Перейти к публикации

Нужно ли пить антибиотики...


MamaTaya

Полезные сообщения

... Если кровь Бактериальная, но сдвиги небольшие. Только СоЭ 30 при норме до 15. Ребёнок температурит сильно 2 дня, на 3 день темп до 38.5,на 4 - сбили утром и больше не появлялась. Из симптомов только температура. Лор сказал, что по его части чисто, хотя я дома увидела красное Горлышко.  Может мне и показалось, я не врач.  Но сын при осмотре сопротивлялся и ротик не хотел открывать. Мочу не сдавали.    ребёнок нервный, много плачет. Завтра идём к врачу.  Как думаете, в нашей ситуации стоит давать антибиотик? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра врач и решит

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Ягиня сказал(а):

Только СоЭ 30 при норме до 15

Эти значения часто повышены при болезни. Причём и при вирусной тоже, что не является показанием к назначению антибиотиков. Тут должны быть другие симптомы бактериальной инфекции.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребёнку не легче и ему плохо (вялый, капризный) + ваши аназы в прошлой теме, я бы начала антибиотики. Только какие именно, лучше пусть врач решит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот сколько не болели, детям 6 лет скоро, и температура высокая, и стрептодермия сильная была и бронхиты. Ни один врач ни разу не назначал антибиотики. На вопрос почему, все говорили, нет необходимости. В целом так и было, всегда все за две недели проходит. Что с лекарствами, что без. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kralechka сказал(а):

Мы вот сколько не болели, детям 6 лет скоро, и температура высокая, и стрептодермия сильная была и бронхиты. Ни один врач ни разу не назначал антибиотики. На вопрос почему, все говорили, нет необходимости. В целом так и было, всегда все за две недели проходит. Что с лекарствами, что без. 

Это вам просто повезло.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение