Перейти к публикации

Речь в 1.8


БеременЮля

Полезные сообщения

@БеременЮля тебе правильно написали, читай книжки, стихи даже через отсутствие внимания ребенка. Все равно там где-то отложиться у нее. Мой книголюб . Так же все картинки подавай. Но заходит ряба, колобок и репка. Вот это читаем по 20 раз на дню. И ещё пару более взрослых сказок. Стихи не читаю, а зря, надо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

@БеременЮля я с Мариной? учи наизусть?? ну реально только миллионные повторения того, что нравятся дают "наизусть". Или печатай мелкие стишки и везде как шпаргалки себе раскладывать, чтобы рассказывать. Я так делала, ой разные периоды и у нас были. Но к чтению приучились. Подруга сдалась, они так и не читают. Разговаривает сынок нормально у неё, наизусть естественно ничего не знает.

@okeyka нам сейчас три и я не ещё не все старые книги убрала, вот эти простые типа "читает сам". Особенно это в 2.2-2.6 мне нравилось. Сейчас конечно уже другие "сам" читает. Но при развитии речи они сыграли для нас не последнюю роль. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, okeyka сказал(а):

Стихи не читаю, а зря, надо

Стихи надо обязательно. Это ритм. Для запуска речи очень хорошо

58 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Не успела выучить ?

Мы с мужем Чуковского наизусть уже выучили в несколько месяцев ребенкиных. Она маленькая как только начинала плакать, мы ей Мойдодыра или федорино горе. Сразу успокаивалась. Вообще отлично у нее стихи заходили с рождения))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya с 3 нет места, все занято в этом учебном году уже. Я бы с радостью)) но будем искать,конечно 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы одно время под стихи только и одевались, иначе невозможно внимание привлечь, а тут хоть заслушается и одеваешь быстренько  ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? ясно тогда. Но вообще и в этом случае тогда и с лета можно, я просто в таком настроение сейчас, что если есть беспокойство, то надо после трех все же двигаться в сторону логопеда, я несколько раз видела на площадке детей откровенно плохо говорящих в 5 лет, несколько раз мне бабушки говорили, что родители надеялись, что рассосётся до последнего, а сейчас уже сложнее исправить. Но у меня некоторые звук ребёнок лучше на тот момент говорил, так что все по разному смотрят изначально на это дело. Я б там в 3 года уже очередь бы занимала. 

За себя могу сказать, что у нас есть уже определённые моменты, которые в минус пошли, стал не так чётко выговаривать, глотает слова даже те, что раньше хорошо выходили. Но до 2.9-3х было планомерное развитие. Потом пошло развитие рассуждения, а вот произношение просело. Но! Наша бабушка приезжала и постоянно коверкала за ним его слова, это запрещаем всем теперь. Раньше это так не влияло и я сама этим грешила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас надо новые стихи что ли учить, плохо уже помогает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya мы же на приеме были в декабре, нас отправили до лета гулять) дали задание, и,конечно, сказали, в феврале или марте показаться, но чтобы понять, куда дальше двигаться в самостоятельных заданиях. А так занятия планируем с сентября, после отпуска,скорее всего, или как логопед скажет,потому что с мая по сентябрь 3 отпуска будет.будет ли смысл летом заниматься в таком режиме 

@Liliputiya у нас тоже постоянно коверкают, запрещаем. Сейчас уже не так часто

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля в садик пойдет и заговорит)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

@Victoria_VDK из зверей звукоподражания му, авава, мяу, иии (игого), тря-тря (кря-кря), уу (сова), кья (ворона. Но там невнятно), пипи (мышка, цыпленок), ме-ме (коза). Ну еще хрюша и ежик. Но они не слоговые. Но по идее и животные кончились))

У нас мяу нет упорно, вообще заметила, нет сочетания разных слогов. Слоговые примерно такие же, но я не парюсь пока. Прогресс главное есть. Появились за последнее время пипи, меме, бебе, биби, ша (каша). Есть ещё уж совсем простые - ррр (медведь, тигр, лев), уууу (волк, самолёт), шшшш (змея), зззз (комар и пчела), жжжжии (машина), аааа (ослик, бегемот), считаю их словами ?

Надо мозг учить переключаться, как Мамба писала, тоже читала про это. Например, ва ва ва - сын говорит, да да да - говорит. А ва-да - не получается. Учу например хлопать себе в ладоши, потом мне. Ему трудно - несколько раз себе хлопает, несколько раз мне, а чередовать трудно. Научится - слоги будет сочетать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1,8 это такой возраст.... Моей 1,11 ещё свежо. В общем в один день может хлоп и начать предложениями говорить.

