Перейти к публикации

Ваш ежедневный уход за лицом и мейк-ап

Сладкая мышка

Полезные сообщения

Я не фанат макияжа, но в последнее время хочется ровного цвета лица, но так как у меня купероз, без макияжа не возможно. Хотелось бы минимальный набор и эффективный, что нужно? Я не разбираюсь

Какой-то крем для лица, самый бюджетный. Скраб, тоже не дорогой, маски делаю, покупные, редко.
И все)) не особо верю, что кремами можно что-то исправить, тут генетика на первом месте, питание, ну и здоровье в целом.

@//Ира// При куперозе в случае автора скраб нельзя. 

• Нравится 2

4 минуты назад, //Ира// сказал(а):

Какой-то крем для лица, самый бюджетный. Скраб, тоже не дорогой, маски делаю, покупные, редко.
И все)) не особо верю, что кремами можно что-то исправить, тут генетика на первом месте, питание, ну и здоровье в целом.

Скраб при куперозе так себе идейка

• Нравится 1

@Сладкая мышка очищение, пенки мягкие нежные, тоник увлажняющий, у меня дальше сыворотка и крем, пару зав в неделю тканевые маски, два раза в месяц косметолог, сейчас курс пилингов делаю, буду чаще у неё. Раз в неделю пилинг скатку делаю. 

5 минут назад, Тихо-тихо сказал(а):

Скраб при куперозе так себе идейка

Я написала про свой уход, что я делаю.

5 минут назад, АрияЯ сказал(а):

@//Ира// При куперозе в случае автора скраб нельзя. 

Я советов не давала. Это мой уход.

@Тихо-тихо мне кажется скраб в принципе так себе идейка, особенно бюджетный... 

• Нравится 4

А может кто пробовал аптечную

линейку от покраснений типа виши? 

Только что, АрияЯ сказал(а):

@Тихо-тихо мне кажется скраб в принципе так себе идейка, особенно бюджетный... 

Ну вот тут не соглашусь. Я обожаю самый бюджетный из всех бюджетных абрикосовый чистая линия) 

• Нравится 4

@Сладкая мышка купероз не лечится линейками и из аптеки, куперозе лечится аппаратной косметологией. 

@Тихо-тихо он ещё продаётся? 

6 минут назад, АрияЯ сказал(а):