Перейти к публикации

Если с ребенком не заниматься...


БеременЮля

Полезные сообщения

@БеременЮля я цвета с сыном тоже не учила, вот вообще ,даже не называла особо.

После полутора только стала называть, так и запомнил

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, БеременЮля сказал(а):

Она отличиет, группировать по цвету может. Ключики к дверцам по цвету подбирает. Но знания названия цветов нема

цвета до 3х лет норма. у них это с физиологией связано, могут путать названия

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@M.Maya Мы ж не про одаренных детей, про обычных, и про развитие по возрасту.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

 

про понимание речи. после полутора понимание речи было процентов 80%. к 1,9 уже стопроцентное. ну и сложные просьбы рано начала выполнять. но я и занималась в этом направлении с ней)

Ну вот видимо я как-то не  так занимаюсь.  Что-то делаю не так. Пассивный словарь, чую, тоже может быть получше для ее возраста 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с сыном занимаюсь, много, ему нравится. Но сравнить не с чем, он один и ещё маленький))

Говорит неплохо для своего возраста, врачи все отмечают, люди понимают, в саду единственный стих рассказывал на елке. Хотя есть некоторые проблемы с речью 

Просьбы сложные рано выполнять стал. В год уже ходил и из другой комнаты принести что-то мог, свет выключить и тд.

Но какого-то бытового развития у него и не было по сути, посудой не играл, шкафы не выворачивал,  сама развивашки я не делала, песенки не пела,потешки не читала , сразу с ним как с взрослым общалась, книги с 2-3 месяцев читала ему))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, БеременЮля сказал(а):

Ну вот видимо я как-то не  так занимаюсь.  Что-то делаю не так. Пассивный словарь, чую, тоже может быть получше для ее возраста 

не знаю, что подсказать. я всегда с дочкой говорю на равных. маленькой и несмышленой ее не считала никогда. все поясняю, стараюсь цепочку проговаривать всегда - действие-следствие.

сейчас ей 2,3 умеет выводы делать, умозаключения простейшие. понимает причины чего-то.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ~Марина~ сказал(а):

@M.Maya Мы ж не про одаренных детей, про обычных, и про развитие по возрасту.

Это не имеет значения. Я написала про принцип обучения детей: наличие интересных предметов и ситуаций, в которые вовлечены значимые взрослые- возникновение интереса к этому у ребенка- включение инстинкта познания- активное освоение материала с привлечением взрослого, чтобы помог, об'яснил, подсказал. 

Просто одареннвм детям требуется всех этих предметов и ситуаций больше, и их интерес и познавательский инстинкт выше. А так, у всех детей развитие идет по такой схеме. Я имею в виду именно развитие с 0.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? в год у меня ребенок в принципе не ходил.

Ну и ползая так же просьб не выполняла.  После года только

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

@M.Maya Мы ж не про одаренных детей, про обычных, и про развитие по возрасту.

Кстати, одаренных детей в популяции до 15 %, любому родителю надо быть готовым создавать соответствующие услоаия для развития, именно, условия, а там- как сложится. Но 15% - это немало

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

Знаю) поэтому и пишу, что нет точного ответа. Но я склоняюсь к тому, что лучше заниматься - по крайней мере мамская совесть будет чистой 

Не все считают, что лучше заниматься. Вернее, не всеми занятиями. Читала, что у детей должны развиваться определённые доли мозга, и если например делать упор на развитие не того, что должно сейчас развиваться - то это отнимает ресурс от нужно. Как пример, если учить читать слишком рано, вместо лазания по лесенкам, табуреткам, игры в мяч и тп. Понятно, что с чтением довольно очевидно, а в другом случае не так все неочевидно будет

53 минуты назад, ~Марина~ сказал(а):

Ну вот я не знаю, можно ли сравнивать, но вот у нас в группе детсада есть детки, которые не говорят. С мамами общаемся, они удивляются, что дома с детьми кто-то читает, лепит, рисует, считают, что для этого сад есть, вот пусть там этим и занимаются. До сада дома тоже этим не занимались. Вот и вопрос, есть ли связь с речью, между теми, кто дома развивал и теми, кто нет? Или просто совпадение? Нет, я не говорю, что при развитии речи это все имеет первостепенное значение, но может все же и не на последнем месте?

