Перейти к публикации

Если с ребенком не заниматься...


БеременЮля

Полезные сообщения

Мне кажется заниматься надо, по моему опыту , я со старшей занималась много , книги, карточки, всякие игры развивающие , она смышлёная девочка, с младшим забила на всё это , мне бы выжить было с двумя практике погодками, ну и могу сказать , он конечно не глупый мальчик , но много не знает что дочка знала .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Катерина221 ну тут многие упоминали,что дети и сложнее просьбы выполняют в этом возрасте. 

Если выдать моей набор карточек "первые слова", то процентов 80% она верно покажет. Не показыаает глаголы типа "одеваться", "ползать", брокколи, кабачок, шарф (у нее нет шарфа). Но опять же это если спросишь "покажи ложку", "покажи штаны". А не "чем ты кушаешь?", "что одеваем на ножки?"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Но опять же это если спросишь "покажи ложку", "покажи штаны". А не "чем ты кушаешь?", "что одеваем на ножки?"

Расширяй вопросы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tanya_ сказал(а):

Ну, или если ребёнку в годик не показывать никогда где глазки, где ротик, где носик, а просто спросить, ведь он 100 раз слышал разговоры родителей про глазки и носики, как он должен понять что из них что и где находится? Это же и есть обучение/занятие. А сам он годам к 2-3 допетрит, а если не совсем смышленный  от природы, то и к 4-5.

Глазки носик и другие части лица - это не относится к речи, это натаскивание на конкретные задачи и вопросы, на которые ребенок должен отвечать правильно. А речь может появиться и к году. Мой младший около года начал говорить, при этом он тогда еще не знал части лица и тела, и конкретно говорить я его не учила. Некоторые обозначения предметов он сам придумал.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Расширяй вопросы.

Усидчивости не хватает. Хвать, швырь, о! Карточка с часами!!! "Тита-тита-тита". Все! Надоело. Давай чонить еще!

Девочки, вопрос: у ребенка щас куртец 92 размера. В пору, но с подвернутыми рукавами (см 3-4 запас). Есть еще куртка 104 размера (оказией купила...). Вот вопрос: при нынешнем росте 85 через год она перебьется 2мя куртками 92 и 104 размера? Илт нужно 98го все же? Эт пока в дм они есть по шисот рублей.

Пока дите равносильно носит и зимний слитник лесси и легко-зимний комплект футурино.  Футурину чи даже больше...

@КаИра у меня у ребенка кстати как-то всего 2 придуманных слова: мя - яблоко и тля (кля, тья) - коляска. Остальное- упрощенка от русского языка

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля я лучше буду заниматься, чем не заниматься. У меня пример племянника, с ним никто не занимался, но он тянулся к рисованию и прочему, но не было у него такой возможности, сейчас мне не нравится, как он учится, но это все из детства, то есть с 1.5 лет, я бы так не плевала бы на ребёнка. Бабушка просто смотрела, чтобы не убился, ну что в садике дали, то и было. Цвета до сих пор путает? я занималась с ним английским, он достаточно смышленый, но взрослые все убили... 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Катерина221 ну тут многие упоминали,что дети и сложнее просьбы выполняют в этом возрасте. 

Если выдать моей набор карточек "первые слова", то процентов 80% она верно покажет. Не показыаает глаголы типа "одеваться", "ползать", брокколи, кабачок, шарф (у нее нет шарфа). Но опять же это если спросишь "покажи ложку", "покажи штаны". А не "чем ты кушаешь?", "что одеваем на ножки?"

Так для этого возраста это вполне нормально. Больше и не надо. У меня дочка где-то с 2х начала рассказывать по картинке. Но у нее уже речь хорошая была. Сейчас, в 2.3 она все по картинкам может рассказать. И действия и эмоции персонажей 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tanya_ сказал(а):

Ну, или если ребёнку в годик не показывать никогда где глазки, где ротик, где носик, а просто спросить, ведь он 100 раз слышал разговоры родителей про глазки и носики, как он должен понять что из них что и где находится? Это же и есть обучение/занятие. А сам он годам к 2-3 допетрит, а если не совсем смышленный  от природы, то и к 4-5.

При этом со старшим (с РАС) я именно много занималась и водила на занятия, запускающие речь. И все равно речь появилась только после 3 лет. А до этого только жест, мимика и мычание. Как говорится, почувствуйте разницу))

Вот здесь занятия были именно что необходимы, и если бы не они, то дай Бог к 5 годам заговорил бы..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Metropolitan сказал(а):

Мы ходили к психологу детскому в 2 года, это ее заключение не мое. Основной показатель развития в 2 года это речь. Вот по речи все было отлично, но и с остальным тоже.

 

А вот как так получилось? Если в 2 речь была отличная и дочка хорошо рассуждала, то куда это все в 4 исчезло?

