Перейти к публикации

Про оболтусов и репетиторов(поболтать)


Fenikssss

Полезные сообщения

Зубрилкам учителя не нужны, а оболтусам бесполезно , потому что нет желания? потому что это маме надо, а не ребенку? Но есть же оболтусы с мозгами, просто ленивые, как с ними быть?

Вопрос родился после обсуждения репетиров, которые не хотят брать троечников " ничего путевого не выйдет". И нужны ли они вообще  с 1-8 класс или они нужны строго к ОГЭ и ЕГЭ? А может пусть ребенок сам к чему то стремится? Ну и из этого вытекает вопрос про "Мучителей" в школе и про то как они отбивают любое стремление к учебе у ребенка.

А кого выбрать  старую училку, которая натаскает  по теме, но  утомит  ребенка и вгонит в депрессульку  или молодого студента, который сможет заинтересовать, увлечь, но слабоват  в натаскивании?

 

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

у меня оболтус с мозгами, не знаю что с ним делать, водили на англ язык к репетитору, все хорошо и все отлично, а что спросишь, ничего не знает,

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спрос - есть предложение. Есть репетиторы, которые натаскивают на закл всероса и они не возьмут троечников. Есть репетиторы, которые как раз специализируются на троечниках, компенсируя неподходящего учителя в школе. Пример: сын хорошего знакомого, победитель закла по информатике, занимался с репетитором по физике просто чтобы сдать предмет. При этом в школе учитель по физике - местная звезда, от него в восторге многие поколения школьников и студентов, но вот именно этому мальчику он не подошел.

Ответ на последний вопрос зависит от цели.

Мой сын репетиторствует с 9-го класса. При чем в 9-м классе он подготовил своего друга из провинции по скайпу к ЕГЭ так, что тот поступил на бюджет в местный вуз. Сейчас готовит к перечневым и к ЕГЭ, но только хороших знакомых и когда очень попросят. Как заработок это ему не интересно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я репетитор.И неправда,что мы не хотим брать троечников - троечник троечнику рознь.Есть дети слабые,не семи пядей во лбу,но старательные,ответственные,заинтересованные,с ними работать тяжело,медленно,но интересно.Результат все равно есть,может и не такой,какой хотелось бы,но есть.

А есть троечники,которым ничего не надо,их привели родители,и их результаты нужны родителям.Я,конечно,таких учеников не люблю ибо это игра в одни ворота.Я трачу много времени,сил,энергии,подбираю материалы,пытаюсь заинтересовать,а выхлопа ноль.И виноват потом будет репетитор.

Насчет когда начать вопрос сложный.Я преподаю английский,ко мне приходят много детей не потому,что планируют сдавать экзамены,а потому,что нравится, получается,интересно,хочется идти на опережение.Ну, или в школе подтянуться.

Если огэ/егэ,меньше чем за 2 года я не берусь.Хотя если ребенок силтный,то вполне можно за год "натаскать" на формат экзамена.

И,кстати,сама я предпочитаю молодых спецов - у них глаза горят,они хотят,они владеют современными тенденциями.Опыт приходит быстро.А пожилые учителя уже ничего не хотят,у них все по накатанной,меняться они не считают нужным.Но опять-таки,есть исключения

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то кучка получилась из черного и белого, но на деле куча полутонов. Я пока еще не слышала про репетиторов, не берущих троечников, более того, близкие знакомые когда искали репетитора, то он не спрашивал про отметку))) работают то не с оценками, а с чнловеком, а оценка что? В одной школе твои знания это твердая пятерка, а в школе через дорогу еле на тройку натягиваешь :sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Чего то кучка получилась из черного и белого, но на деле куча полутонов. Я пока еще не слышала про репетиторов, не берущих троечников, более того, близкие знакомые когда искали репетитора, то он не спрашивал про отметку))) работают то не с оценками, а с чнловеком, а оценка что? В одной школе твои знания это твердая пятерка, а в школе через дорогу еле на тройку натягиваешь :sorry:

