Перейти к публикации

Просьба помочь в научном исследовании

KlinPsyMir@

Полезные сообщения

Здравствуйте!
Меня зовут Людмила, я студентка 4 курса МГМУ им. И. М. Сеченова факультета клинической психологии. В настоящий момент времени я провожу исследование для курсовой работы. Цель работы - изучение психологических особенностей материнства.

Об исследовании:
Известно, что наши семейные отношения, отношения с родителями, находят своё выражение в нашей дальнейшей жизни, в том числе и в восприятии материнства. Однако катастрофически мало данных о том, как фигура отца отражается на особенностях материнства. Поэтому приглашаю Вас стать участниками моего исследования.
Исследование включает два этапа: прохождение опросника в гугл-форме и небольшом онлайн интервью. Понимаю, что Ваше время очень ценно, однако своим участием Вы внесете огромный вклад. В результате исследования могут быть получены совершенно удивительные факты о влиянии фигуры отца на женщину, могут быть составлены методические рекомендации и организованы программы для будущих отцов с целью их большего включения в семейную жизнь и поддержания нашего с Вами женского счастья.

Каких участников я ищу?:
Для моего исследования я ищу две группы женщин с первой беременностью: воспитанных в полной семье и воспитанных только мамой (ситуации развода также сюда подходят). Конфиденциальность собранных данных гарантируется.

Как принять участие в исследовании?:
Очень просто! Необходимо пройти по ссылке внизу и заполнить гугл-форму. Этот этап займёт около 20-30 мин и будет первым Вашим вкладом в моё исследование. По окончанию всего исследования я с радостью буду готова предоставить Вам обратную связь. Убедительная просьба - если Вы решились участвовать в исследовании, пройдите его до конца, т.к. пройдя только первый этап, Ваши усилия пропадут впустую из-за того, что я не смогу обработать результаты. Таким образом пострадаем и Вы, не получив обратную связь, и я, потеряв ценные данные.

Ссылка на опросник: 

Ссылки скрыты.