Т.е.,например, я считаю, что сейчас у моей очень хорошо с речью и она прогрессирует, то я предполагаю, что к 4м годам уровень будет хороший. Если я буду, конечно, работать в этом направлении) это я так, порассуждать)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mамба сказал(а):

А вот как так получилось? Если в 2 речь была отличная и дочка хорошо рассуждала, то куда это все в 4 исчезло?

Т.е.,например, я считаю, что сейчас у моей очень хорошо с речью и она прогрессирует, то я предполагаю, что к 4м годам уровень будет хороший. Если я буду, конечно, работать в этом направлении) это я так, порассуждать)

Просто я думаю, что к 4 годам норма хороший уровень речи, дочка сравнялась с другими и все. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Просто я думаю, что к 4 годам норма хороший уровень речи, дочка сравнялась с другими и все. 

Не бывает ведь такого, что речь у всех одинаковая. И у взрослых. Умение анализировать, рассуждать, выводы делать. Не может у всех 4х леток речь быть одинаковая.

Мы ведь недавно с тобой об этом рассуждали) кто в 3 начал говорить, у них времени меньше было.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tanya_ сказал(а):

Ну, или если ребёнку в годик не показывать никогда где глазки, где ротик, где носик, а просто спросить, ведь он 100 раз слышал разговоры родителей про глазки и носики, как он должен понять что из них что и где находится? Это же и есть обучение/занятие. А сам он годам к 2-3 допетрит, а если не совсем смышленный  от природы, то и к 4-5.

Мне кажется это невозможно ничего не рассказывать ребенку. Не то что прям сядь и давай учить с тобой где глаза где нос. Но просто я не представляю как можно если допустим даже весь день 1 на 1 с ребенком с ним не разговаривать. Это же живой человек. Мне было интересно рассказывать дочке что где находится. А если со 2-3 нет времени на это так они чему-то у старших детей научатся что-то как ни крути мама расскажет. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Ну не одинаково хорошая, но уже не выделяется. С 2 до 3 дети здорово в речи развиваются. Если в 3 совсем речи нет, то конечно она не будет в 4 такой, как у тех, кто разговорился с 2 до 3.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Mамба сказал(а):

А вот как так получилось? Если в 2 речь была отличная и дочка хорошо рассуждала, то куда это все в 4 исчезло?

Т.е.,например, я считаю, что сейчас у моей очень хорошо с речью и она прогрессирует, то я предполагаю, что к 4м годам уровень будет хороший. Если я буду, конечно, работать в этом направлении) это я так, порассуждать)

Как там всякие левкины говорят... к трем годам ребенок должен говорить как взросоый. Все остальное- патология...

Ну и бывает все же, что до 3х тык мык, а потом хоп и до взрослого уровня за полгода стреляет. У подруги сын так. До 3х ма па дай.а потом за месяц стрельнул до сложных предложений и нормального произношения. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, БеременЮля сказал(а):

подруги сын так. До 3х ма па дай.а потом за месяц стрельнул до сложных предложений и нормального произношения. 

У него уже предложения были, поэтому разговорился быстрее. Ему надо было только качество произношения слова улучшить.

У моих в 2 было ещё много неполных слов в речи, но предложениями, а в 3 уже взрослая развернутая речь с рассуждениями.

У мамбы дочь уже в 2 года с рассуждениями.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля я в такое слабо верю если честно. Нет я верю в то что может ребенок начать сразу много слов говорить, но так же чисто как тот который с 2х лет предложениями говорит я уверена что нет. Либо там занятия были, может лечение например. Мамы не всегда все рассказывают. Но у нас на площадке есть несколько детей которых я вижу довольно часто. Все +/- возраста дочки. Речь у нее и ещё у пары детей лучше всех остальных ( берём именно наш двор) так вот. Был мальчик. С года где-то мы сн им общались. Ему ближе к 3 уже. Вот у него до почти 3 речи считай не было. Ну отдельные слова. Не сравнисо с тем как говорила дочка. Ну! Он пошел в сад в нашу группу. Речь пошла очень хорошо. Прям очень. Но! До того как говорит дочка сейчас ему ой как далеко. И я уверена что невозможно этот этап перепрыгнуть. Нужна практика чтобы говорить хорошо. 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Катерина221 сказал(а):

@БеременЮля я в такое слабо верю если честно. Нет я верю в то что может ребенок начать сразу много слов говорить, но так же чисто как тот который с 2х лет предложениями говорит я уверена что нет. Либо там занятия были, может лечение например. Мамы не всегда все рассказывают. Но у нас на площадке есть несколько детей которых я вижу довольно часто. Все +/- возраста дочки. Речь у нее и ещё у пары детей лучше всех остальных ( берём именно наш двор) так вот. Был мальчик. С года где-то мы сн им общались. Ему ближе к 3 уже. Вот у него до почти 3 речи считай не было. Ну отдельные слова. Не сравнисо с тем как говорила дочка. Ну! Он пошел в сад в нашу группу. Речь пошла очень хорошо. Прям очень. Но! До того как говорит дочка сейчас ему ой как далеко. И я уверена что невозможно этот этап перепрыгнуть. Нужна практика чтобы говорить хорошо. 

У меня младшему ставили в 2.9 зрр. Предложений не было. Слова были неполные.

Выстрелил в 2.10.  После поездки на море заговорил развернутыми предложениями в один день. В 4 года ничем не отличался от сверстников в саду. В 4.5 все звуки сами стали на место и говорил намного лучше остальных. Без логопедов и лечения. Так что, всё бывает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мусикапа я поняла о чем вы) но это немного не про то что имела ввиду я..когда у ребенка реально проблемы то такого не будет. Если просто задержка речи ну да я бы не удивилась и поверила тому что вы пишите. Ну например дочке тоже ставили и зрр и алалию моторную под ? Правда но все же и кучу кучную всего. По итогу 2,9 речь хорошая. Я понимаю 99% того что она говорит. Но окружающие понимают ну не больше 80% мне кажется возможно даже меньше. Но я-то все понимаю и считаю что речь хорошая) а мама с площадки которая образно понимает половину из того что она говорит подумает что плохо говорит ребенок ничего не понятно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221  в 2.9, мне кажется,  хорошей речью может считаться, когда все ребенка понимают на 99%, а не только мама. Если понятна только половина, то это еше нормально, конечно,  но не так чтоб прям вау

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 Да кстати, восприятие речи мамой и окружающими людьми может не совпадать ))

Речь у трехлетки взрослая в плане построения предложений, но звуки выговариваются ещё не все (и это норма), поэтому часть речи посторонние люди могут ещё не понимать ))

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mамба сказал(а):

Не бывает ведь такого, что речь у всех одинаковая. И у взрослых. Умение анализировать, рассуждать, выводы делать. Не может у всех 4х леток речь быть одинаковая.

Мы ведь недавно с тобой об этом рассуждали) кто в 3 начал говорить, у них времени меньше было.

Ни куда не делось, она и сейчас отлично говорит, кроме буквы Р, но и та стала появляется. У нее хорошо развито воображение и мышление, но таких в 4 года уже много. 

Я помню случай ей было 1,3 года мы гуляли осенью на площадке, темно было я с ней разговорила, в темноте особо и не понятно сколько ребенку, так одна бабушка спрашивает сколько ей? я когда ответила бабушка в шоке была ее внучка так даже в 2 года не говорила, то есть разница очень бросалась в глаза, сейчас уже меньше.

Опять же моя диспластик то есть мышечный тонус у нее хуже чем у сверстников и раньше если физическая сторона отставала, а умственная опережала то сейчас впечатление что мозг наверстывает разницу. То есть она постоянно в движении, раньше она могла пазлы долго собирать, а теперь лазить на шведской стенке.

Вообще мы проходили обследование из-за ног в Филатовской в 3 года, там проверяли проводимость нервов, так врач сказала что у нас очень одаренный ребенок и она за свою практику единицы таких видела и сказала не подталкивать ее в развитии, типа это в дальнейшем выльется в неврологию иначе, хз права она была, но я больше не гоню лошадей, как развивается так и пусть развивается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan у меня тож диспластик по мнению одного невро. Но кроме поздней крупной моторики и так себе перисиальтики, чет ничего нет от этого. Ни по мелкой моторике, ни по речи не в авангарде

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

@Metropolitan у меня тож диспластик по мнению одного невро. Но кроме поздней крупной моторики и так себе перисиальтики, чет ничего нет от этого. Ни по мелкой моторике, ни по речи не в авангарде

Я не пишу, что дисплазия повлияла на умственное развитие, скорее наоборот, сейчас организм наверстывает физическое развитие в ущерб умственному.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Liliputiya сказал(а):

@БеременЮля я лучше буду заниматься, чем не заниматься. У меня пример племянника, с ним никто не занимался, но он тянулся к рисованию и прочему, но не было у него такой возможности, сейчас мне не нравится, как он учится, но это все из детства, то есть с 1.5 лет, я бы так не плевала бы на ребёнка. Бабушка просто смотрела, чтобы не убился, ну что в садике дали, то и было. Цвета до сих пор путает? я занималась с ним английским, он достаточно смышленый, но взрослые все убили... 

У меня одноклассница была, очень-очень умная, одаренная девочка. Обычные круглые отличницы на ее фоне казались полными дурочками. В 4м классе ее родители развелись и ее спихнули на бабушку. Девочка за пол года скатилась на 2-3. 

Конечно, здесь был стресс и т.д. Но было очень заметно, что с ребенком не занимаются, на нее просто забили. Как-то выростит, говорила ее бабушка на собраниях.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля муж убежден что дочь такая развитая была потому что с ней занимались. Например, если приходилось ехать куда то на машине я читала наизусть ей стихи иначе она орать начинала или сидела на горшке я показывала ей логопедические упражнения. У меня нет такой убежденности, я думаю первоначальна генетика.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...