 у меня  оболтус с мозгами, но по  паре  предметов отбито напрочь желание учиться " крутым учителем" в школе ,в результате с 2 на 3,  я все надеялась, что сам справится, но чет призадумалась, а не найти ли ему учителя на стороне, ну естественно стала искать более опытного чем студента и я услышала " я не беру троечников, у них нет мотивации" и берут 9,10-11 класс, позвонила студентам,   мне аж самой захотелось позаниматься :)) по сути мне на оценки как то пофигу что ли, мне важно, что бы ребенку было интересно, что бы он понимал предмет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тпоечник оболтус, ленивый и прочее, но с мозгами, это лучше чем отличник без мозгов, которого тянут ща уши лишь потому, что нужно.

Думаю в будущем я плотно втянусь в телегу репетитор математики. Дочь ее не хочет понимать, обсолютно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Milums сказал(а):

А кого выбрать  старую училку, которая натаскает  по теме, но  утомит  ребенка и вгонит в депрессульку  или молодого студента, который сможет заинтересовать, увлечь, но слабоват  в натаскивании?

Смотря какой предмет. Биология, история и пр - лучше молодого, чтоб увлек, а далее высока вероятность, что ребенок будет много самостоятельно заниматься. Математика - там тренер на 1м месте, без учителя мало кто потянет и лучше выбрать старого, опытного, у которого от зубов отскакивает методика объяснения. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о возрасте. Моя знакомая взяла сыну репетитора по математике со второго класса. Чтобы олимпиады (2х2 и Олимп) хорошо писал. Но он всё равно съехал с 1-2 места на 3, а то и вообще похвальную грамоту. Как они расстраивались! Сейчас мальчик в Интеллектуале и очень доволен. историей увлекся.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Трижды_счастливая_Мама сказал(а):

у меня оболтус с мозгами, не знаю что с ним делать, водили на англ язык к репетитору, все хорошо и все отлично, а что спросишь, ничего не знает,

 воо. мой такой же, последний год так вообще тюлень тюленем, все интересы  в телефоне или компе, все забросил.  в дневнике неделя  лебединое озеро  неделя пятаки. Ну  ну вот  нормально? вот или 2 или 5,  прибить хочется.

 

английский моему зашел только в группе, индивидуально не проканало.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Milums предметы какие? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ната Лия сказал(а):

Смотря какой предмет. Биология, история и пр - лучше молодого, чтоб увлек, а далее высока вероятность, что ребенок будет много самостоятельно заниматься. Математика - там тренер на 1м месте, без учителя мало кто потянет и лучше выбрать старого, опытного, у которого от зубов отскакивает методика объяснения. 

Вот математика у сына " побита старым опытным учителем", а за нее сразу цепляется химия( в меньшей степени) с физикой.  Я все вечно на себе примеряю, я тоже тот еще ленивый оболтус с мозгами,  в  15 лет ходит к какой нибудь пенсионерке на допзанятия, да умерла б от скуки и начала прогуливать.

Только что, Ната Лия сказал(а):

@Milums предметы какие? 

Алгебра, геометрия, физика.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Milums сказал(а):

Вот математика у сына " побита старым опытным учителем", а за нее сразу цепляется химия( в меньшей степени) с физикой.  Я все вечно на себе примеряю, я тоже тот еще ленивый оболтус с мозгами,  в  15 лет ходит к какой нибудь пенсионерке на допзанятия, да умерла б от скуки и начала прогуливать.

Я про мат-ку и подумала. Значит учитель не опытный, а просто старый...

В этом предмете нет сказок, рассказов, историй и тд. Там нечто другого рода: увидел абракадабру - учитель просто и доступно объяснил - и ты понял..и кайф.. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ната Лия сказал(а):

Я про мат-ку и подумала. Значит учитель не опытный, а просто старый...

 неее, там "звязда"  слово не скажи :girl_mad:гордость школы, я б поверила, если бы мой только был такой "отсталый", но неет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь на тему, послушаю.

У меня младшая по математике ну никак((( И это только начальная школа, дальше мне и подумать страшно. Тоже задумываюсь над тем, кто как и когда.

