Перейти к публикации

Если с ребенком не заниматься...


БеременЮля

Полезные сообщения

Только что, Mамба сказал(а):

а вы по каким критериям оцениваете ребенка?

Ребенок в 2 года говорит 3 слова. По этим, видимо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@БеременЮля разные мультики , где они цвета повторяют , цифры и тд , предметы каки-то . Вот она как заговорила уже и цвета быстро начала показывать , уже знала . Сейчас в 5 лет у неё вопросы ко мне такие : что такое сопереживать , делегировать , быть остроумным  , как устроен телевизор , из чего состоит машина , как делают кольцо которое у тебя на пальце и тд . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Милаха1619 сказал(а):

@Мусикапа наедаюсь ... намерена после нг опять искать нормально врача у нас . Уже думаю какая то задержка есть у неё . 

Формально конечно задержка речи есть.

Но что вам даст диагноз? К логопедам рано. По идее, если понимание речи и слух в норме, хороший невролог отправит ждать домой.  Другие мож кортексинчику ширнуть предложат

@Милаха1619 ааа. Ну это любые малышковые мультики такие в общем-то. У подруги сын на таких мультах заговорил в 3+, когда в сад пошел. И тогда же только горшок зашел

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Формально конечно задержка речи есть.

Но что вам даст диагноз? К логопедам рано

Почему рано? Логопед логопеду рознь. К тем, что звуки ставит - рано, а к тем, что помогает речь подтолкнуть - в самый раз.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба я не врач , но вижу вот такие критерии которые меня насторожили: три слова и их бывает забывает , оч истеричная , на просьбы не реагирует -Не думаю ,что она не понимает , так как когда говорю сделать то,что ей нравится ( пошли купаться например ) она бежит это делать, спрашиваю где кошка, когда показываю две разные карточки ,она не показывает , прерывистый  сон ночью .  . К врачу  водила , путного ничего не сказал. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naudachu @Naudachu

4 часа назад, Naudachu сказал(а):

Не все считают, что лучше заниматься. Вернее, не всеми занятиями. Читала, что у детей должны развиваться определённые доли мозга, и если например делать упор на развитие не того, что должно сейчас развиваться - то это отнимает ресурс от нужно. Как пример, если учить читать слишком рано, вместо лазания по лесенкам, табуреткам, игры в мяч и тп. Понятно, что с чтением довольно очевидно, а в другом случае не так все неочевидно будет

А что делают дома? Время чем-то же занято, интересно, какими занятиями? Не мультиками же, наверное 

Да именно мультики, погулять, ну и есть дети которые себя могут очень долго занимать. Моя не такая. Моей внимание нужно постоянно практически. В 1,7 как у автора у меня она играла ну минут 5 сама это был максимум. Дальше надо думать чем развлечь! И я тоже лепила, клеила и т.д. но не для того чтобы "развивать" а потому что нечего больше делать так хоть время прошло.  И я знаю осень много мам кто да не лепит, не рисует не читает и т.д. с таким же мнением что в саду будут лепить))) мне кажется тут главное в удовольствие. Если мама сидит злая потому что ненавидит лепить/ рисовать но нужно и через силу это делает, так лучше пусть поиграет но в удовольствие. Мне кажется больше пользы . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняются времена меняются оценки развития к ребенку. Раньше за скотиной и птицей в 6 лет ухаживать начинали, а теперь это картошку почистить. 

Моя сильно опережала в 2 года, сейчас обычный нормотипичный ребенок. Муж уверен что занятия оказывают очень большое влияние, у меня такой уверенности нет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля я думаю может витаминки группы б подавать ей . И пока до садика не таскать по врачам , у нас толковых то нет . У нас ещё с едой проблемы и она ОООООчень капризная . На месте не сидит даже секунды , зато ума хватает выстроить себе лестницу из стульев , коробок ,книг ,чтоб достать то ,что нельзя .Мало что кушает ,может ей не хватает микроэлементов . Хотя она далеко не худышка ,готова на кефире 24/7. 

@~Марина~ У нас таких нет , может онлайн кто посоветует ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Милаха1619 сказал(а):

Мало что кушает ,может ей не хватает микроэлементов . Хотя она далеко не худышка ,готова на кефире 24/7. 

У меня дети вплоть до сада жили практически на одном кефире, сейчас только стали более менее кушать нормально, ттт, боюсь сглазить )) так что не думаю,что причина в этом, потому что у меня дети вовремя говорить стали, без задержки.

