Перейти к публикации

Логопед. Вопрос к опытным.


*Ма**Ма*

Полезные сообщения

Сыну 5л 2мес, нет звуков

С, С', З, З', Ц, Л, Л', Р, Р'.

Логопед предлагает поставить сначала Л и Р, потом уже остальные. Есть ли в этом смысл? 

Беседа в конце диагностического занятия получилась весьма скомканная (по моим причинам).

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас примерно так и было, сначала Л и Р, Л вообще за 2 занятия, Р за пару месяцев, потом шипящие, на них месяцев 8 - 9 ушло. 

@*Ма**Ма* а что Вас смущает? 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

логопед  получала высшее образование в своей области. ей виднее, что  и как лучше для конкретного ребенка. я с нашим логопедом не спорю никогда, так как вижу результат, а это  главное. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит моя подруга логопед-дефектолог, самой тяжёлое в ее работе каждый раз объяснять родителям, что она лучше знает, что и как ставить, а не они по интернету. Я за то, чтоб прислушаться всё-таки к специалисту, который этому обучался :sorry:

Второе кстати по тяжести, объяснять родителям, что после первого занятия и даже второго занятия ребенок не заговорит правильно )))) а то ж чуда ожидают сразу )

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрела не на очередь звуков, а на то как логопед взаимодействие с ребенком. А там уже смотреть на результат.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыну в логосаду так и ставила сначала "л" твердый и мягкий, потом "р", а " С" И "ш" Дифференцировали попутно вообще. Согласна с общим мнением, логопеду виднее. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, sappfire сказал(а):

 

@*Ма**Ма* а что Вас смущает? 

Накрутили меня :D Вчера всё выглядело логично, а сегодня засомневалась.

23 минуты назад, Астрахань25 сказал(а):

логопед  получала высшее образование в своей области. ей виднее, что  и как лучше для конкретного ребенка. я с нашим логопедом не спорю никогда, так как вижу результат, а это  главное. 

Да я и не спорю) Я уточняю. 

21 минуту назад, Мурлынька сказал(а):

Как говорит моя подруга логопед-дефектолог, самой тяжёлое в ее работе каждый раз объяснять родителям, что она лучше знает, что и как ставить, а не они по интернету. Я за то, чтоб прислушаться всё-таки к специалисту, который этому обучался :sorry:

Второе кстати по тяжести, объяснять родителям, что после первого занятия и даже второго занятия ребенок не заговорит правильно )))) а то ж чуда ожидают сразу )

Я столько ждала речи по возрасту, что все звуки  я согласна до школы подождать. Главное, чтоб появились. 

18 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Я бы смотрела не на очередь звуков, а на то как логопед взаимодействие с ребенком. А там уже смотреть на результат.

Общий язык нашли, на удивление, за 5 мин. Слушает, слушается, выполняет. Уже только это очень радует. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже Л и Р в первую очередь ставили. Л быстро

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Я столько ждала речи по возрасту, что все звуки  я согласна до школы подождать

Лучше не ждать до школы с постановкой звуков, там и так столько наваливается на первоклассника. Начать, по крайней мере, надо заранее.

А насчёт очередности звуков- смотрят обычно по ребенку, если соноры поставить легче, то ставят их, это значительно улучшает качество речи, и от них можно поставить шипящие

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мурлынька сказал(а):

Второе кстати по тяжести, объяснять родителям, что после первого занятия и даже второго занятия ребенок не заговорит правильно )))) а то ж чуда ожидают сразу )

Ага, а ещё объяснить им, что очень важно заниматься с ребенком тем, что она рекомендует после своих занятий, отрабатывать пройденное. А то родители считают, что хватит только занятий с логопедом, а их задача только деньги заплатить.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратились к логопеду в 6,5 лет. Мы слышали только проблемы с Р. Логопед определил еще проблемы с Ж/Ш, Л. Логопед в поликлинике по месту прописки, прием 1 раз в неделю. Она нам показала все упражнения, записывала за ней слоги, потом простые слова, потом посложнее и стишки всякие. А дальше дома занятия каждый день, что довольно таки непросто. Ставили сразу все звуки. Самое сложное - это Р, остальное быстро поставили. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочки были не произносимые с,ш,з,ж,л, р.  За год поставили с,ш,ж,з. До автоматизма пока не довели, постоянно приходится поправлять. В этом году ставить будут л, р. Л нормальная в речи проскакивает, но редко.

Но у дочери ещё нарушение сплетения твердых звуков, особенно, где буква "в" встречается.

Видимо , что от этого тоже зависит с каких букв проще начинать.

Кстати, звуки л,ш, р сыну я сама поставила, глядя на упражнения голопедов по ютубу. С дочерью это не прокатывает.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам ставили сначала (все логопеды наивысшей квалификации)

1ая   С и Л

2ая   Р

3ья   Ш и С, потом Л

Так шооооо...

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С сыном в 4 пошли к логопеду, из отсутствующих звуков л,л',ш,р,р'.Начала она с л и л', с мягким звуков справились быстро,с твёрдым пока через раз.Потихоньку начинает ш вводить.Мне,честно говоря,без разницы в каком порядке она работает,главное,чтобы были взаимодействие и результат.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам логопед сказала, придёте перед школой, за 2-3 занятия любую букву поставим капой. Тут же ж важно чтобы ребёнок понял положение языка во рту. А то ведь есть специалисты, которые до сих пор работают на пальцах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

04.09.2021 в 17:01, КотоВася сказал(а):

Лучше не ждать до школы с постановкой звуков, там и так столько наваливается на первоклассника. Начать, по крайней мере, надо заранее.

Не-не-не, в школу через 2г, но заниматься будем уже, я имела ввиду, что долгий путь к результату меня не пугает, главное, чтоб был результат. 

04.09.2021 в 17:01, КотоВася сказал(а):

если соноры поставить легче, то ставят их, это значительно улучшает качество речи, и от них можно поставить шипящие

Да, логопед сказала, что в нашем случае ЛР поставить легко, можно было бы вообще не трогать, сами скоро появятся, но лучше начать с них и остальные легче будет ставить. 

04.09.2021 в 17:47, *Tiny* сказал(а):

А то родители считают, что хватит только занятий с логопедом, а их задача только деньги заплатить.

Нуууу, если занятия 7 раз в неделю 2 раза в день, то может быть :D

7 часов назад, Коот сказал(а):

Нам логопед сказала, придёте перед школой, за 2-3 занятия любую букву поставим капой. Тут же ж важно чтобы ребёнок понял положение языка во рту. А то ведь есть специалисты, которые до сих пор работают на пальцах. 

У всех разные проблемы. Для нас капа не вариант. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Ма**Ма* не вижу повода для беспокойства).

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2021 в 14:09, Коот сказал(а):

Нам логопед сказала, придёте перед школой, за 2-3 занятия любую букву поставим капой. Тут же ж важно чтобы ребёнок понял положение языка во рту. А то ведь есть специалисты, которые до сих пор работают на пальцах. 

Нам логопед работающий на пальцах, как вы выразились, на пальцах за 3 месяца поставил все проблемные звуки. Вопрос профессионализма на мой взгляд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...