Перейти к публикации

Про развивашки для детей


Полезные сообщения

49 минут назад, (.) сказал(а):

Профессионально- это значит, что у них есть материалы, карточки, Музыкальное сопровождение, игровые практики - все то, чего нет дома у родителей. И они могут интересно и познавательно проводить время с ребёнком 

Так вопрос же в том - упускают ли что-то дети без развивашек. Или наоборот те, которые по развивашкам каждый день. 

Маме-то понятно, возможность передохнуть. А дитю это все зачем, непонятно. 

Ну вот если только социализация какая-то при маме-интроверте

48 минут назад, Malёk сказал(а):

где качественное раннее развитие

Вопрос только, в чем оно. Понятно, что у высокообразованных развитых родителей шансов больше получить таких же детей. Только вот в развивашках ли с 2 лет дело. Мне видится, что такие дети могут по дворам по площадкам гонять до школы спокойно, просто такое ощущение :) 

Ну выезжать конечно в разные места с детства, общаться в культурной среде и все такое

29 минут назад, La Belle сказал(а):

Абсолютно согласна.  Я поначалу думала, что сами с усами, всему научим , но нет, когда видишь, как это делает профессионал, совершенно другие результаты у ребёнка и при этом у  мамы куча свободного времени. Вопрос эффективности и качества. 

С мамой понятно, да, вопроса нет о ее ресурсе и тп. 
А какие у детей результаты от развивашек совершенно другие?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

А язык параллельно с родным вполне можно изучать. Зачем сначала родной, потом английский?)) Разговорный сначала учат обычно, а потом уже грамматика. В школьной программе каша в этом плане. Но как есть уже. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эн-оуэн ну вот мои дети бы упускали - у меня руки не тем концом вставлены, я устаю моментально и мне все это неинтересно,  и я бы с ними  и половины не делала того, что с ними делали на развивашках. 
я как бы не боролась  за звание лучшей мамы года и выше головы не прыгала. И моему ребёнку было очень хорошо и интересно на профессионально организованных занятиях 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне это вам решать. Мой ребёнок ходит в бассейн с 4 месяцев и на футбол с 2 лет.  Главное ему нравится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, (.) сказал(а):

@Эн-оуэн ну вот мои дети бы упускали - у меня руки не тем концом вставлены, я устаю моментально и мне все это неинтересно,  и я бы с ними  и половины не делала того, что с ними делали на развивашках. 
я как бы не боролась  за звание лучшей мамы года и выше головы не прыгала. И моему ребёнку было очень хорошо и интересно на профессионально организованных занятиях 

Ну ясно, просто выбор мамы - самой лепить, рисовать, клеить или дома не держать этого бардака вообще :) 

Могу ещё представить пользу от занятий типа пальчиковой гимнастики, сенсорных штук и тп.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эн-оуэн ну понятно, что в 2,5 года это не выбор ребёнка))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@(.)  да не, выбор мамы - в том смысле, каким способом этим заниматься

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать детей Галкина с рядовыми детьми? Там чёткая программа, отличные специалисты. Все продумано до мелочей в плане развития детей. Это не просто "ходим на развивашки пару раз в неделю и в басик " 

Мало кто может дать такое образование своим детям

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Эн-оуэн сказал(а):

Ну ясно, просто выбор мамы - самой лепить, рисовать, клеить или дома не держать этого бардака вообще :) 

Могу ещё представить пользу от занятий типа пальчиковой гимнастики, сенсорных штук и тп.

Да ну. Неужели существуют немаргинальные мамки,  которые не дают 2-3летке пластелин с карандашами и конструкторы.  А что тогда делают эти дети все время? В планшет дуплят? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Да ну. Неужели существуют немаргинальные мамки,  которые не дают 2-3летке пластелин с карандашами и конструкторы.  А что тогда делают эти дети все время? В планшет дуплят? 

У нас сосед 3-летний с телефоном гуляет всегда. Не просто в руках держит, а именно что-то там смотрит. Не знаю, как он дома проводит время, но гуляет вот так. 

Семья не маргинальная, но родители очень молоденькие. Маме 21, вроде

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Да ну. Неужели существуют немаргинальные мамки,  которые не дают 2-3летке пластелин с карандашами и конструкторы.  А что тогда делают эти дети все время? В планшет дуплят? 

Карандаши и конструктор как раз не требуют такой отмывки последствий, как краски) С пластилином тоже не оставишь дитё, надо же самой лепить. 