А что делают дома? Время чем-то же занято, интересно, какими занятиями? Не мультиками же, наверное 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naudachu у нас в саду такие же дети по 4 часа ютуб смотрят, самым старшим в группе нет и 3 лет. Книга,развивашка для них не подарок, не интересна 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Naudachu сказал(а):

Не все считают, что лучше заниматься. Вернее, не всеми занятиями. Читала, что у детей должны развиваться определённые доли мозга, и если например делать упор на развитие не того, что должно сейчас развиваться - то это отнимает ресурс от нужно. Как пример, если учить читать слишком рано, вместо лазания по лесенкам, табуреткам, игры в мяч и тп. Понятно, что с чтением довольно очевидно, а в другом случае не так все неочевидно будет

 

Да, так и есть. нельзя перепрыгивать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

по  теме на собственном опыте (так что  на исключительность  и безапелляционность  не претендую) - да. вижу отсроченные результаты на примере старшего. очень сильно  отличается  в качественно лучшую сторону от  тех, кто  рос сам по  себе. таких в классе  сразу видно. нет. они не тупые. просто  неразвитые так, как развиты те его  одноклассники/близкие по  возрасту дети из  той же школы или соседних и он, с кем занимались. откуда знаю, что занимались? знакома  с многими  родителями  с сада или из-за соседства. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Naudachu сказал(а):

Не все считают, что лучше заниматься. Вернее, не всеми занятиями. Читала, что у детей должны развиваться определённые доли мозга, и если например делать упор на развитие не того, что должно сейчас развиваться - то это отнимает ресурс от нужно. Как пример, если учить читать слишком рано, вместо лазания по лесенкам, табуреткам, игры в мяч и тп. Понятно, что с чтением довольно очевидно, а в другом случае не так все неочевидно будет

А что делают дома? Время чем-то же занято, интересно, какими занятиями? Не мультиками же, наверное 

Мультики, телефоны ? и просто игры с машинками к примеру (ну эт нормально)

У меня тоже дети много сами с собой играют, игры ролевые строят, но и пазлы собирают, и игры с заданиями выполняют, в том числе и в книжных пособиях (лабиринты, логические цепочки, все по возрасту естественно). Книги мы рано начали читать, но я сама читать люблю, и песни пела, и потешки ))

Но им сейчас 3 и месяц скоро. В 1,6 я уж не помню чем мы занимались, надо записи поднимать.

Цвета и формы тоже не помню уже как учили, до двух лет точно знали уже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня в 8 месяцев дочка тоже книги слушала.  Как только научилась листать, все. Баста. Я и четверостишья не успеваю прочесть. 

Я маленькая кстати очень любила книжки слушать. И аудио и как взрослые читают.  Тем не менее читать научилась поздно. Годам к 6 только. В школе читала тоже не быстро , норматив на скорость еле выполняла (5 пишем, 4 в уме). Читать не люблю и не читаю. После школы за все годы может книг 50 прочла. Не больше. А уже полжизни прошло. Хотя и дурочкой вроде не выросла 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще пофиг, что умеет здоровый ребёнок к двум годам. Ходит он на горшок или нет. У нас все помешаны на раннем развитии. Мне кажется, это чтоб иметь оправдание 3х летнему декрету) . 
 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@(.) я не помешана на раннем развитии.  Мне хотя б чтоб не отставала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля Юля, попробуй с дочкой виммельбухи, может и увлечет. Мои дети до сих пор их любят. Мне кажется все дети в определенный период любят перелистывать книги и рассматривать картинки. И у нас так было. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@(.) я не помешана на раннем развитии.  Мне хотя б чтоб не отставала

я вот еще на первой странице спрашивала, что значит это понятие)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ~Марина~ сказал(а):

Ну вот я не знаю, можно ли сравнивать, но вот у нас в группе детсада есть детки, которые не говорят. С мамами общаемся, они удивляются, что дома с детьми кто-то читает, лепит, рисует, считают, что для этого сад есть, вот пусть там этим и занимаются. До сада дома тоже этим не занимались. Вот и вопрос, есть ли связь с речью, между теми, кто дома развивал и теми, кто нет? Или просто совпадение? Нет, я не говорю, что при развитии речи это все имеет первостепенное значение, но может все же и не на последнем месте?

У меня два сына. Один заговорил после года и в два года уже говорил сложными предложениями. Второй заговорил только после 3-хлет. Занималась примерно одинаково.

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

На машинах невозможно выучить цвета. Только черный , белый и серый)) где ты щас на улицах в изобилии видела красные, желтые, синие и зелёные машины?)

Да ладно! Красных и синих полно. Желтых (такси) тем более. Вот коричневого нет. Мой тоже по машинам учил.

