Перейти к публикации

ПГД и НИПТ

Доня21

Полезные сообщения

Всем привет!

девы, подсказывайте или делитесь, как у вас было 

вчера была крайний раз у репродуктолога 

у меня эко пгд, 11 недель 

сказала сделать на следующей неделе скрининг узи+кровь 

и нипт делать ( я наблюдаюсь в МИД, цена на этот нипт 60 Касарей, мне аж поплохело) 

объясните пожалуйста , действительно ли при эко с пгд ещё и дополнительно надо сдавать нипт? Что он покажет? У кого так же было 

вчера не спросила потому что особо не разбираюсь в этом, не знала цену и думала его всем назначают (приехав домой , все погуглила и вот теперь у меня что вопросов) :dash_kolob_girl:

возможно его назначили потому что у меня весь 1 триместр угроза…

Интересно... Возможно, в ПГД не смотрят какие-то из ХА, которые есть в НИПТ? У Вас есть возможность сравнить по пунктам, что проверяли при ПГД и что будут проверять при НИПТ в этой клинике?

@abyrvalg вот сейчас только ответила врач, у которой буду вести, сказала если было пгд то не надо нипт

а репродуктолог рекомендует все равно 

я сдам сначала скрининг, если там все ок, то не буду нипт делать 

• Нравится 1

3 минуты назад, Доня21 сказал(а):

@abyrvalg вот сейчас только ответила врач, у которой буду вести, сказала если было пгд то не надо нипт

а репродуктолог рекомендует все равно 

я сдам сначала скрининг, если там все ок, то не буду нипт делать 

Ну раз рекомендует, то как минимум пускай обоснует, или сама оплатит! 

• Нравится 4

@Доня21 вообще у ПГД есть погрешность, хоть и очень-очень небольшая. Может репро так перестраховывается (хотя у нипт погрешность на порядок выше, насколько я помню). Непонятно как-то. Интересно, как репродуктолог это объяснит.

@April09 ну она начала, что пгд не исключает ля ля ля, что надо сдать

Мы и так по ее рекомендации сдавали перед эко с мужем какой то тоже анализ за бешеннык бабки, о том что мы здоровы и не являемся носителями серьёзных заболеваний (это я не про кориотип) ещё какой то анализ