Перейти к публикации

Сказка про космос. Помогите пожалуйста!


Полезные сообщения

Доброго дня девочки! Сын во 2 классе, дали задание придумать сказку про космос, небольшую, на одну страницу. Ну или стих. А мне ничего в голову не приходит, вот как обрубило всю фантазию! Ну помогите идеями, пожалуйста. Знаю тут творческие люди есть))) А то учитель нас съест!

Ссылка на это сообщение

летел в космосе маленький астероид, встретил на своем пути красивую планету, стал к ней притягиваться-притягиваться и стал ее вечным спутником, а потом у них родилось куча детей и образовались кольца вокруг планеты и жили они долго и счастливо, пока их всех не поглотила черная дыра

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Ха-ха 8
Ссылка на это сообщение

@*Юлинка* Ну как вам сказать))) У нас все задания даются вроде детям, но исполнение ожидается такого уровня, который не доступен ребенку. Это задолбало уже жутко. Каждый месяц какие-то конкурсы, выставки и тд. И все это между учениками 1-11 классов! Ну сами понимаете, какой смысл в соревновании первокласника и одинадцатиклассника? По этому учителя ждут работ в большей степени от родителей.

@Baba Спасибо за идею) Только черную дыру наверное пока уберем:D

Ссылка на это сообщение
38 минут назад, //Swipsa// сказал(а):

По этому учителя ждут работ в большей степени от родителей.

Это не совсем верно. Сделать ВМЕСТО ребенка или ВМЕСТЕ с ребенком - огромная разница. Если вы откажетесь от идеи вполнять все самостоятельно, то к третьему классу ребенок будет писать такие вещи, до которых вам и не додуматься, серьезно))) 

Как это делать вместе с ребенком. Честно признаться, что идей ноль. Предложить посмотреть какой-нибудь мультик на космическую тему (валл-и, например. Или про Алису) и вдохновиться по полной. Обращать внимание не на главных героев, ну чтобы не повториться, а на детали. Как живут маленькие роботы, что на планете происходит,может на Марсе идет конфетный дождь или растут необычные цветы? и т.д. Когда нащупали направление, героя, предлагайте ребенку подумать, а что с героем произошло. Что он сделал, кого встретил. Направляйте ребенка, думайте вместе. Показывайте как искать информацию, гуглить, как выбирать картинки, как печатать. Креативность это навык, который тоже можно развить. Я вижу именно в этом цель современного образования, а не в соревнованиях родителей. Дать родителям инструмент, тему для совместной деятельности. Возможно на первых порах ваши опусы не займут призовых мест. Но если цель в этом, тогда конечно. 

П.С. я не из ряда "просветленных". Когда у меня нет времени, делаю по-быстрому за ребенка и все. Но часто мы именно творили. И с 3го класса сын сам делает дз, и по окружайке и сочинения по литературе или этике сейчас. Я помогаю только в масштабных проектах. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Сейчас я расскажу вам кое-что.

Возможно это знают все, и что?

История  - не бред. В другом меня не убедят.

И было это все 13 миллиардов лет назад

 

Вначале черная стояла темнота,

Но в ней была не только пустота

Болталась точка там или кусок.

Он бесконечно плотен был и по температуре ок.

 

В нем было всей вселенной вещество

И звали сингулярностью его.

Потом бабах, тыдыщ, фигась.

Вот эта точка вдруг внезапно взорвалась.

 

Затем все это долго остывало,

Болталось облаками, всем мешало

Включилась гравитация и вот

Уж атом к атому плывет

 

Возникли тут галактики, кометы

Луна и солнце и Земля и в целом все планеты

Потом живое появилось кое-где-то

Нам всем это известная планета

 

Тут дальше тоже интересно все происходило

Но в мои планы не входило

Сегодня рассказать еще и эту

Историю. Свернем беседу.

9 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Это не совсем верно. Сделать ВМЕСТО ребенка или ВМЕСТЕ с ребенком - огромная разница. Если вы откажетесь от идеи вполнять все самостоятельно, то к третьему классу ребенок будет писать такие вещи, до которых вам и не додуматься, серьезно))) 

Как это делать вместе с ребенком. Честно признаться, что идей ноль. Предложить посмотреть какой-нибудь мультик на космическую тему (валл-и, например. Или про Алису) и вдохновиться по полной. Обращать внимание не на главных героев, ну чтобы не повториться, а на детали. Как живут маленькие роботы, что на планете происходит,может на Марсе идет конфетный дождь или растут необычные цветы? и т.д. Когда нащупали направление, героя, предлагайте ребенку подумать, а что с героем произошло. Что он сделал, кого встретил. Направляйте ребенка, думайте вместе. Показывайте как искать информацию, гуглить, как выбирать картинки, как печатать. Креативность это навык, который тоже можно развить. Я вижу именно в этом цель современного образования, а не в соревнованиях родителей. Дать родителям инструмент, тему для совместной деятельности. Возможно на первых порах ваши опусы не займут призовых мест. Но если цель в этом, тогда конечно. 

