mament 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 Вобщем у меня все ни как у нормальных людей. Повелась я на рассказы о том, что вакцинируйтесь где удобно и сделала 1 вакцину в регионе (причем не где-то там в ТЦ, а в поликлинике!). Честно сделала, дали мне сертификат с отметкой и даже через 2 дня все это появилось на госуслугах. А дальше началось самое интересное. Вернулась я домой и пошла в поликлинику по месту прописки, сделайте мне, говорю, вторую вакцину. А нет, не можем, делаем только тем, кто у нас первую делал. Езжайте в другую поликлинику и там вот вам сделают. Ладно, поехала, записалась. Приезжаю в назначенное время, а у них в базе стоит, что я в той региональной поликлинике сделала и 2 вакцину. В итоге имею - электронный сертификат и куар код на госуслугах, но не имею 2 вакцины и в бумажном сертификате отметки о ней. Дозвониться с региональную поликлинику не могу. А 2 вакцину сделать хочу. Собственно вопрос. У кого-то так было? Что делали? Понятно, что лучше ехать в регион и там разбирать на месте, но до сентября я туда точно не смогу доехать, да и желания нет. Если на госуслугах я сообщу об ошибке (там есть такая кнопка), то не получится ли, что я останусь и без электронного сертификатита и без возможности уколоться? Ссылка на это сообщение
Шри-Мама 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 Горячая линия страховой вашей, Минздрава, жалоба на госуслугах. 2 Ссылка на это сообщение
riki_tiki_tavi 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 Сообщите об ошибке аннулируют сертификат езжайте в ту поликлинику где делали и на месте говорите что ошибка - хочу 2 укол))) 1 Ссылка на это сообщение
Шри-Мама 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 28 минут назад, riki_tiki_tavi сказал(а): Сообщите об ошибке аннулируют сертификат Почему? Его дают при первой вакцине и о второй ставят отметку. Как вариант - в той региональной поставить отметку и на этом успокоиться (никто все равно не знает точной эффективности). Либо угрожать скандалом и требовать вакцину поставить Ссылка на это сообщение
Шмяка 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 если прям принципиально, то можно жалобу в минздрав или страховую. 1 Ссылка на это сообщение
mament 13 августа 2021 Автор Поделиться 13 августа 2021 12 минут назад, Шри-Мама сказал(а): Горячая линия страховой вашей, Минздрава, жалоба на госуслугах. Горячая линия страховой и минздрава - отправляют на горячую линию ковида, а там трубку не берут. На госуслугах вот боюсь, что отменют вторую прививку именно на госуслугах, а в реестре поликлиник она останется и я ни туда и ни сюда... Спасибо всем! Вобщем без поездки никак видимо не решить вопрос. Ссылка на это сообщение
Работайте братья 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 А что кололи то? Спутник? Так у вас спутник лайт получился, он же 1 раз делается... Вообще, может антитела проверить, может у вас там уже всё выработалось и можно не заморачиваться? 2 Ссылка на это сообщение
Bита 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 8 часов назад, mament сказал(а): У кого-то так было? Что делали? Было не так, но тоже через одно место. Пришла на вторую в ту же ПК, но на следующий день от назначенной даты. А в рукописном журнале уже внесены сведения,что я её уже сделала, серийный номер записан, дата. Врач и м/сестра многозначительно переглянулись, затерли штрихом и сверху написали правильные данные. На госуслугах инфа появилась к вечеру. Инфа о реальной второй дозе. И сертификат. Ссылка на это сообщение
kari-ca 13 августа 2021 Поделиться 13 августа 2021 Сегодня речь зашла случайно с нашим админом. Бывает по ошибке админ или вра вбивает, а снять они не могут, только через госуслуги. Ссылка на это сообщение
mament 14 августа 2021 Автор Поделиться 14 августа 2021 @kari-ca спасибо, буду знать. Но сначала придется ехать и уточнять. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт