Перейти к публикации

Предложение, от которого невозможно отказаться

Полезные сообщения

Всем доброго времени суток!

Работаю после декрета почти 2 месяца. Должность та же, но зона ответственности другая (другая категория товаров). И мне не нравится ( не исключаю, что ещё не влилась). Ни подход непосредственного руководителя, ни сама группа, ни задачи. 

И сегодня поступает предложение от бывшего начальника перейти с июня под её крыло на одну из тех категорий, которой я занималась до декрета. Специфика будет Уже,но глубже в разы, есть куда расти.  И пригодится опыт двух моих предыдущих должностей.  Зп не изменится пока, но после 3 месяцев работы возможно,  с отпуском пока не понятно, возможно, будут корректировки. Работать 3 года назад мне с ней было очень комфортно, группа и задачи  мне интересны . Первое желание тут же согласиться.  Но главный шеф может не согласовать такой финт ,и боюсь,что поменяется отношение текущей начальницы, только пришла, уже уходить хочет. Плюс у мужа возможна смена работы июнь-июль, что повлечет за собой моё увольнение в сентябре. Бывшую начальницу не хочется подставлять. Ну и есть некоторые моменты, которые,наоборот, могут помешать мужу сменить работу, если я не перейду. Короче, всё сложно. 

Время подумать до выхода с этим вопросом на вышестоящее руководство- до 9 марта, так как специфика требует доп обучения. 

Как грамотно взвесить все за и против?

Муж говорит, что, если хочешь,переходи. 

По сути, вы никаких выгод не получаете от работы с прежней начальницей, кроме иллюзии возвращения в свою зону комфорта. Если все-равно собираетесь увольняться, какой вообще смысл бегать туда-обратно. 

• Нравится 6

@Voprosotvet выгоды есть. Скорее могут повысить зп, работать будет приятнее. Увольнение под вопросом.  Это как раз в плане работы не совсем моя зона комфорта, придётся дополнительно учиться и выполнять задачи, которые я ещё не делала.

В плане психологического комфорта-да.