3 минуты назад, Милаха1619 сказал(а):

нас таких нет , может онлайн кто посоветует ?

Я в инста подписана на одну такую, могу вам дать координаты. Она классная, я у нее пальчиковые игры всякие беру, лёгкие, но интересные.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Metropolitan сказал(а):

 

Моя сильно опережала в 2 года, сейчас обычный нормотипичный ребенок. 

А что подразумевается в "опережала"?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ Дайте пожалуйста инста ее . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Милаха1619 Я в личку вам сейчас напишу

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

А что подразумевается в "опережала"?

Мы ходили к психологу детскому в 2 года, это ее заключение не мое. Основной показатель развития в 2 года это речь. Вот по речи все было отлично, но и с остальным тоже.

@Mамба спасибо большое за наводку на катамино дочка собирает сейчас из 5 деталей и пытается из 6, хотя катамино дала неделю назад.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Меняются времена меняются оценки развития к ребенку. Раньше за скотиной и птицей в 6 лет ухаживать начинали, а теперь это картошку почистить. 

Моя сильно опережала в 2 года, сейчас обычный нормотипичный ребенок. Муж уверен что занятия оказывают очень большое влияние, у меня такой уверенности нет. 

Во ВОВ вполне официально дети 3-5 лет в детских садах за дополнительную пайку на заводах на оборонку работали. Клепочки мелкие на танки собирали своими пальчиками, патроны 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan пожалуйста) здорово, что зашло

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan а можно как-то без готовых карточек разобраться в катамино? У нас есть ,но без карточек

Автор, сорри

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Marisha??? сказал(а):

@Metropolitan а можно как-то без готовых карточек разобраться в катамино? У нас есть ,но без карточек

Автор, сорри

Неа, я бы не смогла, могу фото скинуть если надо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan можете объяснить, в чем принцип?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? посмотри у паевской на ютубе есть ролик, как играть в катамино

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей 2,10 не считаю ее развитой не по годам))) хотя да она вроде и соображает, но на уровне сверстников как мне кажется. Многие кто ее редко видит(папа, бабушка)  считают что она мега развита и всякое такое.  Так же многие знакомые считают что мы много занимаемся. А я считаю что мы не занимаемся вообще. Для меня занятия это сели целенаправленно занимаемся например пол часа именно развивашки. У нас такого нет. Как тут девочки пишут постоянно в теме про развивашки тоже куча игр разных развивающих такого у нас тоже нет. 

Цвета в 1,7 меня бы вообще не парили. Вообще я заметила по своей это только кажется что не понимает ребенок. На самом деле они все усваивают и выдадут чуть позже. И возможно не сначала 1 цвет потом другой, а сразу много! И вообще все эти формы/ цвета/ а тем более буквы, чтение для меня не показатель развития. Для меня всегда было( сейчас есть) важнее именно навыки самообслуживания. Раздеться/ одеться, ложка, ну такое...цвета/формы они действительно сами по себе придут. Мы так же учили я ей говорю давай оленем красные штаны. Одеваю, давай возьмём мандарин смотри он оранжевый. И как бы все не навязчиво. Ну и опять же как тут много раз писали следить за интересами. Если ребенку интересно допустим стучать по кастрюле ради бога стучи! А если ребенок занят делом а ему говоришь нееет давай ка пошли цвета учить сейчас время занятий так не работает) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Во ВОВ вполне официально дети 3-5 лет в детских садах за дополнительную пайку на заводах на оборонку работали. Клепочки мелкие на танки собирали своими пальчиками, патроны 

А ещё раньше в 6 лет шли на заводы или мастерские подмастерьями работать. Но и кисточку с красками они конечно не видели, а сейчас в 4-5 лет ребенок должен фрукты от овощей  отличать и тд. 

Тут почитаешь некоторые темы так диву даешся то ребенок  не должен убирать в детстве свои вещи это ему мешает развиваться, то в 4 года должен полностью себя обслужить.

6 минут назад, Marisha??? сказал(а):

@Metropolitan можете объяснить, в чем принцип?

Принцип в подобранных деталях неподходящие детали могут просто не сложится хоть как их раскладывай.  То есть что бы собрать пенту из 5 деталей надо взять определенные детали, любые не подойдут.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля добавлю, кстати, тоже заметила по дочке у нее как-то все по верхней границе нормы идёт и физическое развитие и умственное так же как по мне. Но ещё заметила развитие именно скачками. Но я вижу изменения ну реально каждый день. Мелочь, но поменялось. В 1,7-2 года если замечать то тоже были изменения если не каждый день то раз в 2 дня точно. То новые слова, то новые физические умелки, то научилась что-то делать сама. Единственное что у нас было и есть что я не мешаю ей делать то что интересно. Вот главное не убить этот интерес я считаю. А убить его легко. 

