Перейти к публикации

Как победить неусидчивость у ребенка?


Вероника1201

Полезные сообщения

Всем привет 

Мальчику 2.8. Очень активный, подвижный. Никак нам не даются усидчивые занятия. Читать не нравится. Раньше просто не слушал, сейчас пару листиков и закрывает. Рисовать, лепить и т.д. буквально пару минут и пошел. Игры в лото, мозаику также. Не сосредотачивается. Играем в лото, а он постоянно двигается, хулиганит, потом начинает все разбрасывать. Весело ему. Начинает одну игру, несколько минут и надо уже другую и так дальше. Спокойно сидеть и чем то заниматься никак не получается. Только мульты может увлеченно смотреть.

Девочки в каком возрасте к деткам пришла хоть какая то усидчивость в занятиях? Может кто знает как ее развить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте сколько в вашем возрасте ребенок должен быть сконцентрирован на одном занятии. По памяти кажется, что не больше 6 минут. И это норма

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, 2 и 8! Вспоминается история о том, как родители привели к детскому психиатру активного подвижного шилопопа на серьёзное обследование, не могли сладить с его подвижностью и неусидчивостью, взяли с собой младшего сына, которого не куда было деть. И врач, проведя несколько одной ей ведомых тестов в течение получаса, сказала, что к этому активному ребёнку у неё нет ни одного вопроса, а вот к его брату, который в 2,5 года полчаса в углу возил машинку вперед-назад, к сожалению, есть. У мальчика оказался аутизм.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вероника1201 значит, не интересно, что предлагаете. Не можете заинтересовать. 

@Ландыш_7 ваша история про аутизм немного не в тему

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба моя история не про аутизм. А про то, что активный ребёнок в 2,8 это нормально. А вот наоборот - повод для беспокойства.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ландыш_7 сказал(а):

@Mамба моя история не про аутизм. А про то, что активный ребёнок в 2,8 это нормально. А вот наоборот - повод для беспокойства.

Наоборот, это значит какой? Который мозайку будет собирать или в лото играть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

Наоборот, это значит какой? Который мозайку будет собирать или в лото играть?

Наоборот, это слишком усидчивый и монотонный. И ещё история о том, что родители часто видят проблему там, где её нет, и не видят там, где она есть. Вот и все, не ищите другого подтекста)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ландыш_7 автор совсем не переживает из-за активности ребенка. Она спрашивает, как научить ребенка усидчивости.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проблем не ищу. И мне нравится что он активный и подвижный. Мой вопрос в том,  как развивать усидчивость к занятиям. Может кто то столкнулся на опыте и знает лайфхаки как заинтересовать шилопопа. Может я действительно не то или не так предлагаю 

А то, что он веселый прыгучий шилопоп это классно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рано ещё учить усидчивости, насидится ещё, 10 лет школы впереди. Вы в садик ходите? Там быстро всему учат.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вероника1201 я вам написала, измените форму подачи. Ребенок в этом возрасте делает то, что ему интересно. Переводите все в игровую форму 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сам просит. Давай лото, одно, другое, давай рисовать.  Ему интересно, но ненадолго, а потом бесиловка. Пару раз было Бармалея дочитали до конца.  Даже если он уходит, я продолжаю читать, и он точно слышит, так как потом это помнит и рассказывает.

Короче шилопопик. Интересно все но по чуть чуть. С  маленькими игрушками от киндера нашла выход. Раньше он их расставлял и сразу разбрасывать. Сейчас у нас это самая долгая игра. Игрушки заворачиваю  в фольгу, а он ищет кто там, каждую разворачивает. 

Вот бы с красками и книжками что то придумать подобное. Мне пока ничего в голову не идет. Вот поэтому  и спросила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, мой старший сын с рождения куда-то бежал. Ползать ещё не умел, а в 3 месяца крутился, как юла, я не могла ему спокойно подгуз поменять. В 10 месяцев он пошел, побежал. Я бегала за ним.

