный, все равно пятерка выходила в четверти :

Ссылка на это сообщение

Ну рисование образов еще куда ни шло... на  дистанционке рисовали картинки в картинкам с выставки :) но вот эти тесты... Еще тройка была за выразительные средства музыки... Ну вот я сухарь, не умею выражаться витееватыми фразами, да еще про чувства к музыке и ребенок сочинения по картинке-то еле пишет, а про чувства. Он что болит-то с трудом формулирует...

Ссылка на это сообщение

У наших и тесты есть, и музыку слушают, и доклады делают о композиторах и т.д. Тоже термины какие-то учили, я уж и сама не помню. Помню, в инете искала примеры на то или иное музыкальное явление))) 

Думаю, в учителе дело. Кто хочет, поставит нормальную оценку, найдет за что. Что делать.. ну хз. Наверное в началке забить, если ребенок не переживает. Если переживает, попросить какие-то доклады подготовить, чтобы исправить оценку. 

В старших классах я бы рвала и метала. Портить средний балл аттестата музыкой? Совсем что ли.

Ссылка на это сообщение

Всю начальную школу с 1-го по 4-й класс дети пели песни. И в тетради ничего, кроме текста песен, я не видела. Плохую оценку могли поставить только за баловство. Может им еще что-то рассказывали, Я не в курсе. И учебников до 5-го класса не было.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У нас на ИЗО на дистанте столько заданий вывалили,  больше, чем ребенок работ приносил за все предыдущие года...

Тоже интересные такие: нарисуйте спортсмена любого в движении. И типа требования: колени, согнуты, кокти согнуты, направлен к цели и тд... Я вот как мать бесполезная, рисую тоже плохо...

Ссылка на это сообщение
39 минут назад, BonneyR сказал(а):

Тоже интересные такие: нарисуйте спортсмена любого в движении. И типа требования: колени, согнуты, кокти согнуты, направлен к цели и тд... Я вот как мать бесполезная, рисую тоже плохо...

Помню схемы на эту тему, но не помню, откуда. То ли книжка была, то ли на уроках рассказывали. Там всё просто - рисуешь палочки. а потом обводишь колбасками

Человек в движении рисунок карандашом: как нарисовать, мастер-класс + фото  ♥ Рисунки карандашом поэтапно

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Elephant_baby сказал(а):

Помню схемы на эту тему, но не помню, откуда. То ли книжка была, то ли на уроках рассказывали. Там всё просто - рисуешь палочки. а потом обводишь колбасками

Ссылки скрыты.

Прастите, не удержалась))) 

image.png.d1616263c16fb182530e66359022e83d.png

  • Нравится 2
  • Ха-ха 8
Ссылка на это сообщение

У моего с 5-го класса вместо ИЗО черчение. Я раньше возмущалась, помня свои уроки черчения в школе. Сколько времени на те чертежи дома тратилось. А тут домой ничего не задают. Я вначале этого года проверила папку за прошлый на предмет наличия бумаги. Вовремя. Бумаги 1 лист остался. Удивилась, что чертежи довольно приличные. Теперь я довольна. Главное - всё в школе делается.

Только что, Нaвсикая сказал(а):

Прастите, не удержалась))) 

image.png.d1616263c16fb182530e66359022e83d.png

:) Так и есть.

Но в школу по факту к первой заготовке достаточно прямоугольники штанов и футболки и колбаски ботинок и рук. Ах, да, еще точки глаз и точащий нос. Прорисовки мышц и складок не требуется.

Ссылка на это сообщение
50 минут назад, BonneyR сказал(а):

Я вот как мать бесполезная, рисую тоже плохо...

Действительно, бесполезная мать))) И не научит ребенка обводить картинки, подложив снизу фонарик. А еще есть калька, бумага специальная. Рисовать не научится, но сколько полезных навыков)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Эта тема напомнила недавние споры про оценки. Очень хорошо иллюстрирует, что оценка соответствует не знаниям, а умению выполнять требования учителя. 