При этом я сама имею педагогическое образование по математике. Вот такой сапожник без сапог))) Владею методиками, могу увлечь, могу рассказать тему десятком разных способов, но с детьми заниматься не могу. Не только со своими, а в принципе. Поэтому не работаю по первой специальности. 

Когда была дистанционка и до меня дошло как на самом деле все запущено, я ребенка подтянула. Но делать это на постоянку не готова категорически. 

Дети мои ходят на английский пока только. Но не с целью подтянуть, а с целью знать больше программы. 

На счет молодой/пожилой у меня стереотипов нет. Есть абсолютно бестолковые молодые, уж поверьте, я с ними училась. Они квадратные уравнения решать не умеют. Мрак. Но знаю что преподают. Не дай бог попасть к таким. Есть выгоревшие пожилые. Поэтому только на возраст я бы не обращала внимание. А вот на регалии - да. И для меня лично это отрицательный момент. Это как оперировать только аппендикс или брать сложные случаи. Понятно же у кого будет лучше статистика.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Milums сказал(а):

 у меня  оболтус с мозгами, но по  паре  предметов отбито напрочь желание учиться " крутым учителем" в школе ,в результате с 2 на 3,  я все надеялась, что сам справится, но чет призадумалась, а не найти ли ему учителя на стороне, ну естественно стала искать более опытного чем студента и я услышала " я не беру троечников, у них нет мотивации" и берут 9,10-11 класс, позвонила студентам,   мне аж самой захотелось позаниматься :)) по сути мне на оценки как то пофигу что ли, мне важно, что бы ребенку было интересно, что бы он понимал предмет.

Ну и фтопку таких репетиторов, хорошо сразу отвалились :)

У меня в окружении наоборот активно подтягивают 6-7-8 классы, потому что с 7 класса в большинстве школ начинаются деления на профили для углубленного изучения и детей готовят к поступлению в хорошие рейтинговые школы на профиль, а потом подтягивают, если идет отставание. Репетиторы чисто для огэ-егэ лично для меня отдельная каста, там несколько иные цели, чем глубокое всесторонее знание предмета и увлеченность. Да простят меня репетиторы БП)))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Кстати о возрасте. Моя знакомая взяла сыну репетитора по математике со второго класса. Чтобы олимпиады (2х2 и Олимп) хорошо писал. Но он всё равно съехал с 1-2 места на 3, а то и вообще похвальную грамоту. Как они расстраивались! Сейчас мальчик в Интеллектуале и очень доволен. историей увлекся.

  не в началке брать репетиров  считаю бесполезным занятием( кроме языков), да даже в основной школе  не ахти как надо, если ребенок с мозгами( есть такие кому просто очень туго идет -это отдельный разговор).

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Подпишусь на тему, послушаю.

У меня младшая по математике ну никак((( И это только начальная школа, дальше мне и подумать страшно. Тоже задумываюсь над тем, кто как и когда.

При этом я сама имею педагогическое образование по математике. Вот такой сапожник без сапог))) Владею методиками, могу увлечь, могу рассказать тему десятком разных способов, но с детьми заниматься не могу. Не только со своими, а в принципе. Поэтому не работаю по первой специальности. 

Когда была дистанционка и до меня дошло как на самом деле все запущено, я ребенка подтянула. Но делать это на постоянку не готова категорически. 

Дети мои ходят на английский пока только. Но не с целью подтянуть, а с целью знать больше программы. 

На счет молодой/пожилой у меня стереотипов нет. Есть абсолютно бестолковые молодые, уж поверьте, я с ними училась. Они квадратные уравнения решать не умеют. Мрак. Но знаю что преподают. Не дай бог попасть к таким. Есть выгоревшие пожилые. Поэтому только на возраст я бы не обращала внимание. А вот на регалии - да. И для меня лично это отрицательный момент. Это как оперировать только аппендикс или брать сложные случаи. Понятно же у кого будет лучше статистика.

