Marisha☆ 3 марта 2021 Поделиться 3 марта 2021 Всем доброго времени суток! Работаю после декрета почти 2 месяца. Должность та же, но зона ответственности другая (другая категория товаров). И мне не нравится ( не исключаю, что ещё не влилась). Ни подход непосредственного руководителя, ни сама группа, ни задачи. И сегодня поступает предложение от бывшего начальника перейти с июня под её крыло на одну из тех категорий, которой я занималась до декрета. Специфика будет Уже,но глубже в разы, есть куда расти. И пригодится опыт двух моих предыдущих должностей. Зп не изменится пока, но после 3 месяцев работы возможно, с отпуском пока не понятно, возможно, будут корректировки. Работать 3 года назад мне с ней было очень комфортно, группа и задачи мне интересны . Первое желание тут же согласиться. Но главный шеф может не согласовать такой финт ,и боюсь,что поменяется отношение текущей начальницы, только пришла, уже уходить хочет. Плюс у мужа возможна смена работы июнь-июль, что повлечет за собой моё увольнение в сентябре. Бывшую начальницу не хочется подставлять. Ну и есть некоторые моменты, которые,наоборот, могут помешать мужу сменить работу, если я не перейду. Короче, всё сложно. Время подумать до выхода с этим вопросом на вышестоящее руководство- до 9 марта, так как специфика требует доп обучения. Как грамотно взвесить все за и против? Муж говорит, что, если хочешь,переходи. Ссылка на это сообщение
Femina fantástica 3 марта 2021 Поделиться 3 марта 2021 По сути, вы никаких выгод не получаете от работы с прежней начальницей, кроме иллюзии возвращения в свою зону комфорта. Если все-равно собираетесь увольняться, какой вообще смысл бегать туда-обратно. 6 Ссылка на это сообщение