Перейти к публикации

Противоэмболические чулки после лапары

Полезные сообщения

Девочки кто делал лапару, такой вопрос: носили ли вы компрессионные чулки после операции, и если да, то какое время? Мне назначили на две недели, врач сказал не снимать даже на ночь, только на время перевязки - быстренько вручать мужу/маме/домработнице/барабашке, стирать, сушить феном и надевать снова. Чулки стираются, я лежу жду. Третьи сутки пошли, сил уже никаких нет, ноги периодически чешутся под ними и на утро ощущение, что в пятках поселилась куча мурашек. В интернете вычитала что начиная с третьего дня можно снимать на ночь. Кто снимал, не было ли последствий (варикоз, тромбы и т.д.)? 

Чё т на две недели после не полостной операции - перебор.

Я на полостные надевала только на время операции и все. Чё т мне кажется не полезным 24 часа в сутки две недели пережимать все...но я не врач, конечно...

@daisy2023 я тоже думаю что две недели это многовато. Тем более что тромбоциты в норме (сдавала анализ за неделю до операции), плюс два дня после лапары кололи клексан.

Вы что, не ходите совсем? Даже после операции на венах только трое суток не снимать. Я после полостной операции через двое суток спросила врача и мне разрешили сменить их на гольфы (но я компрессию ношу постоянно) и снимать на ночь.

Но когда вены делала, то трое суток снимать было нельзя совсем. Можно было мыть ноги прямо в чулках. Я летом делала (черт меня дернул), тоже замучилась за три дня.

Вообще на лапару чулки не надевала, т к не требовали, а я и рада была, мне тож в них некомфортно. Когда полостная была (аппендицит) на 2ой день уже сняла на ночь, утром обратно надевала, совсем сняла кажись день на 4ый. Ещё лапара была, но не по гинекологии (желчный), вот там медсестра злючка  блюдила чтоб не снимали чулки вообще, но я все равно на 2ой день на ночь стягивала тайком. Последствий никаких