П.С. я не из ряда "просветленных". Когда у меня нет времени, делаю по-быстрому за ребенка и все. Но часто мы именно творили. И с 3го класса сын сам делает дз, и по окружайке и сочинения по литературе или этике сейчас. Я помогаю только в масштабных проектах. 

У детей часто возникают очень нестандартные мысли, если им дать их высказать.

У меня как раз дочка сейчас очень интересуется темой космоса, пересмотрели с ней уже кучу разных сюжетов, энциклопедии по возрасту. Так вот, когда в садике задали сделать поделку ко дню рождения этого самого детского сада, она предложила сделать солнечную систему и на планете земля сделать детский садик ее.

Вот я бы в жизни такое не придумала

Так что хотя бы идеи пусть выдвигает ребенок, с реализацией можно помочь.

  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение

@Чувство Весны Спасибо) Мы с ним обычно делаем вместе или он сам с моей помощью, но это касается рисунков и поделок. А вот когда доходит до литературного творчества... У сына фантазия реально на 0((( Он четкий математик. Мы стараемся развиваться, хотя бы чтоб он сочинения мог писать. Но это идет с большим скрипом(( По этому %90 в этом случае лежит на мне. Но он конечно будет участвовать)

@VoronaKayskaya Супер! Спасибо большое!!! 

Ссылка на это сообщение

Меня вообще бесит, когда на конкурс детских чего бы то ни было приносят работы взрослых, хуже того, заказанных у профессионалов.

Это у меня у знакомого в школе на каникулы ролики задавали летом сделать и смонтировать, работа на класс была. Один из классов заказал проф. съемку и монтаж. Нафига. Выигрыш ради выигрыша. Детям с этого пшик.

@//Swipsa// Не за что, только что сочинила)

 

  • Нравится 3
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
1 час назад, Baba сказал(а):

летел в космосе маленький астероид, встретил на своем пути красивую планету, стал к ней притягиваться-притягиваться и стал ее вечным спутником, а потом у них родилось куча детей и образовались кольца вокруг планеты и жили они долго и счастливо, пока их всех не поглотила черная дыра

сказка в стиле бэбиплан

12 минут назад, VoronaKayskaya сказал(а):

Меня вообще бесит, когда на конкурс детских чего бы то ни было приносят работы взрослых, хуже того, заказанных у профессионалов.

Это у меня у знакомого в школе на каникулы ролики задавали летом сделать и смонтировать, работа на класс была. Один из классов заказал проф. съемку и монтаж. Нафига. Выигрыш ради выигрыша. Детям с этого пшик.

@//Swipsa// Не за что, только что сочинила)

но бывает и дети сами насочиняют такое что учитель не верит и ставит тройку было дело у меня такое.

Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Мама Обезьянка сказал(а):

 

но бывает и дети сами насочиняют такое что учитель не верит и ставит тройку было дело у меня такое.

У меня сын хорошо срисовывает и раскрашивает. Мы в первом классе рисунок тритона рисовали, я только подсказывала, где и как правильно цвета размыть. Так нам потом 2 раза звонили из комитета, спрашивали, точно ли первоклассник рисовал и требовали предоставить письменно заверение от родителя!

  • Ха-ха 1
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Только что, Мама Обезьянка сказал(а):

 

но бывает и дети сами насочиняют такое что учитель не верит и ставит тройку было дело у меня такое.

Так тоже бывает. Тут главное, ребенок знает, что это он насочинял. И эта тройка может быть поводом для гордости, особенно, если учитель объяснит, за что поставил трояк.

 

Ссылка на это сообщение

Хм. А что будет, если принести работу, сделанную ребенком? Понятно. что первое место не займет. Но что будет-то? Мой не любил ручное творчество, так мы принципиально во всех конкурсах не участвовали. А вот то, что требовалось по окружающему миру, я ему помогала. Но у нас в классе полно творческих личностей, так что всегда было кого на конкурс выставить и без нас.

Ссылка на это сообщение

@//Swipsa// если хорошо рисует, может вам комикс сделать? Там тексты - не главное

2 минуты назад, Elephant_baby сказал(а):

Хм. А что будет, если принести работу, сделанную ребенком? Понятно. что первое место не займет. Но что будет-то? Мой не любил ручное творчество, так мы принципиально во всех конкурсах не участвовали. А вот то, что требовалось по окружающему миру, я ему помогала. Но у нас в классе полно творческих личностей, так что всегда было кого на конкурс выставить и без нас.