Ближе к двум мой с удовольствием подавал кубики разного цвета. Вот тут-то я и заподозрила неладное. Он красный и зеленый путал. Когда научился говорить, то сказал, что эти кубики одного цвета. Но что интересно, в цветах машин никогда не ошибался. Потом выяснилось, что это не дальтонизм. Как-то по другому называется, но тоже не лечится. Приходилось всех работающих с ним взрослых предупреждать, что оранжевая трава - это он не балуется, а цвета не различает. В начальной школе  карандаши даже подписывала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ~Марина~ сказал(а):

Ну вот я не знаю, можно ли сравнивать, но вот у нас в группе детсада есть детки, которые не говорят. С мамами общаемся, они удивляются, что дома с детьми кто-то читает, лепит, рисует, считают, что для этого сад есть, вот пусть там этим и занимаются. До сада дома тоже этим не занимались. Вот и вопрос, есть ли связь с речью, между теми, кто дома развивал и теми, кто нет? Или просто совпадение? Нет, я не говорю, что при развитии речи это все имеет первостепенное значение, но может все же и не на последнем месте?

А я вот заколебалась в свое время со своим раноговорящим и довольно понятно говорящим сыном отбиваться от мам не говорящих, которые меня атаковали вопросами "как вы развивали раннюю речь, какие развивашки дома?" У нас были пальчиковые краски, но доставли мы их 2-3 раза за всю жизнь сына, тесто для лепки купила и тоже на пару раз, пластилин тока в саду был,  рисовал сын опять же больше в саду, чем дома. Сортер и пирамидку собирали часто, да)))) в книжки заглядывали по возрасту, но тоже на минут 10-15, ибо я уставала быть попугаем. А вот песенки пела и стихи рассказывала за едой, сыну зубы заговаривала, это любила делать искренне. Ну вот и получается, что по меркам современных мам  и БП я развитием сына целенаправленно вообще не занималась, ничего, в школе один из "умненьких, смышленных и с хорошими оценками".

П. С. Цвета кстати реально на машинах выучили мимо проезжающих + бытовые предметы и тот же сортер и пирамидка:sorry: счет учили по ступенькам лестницы и количеству съеденых ложек за едой. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, БеременЮля сказал(а):

Ну или заниматься мало/плохо, то он реально вырастет чуть тупее, чем мог бы? Позже заговорит, позже горшок, позже навыки самообслуживания  и вот это все. Ну и дальше как снежный ком... Я опять о маленьких детях до 2х. 

Нет. Дети развиваются из точки покоя, т.е. если вокруг ребенка спокойная обстановка, он уверен в безусловной любви родных, он прекрасно развивается самостоятельно. Как раз в этом возрасте все развивашки это скорее прихоть мамы чем необходимость ребенка.  

А вот позже уже да, что вложить, то и получите, но это уже 4-5 лет плюс. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу именно "не заниматься". Мама моя собирала книжки по психологии детей, маленькие такие. Я до них лет в 8 дорвалась. Там была история, рассказанная психологом, о девочке, которая до 5 лет росла у бабушки в деревне. Казалось бы самая естественная среда для развития. Но бабушка с ребенком не занималась точно - только домашние дела, сад, огород, скотина... Девочка в 5 лет практически не говорила и не имела навыков самообслуживания типа завязать шнурки, застегнуть пуговицу; не понимала сказок, да и вообще их не знала (они курочку Рябу долго разбирали), вообще не понимала, как это рисовать.   И мой личное наблюдение. Внучка соседки. Родители - наркоманы и до 6-ти лет ребенок жил у бабушки (как в истории выше). Я её впервые увидела в 6 лет и была уверена, что она УО. А с 6-ти лет она жила у соседки. Та тоже не особо занималась(соседи - простые работяги с завода), но хотя бы сад и школа. Школу закончила с золотой медалью.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

генетика - основа всего. как тут угадаешь - это ты такая молодец вкладывала или генетически ребенок способный. у меня всю жизнь спрашивают в саду, в школе, как такая развитая дочь получилась, что я такого делала. да ничего я не делала. мозг такой впитывающий. но если ребенок среднячок, то ему все будет в плюс стопудова, он никогда не дотянет до развитых, ему надо будет больше времени, усилий, но если ничего не делать, будет где-то плестись в конце. так что тут каждый сам выбирает. стоит ли тянуть развитых - ну конечно, почему нет, вовремя подсовывать корм. пусть будет еще лучше. короче в любом случае что-то делать надо в меру своих сил, а там уж как выгорит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, развивать надо слабые стороны ребенка. Сильные сами будут себя поддерживать на должном уровне)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...