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Действительно, бесполезная мать))) И не научит ребенка обводить картинки, подложив снизу фонарик. А еще есть калька, бумага специальная. Рисовать не научится, но сколько полезных навыков)))

На окне обводить можно, пока светло. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас с первого класса жесть по музыке)) Сейчас 5ый, уже привыкли. После первой же тройки во 2-ом классе.. 

Да, есть учебник (Критская). Надо выписывать и учить наизусть все термины + пересказывать параграф очень близко к тексту. Виды колокольного звона, устройство оркестра, разнообразные термины (форте, пиано, аллегро..), разные виды муз.произведений (серенада, романс, либретто, опера, соната), композиторов и их жизнь и все в таком ключе. 

Устно ответить теорию на 5 практически невозможно. Редкий случай. Но на 4 вполне, каждый способен выучить, кто учит. 

Плюс песня. Песни - это отдельная песня)) Надо идеально вступать в куплет и припев, не путать ни единого слова, открывать рот не мало и не много. Мы их поем всю неделю с минусовкой, чтоб отточить это. Качества голоса не учитываются. Но невыученность - карается строго.  

Обычная школа. Просто педагог, который сразу сказал, что любит и ценит свой предмет и требует уважения. Либо учить, либо двойки. Не взирая на отличников и прочие обстоятельства. Вот и учим. :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, ТанИюль сказал(а):

У нас с первого класса жесть по музыке)) Сейчас 5ый, уже привыкли. После первой же тройки во 2-ом классе.. 

Да, есть учебник (Критская). Надо выписывать и учить наизусть все термины + пересказывать параграф очень близко к тексту. Виды колокольного звона, устройство оркестра, разнообразные термины (форте, пиано, аллегро..), разные виды муз.произведений (серенада, романс, либретто, опера, соната), композиторов и их жизнь и все в таком ключе. 

Устно ответить теорию на 5 практически невозможно. Редкий случай. Но на 4 вполне, каждый способен выучить, кто учит. 

Плюс песня. Песни - это отдельная песня)) Надо идеально вступать в куплет и припев, не путать ни единого слова, открывать рот не мало и не много. Мы их поем всю неделю с минусовкой, чтоб отточить это. Качества голоса не учитываются. Но невыученность - карается строго.  

Обычная школа. Просто педагог, который сразу сказал, что любит и ценит свой предмет и требует уважения. Либо учить, либо двойки. Не взирая на отличников и прочие обстоятельства. Вот и учим. :)

Ужас. Была в первом классе подобная учительница по рисованию. Хорошо, на пенсию ушла.

Ссылка на это сообщение
55 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Действительно, бесполезная мать))) И не научит ребенка обводить картинки, подложив снизу фонарик. А еще есть калька, бумага специальная. Рисовать не научится, но сколько полезных навыков)))

так рисовать надо на листе плотностью 200 :D какая калька...

 

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, BonneyR сказал(а):

так рисовать надо на листе плотностью 200 :D какая калька...

Ну копиркой. Вырезать и обвести. Вариантов-то миилион. 

Считаю, умению выходить из различных ситуаций тоже нужно учить. Мы и обводили и переводили, и рисовали по урокам из ютуб. 

Ссылка на это сообщение

@ТанИюль не совсем поняла. А если медведь на ухо наступил, а слон на горло? Причем здесь качество голоса. Вот не получается в ноты попадать и звук ужасный. Это бред какой то. Я если петь не умею и слуха нет, то нигде вовремя не вступлю, потому что тупо не слышу. Или одаренным этого не понять?

Ссылка на это сообщение

В таком классе, до такого маразма не дошло. Хорошо, что дети ноты знают и умеют писать скрипичный ключ (дочка упорно называет замок).

3 часа назад, Аня-Нюрок сказал(а):

я вообще считаю, что по таким предметам как ИЗО, музыка в простой школе не профильной, оценки должны быть зачет/незачет. Не у всех далеко есть слух, голос, желание слушать музыку и талант рисовать. И оценивать это очень странно на мой взгляд

Вот на 100% согласна!! Сюда бы ещё физкультуру подключила (в ней я в школе было полный ноль)

Ссылка на это сообщение

Не... за физру вступлюсь. Особенно сейчас народ ленивый. Не приучишь смолоду двигаться, так и закиснут... К тому вся тенденция

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...