Ничего не будет, амбиции родителей пострадают

Ссылка на это сообщение
28 минут назад, //Swipsa// сказал(а):

 Он четкий математик. Мы стараемся развиваться, хотя бы чтоб он сочинения мог писать. Но это идет с большим скрипом(( По этому %90 в этом случае лежит на мне. Но он конечно будет участвовать)

Вот у меня сын почти такой. Только он еще руками не любит работать. Все творческие задания по окружающему миру типа "Мир глазами кузнечика" ему делала я (а при возможности вообще не делали, в 1-2 классах разрешали не писать, что думает вода об окружающем мире).  И каково же было моё удивление (и учительницы), когда оказалось, что в 5 классе он пишет сочинения лучше всех. Учительница даже в других классах зачитывала. как образец.

Ссылка на это сообщение
37 минут назад, //Swipsa// сказал(а):

У меня сын хорошо срисовывает и раскрашивает. Мы в первом классе рисунок тритона рисовали, я только подсказывала, где и как правильно цвета размыть. Так нам потом 2 раза звонили из комитета, спрашивали, точно ли первоклассник рисовал и требовали предоставить письменно заверение от родителя!

вот вот  тогда ничего не требовали но сразу сказали что это не я и все.

26 минут назад, unika17 сказал(а):

@VoronaKayskaya классно как !!!

но это не подойдёт для второго класса, будет понятно, что взрослый человек делал задание.

я пожее что-то сама в 8 лет писала.

Ссылка на это сообщение

в этом году 60 лет с первого полета. Можно это как-то обыграть...

1 час назад, VoronaKayskaya сказал(а):

Сейчас я расскажу вам кое-что.

Возможно это знают все, и что?

История  - не бред. В другом меня не убедят.

И было это все 13 миллиардов лет назад....

супер-ответ креативизму! Но вот сейчас сама озадачилась: сказка - это обязательно вымысел или  это тип повествования?..

Ссылка на это сообщение
6 минут назад, Monifa++ сказал(а):

в этом году 60 лет с первого полета. Можно это как-то обыграть...

придумать сказку про экспедицию на марс венеру и прочее на тот же сатурн он очень интересный в описании но это уже фантастика а не сказка. я в детстве писала фантастику космическую.

Ссылка на это сообщение

Не знаю, пойдёт или нет, смотрите сами. 

Наша Земля - огромный шар,
На ней леса, пустыни, горы.
Равнины, реки и поля,
Моря, ручьи и водоёмы.
Огромный Тихий океан,
Есть неизведанные дали.
Живут здесь люди, тут и там
И даже в космосе летали.
Юрий Гагарин - первый человек
Кто Землю облетел, живым вернулся
На корабле Восток 1, за 108 минут обернулся.
В полёте, сквозь иллюминатор
Смотрел на Землю свысока
И потрясённою картиной
Призвал хранить всё на века.
Мир ликовал - прорыв достойный!
Полёты в космос не мечты
И после этого свершилось,
Как выход в открытый космос
И высадка человека на поверхность Луны.
Цель - освоение пространства,
Пока лишь околоземных орбит.
Планеты Солнечной системы,
Вот список их - он не велик.
Центральная звезда - конечно Солнце,
Меркурий, Венера, планета Земля.
Луна, Марс, Юпитер, Сатурн и кометы
Это летящие в пространстве небесные тела.
Самые дальние - Уран, Нептун.
Плутон когда-то в списке тоже находился,
Но был признан карликовой планетой
Поэтому из списка исключился.
Ещё астероиды - малые планеты.
Звёзды - массивные небесные тела.
Низкая плотность, молекулы водорода,
Космические лучи, гипотетическая материя.
Мир без границ - это всё о Вселенной.
Человечество хочет о ней всё узнать.
Но не хватает технологий и мощностей
Что бы Вселенную покорять.
(Или что бы экспедиции отправлять).
 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Только что, Мама Обезьянка сказал(а):

придумать сказку про экспедицию на марс венеру и прочее на тот же сатурн он очень интересный в описании но это уже фантастика а не сказка. я в детстве писала фантастику космическую.

а как разграничить сказку от фантастики?

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Monifa++ сказал(а):

а как разграничить сказку от фантастики?

иногда сложно но есть научная фантастика там про корабли их конструкцию полеты. Азимов об этом писал Кларк помню начиталась их и свое начала сочинять. Сказки там более не реальные. 

Ссылка на это сообщение

@VoronaKayskaya

Потом бабах, тыдыщ, фигась.
Вот эта точка вдруг внезапно взорвалась.

Затем все это долго остывало,

Болталось облаками, всем мешало

 :hohot::class:

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...