Просто есть дети на много смышленее моей(в ее возрасте) есть и такие что вообще не понимают практически ничего что им говорят( ну только элементарное) сложные просьбы я не помню когда начала выполнять. В 2 года уже точно умела. В 1,7 не уверена, ну или не все. Опять же двойные просьбы разные могут быть. Как в примере про сходи положи в другую комнату около кровати для меня сложная просьба для 1,7. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Катерина221 сказал(а):

Моей 2,10 не считаю ее развитой не по годам))) хотя да она вроде и соображает, но на уровне сверстников как мне кажется. Многие кто ее редко видит(папа, бабушка)  считают что она мега развита и всякое такое.  Так же многие знакомые считают что мы много занимаемся. А я считаю что мы не занимаемся вообще. Для меня занятия это сели целенаправленно занимаемся например пол часа именно развивашки. У нас такого нет. Как тут девочки пишут постоянно в теме про развивашки тоже куча игр разных развивающих такого у нас тоже нет. 

Цвета в 1,7 меня бы вообще не парили. Вообще я заметила по своей это только кажется что не понимает ребенок. На самом деле они все усваивают и выдадут чуть позже. И возможно не сначала 1 цвет потом другой, а сразу много! И вообще все эти формы/ цвета/ а тем более буквы, чтение для меня не показатель развития. Для меня всегда было( сейчас есть) важнее именно навыки самообслуживания. Раздеться/ одеться, ложка, ну такое...цвета/формы они действительно сами по себе придут. Мы так же учили я ей говорю давай оленем красные штаны. Одеваю, давай возьмём мандарин смотри он оранжевый. И как бы все не навязчиво. Ну и опять же как тут много раз писали следить за интересами. Если ребенку интересно допустим стучать по кастрюле ради бога стучи! А если ребенок занят делом а ему говоришь нееет давай ка пошли цвета учить сейчас время занятий так не работает) 

Так с маленькими детьми  и занимаются в игровой форме только кто то называет это занятиями, а кто то совместной игрой и времяпровождением.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baba сказал(а):

генетика - основа всего. как тут угадаешь - это ты такая молодец вкладывала или генетически ребенок способный. у меня всю жизнь спрашивают в саду, в школе, как такая развитая дочь получилась, что я такого делала. да ничего я не делала. мозг такой впитывающий. но если ребенок среднячок, то ему все будет в плюс стопудова, он никогда не дотянет до развитых, ему надо будет больше времени, усилий, но если ничего не делать, будет где-то плестись в конце. так что тут каждый сам выбирает. стоит ли тянуть развитых - ну конечно, почему нет, вовремя подсовывать корм. пусть будет еще лучше. короче в любом случае что-то делать надо в меру своих сил, а там уж как выгорит

Вот кстати тоже полностью согласна!!! Кому-то 2 раза сказал и заполнил ребенок, А кому-то и 10 раз мало. И так во всем. И получается что 1й ребенок что сам увидел что рассказали и уже вполне развитый. А 2му 100 раз одно и тоже рассказываешь и еле еле что -то там запомнил.  Конечно 1й будет более развитый, хотя с ним занимались на много меньше чем со 2м.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был случай, когда дочке было месяцев 9-10 я купила ей пирамидку и хотела показать, как в неё играть( собирать от большого к меньшему). Но мне позвонили по телефону, срочный разговор, и я сунула ей эту пирамидку, чтобы она не пищала, а тихо посидела, пока я разговариваю. Когда я вернулась дочка сама себе уже придумала, как играть в новую игрушку(конечно же не правильно, не собирать её какположено, а вы валить круги и палкой их разбрасывать, что-то подобное). Так вот потом сколько я не пыталась ей объяснить, как надо она уже не слушала, а продолжала играть так, как она изначально научилась сама. Даже забрала пирамидку на месяц или даже два месяца, но когда доставала- эффект был один и тотже, она отказывалась играть, как нужно и играла так, как первый раз придумала. И только годам к 2,5-3 я убедила и она смогла выслушать  и освоить пирамидку, но это уже ей было не интересно, она её уже переросла. Из чего я сделала вывод, что обязательно надо учить ребёнка или хотя-бы направлять в нужном направлении. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...