Перейти к публикации

На узи в 20 недель у плода расширены лоханки

Brysnichka

Полезные сообщения

Девочки, подскажите, может у кого-нибудь была похожая ситуация. 
На узи в 20 недель (2-й скрининг) у дочки расширены обе лоханки (7,2 мм и 7,4 мм; норма на этом сроке до 5 мм). Все остальное в норме.

После узи была консультация генетика. Она сказала, что лоханки - это маркёр 2 скрининга и в сочетании с моим возрастом (36 лет) дают риск хромосомных отклонений.
Я в 13 недель делала нипт, там все хорошо. С учетом результата нипт и того, что наши с мужем кариотипы в норме, риск хромосомных нарушений очень мал, но генетик все равно на мое усмотрение предложила амнио. Но и амнио очень опасно уже делать, т.к. уже очень большой срок (тут осталось 4-5 дней, чтобы его сделать).

Нигде в интернете пока не нашла связи расширенных лоханок и отклонений по генетике. 

• Держу кулачки 1

Я в этом не разбираюсь, не сталкивалась. Но от души хочу вам пожелать успешно доносить малыша и родить здоровую доченьку. И мне кажется, что если нипт был хороший, то все хорошо и будет!!! 

• Нравится 1

У меня со старшей дочкой было так .Не помню правда сколько расширены были .Может в записях моих есть ,поищу .Скажу одно ,генетик меня достал ,что родится даун ,надо срочно делать амнио.Но у меня плюс огроменный рарр пришёл .И сомнительный анализ на краснуху .Хотя болела в детстве .В итоге ,я отказалась от амнио .Генетик была в бешенстве от моего решения .Родилась здоровой .

• Нравится 2

Не скажу по поводу скрининга, но сейчас много деток рождается с расширенными почечными лоханками. И до 1 см просто наблюдают. Это или проходит с возрастом, или не проходит. 
Много взрослых людей живут и не знаю о том, что лоханки расширены. 
Тут риск при рождении один (если значения выше нормы, но не критично - до 1 см у детей) - повышенный риск инфекции мочевыводящих путей. Просто беречь ребенка от переохлаждений. Сдают мочу раз в месяц, контролируя анализ. 
В этом нет ничего страшного.