Перейти к публикации

если учитель ошибается


Верховная самка

Полезные сообщения

25 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Блин. Ну я вот слышала "золотое изделие ".  Как определение материала. "Красное изделие"  как определение цвета не слышала.

Чего только не придумают, чтоб запутать ученика)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти на конфликт не надо и указывать на ошибку, но пусть ребёнок подойдёт и спросит, мол , Марь Иванна, я думала, что такие-то такие-то прилагательные будут относительными потому что...., разве не так? Помогите, объясните.Вот тут она может и задуматься и исправить. В любом случае это лучше,  чем сказать,  что у вас здесь ошибка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Il gatto а почему бы и нет? Если реально ошибка там.. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню написала сама сочинение. Учитель обвинил в списывании оценку занизил. Ни кто за меня не вступился помню было обидно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мама Обезьянка брату тоже сказали, что с Пришвина списал))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? потому что многие учителя этого не любят. И судя по описанию автора- женщина не из простых. Может принижать потом оценки, унижать,  придираться,  тем более что ребёнок всего в 6 классе, постоять ещё за себя не сможет. Зачем идти на конфликт и проверять, если можно решить дипломатично

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Marisha??? сказал(а):

@Мама Обезьянка брату тоже сказали, что с Пришвина списал))

а у меня так и не определили откуда  сочинение тема как провела лето ну я там реальную ситуацию нападения кабана на туристов в лесу днем поместила в ночной горный пейзаж со всеми подробностями эмоциями переживаниями вышло 10 страниц тетради  сказали списала а откуда определить не смогли. 

я в это время уже пыталась писать научную фантастику так что то сочинение было для меня мелочью.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Il gatto какой конфликт, если указать на ошибку? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я помню,  писали в классе сочинение "за что все не любили Печорина"

Ну надо было топить за то, что он всеми был не понят, лишний человек, предвестник нигилизма и вот это все.  А я написала, что антон штопанный этот ваш печорин. Скольких людей киданул и жизни порушил. Пралльно его не любили". Все та же руссичка вызвала на тет-а-тет. Сказала, что ставит 2, но в в журнал,  так и быть не пойдет...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вспомнила . У сестры в классе учился парень . Отличник , медалист . И он был просто мозгом по точным наукам . Вот физику он знал лучше учителя физики . 
доходило до того , что он доводил ее до слез исправляя ее же ошибки перед всем классом . И сделать она ему ничего не могла . Такого "завалить " по предмету просто было невозможно . Так и терпела его унижения перед всем классом до выпускного )))))

В ситуации автора попросила бы подойти дочку на перемене и спокойно спросить , в чем ее ошибка . В 6 классе такие вопросы пора решать самой . Только без наездов и истерик . Спокойно . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мама Обезьянка очень вот странно. Потому что сейчас во взрослом возрасте  у вас не особо красивый и художественный стиль изложения. Обычный  общечеловеческий

Привентивно, у меня вообще язык из жопы. Сочинения писала отвратно. Каждая строчка рождалась в диких муках.

36 минут назад, Лесюндра сказал(а):

Чего только не придумают, чтоб запутать ученика)))

Ну реально либо авторы жостко натупили, либо для упоротых олимпиадников...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elena_1710 у нас случай был на физике. Решали задачи из тетради учителя. И вот решили, у всех один ответ, на доске у отвечающего такой же ответ. А в тетрадке учителя другой. И он 10 лет уже по ней работал. 15 минут мы ему доказывали, что он не прав. Но нужно отдать должное. Успокоился, вник, согласился с нашим решением. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Мама Обезьянка очень вот странно. Потому что сейчас во взрослом возрасте  у вас не особо красивый и художественный стиль изложения. Обычный  общечеловеческий

Привентивно, у меня вообще язык из жопы. Сочинения писала отвратно. Каждая строчка рождалась в диких муках.