У нас тоже пару месяцев назад было " мя,бя" а потом она уселась на качель и как заорёт " маки отоййди"!! Или " мама! кокося кутяца" у меня аж глаза на лоб.  Так что тут рано в панику впадать. Через неделю может начать стихи рассказывать) 

Главное что бы на месте не стояло. Минимальный прогресс есть. Уже хорошо. Их прошибает неожиданно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya @Marisha??? мы с мужем сами грешим коверканьем за дочкой. Раньше она говорила не ванна, а ванДа) вот мы тоже стали так говорить. Уже и дочка правильно говорит, а у нас с мужем всë ванДа) 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все. Моя тоже долго говорила такими словами из одного слога. А потом резко в один день вместо ма сказала магазин. И дальше пошло очень быстрое развитие, было ей на тот момент 2,1 вроде. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню я чтобы моя дочка в год и 8 говорила что то внятное. И так вся ее группа, некоторые и в три плохо говорили.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, //Лялька2017// сказал(а):

@БеременЮля в садик пойдет и заговорит)

Мой пупсик в 2 пошёл и не заговорил ? сейчас 2,2 

много мычит. Предложений нет. Только отдельные слова.

Будем обследоваться. ЗРР на лицо у нас?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlterEgo это ладно, наши с внуком общаться хотели на его уровне- масина,  сяпоцька)) и тд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окsанка в 2.2 без предложений это не сказать, чтоб прям махровейшее зрр. Вроде,  до 2.6 дают детям "шанс"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? ааа, не-не, у нас отдельные слова только, которые нам с мужем в душу запали, вот мы за ней повторяем. А так конечно не повторяем и обязательно исправляем неправильные окончания, предлоги и сами слова.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой, как я считаю, поздноговорящий. До 1,10 говорил первыми слогами все: пепе (печенье), вава (мусоровоз, это потому что звук такой шел от мусоровоза, когда он мусор забирал), ха (хлеб), на вопрос, как тебя зовут, с 1,5 лет отвечал И (Игорь имя), мама, папа, баба, дидя (дед), звукоподражания. Потом пошли первые предложения: дай ха или пепе с 1,10 до 2. А  с двух лет резко начал сложные слова произносить и появились попытки строить диалог (было видно, что ему очень хочется говорить). Сейчас ему 3, все понимают. Нет только звуков "р", "ж", "ш". Книги не любит, стихи не любит, но любит песни. Может без остановки минут по 40 петь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, БеременЮля сказал(а):

4 месяца

Но все же интересно,  оно реально берет ребенка,  молчавшего ранее, и прорывает предложениями. Моя не молчит. Моя чота там говорит...но..

Моя дочка вообще кроме мама папа, баба, Ба (Басик кот), ку (кушать) практически ничего не говорила, только на тарабарском. ей было 1.11

Я уже начала переживать, что есть проблема. За неделю до 2 лет прорвало, каждый день новые слова, много, начались фразы. Сейчас 2 и 2, очень много говорит, почти всё повторяет, в основном понятно уже что хочет сказать.

Даю задания типа позови бабушку кушать, она идёт к бабушке и говорит "баба, кусять нада идти".

Недавно принесла игрушку и спрашивает "Мама, а кто это вот она?"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у вас хорошо, не таскайте дитё по врачам зазря.

Что надо сделать:

1) начать вести дневник речи, быстренько, по свежим следам из мамских своих заметок выписываем точный возраст когда появились простые слова (список этих слов!), потом сложные слова и их трансформацию (пи - пить и пи - птичка это два разных слова).

2) завести хорошие материалы для занятий и заниматься регулярно: пальчиковой гимнастикой, рисованием, массажем, лепкой, перебиранием фасоли, откапыванием из риса и манки всякой мелочи, катать всякие мячики, завести игольчатые игрушки-конструкторы-мячи из зоомагазинов (я не шучу).

Книжки на малышовый возраст это Косинова бирюзовый учебник, Теплякова развитие речи и интеллекта, Мурдза "Малыш, когда же ты заговоришь"- там очень внятно для родителей о нормах, патологиях и игр много, стоит копейки. Для того, чтобы она начала за вами договаривать, её должно нравиться, т.е. надо поискать стишки, которые её веселят, я бы сделала ставку на две книжки: и "Еду-еду к бабе, к деду..." изд.Стрекоза (не смотрите, что это игры на коленках, там такая подборка, малыши их обожают!) и "Стихи-болтушки" Асеевой..

Внимание. Второй пункт вы делаете не для лечения, а ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СВОЕЙ СОВЕСТИ и для удовольствия. Это вопрос дисциплины, режима так же, как вы ежедневно чистите зубы или кормите ребёнка, вот точно так же введите в свой распорядок вот такую активность. И ведите дневник! И вот вы месяц посвятили занятиям речью, а прогресса нет (но так не будет) - вот тогда вы идёте к неврологу и ему показываете свои записи. Что было, что было сделано, что стало.

Есть так называемая темповая задержка: это когда прогресс есть, но всё чуть позже. Ключевое здесь - прогресс. Всё хорошо у вас. А что делать, чтобы в это поверить, я уже написала.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Winnie-the-Witch дневник речи веду с 1.3)

Каждый  месяц дописываю слова.

Мелкой моторикой занимаемся. Изрисовала уже весь дом, все мои череновики из чертежей.  Слово "пластелин" при ней не произносим. Ибо она реально рисовально-пластелиновый маньяк. Крупы не перебираем. Но она любит со столика поштучно собирать и есть рисинки и гречинки, которые до этого обронили за едой. Такое считается?))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...