Перейти к публикации

Головная боль при беременности

Simka69

Полезные сообщения

Девочки, может кто сталкивался с кластерной головной болью? В декабре я две недели страдала от этой боли, помогали таблетки налгезин. Боль такая, что нереально было терпеть. В январе стало лучше, периодически боли возвращались, но не так остро. Проходила я врачей и была у окулиста, потому что глаз был красный и у иммунолога, сдала все анализы и всё хорошо. Февраль прошёл так же как январь, врачи сказали скорее всего сезонное и больше не будет такого. Март действительно был без болей и покраснения глаза и вот сейчас опять вечер-ночь я страдаю, не так сильно как в декабре, но терпеть тоже не могу, но-шпа не помогает. Срок 5 недель, как можно облегчить состояние? Ночью так сильно пульсирует от малейшего света. 

slide-28.jpg

Как я Вам сочувствую! Мучилась такими болями в первую Б до 12 недель. Прям приступами по 30-40 минут и каждый день. Ночные приступы были редко, в основном днём. Немного помогали компрессы, отлеживалась в полной темноте, пока не отпускало. 

Сейчас вторая Б, срок 14+2, неделю назад был первый эпизод. А я уже было выдохнула, что в этот раз миновала меня эта напасть. 

@РыжийЛис у меня наоборот на ночь, не высыпаюсь и днём хожу как зомби.. Какие компрессы делали? Помогали? 

@Simka69 теплые или немного горяченькие, на лоб и страдающий глаз (как правило, левый), и прижать покрепче. Ну, мне казалось, что давление помогает, а то изнутри так пульсировало временами, словно глаз вот-вот лопнет. Компрессы помогали пережить пульсацию, когда боль становилась менее давящей и просто тупой, жить было можно.

@РыжийЛис да да, у меня тоже левый болит. Врачи тоже ничем не помогли?(

@Simka69 увы, из-за беременности сильные обезболивающие нельзя. Когда было совсем невмоготу пила парацетамол. Мне тогда казалось, что вот прям помогает, хотя, подозреваю, это больше самовнушение было.

Боюсь, нам только и остаётся, что терпеть.