Ну реально либо авторы жостко натупили, либо для упоротых олимпиадников...

ну здесь у меня обычный общечеловеческий, еще есть научный и есть художественный где нужно. Вообщем стиль разный к месту как говорится. 

помню состаляла религиозные тексты там вообще свой стиль особый. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мама Обезьянка понятно. Короче, грамотность - как кунг-фу. Настоящий мастер никогда ее не применит без особой необходимости 

  • Нравится 2
  • Ха-ха 12
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

@Мама Обезьянка понятно. Короче, грамотность - как кунг-фу. Настоящий мастер никогда ее не применит без особой необходимости 

А умение нормально выразить свою мысль, чтобы собеседнику было понятно, тоже особое искусство, которое мама обезьянка бережет до особого случая?

П...деть не мешки ворочить. Фантазии, фантазии...

  • Нравится 3
  • Ха-ха 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Мама Обезьянка понятно. Короче, грамотность - как кунг-фу. Настоящий мастер никогда ее не применит без особой необходимости 

ну да где-то надо писать сосредоточенно напрягаясь что б и запятушку не пропустить а где-то можно и расслабиться

1 минуту назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

А умение нормально выразить свою мысль, чтобы собеседнику было понятно, тоже особое искусство, которое мама обезьянка бережет до особого случая?

П...деть не мешки ворочить. Фантазии, фантазии...

ну я ж не виновата что собеседники такие непонятливые

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - ребенку подойти на перемене и сказать, что не поняла тему. Где правильно и почему ошибка.

Бояться того, что будет придираться - так себе тактика. Без наезда попросить объяснить. Если не пойдет на встречу, уже можно и родителю вмешаться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

А я помню,  писали в классе сочинение "за что все не любили Печорина"

Ну надо было топить за то, что он всеми был не понят, лишний человек, предвестник нигилизма и вот это все.  А я написала, что антон штопанный этот ваш печорин. Скольких людей киданул и жизни порушил. Пралльно его не любили". Все та же руссичка вызвала на тет-а-тет. Сказала, что ставит 2, но в в журнал,  так и быть не пойдет...

О! Я как раз у сына отзыв читала тут. Просто обалдевала. Мне, пишет, пооизведение не понравилось, потому что оно скучное и главный герой не шибко умный. Все ему и  намекали, что надо учиться, а он так и не понял ничего.

Мне было оооочень интересно, что ему поставят. Ведь надо всегда "хвалить". Книга понравилась и блабла. Хотя на самом деле другое думаешь. Не знаю как в старших классах их будут долбать, а в началке прокатило))) Сейчас же свобода самовыражения))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baba сказал(а):

@kacandra я не очень понимаю, как можно, готовясь к уроку, читая учебник, разрабатывая конспект, так косячить с основополагающими правилами. не знаешь - нефиг править. поставь смотрено и узбагойся

Я в этом году столкнулась с тем, что учительница исправила букву в слове правильную на не правильную. Дочь подошла ко мне и спросила "а разве это правильно". Я смотрю ну действительно ошибка учителя.

Дочь на следующий день подошла к учительнице и спросила, где ошибка в слове? Учительница извинилась и исправила, как было написано дочерью первоначально.

И я учительницу поняла. Когда проверяешь дом.задание , то уже к концу проверки тетрадей все делаешь на автомате. И как раз в предыдущей тетрадки в этом слове была ошибка, ну на этом самом автомате исправила и у моей дочери, только наоборот.

Все мы люди, и всем свойственно ошибаться. Другое дело, когда учитель не хочет признавать своего косяка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6 классе подросток сам уже должен подходить. Можно прямо с учебником и конспектом (если есть). Попытаться без наездов спросить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

 

я сама подходила к учительнице и говорила что мне снизили оценку не по моей вине.

Я тоже однажды к учительнице по математике подошла с контрольной работой, чтобы спросить за что 4 , ведь написано все без единого исправления, и красной ручкой нигде не исправлено. Но стоит 4.