Тут могу представить, что мамы могут не заморачиваться. Как раз конструкторы и тп наверное в доступе у детей

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, БеременЮля сказал(а):

И еще другие дети, кстати.

В толпе ребенку заниматься проще.

Хоть и говорят,  что детям до 3х лет другие дети не нужны

Моей до 3 лет реально другие дети были параллельны, даже где-то до 3,6 лет. Но заниматься ей действительно было проще в толпе. Ту же логоритмику Железновой дома я и сама пыталась дочке показывать, и с бабушками хороводили - быстро теряла интерес и начинала дурачиться. А в группе, на других детей глядя, старалась изо всех сил

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, БеременЮля сказал(а):

считается за развивашки? Если да, то это ведь явно не 20 минут в день у матери занимает.

В возрасте 2-3 год, 20-30 минут в день, как раз нормально 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg моей 2х нет, но ей водиночку скучно все: на горке кататься,  в песочнице, на самокате. хоть один если есть ребёнок во дворе 1.5-5 лет - все. За уши не оттянешь. Она сразу как видит дите, бежит контачить, в догонялки, прыгать, обнимать. Ну как может общается без речи. До полутора в общем так же было.  Если ей удавалось найти "жертву" на площадке, я могла вообще оттуда уходить)) была не нужна. Мне удивительно, что у других не так.

Понятно,  что любые занятия в саду пойдут швидше , если ты берешь пример с соседа. В танцах, физухе. Да во всем

31 минуту назад, Mамба сказал(а):

В возрасте 2-3 год, 20-30 минут в день, как раз нормально 

20 минут порисовали. А что дальше? Чем тогда ребенок занят остальной день

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля позавтракали, позанимались, поиграли, пошли гулять. Обел, сончас, поиграли, позанимались, полдник, пошли гулять.

У нас вот так. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Malёk сказал(а):

У кого-то впустую, у кого-то очень удачно выходит.

Только если среда меняется на англоговорящую. А в ином случае.

Люди родной язык забывают, когда не говорят на нем.

13 часов назад, Malёk сказал(а):

Я как-то соскочила с развивашек (это больше для фана и маме избавиться от дня сурка) в реальное раннее развитие (мамой или специалистом)

Ну да, возраст детей Галкина все же не 2,5 года)

И вообще тут как то с темы про двухлеток съехали в тему дошкольного образования и даже доп.образования школьников.

Конечно это важно. И спортивные секции, и подготовка к школе, возможно интеллектуальные кружки типа робототехники или авиамоделирования, творчество опять же.

Но в 2,5 года достаточно садика))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

моей 2х нет, но ей водиночку скучно все: на горке кататься,  в песочнице, на самокате. хоть один если есть ребёнок во дворе 1.5-5 лет - все. За уши не оттянешь. Она сразу как видит дите, бежит контачить, в догонялки, прыгать, обнимать. Ну как может общается без речи. До полутора в общем так же было.  Если ей удавалось найти "жертву" на площадке, я могла вообще оттуда уходить)) была не нужна. Мне удивительно, что у других не так.

У нас это вот после 3 пошло, а ближе к 4 годам уже четко общества мамы перестало хватать) если раньше я еще сомневалась, стоит ли в этом году идти в сад, то теперь уже точно вижу, что надо))

Видимо, характер или врожденный темперамент, не знаю даже, от чего это зависит. На площадке вижу детей иногда, которые наши ровесники или даже постарше, и им до сих пор другие дети почти индиферрентны. Сидят тихонько себе песочек колупают, куколок катают или на качелях качаются, и вроде как никто им не надо больше

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, БеременЮля сказал(а):

@abyrvalg моей 2х нет, но ей водиночку скучно все: на горке кататься,  в песочнице, на самокате. хоть один если есть ребёнок во дворе 1.5-5 лет - все. За уши не оттянешь. Она сразу как видит дите, бежит контачить, в догонялки, прыгать, обнимать. Ну как может общается без речи. До полутора в общем так же было.  Если ей удавалось найти "жертву" на площадке, я могла вообще оттуда уходить)) была не нужна. Мне удивительно, что у других не так.

У меня такой старший сын. Он не может быть один. Обязательно нужно общество. Он на занятиях должен быть впереди планеты всей, самый первый, самый лучший. Со мной ему заниматься было скучно. 

А младший абсолютная противоположность. Он лет до 4 терялся в обществе других людей. В саду не мог понять на занятиях что от него хотят. А со мной он разобрался что к чему. И оказалось, что он довольно сообразительный, просто медлительный. И не нужно ему это общество.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...