Занимался лишь тем, что ему интересно. Т. е., заниматься с ним чем-то за столом было нереально. Года в 2 его нам подарили "говорящего букваренка", плакат на стену на батарейках. Ему понравилось тыкать пальчиком. В итоге к 3 года ребёнок знал все буквы без всякого вмешательства взрослых. У него всегда в доступе был пластилин, карандаши. Мог сам сесть что-то нарисовать, со мной мог полепить минут 5. Это всё про возраст 3-4 года я пишу. Книжки читали на ночь. 

Фоном шли "фиксики", он никогда не залипал в мульты, занимался машинками и слушал. Ближе к 4 годам, сын стал выдавать знания о технических деталях. Оказалось, что все мультики отложились у него в памяти. Плюс сам в планшете находил то, что ему интересно: английский алфавит, солнечная система и т. п. 

Естественно, я ему подсовывала различные энциклопедии. Но ему было интересно найти самому. Да, планшет в доступе с 4 лет. 

Сейчас ему 8 лет. Умница. Отличник. Я очень переживала за школу, за его усидчивость. Но у нас замечательная учительница, которая умеет заинтересовать детей, строгая, но справедливая. 

В 2.8 если 5-10 минут ребёнок на чем-то сосредоточился, то это очень хорошо. Больше и не надо. Можно же несколько раз за день по 5 мин заинтересовать

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шилопоп.

 Трудно увлечь занятиями, но очень любит машинки,  зашли хорошо такие головоломки 1660892_5349233.jpeg

 

и еще со старшей сестрой активно играют в дартс с мячиками на липучках

images?q=tbn:ANd9GcTkuDHR4WLIM-yCAKSdco8

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вероника1201 сказал(а):

Я проблем не ищу. И мне нравится что он активный и подвижный. Мой вопрос в том,  как развивать усидчивость к занятиям. Может кто то столкнулся на опыте и знает лайфхаки как заинтересовать шилопопа. Может я действительно не то или не так предлагаю 

А то, что он веселый прыгучий шилопоп это классно.

Я кроме как заинтересовать никаких не знаю способов. Сама писала рассказики и прямо по ходу рисовала иллюстрации на темы которые ему нравились.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее побеждать? Позаниматься- поиграть можно и так вполне. Я всегда своим читала книжки, когда они висели на спорткомплексе. Вполне они слушали и все запоминали. Стихи мы учили на качелях, запоминается влет. 

С лепкой и рисованием ещё проще. Ходит реб с палкой туда- сюда. А вы задумали лепить с ними. Слепили ему колбасу и зовёте- мол, давай у тебя не палка, а острый кинжал. Сможешь колбасу порезать и сделать бутерброд для пирата? Порезали, раскатали, слепили пару фруктов - 3-5 мин, это и есть занятие! Этого достаточно! 

Книжку можно не просто читать, а мелкую игрушку взяли и путешествуете по страницам. Мишку взяли и он ходит по дорожкам, в домик заглянул и тд. Параллельно спрашиваете вопросы по тексту- мишка какой? Что тебе понравилось? Кто не понравился и почему? И тд. 

Скотч на стул намотали, буквы- цифры приклеили на картонке. Говорите- надо проползти под стулом, карточки- это бомбы! Надо снимать их аккуратно и называть. Ошибка - взрыв! Ну или там цифры, или что там у вас по плану. 

Вообще, числа лучше всего учить, играя в магазин. Цену написать на листочках и дать «деньги», какой-то счетный материал или ракушки, или камешки. Машинка стоит 4 рубля. Реб посмотрел и отсчитал вам 4 камешка и тд. Потом подписываете эти карточки - машина 4. 

Короче, совмещать динамику и ученье. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вероника1201 сказал(а):

Я проблем не ищу. И мне нравится что он активный и подвижный. Мой вопрос в том,  как развивать усидчивость к занятиям. Может кто то столкнулся на опыте и знает лайфхаки как заинтересовать шилопопа. Может я действительно не то или не так предлагаю 

А то, что он веселый прыгучий шилопоп это классно.

Не нужно это развивать. Это придёт со временем,а вот если не придёт,нужно решать вопросы-почему. В вашем возрасте ни о какой усидчивости речи не может идти,все в пределах нормы.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...