Перейти к публикации

Покупка кВ в строящемся доме.


Полезные сообщения

Вопрос к тем, кто покупал так. Вам приходилось доплачивать за увеличение метража, при кадастровом обмере ( или как там это называется). Это нормально? Часто встречается? 

Ссылка на это сообщение

Смотрите что в договоре написано. У нас был коридор, в пределах которого никто не платит, ни застройщик, ни мы. Квартиру в итоге сдали на 2 метра меньше, но уложились в погрешность. У друзей такого коридора в договоре не было и они в суд подавали,выиграли, им вернули стоимость 3х метров. В бОльшую сторону личного опыта у меня нет, но думаю что тоже реально.

Ссылка на это сообщение

Да, это нормально и нужно доплачивать. У нас сдаётся квартира через полгода и при покупке сразу предупредили о возможной доплате или уменьшения кв метров. Только я не поинтересовалась  стоимость метража будет на дату покупки или на дату подписания акта

Ссылка на это сообщение

@(.) это нормально и встречается часто. Но у нас по договору учитывались отклонения только свыше 0.5 кв м. За превышение доплачивает покупатель, за уменьшение площади относительно условий договора-застройщик 

@ЛаураМалу обычно считают по оой цене, которая указана у вас в договоре, то есть на дату покупки. 

Ссылка на это сообщение

Мы не доплачивали, у нас не было лишних метров.

Друзьям пришлось за +3квадрата пободаться с застройщиком.

Но у них были просрочены сроки сдачи дома, они пригрозили застройщику судом. Заключали соглашение, простили им 3 эти квадрата

Ссылка на это сообщение

У нас в договоре пересчет стоимости в случае разницы больше чем 1 кв метр. Цена же стоит за квадрат, а на за объект. Перед сдачей будет перемер и корректировка цены. Как бы, само собой.

Но я дважды сталкивалась с тем что по факту получилось меньше. И сейчас, подозреваю что будет меньше.

Ссылка на это сообщение