Перейти к публикации

Юристы, что у вас с функционалом?


Полезные сообщения

Всем привет.

Ну вот и вышла я наконец на работу после декрета.  Пока меня не было на юриста навешали кучу функций совсем не юридических, например, юрист теперь сам ходит на почту и отправляет должникам письма, составляет по запросам коммерческие предложения, пишет уведомительные письма разного характера по клиентам организации,  сам ищет должников по программе 1С. Раньше такого не было и все это другие лица выполняли.  Сейчас оптимизировали и вот так стало. К слову, на зарплате это не отразилось.

Хотелось бы спросить у девочек, которые работаю юристами, как у вас разделен функционал?  Выполняете ли вы иные функции, типа отправки корреспондеции и т.д.?

Ссылка на это сообщение

Шо ж вы функционал и деньги за него на берегу не обсудили?

Глупо сравнивать кто, что делает - каждый на своих условиях устраивается на работу...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Когда работала в больших организациях-отправляли секретари. Если горят сроки, то однозначно сами отправляли, тут без вариантов, корона с головы не падала, ничего страшного в этом не вижу. 

Да и приходишь на почту, отправляешь сторонам копии документов, фоткаешь опись и квиток об отправлении, вкладываешь это всё дело в конверт для направления в Арбитраж. Вот это вот всё надо секретарю объяснять, а потом разбираться кто что и куда отправил, если вдруг не туда?)) самой проще иногда)) 

Всё остальное слабо себе представляю в обязанностях юриста. Только если юрист изначально с момента заключения договора следит за исполнением обязательств по нему, соответственно, дебиторку видит. 

Юристам доступ к 1С не упал не в каком виде. Для этого есть специально обученные люди?

6 минут назад, *МамуЛенция** сказал(а):

Ну вот теперь вы поняли, почему не справлялась девушка на вашем месте?

Согласна. Может девочка и такая ничего была, а ларчик просто открывался...