 зайди на авито, глянь объявления :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей дочки, кстати, "регальный" учитель. Не доглядела, когда отдавала. Я тут посчитала на досуге, какое количество времени она отсутствовала по учебе/конкурсам/вручениям и т.д. Получилась неутешительная картина. Ее не было больше половины учебного времени. Конечно, пока она себе имя зарабатывает, детей учить ей совершенно некогда.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Математику родственнику в 7 классе подтягивал по рекомендации студент МГУ, но не школьную программу, а скорее олимпиадные задачи, чтоб попасть в школу покруче :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну и фтопку таких репетиторов, хорошо сразу отвалились :)

У меня в окружении наоборот активно подтягивают 6-7-8 классы, потому что с 7 класса в большинстве школ начинаются деления на профили для углубленного изучения и детей готовят к поступлению в хорошие рейтинговые школы на профиль, а потом подтягивают, если идет отставание. Репетиторы чисто для огэ-егэ лично для меня отдельная каста, там несколько иные цели, чем глубокое всесторонее знание предмета и увлеченность. Да простят меня репетиторы БП)))) 

 вот я если честно и опешила сегодня, для меня репетитор - это человек который натаскивает по школьной программе и чуть больше, но отдельно ОГЭ и ЕГЭ? мой в 8 классе  может на следующий год я по другому запою :)) но сегодня 3 отказали именно потому что  берут только на подготовку.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, многие другие предметы идут прицепом. Плюс сам предмет такой, что нельзя не знать один параграф, но освоить другие. Если ты не въехал в неск тем, то весь предмет сыпется. 

2 минуты назад, Milums сказал(а):

 неее, там "звязда"  слово не скажи :girl_mad:гордость школы, я б поверила, если бы мой только был такой "отсталый", но неет. 

Ее звездность ни о чем не говорит. 

Далее, сын должен много знать наизусть (формулы, определения и пр). 

Конкретизирую, отдала бы к учителю, который работал в школе не менее 3-5 лет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

У моей дочки, кстати, "регальный" учитель. Не доглядела, когда отдавала. Я тут посчитала на досуге, какое количество времени она отсутствовала по учебе/конкурсам/вручениям и т.д. Получилась неутешительная картина. Ее не было больше половины учебного времени. Конечно, пока она себе имя зарабатывает, детей учить ей совершенно некогда.

 вот и у нас что то из этой оперы, только откуда регалии не понятно вся суть обучения " откройте книгу и все решите сами"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Чувство Весны сказал(а):

У моей дочки, кстати, "регальный" учитель. Не доглядела, когда отдавала. Я тут посчитала на досуге, какое количество времени она отсутствовала по учебе/конкурсам/вручениям и т.д. Получилась неутешительная картина. Ее не было больше половины учебного времени. Конечно, пока она себе имя зарабатывает, детей учить ей совершенно некогда.

У моего тоже такая учительница. Еще и завуч. Да, времени на детей у неё в обрез. Но как она преподаёт! Считаю. что моему сыну очень повезло к ней попасть и не столько из-за уровня преподавания. сколько из-за организации процесса. Сейчас у неё учится сын моей подруги.  Подруге она не нравится. Она считает, что первый учитель должен быть второй мамой. Но высокий уровень обучения даже она признает. И что интересно, её сын эту учительницу обожает!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16-летняя оболтусиха, ленивая, но умная. Репетитор пока только по английскому, но будем сейчас искать для подтоговки к ЕГЭ. Учителя буду искать не по возрасту, а чтоб смог заинтересовать. Бывают и пожилые, опытные педагоги, которые могут легко преподнести предмет, без нудятины. Вот я по себе помню: в Университете читал нам профессор уголовное  право, ему лет под 70 было, но как он его читал, весь поток у него был в аудитории, никто не прогуливал, предмет обожали, мог и посмеяться и случаи из своей практики рассказывал и обсуждал вопросы со студентами на лекции. А потом на его место пришел 30-летний ботаник, который кроме учебника ничего по предмету не видел, ходили на лекции к нему уже далеко не все, и половина из них спала, такая тягомотина была. Вот дочери хочу такого преподавателя, который любит свой предмет, свою работу , увлечен сам ею. Жаль, таких не много.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Elephant_baby сказал(а):

Но как она преподаёт!

А как она преподает, кто ж знает, если у детей замены постоянно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...