А мне учительница ответила, что у меня задача неправильно расположена. Ранее ни кто не обращал внимание где написано решение задачи, главное как оно выполнено. Я была в полном недоумении. А потом, на перемене, услышала разговор с другой свою учительница с другой. Так вот та, что у нас преподавала, назвала при диалоге с коллегой, меня нахалкой, лишь потому что я ее спросила. А как она могла мне поставить 5 (тройшница), если ее драгоценная племянница (отличница) эту же самую контрольную написала на 3. Ведь ее же засмеяли бы. 

Вот где мне было обидно(

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

А я помню,  писали в классе сочинение "за что все не любили Печорина"

Ну надо было топить за то, что он всеми был не понят, лишний человек, предвестник нигилизма и вот это все.  А я написала, что антон штопанный этот ваш печорин. Скольких людей киданул и жизни порушил. Пралльно его не любили". Все та же руссичка вызвала на тет-а-тет. Сказала, что ставит 2, но в в журнал,  так и быть не пойдет...

Я так же про Евгения Онегина написала. Надо было воспевать, а я его засадила. Но это уже было в колледже. Потом ждала критики со стороны учительницы, но она выделила мое сочинение за  другой взгляд со стороны этого героя. Это впервые за сочинение получила отлично. А в школе снижали именно от того, что писала то что думаю, а не про то, что втирают и все поддакивают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мама Обезьянка грамотный человек ставит запятушки там где надо,не задумываясь.  Вы их не ставите вообще.  

И под грамотной речью я имела ввиду не только орфографию и пунктуацию,а в принципе умение выражать мысли.  У вас оно, извините,  не на высоте. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сейчас такие учителя.. с некоторыми разговор короткий и ошибок своих не признают. к нормальному учителю, конечно, ребенку можно подойти или написала бы в личку с просьбой объяснить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя тема сейчас. Иду на легкое обострение отношений. Сначала недоумевала от подхода к оцениванию, сейчас начала вопросы задавать. Стала с родителями общаться, поняла, что очень не одинока. Очень жаль, что нет собраний, в чате это не то. Как только разрешат, обязательно вынесу все на общее обсуждение. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В началке всегда подходила или писала.  Вопрос не в оценке, вопрос в том, что ребенок должен понять как правильно. С этим и подходила. К сожалению, правды никогда не получала)) Из вопиющего запомнился момент, когда ребенок написал, что у слова "небеса" начальная форма "небо", а ему сказали, что нет. А когда я сказала, что в словарях Даля, Ушинского и Ожегова так, как написал сын, учитель сказала, что это будет только в 5ом классе. А сейчас нет.  Небеса сами по себе. :) Ну.. Я никогда не скрывала от сына, что взрослый не равно всегда лучше знает) В большинстве случаев да, учитель прав и учитель умен, но слепо верить всегда - нет. Проработали с ним эту тему в очередной раз) 

Сейчас сын в пятом, подходит к учителям сам. Телефонов предметников у нас, родителей, нет. Писать классному руководителю ну как-то тоже не всегда актуально. Бегать в школу искать учителей я что-то тоже не готова, это должен быть более серьезный повод. Поэтому сам. Но обязательно. Продумываем дома что и как спросить. Пока ни разу на неадекватную реакцию не наталкивались. За этот год сталкивались с ошибками дважды. Математичка что-то ему исправила случайно, хотя правильно было. Подошел, спросил, она удивилась и скорректировала. И русичка просто не его оценку ему поставила. Тоже подошел, тоже все уладил. 

Поэтому я за то, чтоб обязательно подойти. Ребенку. Прям с учебником. Или каким-то еще более уважаемым популярным учебником типа Розенталя. Не со статьей из инета) Где что угодно пишут неизвестные грамотеи. Как минимум учитель поймет, что у вас все на контроле) Это всегда на пользу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...