Перейти к публикации

Фотохромные очки


Полезные сообщения

Девушки, у кого такие? Какие плюсы-минусы, нюансы?) В идеале бы хотела на море и в машине пользоваться. Но наверное это не совместить. Типа, в машину надо маленькие лёгкие стекла, а на море большие,чтоб солнце не попадало. Опять же, обязательно ли специальные для машины покупать? В обзоре на Ютубе уверяют,что уф проникает через лобовое стекло, и очки любые потемнеют ...  Короч мозг взорвался. 

Ссылка на это сообщение

Я не разбираюсь, если честно. У папы моего фотохром. В машине темнеют. Но у него одна пара, они для зрения и покупать побольше/поменьше еще и все в фотохроме - дело затратное. 

Не очень поняла, почему в машину нужны маленькие стекла. Солнце как начнет слепить со всех сторон, я езжу в огромных солнечных, а охота иногда маску для плавания надеть))) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

В машине фотохром не работает.  Он для затемнения реагирует на ультрафиолет, а через стекло ультрафиолет не проникает. 

Я фотохром ношу везде, кроме машины,  там отдельные тонированные очки живут. 

Ссылка на это сообщение

@Чувство Весны да фиг знает, якобы чтоб боковое зрение было) чем очки мешают- не знаю.@Анина мама вообще не темнеют в машине? У вас обычный фотохром? Есть спец.линзы для а/м, но дороже, естественно. Вот хочу понимать, есть ли разница, или это маркетинговый ход.

Ссылка на это сообщение

@catttt  Вообще не темнеют. Открывала окно, выносила их на волю, тогда темнели)))

Ну наверно обычный. Фотохром и антиблик. Вечером зато очень комфортно в них. Я в оптике года 3-4 назад заказывала, тыщ 8 они стоили (только линзы). Спецлинзы не пробовала.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Анина мама сказал(а):

В машине фотохром не работает.  Он для затемнения реагирует на ультрафиолет, а через стекло ультрафиолет не проникает. 

Я фотохром ношу везде, кроме машины,  там отдельные тонированные очки живут.